Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.06.2015 № 221-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2015
№
221-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.11.2011 № 585-ПП В целях реализации государственной программы Мурманской области "Развитие
экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского
климата" Правительство Мурманской
области постановляет: внести
в постановление Правительства Мурманской области от
24.11.2011 № 585-ПП "О Правилах предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой организацией "Мурманское региональное
агентство поддержки малого и среднего бизнеса" на развитие Мурманского
регионального ЕвроИнфоКорреспондентского Центра"
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2014
№ 275-ПП) следующие изменения: 1.
В названии, по всему тексту слова "Мурманский региональный ЕвроИнфоКорреспондентский Центр", "Мурманский
региональный ЕИКЦ" заменить словами "Мурманский региональный интегрированный
центр" в соответствующих падежах, слова "Комитет развития
промышленности и предпринимательства Мурманской области" заменить словами "Министерство
развития промышленности и предпринимательства Мурманской области" в
соответствующих падежах. 2.
В Правилах предоставления субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Мурманское региональное агентство поддержки
малого и среднего бизнеса" на развитие Мурманского регионального ЕвроИнфоКорреспондентского Центра (далее - Правила),
утвержденных вышеназванным постановлением: 2.1.
Пункт 2 изложить в редакции: "2.
Целью предоставления субсидии является создание и развитие Мурманского
регионального интегрированного центра (региональный интегрированный центр –
Мурманская область) в рамках подпрограммы "Поддержка малого и среднего
предпринимательства" государственной программы Мурманской области "Развитие
экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского
климата" (далее - Подпрограмма), на который предоставляется софинансирование из федерального бюджета.". 2.2.
Пункт 4 изложить в редакции: "4.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной
основе в целях возмещения затрат, связанных с оказанием субъектам малого и
среднего предпринимательства услуг, указанных в пункте 6 настоящих Правил. Направления расходования субсидии определяются в Соглашении между Министерством развития промышленности и
предпринимательства Мурманской области и автономной некоммерческой организацией "Мурманское
региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса" о
предоставлении субсидий из областного и федерального бюджетов на развитие
Мурманского регионального интегрированного центра.". 2.3.
Абзац третий пункта 5 изложить в редакции: "-
соответствие требованиям к региональным интегрированным центрам, установленным Министерством
экономического развития Российской Федерации.". 2.4.
Пункт 6 изложить в редакции: "6.
Мурманский региональный интегрированный центр в рамках своей деятельности на
некоммерческой основе оказывает экспортно
ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующие
услуги по тематике интернационализации: 6.1.
Информационно-консультационные услуги по вопросам: - экономической политики, таможенного
регулирования и законодательства Европейского союза, иных стран, входящих в
европейскую сеть поддержки предпринимательства, и Российской Федерации в
области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, технологической
и научной кооперации; -
единого рынка Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть
поддержки предпринимательства, и предоставляемых ими возможностей для
продвижения товаров, работ и услуг, технологий российских предприятий; -
проектов Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки
предпринимательства, в области содействия развитию предпринимательской
деятельности и возможностей доступа российских малых и средних предприятий к
источникам финансирования (фондам) и программам Европейского союза; -
программ поддержки научных исследований, технологических разработок и инноваций
Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки
предпринимательства; -
информации и контактных данных о международных и российских производителях,
экспортерах и импортерах, проектов и предложений по развитию сотрудничества; -
стандартов качества, технических регламентов и иных требований Европейского
союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства,
к товарам, работам и услугам; -
защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках международного
сотрудничества в Европейском союзе и иных странах, входящих в европейскую сеть
поддержки предпринимательства; -
подготовки и ведения переговоров с потенциальными партнерами за рубежом. 6.2.
