Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 24.12.2007 № 935-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Мурманской области от 12.05.2009 г. N 1098-01-ЗМО О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СО СТАТУСОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Принят Мурманской областной Думой 19 декабря 2007 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственные полномочия). Статья 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам и (далее - местные бюджеты). 2. Утвердить Методику расчета размера субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению к настоящему Закону. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 5. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов. 6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. 7. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Мурманской области. Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 8. Контроль за расходованием средств субвенций осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения и по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также Контрольно-счетной палатой Мурманской области. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере социальной защиты населения: издает обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания и инструктивные материалы; устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий; осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направлением предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению государственных полномочий; в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий готовит и вносит в Правительство Мурманской области предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления. Статья 5. Права исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в случае использования средств субвенций не по целевому назначению вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий: самостоятельно организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Мурманской области, а также актами, указанными в статье 4 настоящего Закона; обеспечивают своевременное представление в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере социальной защиты населения: ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций, копий правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; обеспечивают своевременное представление в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере: копий ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций; иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за расходованием органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Мурманской области до окончания соответствующего текущего года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Основаниями для досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями. 3. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Мурманской области. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в региональный фонд компенсаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статей 2 и 3 настоящего Закона. 2. Статьи 2 и 3 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий. Губернатор Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ 24 декабря 2007 г. N 935-01-ЗМО г.Мурманск Приложение к Закону Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" Методика расчета размера субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Расчет субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг производится для i-го муниципального образования по следующей формуле: Si = Ci x Ii x ni x Li x 12 +Pi + Pадм, где: Si - размер субвенции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг i-му муниципальному образованию; Ci - средний размер субсидии на одну семью в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года; Ii - средний индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по i-му муниципальному образованию, установленный Правительством Мурманской области на очередной финансовый год; ni - количество семей, имеющих право на получение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года; Li - индекс роста количества семей, имеющих право на получение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (3%); 12 - количество месяцев в календарном году; Pi - расходы по доставке субсидий в i-м муниципальном образовании, определяемые в процентах от суммы расходов на выплату гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (1,85%); P адм - норматив расходов на администрирование: ni P адм = ------ x (Pопл.тр. x (Pпр. x КМ x КД x КП)), где: Nнагр. ni - количество семей, имеющих право на получение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года; Nнагр. - норма нагрузки на одного работника, занимающегося вопросами предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, равная 395 семьям - получателям субсидий. В муниципальном образовании, где ni < Nнагр., соотношение ni ----- = 1; Nнагр., Pопл.тр. = Н х (K + П) х 1,262 , где: Pопл.тр. - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; Н - расходы по оплате труда на одного работника, занимающегося вопросами предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, устанавливаемые на 2008 год в размере 123 793 рублей на год. Расходы на оплату труда на 2009 и последующие годы подлежат изменению в случае внесения изменений в действующее законодательство, связанное с оплатой труда; К - районный коэффициент в i-м муниципальном образовании; П - процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера; 1,262 - коэффициент, учитывающий расходы по единому социальному налогу; Pпр. - прочие текущие расходы (расходные материалы, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы) на одного работника, занимающегося вопросами предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, устанавливаемые на 2008 год в размере 47 853 рублей на год. На 2009 и последующие годы размер текущих расходов подлежит изменению исходя из прогнозируемого на соответствующий финансовый год уровня инфляции; КМ - коэффициент масштаба для i-го муниципального образования; КД - коэффициент дисперсности расселения для i-го муниципального образования; КП - коэффициент плотности населения для i-го муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|