Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(В редакции Закона Мурманской области
от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО; от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО;
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
Принят Мурманской
областной Думой
3 декабря 2009 года
СТАТЬЯ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 30 109 685,4 тыс.
рублей;
общий объем расходов в сумме 35 793 162,7 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга на 2010 год в сумме 13
776 328,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям -
2 235 000,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
дефицит в сумме 5 683 477,3 тыс. рублей.
дефицит в сумме 5 683 477,3 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Закона Мурманской области
от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на 2012 год: прогнозируемый общий объем доходов на 2011 год в сумме 25 499 562,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 27 886 005,8 тыс. рублей; общий объем расходов на 2011 год в сумме 30 670 113,9 тыс. рублей
и на 2012 год в сумме 31 156 747,2 тыс. рублей; предельный объем государственного долга на 2011 год в сумме 20 191 328,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям - 1
450 000,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
предельный объем государственного долга на 2012 год в сумме 25
851 328,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям - 1
250 000,0 тыс. рублей; (Дополнен - Закон Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
дефицит на 2011 год в сумме 5 170 551,4 тыс. рублей и на 2012 год
в сумме 3 270 741,4 тыс. рублей. СТАТЬЯ 2. ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. СТАТЬЯ 3. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в областной бюджет и в местные бюджеты согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета. 3. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет
Мурманской области по следующим нормативам: за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества,
расположенные в границах городских округов: в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества,
расположенные в границах поселений: в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.
СТАТЬЯ 4. ИНДЕКСАЦИЯ СТАВОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ НА 2010 ГОД
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46. СТАТЬЯ 5. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Средства, полученные областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются
на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на расчетных счетах, открытых в кредитных организациях, и расходуются областными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями средств областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. 2. Заключение и оплата областными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. СТАТЬЯ 6. ЛИМИТ ОТСРОЧЕК, РАССРОЧЕК ПО УПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
НАЛОГОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Установить лимит согласования отсрочек, рассрочек по уплате региональных налогов юридическим лицам в пределах финансового года в объеме не более 65 000,0 тыс. рублей. 2. Согласование решений предоставления отсрочек, рассрочек осуществляется Министерством финансов Мурманской области в соответствии с Порядком, утвержденным Федеральной налоговой службой России. СТАТЬЯ 6.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО
НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Правительство Мурманской области проводит в 2010 году
реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного
комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа,
включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по
налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом,
образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание
этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной
задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях,
установленных постановлением Правительства Мурманской области,
разработанным в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.12.2009 N 995.
(Статья 6.1 дополнена - Закон Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
СТАТЬЯ 7. ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 2010 ГОД
Учесть в областном бюджете на 2010 год объем поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Закону. СТАТЬЯ 8. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 3 640 964,2 тыс. рублей. (В редакции Закона Мурманской области от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону; ведомственную структуру расходов областного бюджета согласно приложению 12 к настоящему Закону; перечень целевых программ, финансируемых из областного бюджета, согласно приложению 13 к настоящему Закону; перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета, согласно приложению 14 к настоящему Закону; перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, передаваемых бюджетам других уровней, согласно приложению 15 к настоящему Закону; распределение расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Мурманской области" на 2008- 2010 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону. СТАТЬЯ 9. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Установить в 2010 году коэффициент индексации размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного пунктом 5 статьи 12 Закона Мурманской области "О государственной социальной помощи в Мурманской области", в размере 1,10. СТАТЬЯ 10. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Установить предельную штатную численность депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе в Мурманской областной Думе, в количестве 32 штатных единиц. СТАТЬЯ 11. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области. 2. Установить получателем субсидии по долгосрочной целевой программе "Оздоровление северян" на 2008-2010 годы, на организацию и проведение учебно-тренировочных и оздоровительных сборов областных, муниципальных спортивных команд, на организацию оздоровления и лечение ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, ветеранов труда Мурманской области, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на организацию отдыха и оздоровления работников государственных областных и муниципальных учреждений и их детей, участников постоянно действующих детских хореографических коллективов государственных и муниципальных культурно-досуговых учреждений, Мурманскую региональную общественную организацию "Здоровье" в сумме 88 497,0 тыс. рублей. 3. Установить получателем субсидии на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области (ФОРМАП) в сумме 10 000,0 тыс. рублей, в том числе: развитие микрофинансирования в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом) в сумме 5 000,0 тыс. рублей. 4. Установить, что получателями субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги
теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в
соответствии с Методикой расчета субсидии на компенсацию выпадающих
доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению
24 к настоящему Закону являются:
ГОУТП "ТЭКОС" - в сумме 137 466,5 тыс. рублей;
ОАО "Апатит" - в сумме 354,9 тыс. рублей;
ООО "Тепловодоканал" - в сумме 216,9 тыс. рублей;
ОАО "Тепловодоснабжение" - в сумме 55 206,1 тыс. рублей.
