Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 26.09.2006 № 65

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                               РЕШЕНИЕ

     от 26 сентября 2006 года N 65


     Об исполнении бюджета
     муниципального образования
     "Подпорожский муниципальный
     район Ленинградской области"
     за 1 полугодие 2006 года


     Заслушав  и  обсудив  информацию  об  итогах  исполнения  бюджета
муниципального    образования    "Подпорожский   муниципальный   район
Ленинградской области"  за  1  полугодие  2006  года  Совет  депутатов
Подпорожского муниципального района р е ш и л:
     1. Принять к сведению информацию  об  итогах  исполнения  бюджета
муниципального    образования    "Подпорожский   муниципальный   район
Ленинградской области" за 1 полугодие 2006 года.
     2. В целях выполнения плана поступлений в  бюджет  муниципального
района обязать  Межрайонную  инспекцию  Федеральной  налоговой  службы
России N 4 по Ленинградской области (Сахненко   Н.Ф.),   администрацию
муниципального    образования    "Подпорожский   муниципальный   район
Ленинградской области" (Брусов Н.М.)  увеличить собираемость  доходов,
по которым являются администраторами платежей.
     3. Обязать руководителей комитета по образованию (Ваксман  В.М.),
муниципального учреждения здравоохранения "Подпорожская ЦРБ"  (Соколов
Ю.А.),  Управления   социальной  защиты  населения   (Загорская  Р.В.)
обеспечить освоение средств в соответствии с утвержденными  сметами  и
по целевому назначению. Усилить контроль  за  соблюдением  лимитов  по
отоплению и освещению учреждений.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.


     Глава
     муниципального образования          В.П.Емельяненко



                                                        Приложение N 1


      Исполнение расходов по бюджету муниципального образования
      "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
              по отдельным отраслям на 1 июля 2006 года.

-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование                  | Уточненный  | Исполнено      | %          |
|                               | план        | за 1 полугодие | исполнения |
|                               | 1 полугодия |                |            |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Функционирование высшего      |             |                |            |
| должностного лица органа      |             |                |            |
| местного самоуправления       |    286,0    |     221,7      |    77,5    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Функционирование              |             |                |            |
| законодательных органов       |             |                |            |
| власти                        |    530,5    |     480,6      |    90,6    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Функционирование              |             |                |            |
| исполнительной власти         |   7051,0    |     6956,8     |    98,7    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Обеспечение деятельности      |             |                |            |
| финансовых органов            |   2238,0    |     1990,4     |    88,9    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Другие общегосударственнные   |             |                |            |
| вопросы (содержание архива,   |             |                |            |
| комиссии по делам несовершен- |             |                |            |
| нолетних, расходы связанные с |             |                |            |
| казначейской системой         |             |                |            |
| исполнения бюджета)           |   1682,5    |     1268,4     |    75,4    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Органы внутренних дел         |    32,4     |      29,8      |    91,1    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Органы юстиции                |    375,0    |     375,0      |   100,0    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Сельское производство         |             |                |            |
| (расходы гостехнадзора)       |    25,0     |      23,6      |    94,4    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Другие виды транспорта        |   2384,5    |     1386,5     |    58,1    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Коммунальное хозяйство        |             |                |            |
| (переданные полномочия с      |             |                |            |
| поселений на закупку мазута и |             |                |            |
| угля)                         |   12211,2   |     8217,9     |    67,3    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Образование                   |  100862,9   |    74499,6     |    73,9    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Культура (расходы по          |             |                |            |
| ликвидационной комиссии       |             |                |            |
| бывшего комитета по           |             |                |            |
| культуре, делам молодежи,     |             |                |            |
| спорту и туризму)             |    700,0    |     635,5      |    90,8    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Здравоохранение               |   26073,5   |    19394,0     |    74,4    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Пенсионное обеспечение        |    385,0    |     293,9      |    76,3    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Социальное обслуживание       |             |                |            |
| населения                     |   8699,1    |     6983,7     |    80,3    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Социальное обеспечение        |             |                |            |
| населения                     |   33199,3   |    29555,5     |    89,0    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| \Борьба с беспризорностью,    |             |                |            |
| опека, попечительство         |   1434,3    |     1311,5     |    91,4    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Другие вопросы в области      |             |                |            |
| социальной политики           |   2046,0    |     2025,8     |    99,0    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
| Межбюджетные трансферты       |   42681,4   |    37321,8     |    87,4    |
|-------------------------------+-------------+----------------+------------|
|                               |             |                |            |
| Итого расходов                |  242897,6   |    192972,0    |    79,4    |
-----------------------------------------------------------------------------



