Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 05.08.2008 № 373-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08.2008 N 373-ПП Мурманск
О порядке оценки эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП; от 20.12.2012 № 652-ПП;
от 02.08.2016 № 376-ПП)
В целях повышения эффективности использования механизма предоставления налоговых льгот и в соответствии с Законом Мурманской области от 24.11.2008 N 1025-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) законами Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
1.(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот (далее - Порядок).
3. Установить, что уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот является Министерство экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области необходимую для проведения оценки эффективности предоставленных региональных налоговых льгот информацию
в соответствии с Соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Правительством Мурманской области. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
5. Рекомендовать налогоплательщикам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении налоговой льготы в очередном финансовом году, представлять в Министерство экономического развития Мурманской области информацию
согласно вышеназванному Порядку для проведения оценки эффективности: - планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот - в
срок до 1 мая года, в котором проводится оценка; - предоставленных региональных налоговых льгот - в срок до 5
августа года, в котором проводится оценка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять аналогичные нормативные акты по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А. М. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Мурманской области Ю. Евдокимов Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 05.08.2008 N373-ПП Порядок
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП; от 20.12.2012 № 652-ПП;
от 02.08.2016 № 376-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот (далее - региональные налоговые льготы).
1.2. Целями проведения оценки эффективности региональных налоговых льгот являются определение эффективности каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных региональных налоговых льгот.
1.3. Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом по проведению оценки эффективности региональных налоговых льгот (далее - уполномоченный орган по проведению оценки) по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставленных региональных налоговых льгот осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября по данным за год, предшествующий году, в котором проводится оценка. Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных
налоговых льгот проводится по прогнозным данным за период не менее трех лет. Оценка эффективности планируемых к предоставлению (отмене)
региональных налоговых льгот осуществляется: - при подготовке проекта закона Мурманской области,
предусматривающего предоставление региональных налоговых льгот, вносимого Губернатором Мурманской области; - при подготовке заключения Губернатора Мурманской области по
проекту закона Мурманской области, вносимого иными субъектами законодательной инициативы; - при обращении налогоплательщиков о предоставлении региональных
налоговых льгот. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
1.5. Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методические рекомендации) и на основании следующих документов:
а) предложения о предоставлении или отмене региональной налоговой льготы с указанием конкретных целей и задач социально-экономического развития Мурманской области, на достижение которых направлено предоставление региональной налоговой льготы, и обоснованием необходимости ее предоставления или отмены; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
б) таблиц с показателями для расчета эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) региональной налоговой льготы, оформляемых в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям.
Документы, предоставляемые для оценки эффективности региональной налоговой льготы, за исключением документов, предоставляемых налогоплательщиками, должны содержать информацию по всей категории налогоплательщиков, воспользовавшихся данной налоговой льготой (имеющих возможность воспользоваться планируемой к предоставлению налоговой льготой).
Таблицы для расчета эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот предоставляются в нескольких вариантах. Обязательные варианты: (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
- при условии предоставления льготы; (Дополнен - Постановление
Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
- при условии отсутствия льготы. (Дополнен - Постановление
Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
Дополнительный вариант: (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
- при условии отсутствия льготы с учетом альтернативного
достижения поставленных целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, в том числе при условии оказания
альтернативных вариантов государственной поддержки. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
1.6. При отборе данных для проведения оценки приоритетной является налоговая, финансовая и статистическая отчетность, а при отсутствии необходимых данных в указанных видах отчетности или их недоступности используются иные виды официальной информации, включая оценки экспертов.
Источниками информации являются:
- территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации; - исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области; - налогоплательщики, получающие льготы или претендующие на их получение.
1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2. Организация проведения оценки
2.1. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, предоставляют в уполномоченный орган по проведению оценки документы, указанные в 1.5 настоящего Порядка, для проведения оценки эффективности: - планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот с
очередного финансового года - в срок до 1 июля года, в котором проводится оценка; - предоставленных региональных налоговых льгот - в срок до 20
августа года, в котором проводится оценка. Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных
налоговых льгот на основании предложений о предоставлении региональных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, предоставленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области в уполномоченный орган по проведению оценки позднее
1 июля текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2.2. Уполномоченный орган по проведению оценки в течение месяца со дня получения предложений и документов от исполнительного органа государственной власти Мурманской области осуществляет оценку эффективности планируемых к предоставлению,региональных налоговых льгот и готовит заключение об эффективности региональных налоговых льгот. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2.3. Заключение об эффективности региональных налоговых льгот направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской
области, направивший предложения о предоставлении или отмене налоговой льготы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
В случае положительного заключения об эффективности планируемой к
предоставлению региональной налоговой льготы исполнительный орган государственной власти Мурманской области в установленном порядке разрабатывает соответствующий проект закона Мурманской области.