(Пункт 4 дополнен - Закон Мурманской области
от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
5. Субсидии юридическим лицам на продукцию животноводства определены в соответствии с Методикой расчета ставки для выплаты субсидии на продукцию животноводства согласно приложению 18 к настоящему Закону. 6. Установить, что получателями субсидии по долгосрочной целевой программе "Развитие образования Мурманской области на 2006-2010 годы",
подпрограмме "Организация санаторно-оздоровительного отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков" в целях сохранения и
укрепления здоровья детей Мурманской области, в соответствии с
Порядком определения размера субсидии на организацию отдыха и
оздоровления детей и подростков, согласно приложению 25 к настоящему
Закону, являются:
1) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в
загородных стационарных оздоровительных лагерях на территории
Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 388,1 тыс. рублей;
ООО "СП "Ковдорский" (г. Ковдор) - в сумме 478,6 тыс. рублей;
ЗАО "Лесная" (г. Мурманск) - в сумме 388,1 тыс. рублей;
ОАО "Апатиты" Санаторий-профилакторий "Тирвас" (г. Кировск) - в
сумме 776,2 тыс. рублей;
2) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в
санаторно-оздоровительных лагерях на территории Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 43 680,0 тыс. рублей;
ООО "Санаторий Тамара" (г. Мурманск) - в сумме 3 880,8 тыс.
рублей;
ООО "Санаторий "Лапландия" - в сумме 1 663,2 тыс. рублей; (В
редакции Закона Мурманской области от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
ОАО "Апатиты" Санаторий-профилакторий "Тирвас" - в сумме 1 386,0
тыс. рублей;
3) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в
загородных стационарных оздоровительных лагерях за пределами
Мурманской области:
Учреждение Российской Академии наук Кольский научный центр РАН -
в сумме 5 705,7 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
пансионат с лечением "Полярные Зори" с детским санаторным
оздоровительным лагерем круглогодичного действия ОАО
"Мурманскавтотранс" (г. Анапа) - в сумме 7 519,8 тыс. рублей;
федеральное государственное учреждение "Военный санаторий
"Аврора" Северного флота" - в сумме 12 236,1 тыс. рублей. (В редакции
Закона Мурманской области от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
(Пункт 6 дополнен - Закон Мурманской области
от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
СТАТЬЯ 12. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области и объекты капитального строительства муниципальной
собственности утверждаются настоящим Законом в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Статья 13. Взносы в уставные капиталы, фонды
Правительство Мурманской области направляет в 2010 году средства
областного бюджета в качестве имущественного взноса Мурманской области
в:
уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство
ипотечного жилищного кредитования" в сумме 55 000,0 тыс. рублей в
целях реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие
системы ипотечного кредитования и жилищного строительства в Мурманской
области" на 2009-2010 годы;
уставный фонд государственного областного унитарного предприятия
"Учебно-спортивный центр" комитета по физической культуре и спорту
Мурманской области в сумме 8 000,0 тыс. рублей.