                                СПРАВКА
           по исполнению бюджета муниципального образования
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
                        за 1полугодие 2006 года

                  Исполнение доходной части бюджета

     По  состоянию  на  1  июля  2006  года  в  бюджет  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
поступило  собственных  доходов  на  сумму  28752,9  тыс.  руб.,   что
составляет 92,8% исполнения плана отчетного периода (без учета доходов
от  предпринимательской  деятельности)  и  45,8%  исполнения  годового
плана. Удельный вес поступивших  собственных  доходов  в  общей  сумме
доходов бюджета МО составил 14,1%. В виде дотаций и субвенций получено
из областного бюджета 168299,8 тыс.  руб.,  что  составляет  82,4%  от
общей   суммы   поступивших   в   бюджет   МО   доходов.   Доходы   от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  составили  в
общей сумме доходов 3,5%.
     Бюджет МО в целом по доходам исполнен в сумме 204314,3 тыс. руб.,
что составляет 95,6% исполнения уточненного плана отчетного периода  и
50,0% исполнения годового плана:

-------------------------------------------------------------------------------------------
|                       | Уточненный |   План    | Исполнено    |     %      |     %      |
|                       |    план    | 1         | на           | исполнения | исполнения |
|                       |  2006 год  | полугод-  | 01.07.2006г. | к годовому |  к плану   |
|                       |            | ие 2006г. |              |   плану    | отчетного  |
|                       |            |           |              |            |  периода   |
|-----------------------+------------+-----------+--------------+------------+------------|
| 1.        Собственные |   62827    |  30977,0  |   28752,9    |    45,8    |    92,8    |
| доходы                |            |           |              |            |            |
|-----------------------+------------+-----------+--------------+------------+------------|
| 2. Доходы от предпри- |            |           |              |            |            |
| нимательской  и  иной |            |           |              |            |            |
| приносящей      доход |            |           |              |            |            |
| деятельности          |   16589    |  9285,3   |    7261,6    |    43,8    |    78,2    |
|-----------------------+------------+-----------+--------------+------------+------------|
| 3.           Дотации, |            |           |              |            |            |
| субвенции, субсидии   |  329761,5  | 173393,5  |   168299,8   |    51,0    |    97,0    |
|-----------------------+------------+-----------+--------------+------------+------------|
| ВСЕГО доходы          | 409177,5   | 213655,8  |   204314,3   |    50,0    |    95,6    |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     Основными доходными источниками бюджета  МО  в  истекшем  периоде
были:
1) Налог  на доходы  физических лиц - 22710,3 тыс. руб.,  или 78,9%  в
общей сумме поступлений собственных доходов;
     2) Единый налог на вмененный доход - 3457,2 тыс. руб., или 12,0%;
     Исполнение  плана  отчетного   периода   по   основным   доходным
источникам характеризуется:
     По налогу на доходы физических лиц исполнение составляет 109,5%.
     План 1  полугодия  по  единому  налогу  на  вмененный  доход  для
отдельных видов деятельности исполнен на 60,2%.
      Исполнение расходной части бюджета за 1 полугодие 2006 года

     Расходная часть бюджета муниципального образования  "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области" за  1  полугодие  2006  год
исполнена в целом в сумме 192972 тыс. руб., что  составляет  79,4%  от
плана 1 полугодия (242898 тыс.  руб.)  и  47,2%  уточненного  годового
плана (409178 тыс. руб.).  В  целом  по  бюджету  не  профинансированы
расходы на сумму 49926 т. руб.  Расходы  профинансированы  в  пределах
поступивших доходов и средств областного бюджета,  полученных  в  виде
дотации и субвенций.
     На  недофинансирование  всех  учреждений  и  мероприятий  оказало
влияние наличие не перекрытого планового квартального дефицита в сумме
33242 тыс. руб., невыполнения плана собственных доходов на сумму  2224
тыс. руб., невыполнение плана по доходам от предпринимательской и иной
приносящей доход  деятельности  в  сумме  2024  тыс.  руб.  и  наличие
неиспользованных целевых средств  сумме  12097  тыс.  руб.  Кредиты  в
отделениях банка не привлекались в связи  с  отсутствием  гарантий  их
своевременного погашения из-за  недостаточности  собственной  доходной
базы.
     Исполнение  расходов  за  1  полугодие  2006  года  по  отдельным
отраслям приведено в приложении N 1.
     Финансирование  по  всем   отраслям   производилось   исходя   из
первоочередности расходов (заработная  плата  работающих,  расходы  на
питание и медикаменты, обеспечение горюче  -  смазочными  материалами,
услугами  связи,  выплата  пособий  на  опекаемых  детей,  оплата   за
освещение).  Остальные  расходы  производились  в  пределах  имеющихся
финансовых средств.
     Наибольший  удельный  вес  в  структуре  расходов  приходится  на
социальную сферу - 69,8% и межбюджетные трансферты - 19,3% (раздел  по
которому отражены расходы на дотации  на  сбалансированность  бюджетов
поселений).

