Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
(В редакции Закона Мурманской области
от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Принят Мурманской
областной Думой
16 декабря 2010 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 43 388 942,6 тыс.
рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 48 046 403,6 тыс.
рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января
2012 года в сумме 6 607 091,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел
долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 802
000,0 тыс. рублей;
дефицит областного бюджета в сумме 4 657 461,0 тыс. рублей.
(Пункт 1 в редакции Закона Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год
в сумме 38 145 143,1 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 39 925 144,9 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 39 727 965,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 40 880 607,6 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2013 года в сумме 7 890 563,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 802 000,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2014 года в сумме 6 665 763,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО; от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
дефицит областного бюджета на 2012 год в сумме 1 582 821,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 955 462,7 тыс. рублей. (В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы
источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, получателей средств областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, получателей средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в областной бюджет и в местные бюджеты согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета. 3. Установить, что в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет
Мурманской области по следующим нормативам: за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества,
расположенные в границах городских округов: в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества,
расположенные в границах поселений: в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.
Статья 4. Нормативы платы по отдельным видам платежей на 2011 год
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58. Статья 5. Особенности использования средств, полученных
получателями средств областного бюджета
1. Средства, полученные получателями средств областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, на расчетных счетах, открытых в кредитных организациях, и расходуются получателями средств областного бюджета в
соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными
главными распорядителями средств областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. 2. Заключение и оплата получателями средств областного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться получателями средств областного бюджета на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. 4. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых в
территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. 5. При создании областного автономного учреждения путем изменения
типа областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному областному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства областных
автономных учреждений и областных бюджетных учреждений. Указанные средства при создании областного автономного учреждения
путем изменения типа областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находилось данное областное бюджетное учреждение. Статья 6. Лимит отсрочек, рассрочек по уплате региональных
налогов юридическим лицам
1. Установить лимит согласования отсрочек, рассрочек по уплате региональных налогов юридическим лицам в пределах финансового года в объеме не более 100 000,0 тыс. рублей. 2. Согласование решений предоставления отсрочек, рассрочек осуществляется Министерством финансов Мурманской области в соответствии с Порядком, утвержденным Федеральной налоговой службой России. Статья 7. Поступление доходов в областной бюджет на 2011 год
Учесть в областном бюджете на 2011 год объем поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 6 018 034,8 тыс. рублей. (В редакции Закона Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО;
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО; от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону; ведомственную структуру расходов областного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону; перечень целевых программ, финансируемых из областного бюджета, согласно приложению 15 к настоящему Закону; распределение расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Мурманской области" на 2011- 2013 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 9. Особенности определения бюджетных ассигнований
в социальной сфере
Установить в 2011 году коэффициент индексации:
размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного пунктом 5
статьи 12 Закона Мурманской области "О государственной социальной помощи в Мурманской области", в размере 1,055; размера региональной ежемесячной денежной выплаты, установленного
пунктом 2 статьи 9 Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", в размере 1,055; размера возмещения стоимости услуг и размера социального пособия по погребению, установленных соответственно пунктом 1 статьи 2 и пунктом 2 статьи 3 Закона Мурманской области "О возмещении стоимости услуг и выплате социального пособия по погребению", в размере 1,055; размера ежегодной единовременной денежной выплаты к Дню Мурманской области (28 мая) и размера единовременного пособия при переезде на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, установленных пунктом 4 статьи 2 Закона Мурманской области "О ветеранах труда Мурманской области", в размере 1,055; размера денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, и лицам, осуществляющим социальный патронат, установленного пунктом 5 статьи 7 Закона Мурманской области "О патронате", в размере 1,055; размера совокупного ежемесячного вознаграждения приемным родителям, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области "О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье", в размере 1,055; размера ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных
средств на содержание ребенка", в размере 1,055. Статья 10. Особенности определения бюджетных ассигнований
на обеспечение деятельности государственных органов
Мурманской области
1. Установить предельную штатную численность депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе в Мурманской областной Думе, в количестве 32 штатных единиц. 2. Финансирование Мурманской областной Думы в процессе исполнения
областного бюджета производится в полном объеме в соответствии с настоящим Законом. Статья 11. Особенности предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг),
предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке,
установленном Правительством Мурманской области.