Содействие вовлечению в межрегиональное и международное деловое и
научно-технологическое сотрудничество путем: -
проведения делового и научно-технологического аудита субъектов малого и
среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени
готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки; -
организации и проведения мероприятий по повышению информированности о
возможностях для развития международного и межрегионального сотрудничества; -
организации и проведения мероприятий по обучению и (или) повышению квалификации
сотрудников по вопросам интернационализации, международного и межрегионального
сотрудничества. 6.3.
Содействие в поиске потенциальных деловых и научно-технологических партнеров с
учетом потребностей российских и иностранных предприятий путем: -
осуществления информационного обмена коммерческими и научно-технологическими
запросами и деловой информацией, а также предложениями делового и
научно-технологического сотрудничества; - распространения информации о
заинтересованных иностранных и российских компаниях и их намерениях по
установлению деловых и научно-технологических связей с международными и
региональными партнерами через базу данных консорциума, созданного на основании
Соглашения с Исполнительным Агентством по малому и среднему предпринимательству
Европейской комиссии (EASME) от 22 декабря 2014 г. (далее - Консорциум EEN -
Россия), и европейской
сети поддержки предпринимательства; -
подготовки профилей субъектов малого и среднего предпринимательства с
предложениями о деловом и научно-технологическом сотрудничестве для размещения
в европейской сети поддержки предпринимательства и в базе данных Консорциума
EEN - Россия; -
организации и проведения семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий,
круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий, направленных на
развитие делового и научно-технологического сотрудничества между российскими и
(или) иностранными компаниями; -
организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на
территории Российской Федерации, в странах Европейского союза и иных странах,
входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства; - организации и проведения встреч и
переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности,
представляющими страны Европейского союза и иные страны, входящие в европейскую
сеть поддержки предпринимательства, на территории субъекта Российской
Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров,
организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров,
оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту
проведения переговоров; - организации участия в международных и
межрегиональных бизнес-миссиях, биржах контактов,
брокерских мероприятиях - мероприятиях, направленных на поиск партнеров в
инновационной и научно-технической сфере, которые проводятся для малых и
средних предприятий, высших учебных заведений и научно-исследовательских
институтов с целью установления контактов и проведения переговоров, в том числе
организуемых в рамках выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом (далее - брокерские мероприятия), и
иных мероприятиях, направленных на установление контактов, в том числе аренда
помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое
сопровождение переговоров, перевозка участников (кроме такси) от места прибытия
в иностранное государство до места размещения и обратно, а также от места
размещения к месту проведения мероприятия и обратно; -
консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам
участия в мероприятиях по вопросам участия в брокерских мероприятиях, международных и межрегиональных бизнес-миссиях, а также научных
программах Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть
поддержки предпринимательства.". 2.5.
Пункт 7 изложить в редакции: "7.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии
(далее - Соглашение), которое заключается Министерством развития промышленности
и предпринимательства Мурманской области с получателем субсидии. Соглашение
должно содержать: -
сроки, цели, условия предоставления субсидии; -
объем финансирования; -
перечень услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства; -
формы отчетов об использовании субсидии; -
сроки предоставления отчетов; -
показатели эффективности использования субсидии, методику оценки эффективности
использования субсидии (далее - методика); -
согласие получателя поддержки на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления. Согласие получателя поддержки на осуществление проверки
является обязательным условием при подписании соглашения о предоставлении
субсидии.". 2.6. Дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. В случае когда Соглашением
установлено расходование средств в течение финансового года, в котором
предоставлена субсидия (далее -отчетный год), и на
конец отчетного года образовались остатки субсидии, получатель субсидии выносит
на заседание Комиссии по государственной поддержке малого и среднего
предпринимательства Мурманской области вопрос рассмотрения причин формирования
остатков субсидии, где принимается решение о возврате в текущем финансовом году
получателем субсидии остатков субсидии или о направлении их на
те же цели. При принятии Комиссией решения о
возврате остатков субсидии получатель субсидии обязан возвратить их в бюджет в
течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных
средств.". 2.7.
Приложение к Правилам исключить. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|