Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 14.01.2013 № 3
Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.01.2013 № 3 Отменено -
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от
16.02.2017 № 10 Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на
ввод объекта в эксплуатацию" (В редакции Постановлений Администрации сельского поселения Тулома от 30.05.2016 № 111; от 21.06.2016 № 119) В целях
приведения нормативно-правовых актов в соответствие с Градостроительным
кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 № 54
"О государственном строительном надзоре в Российской Федерации"
(вместе с "Положением об осуществлении государственного строительного
надзора в Российской Федерации"), Постановлением Правительства Мурманской
области "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию" от 30.12.2005г.
№ 532-ПП, администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка
и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию ". 2. Настоящее постановление подлежит
обнародованию. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой. Глава сельского
поселения Тулома Кольского
района Т.А. Шубина УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельское поселение Тулома Кольского
района от 14.01.2013 г. № 3 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации сельского поселения Тулома Кольского района по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию" (В редакции Постановлений
Администрации сельского поселения Тулома от
30.05.2016 № 111; от
21.06.2016 № 119) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования
административного регламента 1.1.1.
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной
услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее
муниципальная услуга). 1.1.2.
Предоставление муниципальной услуги выполняется по объектам, на которые
администрацией сельского поселения Тулома Кольского района было выдано
разрешение на строительство (на отдельный этап строительства, реконструкции). 1.2.
Описание заявителей Заявителями
являются физические и юридические лица, являющиеся застройщиками. 1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1
Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств
телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел
архитектуры, строительства и транспорта, а также посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет) и публикаций в средствах массовой информации. 1.3.2.
Местонахождение администрации сельского поселения Тулома: с. Тулома, ул.
Ручьевая, 6. 1.3.3
График (режим) работы администрации сельского поселения Тулома: понедельник – пятница –
9.00 – 17.30; перерыв на обед – 13.00
– 14.00; суббота, воскресенье –
выходной. 1.3.4.
Справочный телефон: 77-3-48. 1.3.5. Стенды
(вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, о
порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации
сельского поселения при входе. 1.3.6. На
информационных стендах содержится следующая информация: 1.3.7 Место расположения, график
(режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации
сельского поселения Тулома 1.3.8 Процедура предоставления
муниципальной услуги. 1.3.9 Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.3.10 Форма заявления о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему
административному регламенту). 1.3.11.
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляет специалист администрации сельского поселения Тулома (при личном
обращении, по телефону, письменно). 1.3.12.
Консультации предоставляются по вопросам: 1.3.13 Перечня документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.3.14 Источника получения
документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1.3.15. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой
форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. Время
разговора не должно превышать 10 минут. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому
должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.16. Часы
приема специалиста администрации сельского поселения Тулома: понедельник, вторник, среда
- 9.00 – 17.30 1.3.17. Прием
заявителей ведется в порядке живой очереди. 1.3.18. Время
ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре
предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче
и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее по тексту – муниципальная
услуга). 2.2.
Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную
услугу предоставляет администрация сельского поселения Тулома Кольского района
(далее по тексту – администрация сельского поселения). 2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - направление
застройщику мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи в
установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.4.2.
Время ожидания застройщиками приема при подаче заявления или получения
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не
должно превышать 20 минут. 2.4.3.
Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу
документов, не должно превышать 10 минут. 2.4.4.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги 2.5.1 Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным
кодексом Российской Федерации; - Положением об
осуществлении ГСН в РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ
от 01.02.06 № 54; - Постановлением
Правительства Мурманской области "Об утверждении форм документов для
выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" от 30.12.2005 г.
№ 532-ПП. 2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для
подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик представляет
следующие документы: 1.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно
приложению № 1 к настоящему административному регламенту. 2.
Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного
участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.). 3.
Градостроительный план земельного участка или в случае строительства,
реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания
территории; 4.
Разрешение на строительство; 5.
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора). 6.
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство. 7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а
также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного
контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
(В редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от
21.06.2016 № 119) 8.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и
подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии). 9. схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства,
реконструкции линейного объекта; (В редакции Постановления Администрации
сельского поселения Тулома от
21.06.2016 № 119) 10.
Заключение органа государственного строительного надзора, органа
государственного пожарного надзора (в случае если предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации. 11.