       Исполнение расходов в разрезе отраслей характеризуется:
                     Социально - культурная сфера

     В составе расходов бюджета муниципального образования расходы  на
финансирование социально-культурной сферы составили 134700  тыс.  руб.
или 77,7% от плана 1 полугодия (173400 тыс. руб.).

                         Раздел " Образование"

     Из полугодовых ассигнований в  сумме  100863  тыс.  руб.  освоено
74500 тыс. руб., в целом не освоено 26363 тыс. руб. Расходы  по  фонду
оплаты труда произведены на сумму 46170 тыс. руб. при плане 56935 тыс.
руб., не освоено 10765 тыс. руб.  Не  перечислен  налог  на  доходы  с
физических лиц за май 2006 года  в  сумме  449  тыс.  руб.  Недорасход
образовался также в связи с уходом работников в отпуск в более поздние
сроки. Остаток неиспользованной субвенции  по  заработной  плате  школ
составил 3178 тыс.  руб.  Кроме  того,  при  планировании  учитывалось
увеличение 1 разряда Единой тарифной сетки с 1 мая до 1100 руб. или  с
ростом на 37,5%. Фактически из-за снижения межразрядных  коэффициентов
заработная плата возросла на 15,5%.
     Не освоены ассигнования 1 полугодия по единому социальному налогу
в сумме 6238 тыс. руб., не произведены расчеты по единому  социальному
налогу  за  май  2006  года   в   сумме   961   тыс.   руб.,   остаток
неиспользованной субвенции по школам составил 2550 тыс. руб.
     По статье "Коммунальные  расходы"  финансирование  произведено  в
сумме 9201 тыс. руб. при полугодовом плане в сумме 14676 тыс. руб.,  в
том числе не произведены расчеты по освещению на сумму 423 тыс.  руб.,
по отоплению на сумму 4273 тыс. руб., водоснабжению на сумму 775  тыс.
руб. Общая  задолженность  за  потребленную  электроэнергию  с  учетом
переходящей задолженности составляет на 1 июля 2006 года -  1929  тыс.
руб.
     За счет средств  областного  бюджета  для  организации  отдыха  и
досуга детей произведены расходы на приобретение аттракциона " Веселая
радуга", стоимостью  591  тыс.  руб.,  также  произведены  расходы  по
организации летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в сумме
230,0 тыс. руб.

                       Раздел "Здравоохранение"

     На содержание учреждений здравоохранения израсходовано 19394 тыс.
руб.  при  полугодовых  ассигнованиях  в  сумме  26073  т.  руб.   что
составляет  74,4%. В  целом не освоено  6679 тыс. руб., в том числе не
освоены  ассигнования  по  проектированию   спортивно-оздоровительного
комплекса (бассейн) в сумме 500,0 тыс. руб.
     По фонду  заработной  платы  не  освоено  826  т.  руб.  Экономия
образовалась в связи с наличием вакантных должностей и лиц, работающих
по совместительству в  учреждениях  здравоохранения  и  не  получающих
доплату до прожиточного минимума в сумме 2228  руб.  Кроме  того,  при
планировании также учитывалось увеличение 1  разряда  Единой  тарифной
сетки с 1 мая до 1100 руб. или с ростом  на  37,5%.  Фактически  из-за
снижения коэффициентов заработная плата возросла на 15,5%.
     По начислениям на зарплату не освоено 1563 т. руб., в  том  числе
не произведены расчеты по единому социальному налогу за май 2006  года
в сумме 405 тыс. руб.
     Оплаченные расходы на коммунальные услуги составили 3056 т.  руб.
Не профи-нансированы расходы по освещению в  сумме  194  т.  руб.,  по
отоплению в сумме 1481 тыс. руб., водоснабжению - 500 тыс. руб.  из-за
отсутствия финансовой возможности

                     Раздел "Социальная политика"

