Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 25.04.2016 № 179-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.04.2016                                                                                       № 179-ПП

 

Мурманск

 

Утратит силу с 1 января 2017 года - Постановление Правительства Мурманской области от 23.12.2016 № 655-ПП

 

О внесении изменений в государственную программу Мурманской

области "Энергоэффективность и развитие энергетики"

 

 

В целях исполнения Закона Мурманской области от 24.12.2015 № 1941-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 574-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 464-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 


Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 25.04.2016 № 179-ПП

 

 

Изменения в государственную программу Мурманской области "Энергоэффективность и развитие энергетики"

 

1. В приложении № 4 к программе "Правила предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение мероприятий по наполнению и расширению функциональности системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности":

1.1. В пункте 1 после слов "в том числе на установку коллективных приборов учета (далее - субсидия)" дополнить словами ", в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий год.".

1.2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.".

1.3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.".

2. Приложение № 6 к программе изложить в редакции:

 

 

"Приложение № 6

к программе

 

 

Правила

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения (далее - субсидия).

2. В настоящих Правилах используются термины и понятия:

- объекты и системы жизнеобеспечения – объекты жилищно-коммунального хозяйства, предназначенные для обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, находящиеся в муниципальной собственности;

- текущий год - год предоставления субсидий;

- отчетный год - год, предшествующий году предоставления субсидий;

- очередной год - год, следующий за годом предоставления субсидий.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования, а также капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем электроснабжения в районах Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, в целях обеспечения их бесперебойного функционирования и (или) повышения их энергетической эффективности.

4. Право на получение субсидии имеют городские и сельские поселения Мурманской области, а также городские округа Мурманской области,  в бюджетах которых  доходы (налоговые, неналоговые и дотации) за отчетный год на одного жителя  городского округа, скорректированные на индекс бюджетных расходов, рассчитанный на текущий год в соответствии с методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), меньше аналогичного показателя по всем городским округам.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на указанные цели.

6. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения (далее - Методика), и утверждается настоящим постановлением.

7. Включение в муниципальные программы мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета, согласовывается Комиссией по отбору мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования в целях обеспечения их бесперебойного функционирования и (или) повышения их энергетической эффективности (далее - Комиссия).

8. Состав Комиссии, срок подачи заявок в текущем году на получение субсидии утверждаются приказом Министерства.

9. Комиссия по результатам рассмотрения заявок на получение субсидии принимает решение о согласовании включения мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета, в муниципальные программы. Решения Комиссии принимаются на основе целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил. Результаты решений Комиссии оформляются протоколом.

10. Для согласования Комиссией включения в муниципальные программы мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета, муниципальные образования в сроки, утвержденные приказом Министерства, предоставляют в Министерство:

- заявку на получение субсидии в текущем году по форме, установленной приказом Министерства, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты и системы жизнеобеспечения, на которых планируется капитальный ремонт и (или) ремонт за счет средств субсидии;

- заверенные копии дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на планируемые работы по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения за счет средств субсидии; 

- гарантийное письмо об обеспечении заявленного финансирования работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения за счет средств местного бюджета;

- копии утвержденных в установленном порядке участков схем теплоснабжения и (или) водоснабжения, наглядно изображающих расположение объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту. Копии указанных документов должны наглядно характеризовать целесообразность проведения ремонтных работ для обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии. К копиям участков схем должны прилагаться заверенные копии нормативных правовых актов, утверждающих соответствующую схему. В случае если работы по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения запланированы на сетях электроснабжения, в Министерство предоставляются иные наглядные материалы (схемы, планы) с указанием многоквартирных домов, объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, а также их физических объемов и технических характеристик (протяженность, диаметр, материал и т.д.);

-  пояснительную записку, включающую характеристику состояния объектов и систем жизнеобеспечения, на которых запланировано проведение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту, обоснование необходимости производства таких работ для обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

