Расширенный поиск

Закон Мурманской области от 24.11.2008 № 1025-01-ЗМО

 
                              З А К О Н
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
     
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
            К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) ЗАКОНАМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
(В редакции Законов Мурманской области от 09.03.2011 г. N 1325-01-ЗМО;
   от 09.07.2011 г. N 1367-01-ЗМО; от 11.10.2012 г. N 1518-01-ЗМО;
                  от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)  
 
     
                                                     Принят Мурманской
                                                       областной Думой
                                                    6 ноября 2008 года
     
     
     Настоящий Закон в  целях  повышения  эффективности  использования
механизма предоставления налоговых льгот и иных налоговых  преимуществ
в форме дифференцированных ставок налогов, ставок налогов,  пониженных
(уменьшенных)  от   предельных,   установленных   Налоговым   кодексом
Российской  Федерации,  налоговых  ставок  в   размере   0   процентов
устанавливает  основы  правового  регулирования  оценки  эффективности
налоговых льгот, дифференцированных ставок  налогов,  ставок  налогов,
пониженных  (уменьшенных)  от  предельных,   установленных   Налоговым
кодексом Российской Федерации, налоговых ставок в размере 0 процентов,
предоставленных  или  установленных  законами  Мурманской  области   о
налогах либо предоставление или установление которых предусматривается
проектами законов Мурманской области о налогах (далее    региональные
налоговые  льготы  и  иные налоговые преимущества). (В редакции Закона
Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
 
     Статья 1
 
     1. Региональные налоговые льготы и  иные  налоговые  преимущества
подлежат  оценке  их  эффективности.  (В  редакции  Закона  Мурманской
области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     2.  В  случае  установления   их   неэффективности   региональные
налоговые льготы и иные налоговые преимущества не  предоставляются,  а
ранее  предоставленные  подлежат отмене. (В редакции Закона Мурманской
области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     
     Статья 2
     
     1. Региональные налоговые льготы и  иные  налоговые  преимущества
должны     способствовать      достижению      целей      и      задач
социально-экономического  развития  Мурманской  области.  (В  редакции
Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     2.   Оценка   эффективности   предоставленных   (планируемых    к
предоставлению)  региональных  налоговых  льгот   и   иных   налоговых
преимуществ  осуществляется на основе следующих критериев: (В редакции
Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     1)   критерий   бюджетной   эффективности    -    предоставленные
(планируемые к предоставлению) региональные налоговые льготы либо иные
налоговые преимущества  должны  способствовать  увеличению  доходов  и
(или) повышению эффективности расходов областного бюджета; (В редакции
Закона  Мурманской  области  от  11.10.2012  г.  N   1518-01-ЗМО;   от
29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     2)  критерий  экономической   эффективности      предоставленные
(планируемые к предоставлению) региональные налоговые льготы либо иные
налоговые преимущества должны  способствовать  положительной  динамике
финансово-экономических результатов  деятельности  налогоплательщиков,
использующих такие региональные налоговые льготы либо  иные  налоговые
преимущества;          редакции     Закона     Мурманской    области
от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     3) критерий социальной эффективности предоставленные (планируемые
к предоставлению) региональные налоговые льготы  либо  иные  налоговые
преимущества должны способствовать формированию благоприятных  условий
жизнедеятельности  населения  Мурманской  области.  (В редакции Закона
Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     
     Статья 3
     
