Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 291-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2016
№ 291-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 19.05.2015 № 185-ПП В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 12.04.2016
№ 155-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора
Мурманской области от 11.04.2016
№ 51-ПГ" Правительство Мурманской области постановляет: внести в постановление Правительства Мурманской области от 19.05.2015
№ 185-ПП "О государственной поддержке организаций и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих переработку водных биоресурсов
на территории Мурманской области" следующие изменения: 1. В пункте
1 слова "на период 2015 – 2017 годов" исключить. 2. Правила предоставления субсидий на период
2015 – 2017 годов организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим переработку водных биоресурсов на территории Мурманской области,
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях после 1 января 2012 года сроком до 5 лет
на приобретение сырья и вспомогательных материалов, утвержденные
вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 291-ПП "Правила предоставления субсидий организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку водных биоресурсов
на территории Мурманской области, на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях после 1
января 2012 года сроком до 5 лет на приобретение сырья и вспомогательных
материалов 1.
Настоящие Правила определяют цели, условия, порядок предоставления и
расходования средств областного бюджета, выделяемых в форме субсидии на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях после 1 января 2012 года сроком до 5 лет на
приобретение сырья и вспомогательных материалов (далее - субсидия). 2. Субсидия
носит заявительный характер и предоставляется юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Мурманской
области и осуществляющим на территории Мурманской области переработку и консервирование рыбо- и
морепродуктов
в качестве основного вида экономической
деятельности (далее
- Заявитель). 3. Субсидия
предоставляется Заявителям с целью компенсации части понесенных расходов по
уплате процентов по кредитным договорам, в которых целевым использованием
кредитных средств является приобретение сырья и вспомогательных материалов по
перечню, указанному в приложении № 1 к настоящим Правилам. 4. Субсидия
предоставляется Министерством рыбного и сельского хозяйства Мурманской области
(далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного
бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий
финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в рамках
государственной программы "Развитие рыбохозяйственного
комплекса", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013
№ 561-ПП. 5. Субсидия предоставляется Заявителю при соблюдении следующих условий: - соответствие целей кредитного договора
целям субсидирования; - целевое
использование кредитных средств; - на
дату заявления на предоставление субсидии срок действия кредитного договора не
истек либо после окончания действия кредитного договора прошло не более шести
месяцев; - отсутствие
задолженности по уплате процентов и основного долга (части основного долга) по
представленному к субсидированию кредитному договору; -
отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджетную систему
Российской Федерации; - отсутствие
просроченной задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию
на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на
предоставление субсидии (расчета размера субсидии); - Заявитель
не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении его
не возбуждены процедуры, применяемые в деле о банкротстве в рамках Федерального
закона "О несостоятельности (банкротстве)"; - согласие
Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного
финансового контроля обязательных проверок соблюдения Заявителем условий, целей
и порядка предоставления субсидии. 6.
Расчет размера субсидии осуществляется: 6.1.
Если кредит привлечен в валюте Российской Федерации: - по кредитным договорам, заключенным
Заявителем в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года, - из расчета
75 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения
дополнительного соглашения к кредитному договору (далее - дополнительное
соглашение) - на дату вступления в действие условий об изменении размера платы
за пользование кредитом, но не более 75 процентов фактических затрат на уплату
процентов; - по
кредитным договорам, заключенным Заявителем с 1 января 2015 года, - из расчета
75 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации,
действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения
дополнительного соглашения к кредитному договору (далее - дополнительное
соглашение) - на дату вступления в действие условий об изменении размера платы
за пользование кредитом, но не более 75 процентов фактических затрат на уплату
процентов. 6.2.
Если кредит привлечен в иностранной валюте - из расчета 75 процентов затрат
заемщика на уплату процентов исходя из курса рубля к соответствующей
иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на
дату фактической уплаты Заявителем процентов по кредиту, при этом предельная
процентная ставка устанавливается в размере 8 процентов годовых. 7.
Затраты на уплату дополнительных комиссий, банковских штрафов, а также
процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, за
счет средств субсидии возмещению не подлежат. 8. Показателями
результативности предоставления субсидии являются сохранение или прирост: - численности работников; - объема производства рыбо-
и морепродукции; - суммы уплаченного налога на доходы
физических лиц. Оценка достижения показателей результативности
предоставления субсидии осуществляется начиная с 2016 года. 9. Заявитель представляет в Министерство
документы по перечню и в сроки в соответствии с приложениями № 2 - 10 к
настоящим Правилам, которые должны быть сброшюрованы и пронумерованы, и с
приложением описи. Заявитель
вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах
1.13, 1.14, 3.3, 3.4 приложения № 2 к настоящим Правилам. В случае если
Заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы,
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том
числе, при наличии технической возможности, с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает указанные
документы в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные
документы. Министерство
регистрирует документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который
должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. При поступлении документов по почте их регистрация
производится в журнале регистрации по факту их поступления в Министерство.
