Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 17.10.2012 № 516-ПП

 
 
 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          
     от 17.10.2012                                          N 516-ПП
                               Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                                от 04.05.2016 № 203-ПП
 
     Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий
       из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
  на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям,
             осуществляющим подготовку спортивного резерва
                для сборных команд Российской Федерации
 
 
     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  и   расходования
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных  образований  на
оказание  адресной  финансовой  поддержки   спортивным   организациям,
осуществляющим  подготовку  спортивного  резерва  для  сборных  команд
Российской Федерации.
 
 
     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун
 
 
                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 17.10.2012 N 516-ПП
 
 Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
  бюджетам муниципальных образований на оказание адресной финансовой
     поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку
      спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
 
 
     1. Настоящие  Правила   определяют   порядок   предоставления   и
расходования субсидий из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  на  оказание  адресной  финансовой  поддержки  спортивным
организациям, расположенным на территории муниципального образования и
осуществляющим  подготовку  спортивного  резерва  для  сборных  команд
Российской Федерации по конькобежному спорту (далее - субсидии).
     2. Объем субсидий определяется  в  соответствии  с  ведомственной
целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской
области"  на  2012-2016  годы,  утвержденной  приказом   Комитета   по
физической культуре и спорту Мурманской области от 26.09.2012 N 614.
     Субсидия  распределяется  между   муниципальными   образованиями,
подавшими заявку на ее получение и соответствующими  критерию  отбора,
установленному  настоящими   Правилами,   пропорционально   количеству
указанных спортивных организаций.
     3. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидий  является  наличие  в  муниципальном  образовании  спортивных
организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных
команд Российской Федерации по конькобежному спорту.
     4. Субсидии  предоставляются  Министерством  финансов  Мурманской
области (далее - Министерство) в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью, кассовым  планом  областного  бюджета,  в  пределах  лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету  по
физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
     5. Субсидии предоставляются в  целях  софинансирования  расходных
обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований
по приобретению спортивно-технологического оборудования,  инвентаря  и
экипировки  для  спортивных  организаций,  осуществляющих   подготовку
спортивного  резерва  для  сборных  команд  Российской  Федерации   по
конькобежному спорту.
     6. Условиями предоставления субсидий  муниципальным  образованиям
являются:
     6.1. Наличие   нормативного   правового    акта    муниципального
образования, устанавливающего расходное обязательство по  приобретению
спортивно-технологического оборудования, инвентаря  и  экипировки  для
спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного  резерва
для сборных команд Российской Федерации по конькобежному спорту.
     6.2. Наличие  в  местном   бюджете   муниципального   образования
бюджетных   ассигнований   на   исполнение   расходных    обязательств
муниципального образования по приобретению  спортивно-технологического
оборудования,  инвентаря  и  экипировки  для  спортивных  организаций,
осуществляющих  подготовку  спортивного  резерва  для  сборных  команд
Российской Федерации по конькобежному спорту.
     6.3. Предоставление     органом      местного      самоуправления
муниципального   образования,   которому   предоставляется   субсидия,
соответствующей заявки о перечислении субсидии.
     7. Предоставление  субсидии  осуществляется  в   соответствии   с
соглашением  между  Комитетом  и   органом   местного   самоуправления
муниципального образования, которое предусматривает:
     - сведения о наличии нормативного правового  акта  муниципального
образования, устанавливающего расходное  обязательство  муниципального
образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
     - размер  предоставляемой  субсидии  и  бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в  бюджете  муниципального  образования,   с   учетом
установленного уровня софинансирования;
     - обязательство   муниципального    образования    по    целевому
использованию субсидии, а также по выполнению  условий,  установленных
при ее предоставлении;
     - значение  целевого   показателя   эффективности   использования
субсидии;
     - приостановление перечисления субсидии при несоблюдении  органом
местного самоуправления условий  предоставления  субсидии  в  порядке,
установленном Министерством;
     - порядок  возврата  субсидии   в   случае   нарушения   условий,
установленных при ее предоставлении;
     - порядок, сроки и формы представления муниципальным образованием
отчетности   о   результатах   выполнения   условий,   предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидии;
     - право Комитета на проведение проверки целевого использования  и
размера предоставленной субсидии;
     - ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
     Формы  соглашения  и   отчетности   утверждаются   Комитетом   по
согласованию с Министерством.
     8. Уровень     софинансирования     расходного      обязательства
муниципального   образования,   источником   финансового   обеспечения
которого является субсидия, устанавливается не выше 95 процентов и  не
ниже 5 процентов расходного обязательства.
     9. Показателем  эффективности  использования  субсидии   является
повышение по сравнению  с  исходным  уровнем  оснащенности  спортивных
организаций  спортивно-технологическим  оборудованием,  инвентарем   и
экипировкой.
     10. Комитет  перечисляет   субсидии   в   бюджеты   муниципальных
образований   на   счета    территориальных    органов    Федерального
казначейства, открытые для кассового обслуживания  исполнения  местных
бюджетов, на лицевой  счет  соответствующего  администратора  доходов,
уполномоченного на использование субсидии.
     Учет   операций,    связанных    с    использованием    субсидий,
осуществляется  на  лицевых  счетах,  открытых  бюджетным  учреждениям
муниципального  образования  в  территориальных  органах  Федерального
казначейства.
     Средства носят целевой характер и не могут быть  использованы  на
другие цели.
     11. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
представляют в Комитет ежеквартально, не позднее  8-го  числа  месяца,
следующего за отчетным  периодом,  отчет  об  осуществлении  расходов,
источником  финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии   из
областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с
Министерством,  заверенный  руководителем  и  главным  бухгалтером,  с
приложением копий всех первичных документов,  в  том  числе  платежных
поручений, подтверждающих произведенные расходы.
     Предварительный отчет  за  год  представляется  в  Комитет  до  5
декабря текущего года с приложениями копий всех первичных документов.
     12. Комитет представляет в Министерство ежеквартально, не позднее
20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет  об
осуществлении расходов,  источником  финансового  обеспечения  которых
являются субсидии  из  областного  бюджета,  в  разрезе  муниципальных
образований  по  форме,  утверждаемой  Комитетом  по  согласованию   с
Министерством.
     13. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также  за
недостоверность, неполноту и несвоевременность представления в Комитет
отчетов.
     14. В случае нецелевого  использования  субсидий  соответствующие
средства  взыскиваются   в   областной   бюджет   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     15. Не использованные  на  1  января  текущего  финансового  года
остатки  субсидий  подлежат  возврату  в  областной  бюджет   органами
местного самоуправления - главными администраторами  доходов  местного
бюджета, уполномоченными на возврат остатков субсидий прошлых  лет  из
бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений.
     При наличии потребности в не использованном в текущем  финансовом
году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства  может
быть использован муниципальным  образованием  в  очередном  финансовом
году на те же цели.
     В случае если неиспользованный остаток субсидии не  перечислен  в
доход областного бюджета,  указанные  средства  подлежат  взысканию  в
доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством.
     16. Контроль за  правильностью  использования  субсидий  органами
местного   самоуправления   муниципальных   образований   осуществляют
Комитет, Комитет государственного и  финансового  контроля  Мурманской
области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также