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в
результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности
владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном
объекте. 12. технический план объекта капитального строительства,
подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №
221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". (Дополнен -
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от
21.06.2016 № 119) 2.6.2 Заявление,
а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента
могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления
которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в
администрацию с использованием информационно-коммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети Интернет. 2.6.3 Документы
(их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах
"2", "3" и "4" пункта 2.6.1"
Административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных
органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых
находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области,
муниципальными правовыми актами, в том числе, при наличии технической
возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы
самостоятельно. Документы
(оригиналы), указанные в подпунктах "5-11", пункта 2.6.1"
Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если
указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в
распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, такие документы запрашиваются администрацией, в органах и
организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если
застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.4 Заявление
о предоставлении государственной услуги составляется в единственном
экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей могут подавать
уполномоченные представители заявителя. Текст заявления
должен быть написан разборчиво. Заполненное
заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных
исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать его содержание. 2.6.5 Копии
документов, указанных в подпунктах "5-11" пункта 2.6.1"
Административного регламента, должны быть предоставлены застройщиком с
одновременным предоставлением подлинников. При предоставлении копий документов,
подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке,
предоставление подлинника не требуется. 2.7. Перечень оснований для отказа в
приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отказывается в случае: - отсутствия
документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного
регламента; - несоответствия
объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана
земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального
ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта
межевания территории; - несоответствия
объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на
строительство; - несоответствия
параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства проектной документации (за исключением объектов
индивидуального жилищного строительства); -
непредставления: а) сведений о
площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального
строительства; б) сведений о
сетях инженерно-технического обеспечения; в) одного экземпляра
копии результатов инженерных изысканий; г) одного
экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка,
выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка; д) одного экземпляра копии перечня мероприятий
по охране окружающей среды; е) одного экземпляра копии перечня мероприятий
по обеспечению пожарной безопасности; ж) одного
экземпляра копии перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к
объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта,
торговли, общественного питания, объектам делового, административного,
финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае
подготовки соответствующей проектной документации); з) одного
экземпляра копии перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований
энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений,
сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2.8. Размер
платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы
её взимания Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется бесплатно. 2.9. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги
2.9.1.
Требования к местам для информирования Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются: -
информационными стендами; -
стульями и столами для возможности оформления документов. 2.9.2.
Требования к местам для ожидания Места ожидания в
очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для
заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и
должны обеспечиваться образцами заполнения документов. 2.10. Иные требования: Услуга может быть оказана в электронном виде с применением
следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты: 1) приём заявления в электронном виде; 2) приём документов в электронном виде; 3) информационное сопровождение оказания услуги. (Пункт 2.10 дополнен - Постановление Администрации сельского
поселения Тулома от
30.05.2016 № 111) Результат
предоставления услуги в электронном виде не реализуется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
(Название в редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от
30.05.2016 № 111)
3.1.
Общие положения Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -
прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной
услуги; -
проверка представленных документов; -
подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письменного отказа в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин; -
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письменного отказа с указанием
причин. 3.2.
Прием документов и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 3.2.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1
Административного регламента, доставленных лично заявителем (представителем
заявителя) или направленных по почте. Прием заявления
и документов для предоставления муниципальной услуги на личном приеме 3.2.2.Специалист
администрации сельского поселения регистрирует, представленное заявление, в
Журнале учета заявлений, изготавливает копию заявления, делает на нем отметку о
принятии документов и вручает её заявителю. Прием документов
для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте 3.2.3 Специалист
администрации, в день поступления документов, направленных по почте,
регистрирует документы в Журнале учета заявлений. 3.3 Проведение
проверки документов для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию 3.3.1 Специалист
администрации, ответственный за выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, в течение 6 календарных дней со дня получения заявления и
прилагаемых документов: - проводит
проверку на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в
пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; - проводит
осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия объекта
требованиям установленным в разрешении на строительство, в градостроительном
плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также
требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов ( осмотр объекта не
проводится в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального
строительства осуществлялся государственный строительный надзор) - подготавливает
проекты межведомственных запросов в соответствующие государственные
(муниципальные) органы и организации в целях получения документов, указанных в
подпунктах "2" и "3" пункта 2.6.1 Административного
регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно, и передает
на подпись главе сельского поселения (заместителю главы сельского поселения) 3.3.2.
Специалист администрации сельского поселения, ответственный за выдачу
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня со дня
получения ответов на межведомственные запросы проводит сверку сведений,
полученных от соответствующих государственных (муниципальных) органов и
организаций, с информацией, указанной в поступивших от заявителя документах и в
течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки выполняет одно из следующих
административных действий: - подготавливает
в 2-х экземплярах разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает главе
сельского поселения; - подготавливает
проект уведомления с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7
Административного регламента и передает главе сельского поселения. 3.3.3.
Специалист администрации сельского поселения, подписанное разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод,
регистрирует в "Журнале учета выдачи разрешений", в котором указывает
номер, дату выдачи разрешения, наименование застройщика, наименование объекта и
его мощность, наименование подрядной организации, информирует заявителя о подписании
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию телефонной, факсимильной связью или
по электронной почте, указанным заявителем в заявлении. 3.3.4.
Специалист администрации, ответственный за выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию в течение 1 дня с момента подписания мотивированного отказа в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, регистрирует его в Журнале
учета исходящей документации и направляет застройщику почтовым отправлением с
уведомлением о вручении ( простым почтовым
отправлением) 3.3.5.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию в день прибытия заявителя за разрешением на ввод объекта в
эксплуатацию: - вносит в книгу
учета выдачи разрешений соответствующие записи; - вручает первый
экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись в
книге учета выдачи разрешений и выдаёт разрешение; 4.