11. По результатам проведенных заседаний Комиссии при наличии средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил, высвободившихся вследствие отказа от софинансирования мероприятий муниципальных программ в связи с несоответствием целям предоставления субсидии, непредоставлением или частичным непредоставлением документов, установленных пунктом 10 настоящих Правил, в сроки, установленные приказом Министерства, а также вследствие отказа (частичного отказа) муниципальных образований от освоения распределенных средств областного бюджета (далее – высвобожденные средства областного бюджета), данные средства могут быть распределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, представившими заявку на софинансирование дополнительных мероприятий муниципальных программ, соответствующих целям предоставления субсидии, не обеспеченных финансированием за счет средств областного бюджета в соответствии с распределением, утвержденным настоящим постановлением (далее – дополнительные мероприятия муниципальных программ).

В случае если общий размер потребности в средствах областного бюджета на выполнение дополнительных мероприятий муниципальных программ превышает объем высвобожденных денежных средств областного бюджета, размер субсидии для каждого муниципального образования определяется в объеме удельного веса потребности для каждого муниципального образования от общего размера потребности муниципальных образований к объему высвобожденных денежных средств областного бюджета. Перераспределение субсидии согласовывается Комиссией и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

12. Денежные средства областного бюджета, сэкономленные при проведении закупочных процедур в рамках исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут быть направлены муниципальным образованием на выполнение дополнительных мероприятий муниципальных программ данного муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, по согласованию с Комиссией.

13. Денежные средства областного бюджета, сэкономленные при проведении закупочных процедур в рамках исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании письменных отказов муниципальных образований от указанных средств могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, предоставившими заявку на финансирование в текущем году дополнительных мероприятий муниципальных программ, соответствующих целями предоставления субсидии.

В случае если общий размер потребности в средствах областного бюджета на выполнение дополнительных мероприятий муниципальных программ превышает объем сэкономленных денежных средств областного бюджета, размер субсидии для каждого муниципального образования определяется в объеме удельного веса потребности для каждого муниципального образования от общего размера потребности муниципальных образований к объему сэкономленных денежных средств областного бюджета. Перераспределение субсидии согласовывается Комиссией и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

14. Субсидии предоставляются при выполнении муниципальным образованием следующих условий:

- объекты и системы жизнеобеспечения, подлежащие капитальному ремонту и (или) ремонту, находятся в муниципальной собственности;

- работы, запланированные к выполнению, в т.ч. за счет средств субсидии, согласованы Комиссией;

- наличие программ, утвержденных органами местного самоуправления, с планом мероприятий и перечнем объектов и систем жизнеобеспечения, соответствующих целям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

- наличие дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидию;

- проведение закупочных процедур на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;

- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, СНиП, техническими регламентами, а также с применением энергосберегающих технологий и материалов.

15. Процент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 95%.

16. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются Министерством.

17. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего Соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в установленном порядке.

18. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

- подписанный со стороны муниципального образования (и муниципального района в случае предоставления субсидии городским и сельским поселениям) проект Соглашения с приложениями;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Соглашение;

- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинанисрованию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;

- положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на сметные расчеты;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную в установленном порядке;

- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, и лицах, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.

19. В случае если в результате проведения экспертизы сметной стоимости по мероприятиям муниципальных программ произошло увеличение стоимости работ, вследствие чего стоимость работ по мероприятиям муниципальной программы превышает сумму средств субсидии, предусмотренной муниципальному образованию в текущем году согласно утвержденному распределению, данное увеличение компенсируется за счет средств местного бюджета.

20. Документы, указанные в пунктах 10, 18, подписываются и заверяются главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

21. Неполное представление документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих требованиям, считается нарушением Правил и является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

22. Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;

- расторжение Соглашения при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;

- право Министерства осуществлять контроль за производством работ, графиком выполнения работ, технологией производства работ.

23. Перечисление субсидии городскому округу осуществляется на основании представленной заявки на финансирование, подписанной главой администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) муниципального образования, по установленной Министерством форме.

24. Перечисление субсидии городскому (сельскому) поселению осуществляется на основании представленной заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального района (или лицом, исполняющим его обязанности), в состав которого входит муниципальное образование, получающее субсидию (или лицами, исполняющими их обязанности), по установленной Министерством форме.