(Статья 11 в редакции Закона Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
Статья 12. (Утратила силу - Закон Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО) Статья 13. Взносы в уставные капиталы, фонды
Правительство Мурманской области направляет в 2011 году средства
областного бюджета в качестве имущественного взноса Мурманской области
в:
уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство
ипотечного жилищного кредитования" в сумме 37 000,0 тыс. рублей в
целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка
и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на
2011-2013 годы;
уставный фонд государственного областного унитарного предприятия
"Учебно-спортивный центр" комитета по физической культуре и спорту
Мурманской области в сумме 31 557,9 тыс. рублей. (В редакции Закона
Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
(Статья 13 в редакции Закона Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
Статья 14. Межбюджетные трансферты
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2011 год согласно приложению 17 к настоящему Закону. 2. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области. 3. Установить, что в 2011 году предоставление межбюджетных трансфертов, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. 4. Установить, что в 2011 году межбюджетные субсидии областному бюджету из местных бюджетов не перечисляются. 5. Установить, что в 2011 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2011 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. При передаче указанных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты городских и сельских поселений операции с указанными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов городских и сельских поселений в территориальных органах Федерального казначейства. 6. Правительство Мурманской области ежеквартально направляет в Мурманскую областную Думу отчет о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований. Статья 15. Особенности распределения (перераспределения)
и предоставления межбюджетных трансфертов
1. Правительство Мурманской области вправе распределять между местными бюджетами межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, зарезервированные в
составе утвержденных настоящим Законом бюджетных ассигнований на 2011
год в соответствии с методиками, с последующим внесением изменений в настоящий Закон, и предоставлять их в соответствии с порядками их предоставления и расходования, в том числе средства, предусмотренные на: абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
реализацию долгосрочной целевой программы "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011-
2013 годы в сумме 7 370,0 тыс. рублей; (В редакции Законов Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области" на 2009-2011 годы в сумме 40,5 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 3 598,2 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в сумме 1 666,8 тыс. рублей; абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства за счет средств, поступивших от государственной
корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в сумме 267,6 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской
области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства за счет средств бюджетов в сумме 123,9 тыс. рублей;
(Дополнен – Законов Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО))
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (за
счет средств областного бюджета) в сумме 277,6 тыс. рублей; (Дополнен
- Закон Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
абзац; (Исключен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
реализацию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности в Мурманской области" на 2010-
2015 годы и на перспективу до 2020 года в сумме 3 000,0 тыс.
рублей; (В редакции Закона Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
реализацию федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в сумме 13,8
тыс. рублей. (Дополнен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
2. Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в случае недостаточности доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования. 3. Субсидия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации, в сумме 80 482,0 тыс. рублей, предоставляется бюджету г. Мурманска. Субсидия на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации, в сумме 160 966,0 тыс. рублей, предоставляется бюджету г. Мурманска. Субсидия на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений предоставляется бюджету
Кольского района в сумме 11 818,0 тыс. рублей, в том числе за счет
средств федерального бюджета - 7 729,0 тыс. рублей. (Дополнен - Закон
Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО)
Субсидия на реализацию подпрограммы "Развитие туризма в
Мурманской области" в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие
конкурентоспособности Мурманской области на 2011-2013 годы"
предоставляется бюджету Ловозерского района в сумме 3 050,0 тыс.
рублей. (Дополнен - Закон Мурманской области
от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО)
Субсидия на государственную поддержку малого
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,
предоставляется бюджету Ковдорского района в сумме 5 875,0 тыс.
