Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 21.10.2010 № 63

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 21 октября 2010 года N 63


     Об утверждении отчета о
     выполнении плана работы
     Контрольного органа
     муниципального образования
     "Всеволожский муниципальный
     район" Ленинградской области
     за II и III кв.2010 года


     В соответствии с решениями Совета депутатов N 31 от 15.04.2010 г.
и N 49 от 17.06.2010 г.   "Об утверждении  плана  работы  Контрольного
органа муниципального образования "Всеволожский  муниципальный  район"
Ленинградской области на II квартал 2010 г. и на III квартал 2010 г.",
и  заслушав  информацию  Председателя  Контрольного  органа  Ефремовой  
Г.А., Совет депутатов принял р е ш е н и е:
     1. Утвердить отчет о выполнении плана работы Контрольного  органа
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области  за  II  и  III кв. 2010 г. и  признать  работу
Контрольного органа удовлетворительной.
     2.  Решение вступает в силу со дня его принятия.
     3.  Опубликовать настоящее решение в газете "Всеволожские вести".
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию   по   бюджету,   предпринимательству,   налогам,
инвестициям и экономическому развитию.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                      Совета депутатов
                                                 от 21.10.2010 г. N 63


                                 ОТЧЕТ
     О выполнении плана работы Контрольного органа Муниципального
 образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
                      за II и III кварталы 2010 г.

     В соответствии с планами работы Контрольного органа на II  кв.  и
III  кв.   2010  г.,   утвержденнымиешением   Совета   депутатов    МО 
"Всеволожский муниципальный район" Ление Решениями Совета депутатов МО 
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области  Контрольным
органом проведены внешние проверки  годовой  бюджетной  отчетности  за 
2009 г.
     В  результате:  представленный  проект  решения   "Об утверждении
отчета об исполнении бюджета муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области  за  2009г.  по  доходам  в
сумме 3 742 929,1 тыс. руб., по расходам в сумме 3 891 903,0 тыс. руб.
с превышением  расходов  над  доходами  (бюджетный  дефицит)  в  сумме
148 973,9 тыс. руб. соответствует годовой бюджетной отчетности.
     За  отчетный  период  были  проведены  проверки  эффективности  и
целевого использования бюджетных  средств  и  средств,  получаемых  от
оказания платных услуг в пяти муниципальных учреждениях.
     Проведена  тематическая  проверка   по   целевому   использованию
субсидии в сумме 30,0 млн. руб., предоставленной из бюджета МО  "Город
Всеволожск" Открытому  Акционерному  Обществу  "Всеволожские  тепловые
сети" (ОАО "Вт сети").
     По  плану  Контрольно-счетной  палаты  ЛО  совместно  рассмотрены
эффективное и целевое использование средств  по  долгосрочным  целевым
программам    в    МУСО    "Социально-реабилитационный    центр    для
несовершеннолетних" (МУСО "СРЦН").

   1. Муниципальное Учреждение Социального Обслуживания "Социально-
     реабилитационный центр для несовершеннолетних" (МУСО "СРЦН")

     1.1. В нарушение Федерального закона  от  08.08.2001 г.  N 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов  деятельности"  до  17.12.2009  года
медицинская деятельность в МУСО "СРЦН"  осуществлялась  без  лицензии,
также отсутствуют лицензии на дошкольные программы.
     1.2. В нарушение Федерального закона  от  21.11.1996 г.  N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" отсутствует  приказ  об  учетной  политике  на
2008 г.
     1.3. В  нарушение  ст.  147  Трудового  кодекса  РФ   и   приказа
Минздравсоцразвития РФ  от  31.08.2007 г.  N 569  излишне  выплаченные
суммы доплат за  работу  в  неблагоприятных  условиях  без  проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда составили 38,4 тыс. руб.
     1.4. В нарушение Постановления Правительства РФ от  01.10.2002 г.
N 724   "О продолжительности    ежегодного    основного    удлиненного
оплачиваемого  отпуска,  предоставляемого  педагогическим  работникам"
необоснованно установлена продолжительность отпуска в  56  календарных
дней для работников, не входящих в педагогический состав. В результате
нецелевое использование средств составило в  общей  сумме  237,2  тыс.
руб.
     1.5. При  невыполнении  основных  показателей   по   обслуживанию
несовершеннолетних были необоснованно выплачены единовременные  премии
по итогам работы за год на общую сумму 1 405,8 тыс. руб.
     По результатам  проверки:  В  МУСО  "СРЦН"  проведена  работа  по
устранению  отмеченных  недостатков  и  приняты  меры  дисциплинарного
взыскания по отношению к директору и ответственным сотрудникам.

