Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 05.03.2012 № 1457-01-ЗМОЗ А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ" Принят Мурманской областной Думой 16 февраля 2012 года Статья 1 Внести в Закон Мурманской области "О статусе депутата Мурманской областной Думы" от 12.10.95 N 9-02-ЗМО с изменениями, внесенными законами Мурманской области от 13.11.95 N 15-01-ЗМО, от 06.10.97 N 80-01-ЗМО, от 20.12.99 N 173-01-ЗМО, от 20.11.2000 N 228-01-ЗМО, от 03.12.2004 N 543-01-ЗМО, от 29.12.2004 N 575-01-ЗМО, от 02.02.2005 N 590-01-ЗМО, от 16.06.2005 N 637-01-ЗМО, от 20.10.2005 N 667-01-ЗМО, от 29.12.2005 N 725-01-ЗМО, от 17.11.2006 N 804-01-ЗМО, от 11.11.2008 N 1021-01-ЗМО, от 20.04.2009 N 1085-01-ЗМО, от 06.07.2009 N 1130-01-ЗМО, от 21.12.2009 N 1184-01-ЗМО, от 12.07.2011 N 1385-01-ЗМО, следующее изменение: дополнить статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Представление депутатом областной Думы сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 1. Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы (далее - Комиссия), сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в Комиссию в порядке (в части, не урегулированной настоящей статьей) и по форме, которые установлены для представления лицами, замещающими государственные должности Мурманской области, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера. 2. Численный и персональный состав Комиссии определяется постановлением областной Думы с учетом положений абзаца второго настоящего пункта. В состав Комиссии вправе быть избранными не менее чем один представитель от каждого депутатского объединения (фракции), каждой постоянной депутатской группы и не менее чем один депутат областной Думы из числа депутатов, не входящих в них. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются членами Комиссии из своего состава большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Порядок избрания членов Комиссии, порядок работы Комиссии и иные вопросы ее деятельности определяются Регламентом Думы и (или) иными правовыми актами областной Думы. 3. Комиссия проводит проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами; б) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Мурманской области и законами Мурманской области. Комиссия принимает решение о проведении проверки по информации, представленной субъектами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, отдельно в отношении каждого депутата Думы, которое оформляется в письменной форме. Если принято решение о проведении проверки в отношении члена Комиссии, то он на период ее проведения отстраняется от участия в работе Комиссии. 4. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке: а) правоохранительными и другими государственными органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений; в) Общественной палатой Мурманской области; г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации; д) другими органами, организациями, их должностными лицами и гражданами. 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки. 6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения о ее проведении. В случаях осуществления мероприятий, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 7 настоящей статьи, Комиссия может принять решение о продлении срока проверки, но не более чем до девяноста дней. 7. При осуществлении проверки председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) или уполномоченные Комиссией члены Комиссии вправе: а) проводить собеседование с депутатом; б) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; в) получать от депутата пояснения по представленным им материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Думы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области; о соблюдении депутатом областной Думы установленных ограничений; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящей статьи, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые проверяются, сведения о несоблюдении им установленных ограничений; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона члена Комиссии, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 9. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) обеспечивает: а) уведомление в письменной форме депутата Думы о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения; б) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьей, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Думы. 10. Депутат областной Думы вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящей статьи; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ними беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящей статьи. 11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки. 12. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке. Решение о результатах проверки принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. 13. После принятия Комиссией решения о результатах проверки председатель Комиссии обязан ознакомить депутата, в отношении которого проводилась проверка, с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 14. Сведения о результатах проверки предоставляются Комиссией с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, субъектам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, а также Председателю Думы. 15. Информация о представлении депутатом Думы заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит размещению на официальном сайте областной Думы и опубликованию в печатных изданиях в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 17. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящей статьей депутатом Думы, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу депутата. 18. Копии документов, указанных в пункте 17 настоящей статьи, и материалы проверки хранятся в кадровом подразделении аппарата Думы в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. 19. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Думы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с порядком (в части, не урегулированной настоящей статьей), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования", размещаются аппаратом Думы на официальном сайте областной Думы, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте областной Думы - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Д.В. ДМИТРИЕНКО 5 марта 2012 г. N 1457-01-ЗМО г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|