Датой представления документов считается дата их регистрации в журнале регистрации. 9.1. С 10 по 20 апреля и (или) с 10 по 20
октября текущего года Заявитель предоставляет заявление на предоставление
субсидии и документы, указанные в пункте 1 приложения № 2 к настоящим
Правилам. Основаниями
для отказа в приеме документов являются: - несвоевременное
предоставление документов; - несоответствие
документов требованиям, указанным в абзаце первом пункта 9 настоящих Правил; - истечение
шести месяцев после окончания действия кредитного договора; - недостаточность
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на выплату данного вида субсидии
на текущий год, с учетом сведений о расчетах, включенных в сводный реестр
Заявителей – получателей субсидии. Данные о Заявителе и кредитном договоре, не
принятом к рассмотрению Министерством по основанию, указанному в данном абзаце,
заносятся в журнал регистрации. При увеличении суммы бюджетных ассигнований в
текущем году на выплату субсидии Заявители, которым было отказано в приеме
документов по основанию, указанному в данном абзаце, уведомляются о
возобновлении приема документов на предоставление субсидии. Министерство
рассматривает заявления на предоставление субсидии и документы к ним в течение
30 рабочих дней с даты регистрации указанных документов и направляет Заявителю
одно из следующих письменных уведомлений: - о
приеме кредитного договора к субсидированию; - об
отказе в предоставлении субсидии, в случае если выявлено несоответствие
Заявителя условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 2, 3 и 5
настоящих Правил. При этом должна быть сделана соответствующая запись в журнале
регистрации; - о
наличии замечаний к предоставленным документам. Срок
устранения замечаний - 10 рабочих дней со дня получения уведомления Заявителем.
В случае устранения замечаний в срок и в полном объеме Заявителю направляется
уведомление о приеме кредитного договора к субсидированию, а в случае неустранения замечаний - уведомление об отказе в
предоставлении субсидии. 9.2. После
подтверждения Министерством приема кредитного договора к субсидированию с 1-го
по 5-е число каждого месяца текущего года Заявители предоставляют в
Министерство расчет размера субсидии и документы к нему, предоставляемые в
соответствии с пунктом 2 приложения № 2 к настоящим Правилам (в случае
если указанные дни являются выходными и (или) праздничными, сроки
предоставления документов определяются в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации). Министерство
рассматривает расчеты размера субсидии и документы к ним, предоставленные в
соответствии с пунктом 2 приложения № 2 к настоящим Правилам, в течение 10
рабочих дней с даты регистрации указанных документов и направляет Заявителю
одно из следующих письменных уведомлений: - о
завершении проверки расчета размера субсидии и включении сведений о нем в сводный реестр
Заявителей - получателей субсидии; - об
отказе в предоставлении субсидии, в случае если выявлено несоответствие
Заявителя условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 2 и 5
настоящих Правил. При этом должна быть сделана соответствующая запись в журнале
регистрации; - о
наличии замечаний к предоставленным документам. Срок
устранения замечаний - 10 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления.
В случае устранения замечаний в срок и в полном объеме Заявителю направляется
уведомление о завершении проверки расчета размера субсидии. В
случае если замечания не были устранены в установленные настоящими Правилами
сроки, Заявитель повторно подает расчет размера субсидии и документы к нему с
устраненными замечаниями. Представление и рассмотрение документов происходит в
порядке, предусмотренном для предоставления и рассмотрения расчета размера
субсидии, подаваемого впервые. В
случае предоставления расчета размера субсидии одновременно с заявлением на
предоставление субсидии срок рассмотрения исчисляется со следующего рабочего
дня после даты направления Заявителю уведомления о принятии кредитного договора
к субсидированию. 10.
Ежемесячно Министерство формирует сводный реестр Заявителей - получателей
субсидии по форме, утверждаемой Министерством.
11. Выплата
субсидии осуществляется Министерством на основании заключенного с Заявителем -
получателем субсидии соглашения, в котором предусматриваются: -
сроки, цели и условия предоставления субсидии; -
порядок перечисления субсидии Заявителям - получателям субсидии; - порядок
представления Заявителями - получателями субсидии отчетности, подтверждающей
результативность предоставления субсидии; - осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных
проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидии; - согласие
Заявителей - получателей субсидий на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии; -
ответственность за несоблюдение Заявителями - получателями субсидии условий
соглашения, предусматривающая возврат субсидии в областной бюджет; - порядок
возврата Заявителем субсидии в случае выявления Министерством или органами
государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий
предоставления субсидии, а также в случае недостижения
показателей результативности предоставления субсидии; -
порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка
субсидии. В
случае если предоставление субсидии осуществляется после истечения календарного
года, в котором кредитный договор принят к субсидированию, Заявитель
предоставляет с проектом соглашения с Министерством на предоставление субсидии
документы в соответствии с пунктом 3 приложения № 2 к настоящим Правилам. 12. Средства
субсидий распределяются между Заявителями в порядке очередности предоставления
Заявителями расчетов размера субсидии по кредитным договорам, которая ведется в
сводном реестре Заявителей – получателей субсидии. 13.