Формы контроля исполнения административного регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений специалистами администрации сельского поселения осуществляет
заместитель главы сельского поселения Тулома Кольского района. 4.2.
Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию несет персональную ответственность за экспертизу документов,
законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков,
установленных Административным регламентом, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий)
должностных лиц учреждения 5.1. Заявитель
имеет право обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие),
осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента
(далее по тексту – обращение), в устной форме при личном приеме, или письменно
по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, на
имя главы сельского поселения Тулома Кольского района 5.2.
В письменном обращении указываются: -
фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного
представителя - в случае обращения с жалобой представителя); -
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); -
контактный телефон, почтовый адрес; -
предмет обращения; -
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. К
обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в
обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень
прилагаемых документов. Письменное
обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать
нецензурных выражений. 5.3.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.4.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается
решение о применении меры административной ответственности к специалисту,
допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства
Российской Федерации, настоящего административного регламента. Заявителю дается
ответ о принятых мерах. 5.5.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю
направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин
признания обращения необоснованным. 5.6.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован в судебном
порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного
самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о
нарушении его прав и свобод. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию" (наименование
уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, орган исполнительной
власти Мурманской области, орган местного
самоуправления) от (наименование
организации застройщика, почтовые реквизиты,
телефон/факс; Ф.И.О. гражданина-застройщика, его паспортные
данные, телефон/факс) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства
(наименование объекта, функциональное назначение) расположенного по адресу (почтовый адрес
объекта) При
этом сообщаю: Сроки
строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта (дата начала и дата
окончания строительства объекта) Эксплуатация
объекта в соответствии с договором от “ “______________
№ ___ возложена на (наименование и адрес организации) Работы
по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей части дорог,
устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров, хозяйственных, игровых и
спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий должны быть
выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Претензий
к заказчику, подрядчику и другим участникам строительства, наладки, пуска и
приемки объекта у застройщика нет. Приложение: 1.
Правоустанавливающий документ на земельный участок на _____ листах
(наименование документа, кадастровый номер земельного участка) 2.
Разрешение на строительство на листах (дата, номер) 3.
Акт приемки объекта (в случае осуществления строительства на основании
договора) на _______ листах (дата подписания и номер) 4.
Документ о соответствии объекта техническим регламентам на __________
листах_______________________ (дата подписания, номер) 5.
Документ о соответствии параметров объекта проектной документации на ____
листах___________________ (дата подписания, номер) 6.
Документы о соответствии объекта техническим условиям на __________ листах
_________ (наименования документов, даты их подписания и номер) 7.
Схема расположения объекта и инженерных сетей в границах земельного участка на
_______ листах (дата подписания, номер) 8.
Заключение государственного строительного надзора на _______________ листах
_______________________
(дата подписания, номер) 9.
Копии схем, отображающих расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта, расположение сетей инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка безвозмездно переданы в
уполномоченный орган местного самоуправления по вопросам градостроительства и
архитектуры. 10.Основные
параметры вводимого в эксплуатацию объекта:
"____
" ____________ 20 г. М.П.
Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию" АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ
Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию" Кому (наименование застройщика (фамилия, имя, отчество -
для граждан, полное наименование
организации - для юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию N
_________ 1.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию) построенного, руководствуясь статьей 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию
------------- реконструированного,
отремонтированного --------------------------------------- объекта
капитального (ненужное зачеркнуть)
строительства (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией) расположенного по адресу
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации административного района и т.д. или строительный адрес) 2.
Сведения об объекте капитального строительства Наименование
показателя[1]Единица измерения[1]По
проекту[1] Фактически I. Общие показатели
вводимого в эксплуатацию объекта Строительный
объем - куб. м всего в том числе надземной куб. м части Общая
площадь кв. м Площадь
встроенно- пристроенных помещений кв. м Количество
зданий штук II. Нежилые объекты Объекты
непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты
культуры, спорта и т.д.) Количество
мест Количество
посещений Вместимость (иные показатели) (иные показатели) Объекты
производственного назначения Мощность Производительность Протяженность (иные показатели) (иные показатели) Материалы
фундаментов Материалы
стен Материалы
перекрытий Материалы
кровли III. Объекты жилищного
строительства Общая
площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв.
м Количество этажей штук Количество
секций секций Количество
квартир - штук/кв. м всего в том числе: 1-комнатные
штук/кв. м 2-комнатные
штук/кв. м 3-комнатные
штук/кв. м 4-комнатные
штук/кв. м более чем 4-комнатные
штук/кв. м Общая
площадь жилых
помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Материалы
фундаментов Материалы
стен Материалы
перекрытий Материалы
кровли IV. Стоимость
строительства Стоимость
строительства тыс. рублей объекта - всего в том числе тыс. рублей строительно-монтажных работ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа,
осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) "
" 20 г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|