Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 15.06.2000 № 199-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Мурманской области от 14.02.2002 г. N 330-01-ЗМО О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Мурманской областной Думой 30 мая 2000 года Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами" и Законом Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области" определяет правовые основы образования целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области, его назначение, источники образования и формирования доходов, а также порядок использования средств указанного фонда. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов Мурманской области (далее - водоохранный фонд) - совокупность целевых денежных средств, предназначенная для осуществления государственных мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также по предотвращению и ликвидации вредного воздействия водных объектов на территории и объекты; водный объект - сосредоточение вод на поверхности суши и в формах рельефа либо в недрах, имеющее границы, объем и черты водного режима; вредное воздействие водных объектов - обрушение берегов, затопление, подтопление и другое вредное влияние поверхностных водных объектов либо связанное с ними вредное воздействие подземных водных объектов на территории и объекты; водохозяйственные сооружения - плотины, иные русловые водорегулирующие и водоохранные сооружения, а также плотины, дамбы, каналы, насосные станции, берегоукрепительные сооружения, дренажные системы, предназначенные для защиты территорий и объектов от вредного воздействия вод. Статья 2. Назначение водоохранного фонда Водоохранный фонд предназначен для финансирования, наряду с другими источниками, затрат, связанных с: осуществлением мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в государственной собственности; предотвращением и ликвидацией вредного воздействия водных объектов на территории и объекты; защитой водных объектов от загрязнения отходами производств; выполнением иных работ по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов. Статья 3. Источники образования и формирование доходов водоохранного фонда 1. Водоохранный фонд образуется за счет: поступлений от платы за пользование водными объектами - в размере 50 процентов поступлений от сумм, поступающих в областной бюджет; возмещения ущерба, причиненного водным объектам в результате нарушения водного законодательства Российской Федерации, - в размере 100 процентов поступлений; возмещения ущерба, причиненного территориям и объектам, находящимся в государственной собственности, в результате нарушения водного законодательства Российской Федерации, - в размере 100 процентов поступлений; поступлений от штрафов за административные правонарушения в области использования и охраны водных объектов - в размере 100 процентов поступлений. В водоохранный фонд могут направляться также средства от платы за символику водных объектов, проведения целевых займов, целевых лотерей, добровольные взносы граждан и юридических лиц и средства из других источников, не запрещенных законодательством. 2. Плата за пользование водными объектами взимается в размерах и порядке, установленном Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами", Законом Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области", другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. 3. Возмещение ущерба, причиненного водным объектам, территориям и объектам в результате нарушения водного законодательства Российской Федерации, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда. 4. Штрафы за административные правонарушения в области использования и охраны водных объектов налагаются должностными лицами Комитета природных ресурсов по Мурманской области в пределах их компетенции либо по решению суда или арбитражного суда и взимаются в размерах и порядке, установленных административным законодательством Российской Федерации. Штрафы за преступления в области использования и охраны водных объектов налагаются по приговору суда. 5. В доходы водоохранного фонда зачисляется остаток денежных средств на конец предыдущего года. 6. Учет поступления и расходования указанных в настоящем Законе сумм ведется департаментом финансов Мурманской области на специальном аналитическом счете бухгалтерского учета. Статья 4. Порядок использования средств водоохранного фонда 1. Порядок использования средств водоохранного фонда определяется настоящим Законом, законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, другими законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. 2. Основанием для распределения средств водоохранного фонда является Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области, утвержденный Губернатором Мурманской области (далее - Перечень). Перечень формируется из мероприятий, предусмотренных действующими территориальными целевыми программами, и иных работ, направленных на восстановление и охрану водных объектов и не противоречащих настоящему Закону. 3. Ежегодно в срок до 01 марта года, предшествующего планируемому, плательщики платы за пользование водными объектами представляют в Комитет природных ресурсов по Мурманской области расчет платы на планируемый год и распределение ее по уровням бюджетов. 4. Заинтересованные предприятия и организации, являющиеся исполнителями либо заказчиками мероприятий и работ, в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в Комитет природных ресурсов по Мурманской области обоснованные предложения для формирования проекта Перечня на планируемый год. 5. Комитет природных ресурсов по Мурманской области организует рассмотрение и обсуждение поступивших предложений, готовит проект Перечня, в пределах планируемых доходов водоохранного фонда, и направляет его на утверждение Губернатору Мурманской области. 