рублей. (Дополнен - Закон Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
Субсидия на реализацию комплексных программ поддержки развития
дошкольных образовательных учреждений предоставляется бюджету
Ловозерского района за счет средств федерального бюджета в сумме
4 521,0 тыс. рублей в рамках соглашения между Министерством
образования и науки Российской Федерации и Правительством Мурманской
области. (Дополнен - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
4. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, перераспределять между местными бюджетами в соответствии с методиками и отчетами муниципальных образований, подтверждающими произведенные целевые расходы, и (или) заявками муниципальных образований, с последующим внесением изменений в настоящий Закон, и предоставлять в соответствии с порядками их предоставления и расходования. Субсидии перераспределяются с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам их расходования. 5. Межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов,
полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области. 6. Утвердить методики распределения межбюджетных трансфертов:
Методику распределения субсидий из фонда софинансирования бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
согласно приложению 18 к настоящему Закону; Методику распределения субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно приложению 19 к настоящему Закону; Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области согласно
приложению 20 к настоящему Закону. 7. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, для выплаты денежных средств гражданам в рамках обеспечения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законами Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей" и "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа", в связи с осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Мурманской области, осуществляется за счет
соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований. Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета: 1) связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований: распределение средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в сумме
100 000,0 тыс. рублей; распределение средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, зарезервированных на реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области", в сумме 39 205,9 тыс. рублей; (В редакции Закона Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
2) связанные со следующими особенностями исполнения областного бюджета: безвозмездные поступления в областной бюджет, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления; остатки межбюджетных трансфертов на 1 января 2011 года, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, при наличии потребности и в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части федерального бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов, могут направляться на увеличение расходов соответственно
целям их предоставления; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Мурманской области, между направлениями мероприятий Программы, по решению Правительства Мурманской области; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ Мурманской области, по решению Правительства Мурманской области в пределах общей суммы, утвержденной приложением к настоящему Закону по соответствующей программе; перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации. 2. Правительство Мурманской области не позднее 16 июня направляет
отчет об исполнении областного бюджета за 5 месяцев текущего финансового года в Мурманскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Мурманской области. Статья 17. Предельный объем расходов на обслуживание
государственного долга Мурманской области
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области на 2011 год в размере 193 705,8 тыс. рублей, на 2012 год в размере 574 000,0 тыс. рублей, на 2013 год в размере 560 000,0 тыс. рублей. (В редакции Законов Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов в 2011 году
1. Установить, что в 2011 году бюджетные кредиты местным бюджетам
предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели. (В редакции Законов Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО; от 28.10.2011 №
1407-01-ЗМО) 2. Правительство Мурманской области предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета на срок до трех лет на
финансирование дефицитов местных бюджетов, погашение их долговых обязательств, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий. 3. Установить объем бюджетных ассигнований в 2011 году для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 436 560,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 436 560,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
4. Установить плату за пользование кредитами, предоставляемыми местным бюджетам: на финансирование дефицитов бюджетов, погашение долговых обязательств и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей
на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий, - по ставке 0,1 процента. 5. Предоставление и возврат местными бюджетами бюджетных кредитов
осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области. 6. Местные бюджеты, являющиеся получателями дотаций из областного
бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных
платежей, предусмотренных соответствующим договором. 7. (Утратил силу - Закон Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
8. (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
9 (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
(Пункты 7-9 дополнены - Закон Мурманской области
от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
10. За нецелевое использование бюджетных кредитов, невозврат либо несвоевременный их возврат получатель бюджетных кредитов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 11. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными кредитами взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 19. Источники финансирования дефицита областного бюджета
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на
2011 год согласно приложению 7 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 20. Списание безнадежных к взысканию долгов по кредитам
Правительство Мурманской области списывает безнадежные к
взысканию долги заемщиков по кредитам, ранее выданным за счет средств
областного бюджета, а также остатки переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации под гарантии Мурманской области
реструктуризированной задолженности сельскохозяйственных организаций
всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, и
других организаций агропромышленного комплекса, организаций
потребительской кооперации и организаций, включая индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих завоз (хранение и реализацию)
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и
начисленным по ним процентам, в соответствии с Положением о порядке
списания безнадежной к взысканию задолженности по бюджетным кредитам,
утвержденным Правительством Мурманской области.
(Статья 20 в редакции Закона Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО)
Статья 21. Государственные внутренние заимствования Мурманской
области, предельный объем государственного долга
Мурманской области и предоставление государственных
гарантий Мурманской области в валюте
Российской Федерации
1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Мурманской области на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Установить предельный объем государственного долга Мурманской области на 2011 год в сумме 10 707 091,3 тыс. рублей, в том числе по
государственным гарантиям Мурманской области в сумме 1 302 000,0 тыс.
рублей. (В редакции Законов Мурманской области
от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Установить предельный объем государственного долга Мурманской
области на 2012 год в сумме 11 407 091,3 тыс. рублей, в том числе по
государственным гарантиям Мурманской области в сумме 802 000,0 тыс.