(Статья 13 в редакции Закона Мурманской области от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
СТАТЬЯ 14. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 17 к настоящему Закону. 2. Установить, что в 2010 году предоставление межбюджетных трансфертов, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. 3. Установить, что в 2010 году межбюджетные субсидии областному бюджету из местных бюджетов не перечисляются. 4. Установить, что в 2010 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. При передаче указанных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты городских и сельских поселений операции с указанными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов городских и сельских поселений в территориальных органах Федерального казначейства. 5. Правительство Мурманской области ежеквартально направляет в Мурманскую областную Думу отчет о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований. СТАТЬЯ 15. ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Правительство Мурманской области вправе распределять между местными бюджетами межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками, порядками их предоставления и расходования, зарезервированные в составе утвержденных настоящим Законом бюджетных ассигнований на 2010 год, с последующим внесением изменений в настоящий Закон, в том числе средства, предусмотренные на: поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 660 831,5 тыс. рублей; поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 22 904,4 тыс. рублей; реформирование муниципальных финансов в сумме 10 000,0 тыс. рублей; реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области" на 2009-2011 годы в сумме 45 567,0 тыс. рублей; реализацию ведомственной целевой программы "Развитие системы ипотечного кредитования и жилищного строительства в Мурманской области" на 2009-2010 годы в сумме 11 000,0 тыс. рублей; реализацию долгосрочной целевой программы "Отходы" на 2009-2013 годы в сумме 22 489,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы в сумме 8 000,0 тыс. рублей; подготовку к отопительному сезону в сумме 706 755,7 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области
от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
мероприятия по подготовке к отопительному сезону жилищного и коммунального хозяйства в сумме 206 755,7 тыс. рублей; (В редакции
Закона Мурманской области от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
реализацию подпрограммы "Мероприятия по оздоровительной кампании для детей и подростков" долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области на 2006-2010 годы" в части отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях дневного пребывания в сумме
32 050,0 тыс. рублей; осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей в сумме 3 606,2 тыс. рублей; (Дополнен - Закон Мурманской
области от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
реализацию ведомственной целевой программы "Подготовка объектов
жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в
осенне-зимний период на 2010/2011 годы" в сумме 41 648,6 тыс.
рублей. (Дополнен - Закон Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
2. Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в следующих случаях: недостаточности доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования; сокращения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2010 год по сравнению с объемом указанных дотаций, утвержденным на 2009 год и не обеспеченных дополнительным поступлением в 2010 году налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты по установленным единым нормативам. Предоставление дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по результатам интегральной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области на основании сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области и сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов
по результатам оценки эффективности. 3. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, перераспределять в соответствии с методиками, порядками их предоставления и расходования между местными бюджетами, с последующим
внесением изменений в настоящий Закон. Субсидии перераспределяются с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам их расходования. 4. Межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов,
полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области. 5. Утвердить методики распределения межбюджетных трансфертов:
Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению 23 к настоящему Закону; Методику распределения субсидий из фонда софинансирования между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно приложению 19 к настоящему Закону; Методику распределения субвенций из регионального фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов)
Мурманской области согласно приложению 20 к настоящему Закону; Методику распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно приложению 21 к настоящему Закону. СТАТЬЯ 16. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета: 1) связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований: распределение средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в сумме
100 000,0 тыс. рублей; распределение средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, зарезервированных на реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области", в сумме 12 695,0 тыс. рублей; 2) связанные со следующими особенностями исполнения областного бюджета: безвозмездные поступления в областной бюджет, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления; остатки межбюджетных трансфертов на 1 января 2010 года, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, при наличии потребности и в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части федерального бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов, могут направляться на увеличение расходов соответственно
целям их предоставления; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Мурманской области, между направлениями мероприятий Программы, по решению Правительства Мурманской области; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области на 2006-2010 годы" в части подпрограммы "Мероприятия по оздоровительной кампании для детей и подростков", по решению Правительства Мурманской области; перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации. СТАТЬЯ 17. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области на 2010 год в размере 164 000,0 тыс. рублей, на 2011 год в размере 450 000,0 тыс. рублей, на 2012 год в размере 550 000,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Мурманской области от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
СТАТЬЯ 18. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ В 2010 ГОДУ
1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты юридическим лицам и местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели. 2. Установить объем бюджетных ассигнований в 2010 году для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 300 000,0
тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 300 000,0 тыс. рублей. 3. Правительство Мурманской области предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам для целей закупки и доставки топлива в Мурманскую область с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов. 4. Предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в порядке согласно приложению 22 к настоящему Закону. 5. Правительство Мурманской области предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета на срок до трех лет на