В случае если средств субсидий в общей сумме на текущий год, утвержденных
законом об областном бюджете, недостаточно для покрытия потребности по предоставленным
Заявителями документам, эти средства выплачиваются следующим образом: а) в первую
очередь выплачивается задолженность за предыдущие периоды по частично
оплаченным расчетам размера субсидии в порядке очередности регистрации расчетов
размера субсидии в журнале регистрации; б) оставшиеся
средства субсидии выплачиваются по новым расчетам размера субсидии в порядке
очередности регистрации расчетов размера субсидии в сводном реестре Заявителей
– получателей субсидии. 14. На
основании кассового плана выплат, сформированного Министерством, Министерство
финансов Мурманской области (далее - Минфин) в установленном порядке доводит предельные
объемы финансирования субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных Минфином на текущий финансовый год. Министерство
по мере поступления средств от Минфина в течение 15 рабочих дней осуществляет
перечисление субсидии на расчетные счета Заявителей - получателей
субсидии, открытые в российских кредитных организациях. В случае если после заключения соглашения с
Заявителем о предоставлении субсидии в текущем году прошло более месяца,
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том
числе в электронном виде, запрашивает в Федеральной налоговой службе России
сведения о наличии у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
на дату не ранее чем за 1 месяц до выплаты субсидии. При наличии задолженности по уплате налогов,
сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес
Заявителя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной
задолженности. 15. Выявление в документах, представленных
Заявителем - получателем субсидии недостоверной информации и (или)
несоответствия условиям предоставления субсидии, а также недостижение
показателей результативности предоставления субсидии, установленные пунктом 8
настоящих Правил, являются основаниями для возврата всей суммы полученной
Заявителем субсидии или её части, осуществляемого в следующем порядке: 15.1. В
случае нарушения условий предоставления субсидии Министерство в течение 10
рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письмо с
предложением о возврате полученных средств областного бюджета с указанием
нарушений, сумм и сроков возврата. Заявитель
в течение 30 рабочих дней со дня получения письма, указанного в абзаце первом
данного пункта, возвращает средства на единый счет областного бюджета в
добровольном порядке либо направляет обоснованные возражения в адрес
Министерства. 15.2.
Заявитель – получатель субсидии представляет до 15 февраля года, следующего за
отчетным, информацию о результатах деятельности по форме согласно приложению
№ 10 к настоящим Правилам с приложением копий статистической,
бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающей уровень показателей
результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящих
Правил, а также пояснительную записку. В случае если Заявителем, получившим субсидию в
отчетном финансовом году, не достигнуты показатели результативности
предоставления субсидии, указанные в пункте 8 настоящих Правил (отношение
значения показателя за отчетный год к уровню предыдущего года составило менее
100%), субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, уменьшается из
расчета один процент субсидии за один процент недостижения
показателей результативности. Процент недостижения
Заявителем показателей результативности предоставления субсидии определяется по
формуле: P = SUM Ni
/n , где:
P - процент недостижения
установленных показателей результативности предоставления субсидии; Ni - процент снижения i-го показателя
результативности предоставления субсидии; n - количество показателей результативности, значение которых не
достигнуто. В случае если недостижение
установленных показателей результативности предоставления субсидии за отчетный
финансовый год произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия, подлежащая выплате в
текущем финансовом году, уменьшению не подлежит. В случае если Заявителю – получателю субсидии,
который в отчетном финансовом году не достиг установленных показателей
результативности предоставления субсидии, не предусматривается предоставление
субсидии в текущем финансовом году (расчеты размера субсидии не включены в
сводный реестр Заявителей – получателей субсидии либо лимитов бюджетных
ассигнований недостаточно для выплаты субсидии в текущем финансовом году), он
обязан произвести возврат части полученной в отчетном году субсидии из расчета
один процент субсидии за процент недостижения
установленных показателей результативности предоставления субсидий,
рассчитанный в соответствии с указанной формулой, в срок до 1 февраля
очередного финансового года на единый счет областного бюджета. 15.3. В
случае невозврата или возврата субсидии не в полном объеме соответствующие
средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством. 16.
Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат
возврату Заявителем в областной бюджет в срок до 1 февраля финансового года,
следующего за отчетным. 17. Министерство
и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные
проверки соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления
субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|