Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 24.03.2010 № 46ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ломоносовский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 24 марта 2010 года N 46 Об опубликовании проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и об установлении учета предложений, а также порядка участия граждан в их обсуждении В связи с внесением изменений и дополнений в федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 07.05.2009 г. N 90-ФЗ, от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, от 28.11.2009 г. N 283-ФЗ, от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ, руководствуясь пунктом 2 статьи 1 федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и пункта 18 статьи 13 устава МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Совет депутатов р е ш и л: 1. Опубликовать 29 марта 2010 года в газете "Ломоносовский районный вестник" проект муниципального правого акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разработанный Главой Ломоносовского муниципального района В.С.Гусевым. 2. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний согласно приложению N 1 к настоящему решению. 3. Опубликовать данное решение в газете "Ломоносовский районный вестник". 4. Решение вступает в силу после его опубликования. Глава муниципального образования В.С.Гусев Приложение N 1 к решению Совета депутатов от 24 марта 2010 года N 46 Утвердить следующий порядок организации и проведения публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области: 1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы Ломоносовского муниципального района. 2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы Ломоносовского муниципального района самим Главой. 3. Проект муниципального правового акта по внесению изменений и дополнений в устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 4. Жители Ломоносовского муниципального района не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний, оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации муниципального района, через объявления в местных администрациях городских и сельских поселений МО Ломоносовский муниципальный район или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального района о проведении публичных слушаний. 5. Публичные слушания по внесению изменений и дополнений в устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов. 6. В публичных слушаниях вправе принимать участие все заинтересованные жители муниципального образования Ломоносовский муниципальный район, а также представители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. Они вправе вносить в письменной и устной форме предложения по внесению изменений и дополнений по проекту муниципального правового акта, участвовать в его обсуждении. 7. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания. Непосредственно перед началом публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний. Председательствует на публичных слушаниях Глава муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (а в его отсутствие, либо по его поручению - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район). Председательствующий: открывает и закрывает публичные слушания в установленное время; предоставляет слово для докладов и выступлений; организует прения; поддерживает порядок в помещении, в котором проводятся публичные слушания. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления; объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим. 8. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает порядок и регламент обсуждения. Обсуждение состоит из доклада, выступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего. Продолжительность публичных слушаний не должна превышать 120 минут. При этом продолжительность обсуждения вопроса ограничивается следующим образом: доклад - до 20 минут; выступление содокладчика - до 10 минут; вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут; прения - до 60 минут; заключительное выступление докладчика - до 5 минут; заключительное слово председательствующего - до 5 минут. 8. Обсуждение вопроса начинается с доклада разработчика проекта муниципального правового акта по существу. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. С содокладами могут выступить лица, которые участвовали в разработке муниципального правового акта, депутаты, эксперты в области государственного и муниципального управления, юристы и иные лица. 9. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности. После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом, представителем организации, - фамилию, имя, отчество, наименование организации. Вопросы могут подаваться председательствующему в письменной форме. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию. После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний. 10. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим и секретарем. Протокол публичных слушаний ведет секретарь публичных слушаний - сотрудник аппарата Совета депутатов. 11. Секретарь публичных слушаний обеспечивает направление протокола публичных слушаний Главе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район и копию протокола Главе администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район в течение 3 дней после окончания публичных слушаний. 12. Организация, финансовое обеспечение и проведение публичных слушаний осуществляется аппаратом Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Приложение к решению Совета депутатов от 24.03.2010 года N 46 ПРОЕКТ изменений и дополнений в Устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области: 1. Статья 7 "Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района" Пункт 2 статьи 7 - исключить. 2. Статья 8 "Полномочия органов местного самоуправления" Пункт 2 статьи 8 дополнить подпунктом 13 следующего содержания: "утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности". 3. Статья 13 "Публичные слушания" Дополнить пунктом 20 следующего содержания: "Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. 4. Статья 17 "Органы местного самоуправления" Статью 17 изложить в новой редакции: "Органы местного самоуправления муниципального района. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют: - представительный орган муниципального образования - совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (далее по тексту - совет депутатов) - глава муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (далее по тексту - глава муниципального района) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (далее по тексту - администрация) - контрольный орган муниципального образования - контрольно- счетная палата муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (далее по тексту - контрольный орган) - иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения". 5. Статья 20 "Полномочия совета депутатов" Пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: "принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку". Подпункт 13 пункта 2 статьи 20 читать в новой редакции: совет депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования. 6. Статья 28 "Глава муниципального района" Дополнить пунктом 7 следующего содержания: "Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области. Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "Представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности". 