финансирование дефицитов местных бюджетов, погашение их долговых обязательств, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий. 6. Установить объем бюджетных ассигнований в 2010 году для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 900 000,0 тыс. рублей. 7. Установить плату за пользование кредитами, предоставляемыми местным бюджетам: на финансирование дефицитов бюджетов, погашение долговых обязательств и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей
на день заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов; на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий, - по ставке 0,1 процента. 8. Предоставление и возврат местными бюджетами бюджетных кредитов
осуществляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области. 9. Местные бюджеты, являющиеся получателями дотаций из областного
бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетных кредитов. 10. За нецелевое использование бюджетных кредитов, невозврат либо
несвоевременный их возврат получатель бюджетных кредитов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 11. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными кредитами взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. СТАТЬЯ 19. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на
2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 7
к настоящему Закону. СТАТЬЯ 20. СПИСАНИЕ БЕЗНАДЕЖНЫХ К ВЗЫСКАНИЮ ДОЛГОВ ПО КРЕДИТАМ
Правительство Мурманской области списывает безнадежные к взысканию долги заемщиков по кредитам, ранее выданным за счет средств
областного бюджета, а также остатки переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации под гарантии Мурманской области реструктуризированной задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, в соответствии с Положением о порядке списания безнадежной к взысканию задолженности по бюджетным кредитам, утвержденным Правительством Мурманской области. СТАТЬЯ 21. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Мурманской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
согласно приложению 8 к настоящему Закону. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2011 года в сумме 10 791 328,3 тыс.
рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям
Мурманской области в сумме 1 150 000,0 тыс. рублей.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга
Мурманской области на 1 января 2012 года в сумме 16 351 328,3 тыс.
рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям
Мурманской области в сумме 850 000,0 тыс. рублей.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга
Мурманской области на 1 января 2013 года в сумме 19 782 700,0 тыс.
рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям
Мурманской области в сумме 750 000,0 тыс. рублей.
(Пункт 2 в редакции Закона Мурманской области
от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО)
3. Утвердить Программу государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в том числе заключение договоров о предоставлении Правительством Мурманской области от имени Мурманской области государственных гарантий Мурманской области кредитным и иным организациям по кредитным договорам (договорам займа), согласно приложению 9 к настоящему Закону. 4. Предоставление государственных гарантий Мурманской области осуществляется в порядке согласно приложению 10 к настоящему Закону. 5. Правительство Мурманской области предоставляет государственные
гарантии Мурманской области по долговым обязательствам юридических лиц или муниципальных образований Мурманской области при предоставлении принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является унитарное предприятие или местный бюджет, являющийся получателем дотации из областного бюджета) соответствующего требованиям бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии. Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу устанавливается в размере 100 процентов от объема предоставляемой гарантии. СТАТЬЯ 22. РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Резервный фонд Мурманской области создается в порядке, устанавливаемом законом Мурманской области. 2. Порядок формирования и использования средств Резервного фонда Мурманской области устанавливается законом Мурманской области. СТАТЬЯ 23. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ В 2010 ГОДУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета выступают в судах от имени казны Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации по искам: о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или их должностных лиц, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. 2. Выплаты средств по исполнительным листам производятся за счет средств казны Мурманской области из средств областного бюджета, выделенных главным распорядителям средств областного бюджета. 3. Правительство Мурманской области вправе списывать безнадежную к взысканию дебиторскую задолженность областных учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Мурманской области. 4. (Утратил силу - Закон Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО) СТАТЬЯ 24. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
1. Ввести в действие с 1 января 2010 года:
статью 8 и пункты 2-5 статьи 9 Закона Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей"; статью 2 и пункты 2-5 статьи 3 Закона Мурманской области "О социальной поддержке детей, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; статью 5.1 Закона Мурманской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области"; пункты 1-3 статьи 3 Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных
областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"; пункты 3-5 статьи 3 Закона Мурманской области "О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"; пункты 4-8 статьи 5 Закона Мурманской области "О мерах социальной
поддержки инвалидов"; статьи 2 и 3 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными
полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"; пункт 1 статьи 8 и пункты 3-5 статьи 9 Закона Мурманской области "О патронате"; статью 11 Закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; статьи 1, 2 и 4 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"; статьи 5.1 и 5.2 Закона Мурманской области "Об административных комиссиях". 2. Установить с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года:
1) в приложении "Методика определения объемов субвенций местным бюджетам на выплату денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат" к Закону Мурманской области "О патронате" коэффициент индексации "G" равным 1,0; 2) в приложении 1 к Закону Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области": в абзаце четвертом пункта 3.4 уровень инфляции равным 0,85;
в пункте 3.4.1 коэффициент индексации "G" равным 1,0;
3) в пункте 1 приложения 1 к Закону Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей" коэффициент уровня инфляции "G" равным 1,0; 4) в пункте 1 приложения 2 к Закону Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей" коэффициент индексации "G"
равным 1,0; 5) в пункте 1 приложения 2 к Закону Мурманской области "О социальной поддержке детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" коэффициент индексации "G": в части индексации прочих текущих расходов - равным 0,85;
в части индексации годовых затрат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на хозяйственные, культурно-массовые и личные расходы, на проезд в общественном транспорте, на медикаменты, затрат на оздоровительные мероприятия, средние фактические расходы на
проезд - равным 1,0. 3. Законодательные акты Мурманской области, нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение двух
месяцев со дня его принятия. Губернатор
Мурманской области Д.В. ДМИТРИЕНКО 17 декабря 2009 г.
