Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 28.03.2006 № 42ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 28 марта 2006 года N 42 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.06.2006 г. N 63 Об утверждении Положения о планировании развития Подпорожского муниципального района С целью создания и развития качественной системы стратегического управления в муниципальном образовании, организации и осуществления координации процесса формирования системы целевых программ, разработки плана стратегического развития, создания условий для его успешной реализации, способствующей развитию и стабилизации экономики муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом 115- ФЗ от 20.07.1995 г. "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ", Законом Ленинградской области от 19.02.99 N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области", Постановлением правительства Ленинградской области от 11.07.03 г. N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить Положение о планировании развития Подпорожского муниципального района согласно приложению. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района От 28 марта 2006 г. N 42 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 1. Общие положения. Настоящее Положение определяет основы планирования развития Подпорожского муниципального района и общий порядок разработки, согласования и утверждения концептуальных, плановых и программных документов. Планирование социально-экономического развития муниципального образования осуществляется на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, с участием в разработке всех субъектов управления муниципального образования при координирующей функции органов местного самоуправления. Концептуальные, плановые и программные документы социально-экономического развития муниципального образования утверждаются Советом депутатов Подпорожского муниципального района. Статья 2. Основные понятия Муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная Федеральным законом N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления; Развитие - необратимый, направленный и закономерный процесс перехода муниципального образования из одного состояния в другое, более совершенное. Стратегическое управление муниципальным образованием - управление территорией, ориентированное на достижение желаемого состояния муниципального образования в долгосрочной перспективе. Объектом управления является муниципальное образование, субъектами управления - жители муниципального образования, органы местного самоуправления, руководители предприятий, организаций и общественных объединений. Стратегическое планирование развития муниципального образования - функция стратегического управления, представляющая собой процесс подготовки управленческих решений по формированию и реализации стратегий, распределению ресурсов, адаптации системы управления к внешнему окружению. Планирование развития муниципального образования - система действий по формированию концептуальных, плановых, программных и проектных документов социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическая концепция развития муниципального образования - генеральный замысел развития муниципального образования на долгосрочный период. Стратегический план развития муниципального образования - система мероприятий, осуществляемых в рамках стратегической концепции развития и среднесрочных программ развития, соотнесенная с ресурсами и сроками выполнения. Целевая программа социально-экономического развития муниципального образования - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития муниципального образования, планируемых мероприятий и средств достижения указанных ориентиров. Паспорт программы - краткое формализованное описание программы. Статья 3. Стратегическое планирование развития муниципального образования Стратегическое планирование развития муниципального образования основывается на комплексном анализе текущего состояния муниципального образования, внешних по отношению к нему экономических, политических, социальных и технологических факторов, возможных стратегий развития. Стратегическое планирование призвано обеспечить формирование стратегии развития муниципального образования и принятие оперативных решений с ориентацией на долгосрочную перспективу. Основными концептуальными и плановыми стратегическими документами являются стратегическая концепция и стратегический план развития муниципального образования. Концепция развития Подпорожского муниципального района разрабатывается на десятилетний период. Стратегический план разрабатывается на пятилетний период, исходя из приоритетов, определенных в Концепции. Этот документ ежегодно корректируется. Стратегическая концепция развития муниципального образования формируется с целью выработки согласованного видения будущего муниципального образования и стратегии его развития. Стратегический план развития муниципального образования объединяет систему мероприятий, осуществляемых в рамках комплексных и целевых программ и проектов, отнесенных к стратегическим в соответствии с концепцией. Стратегическая концепция и стратегический план развития муниципального образования являются основой при разработке плановых и программных документов на среднесрочную и краткосрочную перспективу. Стратегический план развития муниципального образования утверждается Советом депутатов Подпорожского муниципального района и подлежит опубликованию в кратком изложении. Статья 4. Среднесрочное планирование развития муниципального образования. Среднесрочные плановые документы разрабатываются на период от 5 до 2 лет и ежегодно корректируются. Среднесрочные плановые документы являются основой при разработке краткосрочных плановых и программных документов. Состав и порядок разработки плановых документов на среднесрочную перспективу определяется органами местного самоуправления. Статья 5. Краткосрочное планирование развития муниципального образования. Плановые и программные документы на краткосрочную перспективу разрабатываются ежегодно. Основным документом, разрабатываемым в рамках краткосрочного планирования, является план социально-экономического развития муниципального образования на год. План социально-экономического развития муниципального образования на год рассматривается и утверждается одновременно с проектом бюджета Советом депутатов Подпорожского муниципального района и публикуется в кратком изложении. Итоги выполнения плана социально-экономического развития муниципального образования представляются Администрацией Подпорожского муниципального района в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета. Статья 6. Формирование комплексных и целевых программ (проектов) развития муниципального образования. Комплексные и целевые программы (проекты) развития конкретизируют систему деятельности по достижению основных целей развития муниципального образования. Целевые программы (проекты) развития разрабатываются как в составе комплексных, так и в виде самостоятельных программ (проектов). Первоначальным этапом формирования программ является разработка паспорта (прилагается) целевой программы (проекта), на основе которого принимается решение о необходимости их разработки. Руководителей (ответственных) комплексных и целевых программ (проектов), формируемых и реализуемых органами местного самоуправления, назначает глава администрации Подпорожского муниципального района на время их подготовки и реализации. Для разработки программ (проектов) формируются рабочие группы или тематические комиссии. Разработка программ (проектов) может быть поручена организациям или временным трудовым коллективам на договорной основе в строгом соответствии с техническим заданием. Статья 7. Общие положения о порядке реализации целевых программ и проектов. Руководитель программы (проекта) несет персональную ответственность за качество формируемых программ и проектов, контроль их реализации, координацию взаимодействия с руководителями других программ и заинтересованными организациями, представление отчетности о ходе и результатах реализации программ (проектов). Статья 8. Организация контроля выполнения концептуальных, плановых и программных документов. Контроль выполнения концептуальных, плановых и программных документов осуществляется в форме периодического рассмотрения результатов, полученных в ходе реализации комплексных и целевых программ, на заседаниях постоянных депутатских комиссий, Совета депутатов Подпорожского муниципального района, Мониторинг хода реализации концептуальных, плановых и программных документов развития муниципального образования осуществляется Комитетом по развитию территорий администрации Подпорожского муниципального района. Для целей обеспечения контроля формирования и реализации комплексных и целевых программ осуществляется ведение автоматизированного учета паспортов программ и результатов, полученных в ходе выполнения программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|