     1. Оценка  эффективности  региональных  налоговых  льгот  и  иных
налоговых   преимуществ    осуществляется    исполнительным    органом
государственной власти Мурманской области,  осуществляющим  функции  в
сфере  экономического  развития  (далее    уполномоченный  орган),  в
отношении каждой из  предоставленных  (планируемых  к  предоставлению)
региональных  налоговых  льгот  и   иных   налоговых   преимуществ   в
соответствии   с   Порядком   оценки   эффективности   предоставленных
(планируемых к предоставлению) региональных  налоговых  льгот  и  иных
налоговых преимуществ, утверждаемым Правительством Мурманской области.
(В редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     2.   При   проведении   оценки   эффективности    предоставленных
(планируемых к предоставлению  региональных  налоговых  льгот  и  иных
налоговых  преимуществ  используются  данные  налоговой,   финансовой,
статистической  отчетности,  а  также  иной официальной информации. 
редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     Оценка эффективности региональных  налоговых льгот прилагается  к
проекту  закона  Мурманской  области  о  предоставлении  (об   отмене)
региональных налоговых льгот.
     3.   По   результатам   оценки   эффективности    предоставленных
региональных   налоговых   льгот   и   иных   налоговых    преимуществ
уполномоченный орган готовит предложения о сохранении  или  об  отмене
региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ.
     Предложения  об  отмене  предоставленных  региональных  налоговых
льгот либо иных налоговых преимуществ готовятся:
     в   случае   несоответствия   критериям   оценки    эффективности
региональных налоговых льгот либо иных налоговых преимуществ;
     в случае если в течение трех лет региональной  налоговой  льготой
либо  иным  налоговым  преимуществом   не   воспользовался   ни   один
налогоплательщик.
     (Пункт    3  в     редакции     Закона     Мурманской     области
от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     4.  Проект  закона  Мурманской  области  об  отмене  с  1  января
очередного финансового региональных налоговых льгот и  иных  налоговых
преимуществ вносится в Мурманскую областную Думу не позднее 1  октября
текущего года. (В редакции Закона Мурманской области от 11.10.2012  г.
N 1518-01-ЗМО; от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     5. Информация о региональных налоговых льготах и  иных  налоговых
преимуществах  и  результаты  оценки   эффективности   предоставленных
налоговых  льгот  и  иных   налоговых   преимуществ   публикуются   на
официальном        сайте        уполномоченного        органа        в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет",    а    также
направляются в Мурманскую  областную  Думу  до  30  сентября  года,  в
котором  проводилась  оценка.  (В  редакции  Закона Мурманской области
от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     
     Статья 4
     
     1. Оценка эффективности  предоставленных  региональных  налоговых
льгот и иных налоговых преимуществ осуществляется ежегодно в срок до 1
сентября по данным за год, предшествующий году, в  котором  проводится
оценка. (В редакции Закона  Мурманской  области  от  09.03.2011  г.  N
1325-01-ЗМО; от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
     Оценка эффективности региональных налоговых льгот,  установленных
без  указания  периода  действия, осуществляется  по  данным  за  год,
предшествующий году, в котором проводится оценка.
     Оценка эффективности региональных налоговых льгот,  установленных
на определенный период, осуществляется по отчетным данным за  истекший
период действия льготы.
     2. Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных
налоговых льгот и иных налоговых преимуществ проводится по  прогнозным
данным за период не менее трех лет.
     В случае если региональные  налоговые  льготы  и  иные  налоговые
преимущества планируются к предоставлению на срок, составляющий  менее
чем три года, оценка проводится по прогнозным данным за период, равный
такому сроку.
     Оценка  эффективности  планируемых  к   предоставлению   (отмене)
региональных   налоговых   льгот   и   иных   налоговых    преимуществ
осуществляется:
     при  подготовке  проекта  закона  Мурманской  области,  вносимого
Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу;
     при  подготовке  заключения  Губернатора  Мурманской  области  на
проект закона Мурманской области,  вносимого  в  Мурманскую  областную
Думу иными субъектами законодательной инициативы;
     при обращении налогоплательщиков  о  предоставлении  региональных
налоговых льгот и иных налоговых преимуществ.
     Проект закона Мурманской области  о  предоставлении  (об  отмене)
региональной  налоговой  льготы  и  иного   налогового   преимущества,
представленный на заключение Губернатора Мурманской области, обращения
налогоплательщиков о предоставлении региональной  налоговой  льготы  и
иного налогового преимущества направляются в уполномоченный орган  для
проведения оценки эффективности планируемой к предоставлению  (отмене)
региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества и должны
содержать документы, определенные  Правительством  Мурманской  области
для  проведения  оценки  эффективности  планируемой  к  предоставлению
(отмене) региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества
в  соответствии  с  Порядком  оценки   эффективности   предоставленных
(планируемых к предоставлению) региональных  налоговых  льгот  и  иных
налоговых преимуществ, утверждаемым Правительством Мурманской области.
 
      (Пункт      в     редакции     Закона     Мурманской     области
      от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО)
 
     Статья 5
     
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Мурманской области          Ю.А.ЕВДОКИМОВ
     
     
     24 ноября 2008 г.
     N 1025-01-ЗМО
     г.Мурманск
 


Информация по документу
Читайте также