7. Статья 29 "Избрание главы муниципального района" Пункт 4 статьи 29 изложить в новой редакции: "Глава муниципального района вступает в должность и наделяется полномочиями с момента принятия решения советом депутатов о его избрании. Полномочия главы муниципального района, избранного предыдущим составом совета депутатов, заканчиваются с момента избрания главы муниципального района новым составом совета депутатов. Трудовые отношения с предыдущим главой муниципального района прекращает, в соответствии федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Трудовым Кодексом РФ, вновь избранный глава муниципального района". Пункт 5 статьи 29 изложить в новой редакции: "Совет депутатов в праве принять решение о назначении даты проведения торжественного мероприятия, в связи с избранием главы муниципального района". 8. Статья 31 "Прекращение полномочий главы муниципального района" Статью 31 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Удаление главы муниципального образования в отставку" 3.1 Совет депутатов муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Ленинградской области. 3.2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: 3.2.1 решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий: если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета муниципального образования 3.2.2 если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом. 3.3 неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области; 3.4 неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования советом депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед советом депутатов муниципального образования, данная два раза подряд. 3.5 Инициатива депутатов совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и губернатор Ленинградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов муниципального образования. 3.6 Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Ленинградской области. 3.7 В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 3.2.1 и 3.2.2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Ленинградской области. 3.8 Инициатива губернатора Ленинградской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения совета депутатов муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов муниципального образования. 3.9 Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования или губернатора Ленинградской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется советом депутатов муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 3.10 Решение совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования. 3.11 В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав совета депутатов муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании совета депутатов муниципального образования. 3.12 В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав совета депутатов муниципального образования и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата совета депутатов муниципального образования, уполномоченного на это советом депутатов муниципального образования. 3.13 При рассмотрении и принятии советом депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: 3.13.1 заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов совета депутатов муниципального образования или губернатора Ленинградской области и с проектом решения совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку; 3.13.2 предоставление ему возможности дать депутатам совета депутатов муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 3.13.3 В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 3.13.4 Решение совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов муниципального образования. 3.13.5 В случае, если инициатива депутатов совета депутатов муниципального образования или губернатора Ленинградской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена советом депутатов муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение совета депутатов муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос. 9. Статья 34 "Заместители председателя совета депутатов" Название статьи 34 читать в новой редакции: "Заместители председателя совета депутатов". Статью 34 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Заместители председателя совета депутатов подчиняются главе муниципального района - председателю совета депутатов и в своей деятельности руководствуются положением о заместителях председателя совета депутатов, принятого отдельным решением совета депутатов". 10. Статья 38 "Структура и порядок формирования администрации" Пункт 1 статьи 38 читать в новой редакции "Структуру администрации составляют: глава администрации, заместители главы администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы управления" Абзац второй пункта 2 статьи 38 читать в новой редакции: "заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации назначаются на должность главой администрации. 11. Статья 40 "Глава администрации" Пункт 1 статьи 40 дополнить: "Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий совета депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы совета депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта: 1) подконтролен и подотчетен совету депутатов муниципального образования; 2) представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования; 3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области. Подпункт 1 пункта 6 статьи 40, после слов "местного значения", дополнить "не соблюдение ограничений, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи". Подпункт 2 пункта 6 статьи 40, после слов "законами Ленинградской области", дополнить "не соблюдение ограничений, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи". Статью 40 дополнить пунктом 4.1 "Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Пункт 7 читать в новой редакции: "В период временного отсутствия главы администрации, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации в порядке, предусмотренном положением об администрации. При этом полномочия главы администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено распоряжением главы администрации". 12. Статья 41 "Полномочия главы администрации" 4 абзац пункта 1 читать в новой редакции: "Исполняет обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении заместителей главы администрации, руководителей и сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений". 13. Статья 42 "Заместители главы администрации" Пункт 1 статьи 42 читать в новой редакции: "Заместителей главы администрации на должность назначает глава администрации. 14. Статья 43 "Контрольный орган" Последний абзац пункта 2 статьи 43 дополнить текстом следующего содержания: "Контрольным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата муниципального образования Ломоносовский муниципальный район. Контрольный орган является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и подотчетен совету депутатов. Руководит контрольным органом председатель, который избирается на конкурсной основе и назначается на должность решением совета депутатов". 15. Статья 44 "Избирательная комиссия" Последний абзац читать в новой редакции: "Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве 10 человек и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и законами Ленинградской области о выборах и референдумах". 16. Статья 46 "Система муниципальных правовых актов" В конце пункта 3 статьи 46, после слов инициативными группами граждан, дополнить текст следующими словами: "прокурором Ломоносовского района Ленинградской области". Пункт 5 статьи 46 читать в новой редакции: "Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования. Решения совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов совета депутатов. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|