6. Департамент финансов Мурманской области по представлению Комитета природных ресурсов по Мурманской области предусматривает в проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год доходную и расходную части водоохранного фонда. Абсолютные размеры сумм платы за пользование водными объектами, аккумулируемые в водоохранном фонде, и его расходная часть не могут быть дефицитными и подлежат ежеквартальной корректировке в соответствии с фактическими размерами сумм платы, поступившими в водоохранный фонд. 7. Недоиспользованные в текущем году денежные средства водоохранного фонда не подлежат изъятию, переходят на следующий год и расходуются в очередном году по назначению. 8. Комитет природных ресурсов по Мурманской области ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет о расходовании средств водоохранного фонда с указанием основных объектов строительства и реконструкции водохозяйственных сооружений. Статья 5. Направления использования средств водоохранного фонда 1. Средства водоохранного фонда направляются на финансирование следующих целевых задач: 1) проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт водохозяйственных сооружений, находящихся в государственной собственности, а также коммунальных водозаборных сооружений из подземных источников; 2) осуществление строительства (реконструкции) объектов инженерной защиты территорий и объектов от вредного воздействия водных объектов, включая: строительство объектов инженерной защиты территорий и объектов, находящихся в зоне воздействия водохранилищ, от подтопления грунтовыми водами, строительство объектов инженерной защиты территорий и объектов от затопления при наводнениях, строительство объектов инженерной защиты территорий и объектов от обрушения берегов; 3) осуществление комплекса водоохранных мероприятий по защите водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод, включая: проведение очистки русел рек, ложа водохранилищ комплексного назначения, находящихся в государственной собственности, и иных поверхностных водных объектов от заиления, загрязнения, засорения и затонувшей древесины, разработку и утверждение проектов установления водоохранных зон и прибрежных защитных полос и выполнение мероприятий по их организации и обустройству, выполнение работ и мероприятий по организации и обустройству области питания водоносных горизонтов - источников питьевого водоснабжения, обеспечивающих режим охраны таких водных объектов, строительство русловых водоохранных сооружений, проектирование, строительство и реконструкцию коммунальных очистных сооружений населенных пунктов, проектирование, строительство и реконструкцию объектов инженерной защиты водных объектов - источников питьевого водоснабжения, от загрязнения сточными водами накопителей отходов сельскохозяйственных производств; 4) приобретение специальной техники, транспортных средств, оборудования и другого имущества, не включенных в сметы строительства водохозяйственных сооружений, находящихся в государственной собственности; 5) материально-техническое обеспечение службы Государственного водного контроля; 6) осуществление государственного надзора за состоянием и безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений, включая организацию специализированных обследований и проведение экспертизы деклараций безопасности, и ведение Регистра гидротехнических сооружений; 7) ведение государственного мониторинга водных объектов, государственного водного кадастра и архивного фонда информации о состоянии водных объектов, об их использовании и охране; 8) разработка территориальных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты; 9) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработка нормативных, методических документов и информационных материалов в области использования, восстановления и охраны водных объектов; 10) создание специального резерва денежных средств для премирования отличившихся в пресечении нарушений водного законодательства Российской Федерации работников территориальных органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов и государственный надзор за состоянием и безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений, за счет поступлений от возмещения ущерба, причиненного водным объектам в результате нарушений водного законодательства Российской Федерации, в размере 1 процента. 2. Перечень на предстоящий год формируется Комитетом природных ресурсов по Мурманской области совместно с Правительством Мурманской области на основании: 1) территориальных государственных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов; 2) федеральных государственных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов; 3) бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов; 4) иных мероприятий, направленных на использование, восстановление и охрану водных объектов, согласованных с Администрацией Мурманской области. Статья 6. Управление средствами водоохранного фонда Управление средствами водоохранного фонда осуществляет Комитет природных ресурсов по Мурманской области в пределах полномочий, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. Статья 7. Контроль за использованием средств водоохранного фонда 1. Контроль за использованием средств водоохранного фонда осуществляют департамент финансов Мурманской области и Комитет природных ресурсов по Мурманской области, другие территориальные органы исполнительной власти в пределах их компетенции, установленной действующим законодательством. 2. В случае нецелевого использования средств водоохранного фонда указанные средства изымаются в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона, и направляются в доход водоохранного фонда. 3. Получателями средств из водоохранного фонда не могут быть водопользователи, имеющие задолженность по плате за пользование водными объектами. Статья 8. Ответственность за нецелевое использование средств водоохранного фонда Нецелевое использование средств водоохранного фонда, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, утвержденным областным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей -получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также, при наличии состава преступления, уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Губернатору Мурманской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ 15 июня 2000 N 199-01-3MO г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|