2.4. По результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки готовит аналитическую записку, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот и предоставляет их Губернатору Мурманской области не позднее 1 сентября года, в котором проводится оценка. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2.5. Решение о разработке проекта закона Мурманской области об отмене региональных налоговых льгот принимается Губернатором Мурманской области. Проект закона Мурманской области об отмене региональных налоговых
льгот в связи с неэффективностью их предоставления разрабатывается уполномоченным органом по проведению оценки в срок до 25 сентября года, в котором проводится оценка, и предоставляется Губернатору Мурманской области для внесения в Мурманскую областную Думу в порядке
законодательной инициативы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2012 № 652-ПП. Вступает в силу по
истечении 10 дней со дня официального опубликования) 2.6. Обращения налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот с начала очередного финансового года направляются в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, не позднее 1 мая текущего финансового года и должны содержать документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также справку налогового органа об отсутствии задолженности
по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, для организаций - устав и другие учредительные документы, форму федерального государственного статистического наблюдения № 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров,
работ, услуг)" (квартальная), разделы 5, 6 формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 376-ПП. Вступает в силу по
истечении 10 дней со дня официального опубликования) В случае если обращается налогоплательщик - головная организация,
зарегистрированный не на территории Мурманской области, об установлении региональной льготы в отношении его филиала (обособленного подразделения), имеющего отдельный баланс, и (или) в отношении объекта недвижимого имущества, находящихся на территории Мурманской области, необходимо предоставить таблицы, указанные в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, как по головной организации, так и по ее филиалу (обособленному подразделению) и (или)
объекту недвижимого имущества.
В случае если организацией заключен договор финансовой аренды (лизинга) имущества, в отношении которого организация обращается об установлении региональных налоговых льгот, организации необходимо дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, предоставить
копию такого договора.
В случае если налогоплательщик предоставил все документы, указанные в настоящем пункте, исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, в течение не более двух месяцев со дня получения рассматривает обращение налогоплательщика, формирует документы в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка и направляет предложение о предоставлении (отказе в
предоставлении) региональной налоговой льготы в уполномоченный орган по проведению оценки.
2.7. В случае поступления на заключение Губернатору Мурманской области проекта закона Мурманской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Мурманскую областную Думу
субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Мурманской области, уполномоченный орган по проведению оценки направляет в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Исполнительный орган государственной власти Мурманской области предоставляет в уполномоченный орган по проведению оценки документы в соответствии с запросом в течение 10 календарных дней со дня получения
запроса.
2.8. Информация о региональных налоговых льготах и результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот публикуются в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет на сайте Министерства экономического развития Мурманской области, а также направляются в Мурманскую областную Думу до 30 сентября года, в котором проводилась оценка. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
Приложение
к Порядку Методические рекомендации
по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП; от 02.08.2016 № 376-ПП)
1. Общие положения
При оценке эффективности региональных налоговых льгот уполномоченный орган по проведению оценки исходит из того, что региональные налоговые льготы должны способствовать достижению целей и
задач социально-экономического развития Мурманской области, установленных в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области.
Оценка эффективности региональных налоговых льгот осуществляется на основе следующих критериев:
- бюджетная эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать увеличению доходов и (или) повышению эффективности расходов бюджета Мурманской области и бюджетов муниципальных образований); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП) - экономическая эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, использующих такую льготу);
- социальная эффективность (региональная налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий жизнедеятельности населения Мурманской области).
2. Критерий бюджетной эффективности
2.1. В общем случае бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот признается
положительной, если сумма дополнительных фактически полученных (планируемых к получению) поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет области от налогоплательщиков, использующих (имеющих возможность использовать) налоговую льготу, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за рассматриваемый период.
Для расчета бюджетной эффективности используются показатели, указанные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инновационную деятельность, деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также индивидуальным предпринимателям и организациям, применяющим упрощенный режим налогообложения, и сельхозтоваропроизводителям признается положительной, если темп роста их налоговых поступлений (в процентах к предыдущему периоду) в консолидированный бюджет Мурманской области превышает или равен темпу инфляции за рассматриваемый период. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
2.3. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или прочих работ, услуг социально незащищенным категориям населения Мурманской области, а также некоммерческим организациям признается положительной, если экономия (планируемая экономия) расходов областного и (или) местного бюджетов превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот за рассматриваемый период.
Экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления
региональной налоговой льготы, может равняться сумме средств, необходимых на прямое финансирование работ, услуг, в том числе на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры, трансфертные издержки, выделение средств на социальную поддержку и социальное обслуживание населения.