рублей. (В редакции Законов Мурманской области
от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Установить предельный объем государственного долга Мурманской области на 2013 год в сумме 9 890 536,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 802 000,0 тыс. рублей. (В редакции Законов Мурманской области от 22.02.2011 № 1319-01-ЗМО; от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО;
от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
От имени Мурманской области государственные внутренние заимствования Мурманской области осуществляет Министерство финансов Мурманской области. 3. Утвердить Программу государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в том числе заключение договоров о предоставлении Правительством Мурманской области от имени Мурманской области государственных гарантий Мурманской области кредитным и иным организациям по кредитным договорам (соглашениям, договорам займа), согласно приложению 11 к настоящему Закону. 4. Предоставление государственных гарантий Мурманской области осуществляется в порядке согласно приложению 12 к настоящему Закону. 5. Правительство Мурманской области предоставляет государственные
гарантии Мурманской области по долговым обязательствам юридических лиц или муниципальных образований Мурманской области при предоставлении принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является местный бюджет, являющийся получателем дотации из областного бюджета)
соответствующего требованиям бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части
гарантии. (В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу устанавливается в размере 100 процентов от объема предоставляемой гарантии. Статья 22. Резервный фонд Мурманской области
1. Резервный фонд Мурманской области создается в порядке, устанавливаемом Законом Мурманской области. 2. Порядок формирования и использования средств Резервного фонда Мурманской области устанавливается законом Мурманской области. Статья 23. Особенности исполнения в 2011 году областного бюджета
главными распорядителями средств областного бюджета
и областными учреждениями, являющимися получателями
бюджетных средств
1. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета выступают в судах от имени казны Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации по искам: о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или их должностных лиц, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. 2. Выплаты средств по исполнительным листам производятся за счет средств казны Мурманской области из средств областного бюджета, выделенных главным распорядителям средств областного бюджета. 3. Безнадежная к взысканию дебиторская задолженность областных учреждений списывается в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Мурманской области. 4. В целях эффективности использования бюджетных средств установить, что главные распорядители средств областного бюджета осуществляют погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2011 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2011 года. Статья 24. Особенности применения законов Мурманской области,
нормативных правовых актов Губернатора Мурманской
области и Правительства Мурманской области в 2011 году
1. Ввести в действие с 1 января 2011 года:
статью 8 и пункты 2-5 статьи 9 Закона Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей"; статью 2 и пункты 2-5 статьи 3 Закона Мурманской области "О социальной поддержке детей, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; статью 5.1 Закона Мурманской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области"; пункты 1-3 статьи 3 Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных
областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"; пункты 3-5 статьи 3 Закона Мурманской области "О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"; пункты 4-8 статьи 5 Закона Мурманской области "О мерах социальной
поддержки инвалидов"; статьи 2 и 3 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными
полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"; пункт 1 статьи 8 и пункты 3-5 статьи 9 Закона Мурманской области "О патронате"; статью 11 Закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; статьи 1, 2 и 4 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"; статьи 5.1 и 5.2 Закона Мурманской области "Об административных комиссиях"; статьи 2 и 3 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными
полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан"; статьи 1 и 2 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года"; статьи 5 и 5.1 Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа"; статьи 8 и 9 Закона Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей". 2. Установить с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года:
в приложении "Методика определения объемов субвенций местным бюджетам на выплату денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат" к Закону Мурманской области "О патронате" коэффициент индексации "G" равным 1,055; в пункте 1 приложения 1, пункте 1 приложения 4 к Закону Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" коэффициент уровня инфляции "G" равным 1,055; в пункте 1 приложения 2 к Закону Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей" коэффициент индексации "G"
равным 1,055; в пункте 1 приложения 2 к Закону Мурманской области "О социальной
поддержке детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" коэффициент индексации "G": в части индексации прочих текущих расходов (включая расходы на оплату коммунальных услуг) - равным 1,065; в части индексации годовых затрат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на хозяйственные, культурно-массовые и личные расходы, на проезд в общественном транспорте, на медикаменты, затрат на оздоровительные мероприятия, средние фактические расходы на
проезд - равным 1,055; в приложении 1 к Закону Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в
Мурманской области" коэффициент индексации "G" равным 1,055; (В
редакции Закона Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
в приложении к Закону Мурманской области "О мерах социальной поддержки инвалидов" коэффициент индексации "G" равным 1,055. (В
редакции Закона Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО)
3. Законодательные акты Мурманской области, нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение двух
недель со дня его принятия. Губернатор
Мурманской области Д.В. ДМИТРИЕНКО 24 декабря 2010 г.
N 1290-01-ЗМО
г. Мурманск
Приложение 1
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2011
год и на плановый период 2012
и 2013 годов"
Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов
бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений -
органов государственной власти Мурманской области, получателей средств
областного бюджета
(В редакции Закона Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|