25. Заявки предоставляются по факту выполнения работ по мероприятиям муниципальной программы. К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ).

26. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего субсидию, или лицо, исполняющее его обязанности.

27. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ, необходимо завершить:

- по теплоснабжению - в срок до 1 сентября текущего года;

- по водоснабжению - в срок до 1 октября текущего года;

- по электроснабжению - в срок до 20 октября текущего года.

Расчеты с организациями по заключенным контрактам завершить в срок до 15 ноября текущего года.

Работы, выполняемые в соответствии с пунктами 11-13 настоящих Правил, необходимо завершить в срок до 15 ноября текущего года. Расчеты с организациями по заключенным контрактам в рамках реализации таких мероприятий завершить в срок до 1 декабря текущего года.

28. Целевой показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием (Ri) рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

Vti, Vwi, Vei – объем выполненных работ на объектах и системах тепло-, водо- и электроснабжения соответственно в физическом выражении (в %) по состоянию на соответствующие отчетные даты, установленные пунктом 27 настоящих Правил, определенные на основании отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

Sti, Swi, Sei – объем средств областного бюджета, предусмотренный на софинанисрование работ на объектах и системах тепло-, водо- и электроснабжения соответственно;

Si – объем средств субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в текущем году.

Работы, выполняемые в соответствии с пунктами 11-13 настоящих Правил, при расчете целевого показателя результативности использования субсидии не учитываются.

29. В случае если в текущем году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии в сроки, установленные пунктом 27, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:

- при показателе результативности " 25 % субсидии предоставляются в размере 30%;

- при показателе результативности = 25 % - " 50 % субсидии предоставляются в размере 50 %;

- при показателе результативности = 50 % - " 75 % субсидии предоставляются в размере 75 %;

- при показателе результативности = 75 % - " 100 % субсидии предоставляются в размере 100 %.

30. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности представляется в Министерство ежемесячно не позднее 15-го числа и на последнюю дату отчетного периода (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения).

31. Отчет о расходовании субсидии, выделенной из областного бюджета, представляется в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения).

32. В случае нарушения муниципальным образованием настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений. Министерство в течение 3 рабочих дней информирует муниципальное образование о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления субсидий муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.

33. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенной субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, муниципальное образование возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования.

34. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении ее объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на текущий год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

35. Не использованный на 1 января очередного года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

36. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

37. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".

3. Приложение № 7 к программе изложить в редакции:

 

"Приложение № 7

к программе

 

Методика

распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

 

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципальных районов, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения.

2. Общий объем субсидии i-му городскому округу (S1i) и i-му городскому (сельскому) поселению (S2i) определяется по следующим формулам:

 

S1i = 0,45 x S1 x K1ti x L1ti / SUM (K1ti x L1ti) + 0,1 x S1 x K1vi x L1vi / SUM (K1vi x L1vi) + 0,45 x S1 x K1fi x F1i / SUM (K1fi x F1i);

 

S2i = 0,45 x S2 x K2ti x L2ti / SUM (K2ti x L2ti) + 0,1 x S2 x K2vi x L2vi / SUM (K2vi x L2vi) + 0,45 x S2 x K2fi x F2i / SUM (K2fi x F2i), где:

 

Si - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения;

S1 - общий объем субсидии, предусмотренный городским округам Мурманской области в текущем году в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения в размере 30 % от общего объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям в текущем году;

S2 - общий объем субсидии, предусмотренный городским (сельским) поселениям Мурманской области в текущем году в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения в размере 70 % от общего объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям в текущем году;

Lti - протяженность сетей теплоснабжения, находящихся в собственности i-го муниципального образования;

Lvi - протяженность сетей водоснабжения, находящихся в собственности i-го муниципального образования;

Fi - площадь жилищного фонда i-го муниципального образования по всем видам собственности в тыс. кв. м;

Kti - коэффициент протяженности сетей теплоснабжения i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия:

Kti = 5 при Lti " 2000 м;

Kti = 2 при 2000 "= Lti " 4000 м;

Kti = 1 при 4000 "= Lti " 9000 м;

Kti = 0,6 при 9000 "= Lti " 15000 м;

Kti = 0,5 при 15000 "= Lti " 45000 м;

Kti = 0,2 при Lti >= 45000 м.