2.4. Бюджетная эффективность предоставленных региональных налоговых льгот, обоснование необходимости применения которых предусмотрено оценкой мер налогового регулирования, закрепленной в государственных программах (подпрограммах) Мурманской области, признается положительной в случае достижения значения (ий) показателя (ей) либо его (их) выполнения (если значение (я) не определено (ы)),
установленного (ых) в вышеуказанном обосновании соответствующей государственной программы (подпрограммы) Мурманской области и отражающего (их) бюджетный эффект. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 376-ПП. Вступает в
силу через 10 дней со дня официального опубликования) 2.5. Для расчета бюджетной эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот показатели, указанные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, рассчитываются в нескольких вариантах. Обязательные варианты:
- при условии предоставления льготы;
- при условии отсутствия льготы.
Дополнительный вариант:
- при условии отсутствия льготы с учетом альтернативного
достижения поставленных целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, в том числе при условии оказания
альтернативных вариантов государственной поддержки. Планируемая к предоставлению региональная налоговая льгота
признается эффективной по критерию бюджетной эффективности, если положительный результат оценки бюджетной эффективности планируемой к предоставлению региональной налоговой льготы выше результата оценки бюджетной эффективности при условии отсутствия льготы и (или) выше результата оценки бюджетной эффективности альтернативных вариантов оказания государственной поддержки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
3. Критерий экономической эффективности
3.1. Экономическая эффективность региональных налоговых льгот
заключается в положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы. Для расчета экономической эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
налогоплательщикам, находящимся на обычной системе налогообложения, используются показатели, указанные в приложении N 2, налогоплательщикам, применяющим упрощенную систему налогообложения, - в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Положительная динамика каждого отдельного показателя (Ni)
оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0. Коэффициент экономической эффективности региональных налоговых
льгот (Kn) рассчитывается по следующей формуле:
Kn = SUM Ni.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность,
если коэффициент экономической эффективности региональных налоговых льгот категории налогоплательщиков, находящихся на обычной системе налогообложения, принимает значение больше четырех (Кn > 4), категории налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - больше или равен 2 (Кn >= 2). 3.2. Для расчета экономической эффективности планируемых к
предоставлению региональных налоговых льгот показатели, указанные в приложениях N 2, 3 к настоящим Методическим рекомендациям, рассчитываются в нескольких вариантах. Обязательные варианты:
- при условии предоставления льготы;
- при условии отсутствия льготы.
Дополнительный вариант:
- при условии отсутствия льготы с учетом альтернативного
достижения поставленных целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, в том числе при условии оказания
альтернативных вариантов государственной поддержки. Планируемая к предоставлению региональная налоговая льгота
признается эффективной по критерию экономической эффективности, если положительный результат оценки экономической эффективности планируемой к предоставлению региональной налоговой льготы выше результата оценки экономической эффективности в условиях отсутствия льготы и (или) выше результата оценки экономической эффективности альтернативных вариантов оказания государственной поддержки. Экономическая эффективность предоставленных региональных налоговых льгот, обоснование необходимости применения которых предусмотрено оценкой мер налогового регулирования, закрепленной в государственных программах (подпрограммах) Мурманской области, признается положительной в случае достижения значения (ий) показателя (ей) либо его (их) выполнения (если значение (я) не определено (ы)),
установленного (ых) в вышеуказанном обосновании соответствующей государственной программы (подпрограммы) Мурманской области и отражающего (их) экономический эффект. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 376-ПП. Вступает в
силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования) (Раздел 3 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 20.07.2012 г. N 364-ПП) 4. Критерий социальной эффективности
4.1. Социальная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области.
4.2. В случае если в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области на соответствующие промежутки времени установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области, то в качестве социального эффекта региональных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям определяется достижение целевых значений указанных показателей.
Социальная эффективность предоставленных региональных налоговых льгот в данном случае определяется степенью достижения целевых значений установленных показателей. Региональная налоговая льгота признается эффективной по критерию социальной эффективности в случае достижения не менее 75 процентов от целевых значений показателей, установленных на соответствующие промежутки времени.
4.3. В случае если в нормативных правовых актах Мурманской области и (или) муниципальных образований Мурманской области на соответствующие промежутки времени не установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области, то социальная эффективность региональных
налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и
коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям
заключается в позитивном изменении значений показателей, характеризующих результаты их деятельности, направленной на содержание
и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения Мурманской области.
Показатели определяются инициаторами предоставления налоговой льготы (налогоплательщик и (или) исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления) с учетом пункта 1.6
Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и пункта 1 настоящих Методических рекомендаций. 4.4. В качестве социально значимого эффекта региональных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, не указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящих Методических рекомендаций, определяются создание (сохранение) рабочих мест и рост среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающий темп инфляции за рассматриваемый период.