     Освоено  за  отчетный  период  -40170  тыс.  руб.  при   плановых
ассигнованиях на соответствующий период в  сумме  45764  т.  руб.  что
составляет 87,8 %. В целом не освоено 5594 тыс. руб. из них:
     По  учреждениям  социальной  политики  (финансируются   за   счет
субвенции областного бюджета) -  1112  тыс.  руб.,  из  них  по  фонду
заработной платы в сумме 854 тыс. руб., по единому социальному  налогу
в сумме 141 тыс. руб. из-за  неточностей  в  квартальном  планировании
фонда зарплаты.
     Расходы по выплате различных  видов  помощи  отдельным  гражданам
профинансированы в пределах представленных заявок или в сумме 700 тыс.
руб. при выделенных ассигнованиях из  областного  бюджета  в  связи  с
передачей полномочий на муниципальный уровень в сумме 1323 тыс. руб.
     В связи  с  передачей  полномочий  на  муниципальный  уровень  по
оказанию  мер  социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан  и
финансового обеспечения этих  расходов  расходы  произведены  в  сумме
29556 тыс. руб. при уточненном плане в сумме 33199 тыс. руб.
     Выплата пособий на 72 опекаемых ребенка произведена  полностью  и
расходы составили 1312 тыс. руб. или 91,5% предусмотренных средств.

                  Раздел "Межбюджетные трансферты"

     По   данному   разделу   отражены   расходы   по    дотации    на
сбалансированность бюджетов поселений,  расходы  произведены  в  сумме
37322 тыс. руб. при плане 42681 тыс. руб. Недофинансирование связано с
тем, что фактическая оплата за централизованную поставку мазута и угля
для  поселений  в  1  полугодии   составила   8218   тыс.   руб.,   из
предусмотренных по плану 12211 тыс. руб. Дотация на  сумму  1366  тыс.
руб. не профинансирована из-за  наличия  не  перекрытого  дефицита  по
бюджету района. Следует отметить, что бюджеты поселений сбалансированы
без квартального дефицита, весь квартальный  дефицит  предусмотрен  по
бюджету муниципального района.

                 Раздел "Общегосударственные вопросы"

     Расходы за отчетный период составили 10918 тыс. руб. при плане  в
сумме 11788 тыс. руб., что составляет 92,6%. Расходы по  фонду  оплаты
труда составили 7744 тыс. руб. при плане 8078 тыс. руб. Не произведены
перечисления налога на доходы с физических лиц  за  май  2006  года  в
сумме 102 тыс. руб. и единого социального налога за 2006 года в  сумме
214 тыс. руб. из-за отсутствия финансовой возможности.
     В  связи   с   сокращением   численности   в   органах   местного
самоуправления на 27 человек расходы на выплату пособий при сокращении
штата составили за 1 полугодие 557 тыс. руб.
     Не произведены расходы,  выделенные  на  казначейское  исполнение
бюджета в сумме 360 тыс. руб., так как средства из областного  бюджета
не поступали.
 Раздел "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
     Расходы в целом составили 405 тыс. руб. при  плане  в  сумме  407
тыс. руб., что составляет 99,5%. Из них по подразделу  0302  "  Органы
внутренних дел" расходы составили 30 тыс. руб. из  запланированных  32
тыс. руб.
     Расходы по подразделу 0304 " Органы юстиции" на содержание отдела
по регистрации  актов  гражданского  состояния  составили  в  пределах
ассигнований - 375 тыс. руб.

                   Раздел "Национальная экономика"

     По  данному  разделу  производится  финансирование   убытков   от
пассажирских перевозок по муниципальным  транспортным  предприятиям  "
Автогарант"  и  "Автогарант-  Плюс"  и  расходы  гостехнадзора.  Сумма
финансирования по транспортным предприятиям  на  покрытие  убытков  от
работы пассажирского автотранспорта составила 233 тыс. руб. или  36,8%
бюджетных назначений. Выделенные из областного  бюджета  субвенции  на
обеспечение транспортных услуг для отдельных категорий граждан в сумме
1751 тыс. руб. освоены  в  сумме  1154  тыс.  руб.  в  соответствии  с
представленными заявками. Расходы по гостехнадзору составили  24  тыс.
руб. при плане 25 тыс. руб.

                   Раздел "Коммунальное хозяйство"

     По данному разделу предусмотрены  расходы  в  связи  с  передачей
полномочий  муниципальному  району  от  поселений   по   расчетам   за
поставленный  уголь  и  мазут  для  отопления  жилого  фонда.  Расходы
произведены в пределах централизованных поставок  угля  и  мазута  для
нужд муниципального образования в  общей  сумме  8218  тыс.  руб.  при
запланированных в сумме 12211 тыс. руб.



Информация по документу
Читайте также