N 1173-01-ЗМО
г. Мурманск Приложение 1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов
бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений -
органов государственной власти Мурманской области, бюджетных
учреждений Мурманской области
(В редакции Закона Мурманской области от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Код бюджетной классификации | Наименование главного администратора доходов |
| Российской Федерации | областного, местного бюджета |
|------------------------------------------| |
| главного | дохода бюджета | |
| админи- | | |
| стратора | | |
| доходов | | |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета - |
| органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений |
| Мурманской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 801 | | Мурманская областная Дума |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 802 | | Правительство Мурманской области |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | | Министерство образования и науки Мурманской |
| | | области |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 02032 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на содержание ребенка в семье опекуна и |
| | | приемной семье, а также вознаграждение, |
| | | причитающееся приемному родителю |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 02037 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение |
| | | за классное руководство |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 02047 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на обеспечение жилыми помещениями |
| | | детей-сирот, детей, оставшихся без попечения |
| | | родителей, а также детей, находящихся под опекой |
| | | (попечительством), не имеющих закрепленного |
| | | жилого помещения |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 02067 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на поощрение лучших учителей |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 03020 02 0000 151 | Субвенции бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на выплату единовременного пособия при |
| | | всех формах устройства детей, лишенных |
| | | родительского попечения, в семью |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 804 | 2 02 03060 02 0000 151 | Субвенции бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на осуществление полномочий Российской |
| | | Федерации по контролю качества образования, |
| | | лицензированию и государственной аккредитации |
| | | образовательных учреждений, надзору и контролю за |
| | | соблюдением законодательства в области образования |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | | Министерство здравоохранения и социального |
| | | развития Мурманской области |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02001 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на обеспечение мер социальной |
| | | поддержки реабилитированных лиц и лиц, |
| | | признанных пострадавшими от политических |
| | | репрессий |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02005 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на оздоровление детей |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02024 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на денежные выплаты медицинскому |
| | | персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, |
| | | фельдшерам и медицинским сестрам скорой |
| | | медицинской помощи |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02054 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на оказание высокотехнологичной |
| | | медицинской помощи гражданам Российской |
| | | Федерации |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02097 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на реализацию мероприятий по |
| | | финансовому обеспечению оказания дополнительной |
| | | медицинской помощи, оказываемой врачами- |
| | | терапевтами участковыми, врачами-педиатрами |
| | | участковыми, врачами общей практики (семейными |
| | | врачами), медицинскими сестрами участковыми |
| | | врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров |
| | | участковых, медицинскими сестрами врачей общей |
| | | практики (семейных врачей) |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 02110 02 0000 151 | Субсидии бюджетам субъектов Российской |
| | | Федерации на закупку оборудования для учреждений |
| | | здравоохранения субъектов Российской Федерации и |
| | | учреждений здравоохранения муниципальных |
| | | образований в целях реализации мероприятий, |
| | | направленных на формирование здорового образа |
| | | жизни, включая сокращение потребления алкоголя и |
| | | табака |
|-------------+----------------------------+----------------------------------------------------------|
| 805 | 2 02 03001 02 0000 151 | Субвенции бюджетам субъектов Российской |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|