4.5. Социальная эффективность региональных налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения.
4.6. Социальная эффективность предоставленных региональных налоговых льгот, обоснование необходимости применения которых предусмотрено оценкой мер налогового регулирования, закрепленной в государственных программах (подпрограммах) Мурманской области, признается положительной в случае достижения значения (ий) показателя (ей) либо его (их) выполнения (если значение (я) не определено (ы)),
установленного (ых) в вышеуказанном обосновании соответствующей государственной программы (подпрограммы) Мурманской области и отражающего (их) социальный эффект. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 376-ПП. Вступает в
силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования)
5. Условия признания предоставленной (планируемой к предоставлению)
региональной налоговой льготы эффективной 5.1. Региональная налоговая льгота, предоставленная налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в разделах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2-4 настоящих Методических рекомендаций.
5.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.07.2012 г. N 364-ПП) 5.3. Региональная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) коммерческим организациям, осуществляющим инновационную деятельность, а также коммерческим организациям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или иных работ, услуг социально незащищенным категориям населения, а также индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 и 4 настоящих Методических рекомендаций. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
5.4. Региональная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, организациям инвалидов, религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и жилищным накопительным кооперативам, признается эффективной в случае соответствия критерию, указанному в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.5. Региональная налоговая льгота, предоставленная организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим упрощенный режим налогообложения, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 и 3 настоящих Методических рекомендаций. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 376-ПП. Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования)
Приложение N 1 к Методическим рекомендациям
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП)
Показатели
для расчета бюджетной эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению)
налоговых льгот<***>
Вид налога ______________________________
Категория налогоплательщиков __________________________________
(тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------
| N | Показатели | Год, | Отчетный | Прогнозный |
| п/п | | предшествующий | год | период <*> |
| | | отчетному | | |
|-----+----------------------------+----------------+----------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+----------------------------+----------------+----------+------------|
| 1 | Количество | | | | | | | 1. | налогоплательщиков, | | | | | |
| | воспользовавшихся льготой | | | | | |
| | (имеющих возможность | | | | | |
| | воспользоваться | | | | | |
| | планируемой к | | | | | |
| | предоставлению льготой) | | | | | |
| | <**> | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| 2 | Поступления налогов и | | | | | | | 2. | сборов в | | | | | |
| | консолидированный | | | | | |
| | бюджет | | | | | |
| | Мурманской области, | | | | | |
| | всего, | | | | | |
| | в том числе: | | | | | |
| |----------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | налог на прибыль | | | | | |
| | | организаций | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | налог на доходы | | | | | |
| | | физических лиц | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | налог на имущество | | | | | |
| | | организаций | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | поступления | | | | | |
| | | налогов в связи с | | | | | |
| | | применением упрощенной | | | | | |
| | | системы налогообложения | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | транспортный налог | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | сбор за пользование | | | | | |
| | | объектами водных | | | | | |
| | | биологических ресурсов | | | | | |
| | |-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | прочие налоговые и | | | | | |
| | | неналоговые поступления | | | | | |
|-----+--+-------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| 3 | Сумма | | | | | | | 3. | предоставленной | | | | | |
| | (планируемой к | | | | | |
| | предоставлению) налоговой | | | | | |
| | льготы | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+----------+---+---+----|
| 4 | Экономия расходов | | | | | | | 4. | областного и (или) | | | | | |
| | местного бюджетов | | | | | |
| | (расшифровать) | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
Руководитель ______________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ______________________________
Телефон ___________________________________________________
-----------------------------------
<*> Только для оценки планируемых к предоставлению налоговых
льгот. <**> Не заполняется налогоплательщиком.
<***> Для оценки планируемых к предоставлению региональных
налоговых льгот таблицы формируются не менее чем в двух вариантах в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Методических рекомендаций. Приложение N 2 к Методическим рекомендациям
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.07.2012 г. N 364-ПП; от 20.12.2012 № 652-ПП)
Показатели
для расчета экономической эффективности предоставленной
(планируемой к предоставлению) региональной налоговой льготы
налогоплательщикам,
находящимся на обычной системе налогообложения <***>
Вид налога _________________________
Категория налогоплательщиков _________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| П- | Показатели <*> | Ед. изм. | Год, | Отчетный | Прогнозный период <**> |
| N | | | предшествующий | год | | | п/п | | | отчетному | | |
|-----+------------------------------+-----------+----------------+----------+--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-----+------------------------------+-----------+----------------+----------+-------+--------+---------|
| 1 | Отгружено товаров | тыс. руб. | | | | | | | 1 | собственного | | | | | | | | | производства, выполнено | | | | | | |
| | работ и услуг | | | | | | |
| | собственными силами в | | | | | | |
| | ценах года, | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|