Kvi - коэффициент протяженности сетей водоснабжения i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия:

Kvi = 5 при Lvi " 1800 м;

Kvi = 2 при 1800 "= Lvi " 4200 м;

Kvi = 1 при 4200 "= Lvi " 10000 м;

Kvi = 0,5 при 10000 "= Lvi " 45000 м;

Kvi = 0,2 при Lvi >= 45000 м.

Kfi - коэффициент жилищного фонда i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия:

Kfi = 20 при Fi " 15 тыс. кв. м;

Kfi = 1,5 при 15 "= Fi " 100 тыс. кв. м;

Kfi = 1 при 100 "= Fi " 200 тыс. кв. м;

Kfi = 0,5 при Fi >= 200 тыс. кв. м.

Значения показателей Lvi, Lti и Fi определяются по состоянию на 1 января текущего года на основании информационных справок, направленных в Министерство за подписью главы администрации или лица, исполняющего его обязанности.

         3. Средства областного бюджета, высвобождающиеся в результате применения пункта 29 Правил предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения, перераспределяются в следующем порядке:

         - высвобождающиеся средства субсидии перераспределяются внутри групп муниципальных образований – получателей субсидий (средства, высвобожденные у городских округов, перераспределяются между городскими округами, достигшими в отчетном году значения показателя результативности 75-100 %, средства, высвобожденные у городских (сельских) поселений, перераспределяются между городскими (сельскими) поселениями, достигшими в отчетном году значения показателя результативности 75-100 %);

         - высвобождающиеся средства субсидии перераспределяются муниципальным образованиям, для которых соблюдается неравенство Kti + Kvi + Kfi " 4,5;

         - 65 % высвобождающихся средств субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями, относящимися в текущем году в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области к третьей и четвертой группам в зависимости от доли дотаций в собственных доходах местных бюджетов (при условии достижения ими в отчетном году значения показателя результативности 75-100%) ;

         - 35 % высвобождающихся средств субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями, относящимися в текущем году в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области к первой и второй группам в зависимости от доли дотаций в собственных доходах местных бюджетов (при условии достижения ими в отчетном году значения показателя результативности 75-100%) ;

         - высвобождающиеся средства субсидии перераспределяются пропорционально распределенным средствам субсидии муниципальным образованиям, достигшими в отчетном году значения показателя результативности 75-100 %.".

4. Дополнить программу приложением № 27 следующего содержания:

 

 

"Приложение № 27

к программе

 

Распределение

в 2016 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

 

 

Наименование муниципального образования

Распределение в 2016 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения, рублей

Ковдорский район

7 809 988,34

г. Мончегорск

8 017 659,40

г. Оленегорск

9 873 194,76

г. Полярные Зори

4 299 157,50

г.п. Кандалакша

8 620 228,32

г.п. Зеленоборский

3 308 950,20

с.п. Зареченск

2 311 693,12

с.п. Ловозеро

3 250 497,76

г.п. Ревда

8 005 064,01

г.п. Никель

2 681 708,19

г.п. Заполярный

8 271 944,61

г.п. Печенга

783 892,07

с.п. Корзуново

1 642 322,45

г.п. Умба

1 442 850,48

с.п. Варзуга

623 301,34

г.п. Кола

4 126 970,18

г.п. Молочный

2 420 196,89

г.п. Мурмаши

3 477 796,28

г.п. Туманный

547 103,42

г.п. Верхнетуломский

1 901 617,69

г.п. Кильдинстрой

4 784 662,13

с.п. Междуречье

335 929,16

с.п. Ура-Губа

2 928 753,68

с.п. Пушной

968 377,36

с.п. Тулома

5 164 546,58

с.п. Териберка

2 401 594,08

Итого

100 000 000,00"

 


Информация по документу
Читайте также