     2. Проверка по плану Контрольно-счетной палаты ЛО в МУСО "СРЦН".
     В проверяемом периоде из областного бюджета  выделялись  средства
на долгосрочные целевые программы, в том числе: в 2008 г. - 201,7 тыс.
руб., в 2009 г. - 231,5 тыс. руб.
     Нецелевого  использования   средств   по   долгосрочным   целевым
программам не установлено.

     3. Открытое Акционерное  Общество  "Всеволожские  тепловые  сети"
(ОАО "Вт сети")
     Проверкой целевого использования субсидии в сумме 30,0 млн. руб.,
предоставленной из бюджета МО "Город Всеволожск", в  целях  возмещения
затрат на выполнение работ, связанных с оказанием  коммунальных  услуг
населению МО "Город Всеволожск" по подготовке оборудования и  объектов
для отопительного сезона установлено следующее:
     Администрация МО "Город Всеволожск" и  ОАО  "Вт  сети"  заключили
договор от 27.04.2010 г. N 165/01-17 о предоставлении субсидии в сумме
30,0 млн. руб.
     Согласно п. 3.3 договора о предоставлении субсидии ОАО "Вт  сети"
до  01.12.2010 г.  обязано  предоставить  в  Администрацию  МО  "Город
Всеволожск" отчет об использовании субсидии.

   4. Муниципальное предприятие "Единая служба заказчика" (МП "ЕСЗ")

     В нарушение ст. 41, ст. 42  Бюджетного  Кодекса  РФ  МП  "ЕСЗ"  в
проверяемом периоде неправомерно получало  доход  от  сдачи  в  аренду
имущества, в результате в местный бюджет не дополучено средств в сумме
1 036,7 тыс. руб.
     В  соответствии  с  п.  2  ст.  4  Решений  Совета  депутатов  от
29.11.2007 г. N 77 и от 20.11.2008 г. N 73  на  2008 г. и  2009 г. для
муниципальных унитарных предприятий,  имущество  которых  находится  в
муниципальной  собственности  и  закреплено  на  праве  хозяйственного
ведения,  установлен  норматив  отчислений  в  бюджет   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в
размере 15%  прибыли,  оставшейся  в  распоряжении  предприятия  после
уплаты налогов  и  иных  обязательных  платежей.  В  нарушение  данных
Решений в 2008 г. и 2009 г. МП "ЕСЗ"  не  производило  перечисления  в
местный бюджет части прибыли, а с учетом выявленных нарушений подлежит
перечислению 2 326,7 тыс. руб. (за 2008г. в сумме 1 036,6  тыс.  руб.,
за 2009г. в сумме 1 290,1 тыс. руб.).
     Рекомендовано: МП "ЕСЗ" перечислить в местный бюджет 2 326,7 тыс.
руб. в соответствии с Уставом предприятия.
     По результатам проверки: МП "ЕСЗ" направило в  Контрольный  орган
гарантийное письмо (исх. N 251  от  06.10.2010 г.) о  том,  что  сумма
недополученных доходов в размере 2 326,7 тыс. руб. будет перечислена в
бюджет муниципального образования.

  5. Муниципальное учреждение "Культурно-досуговый центр "Южный" (МУ
                                "КДЦ")

     5.1. В нарушение Федерального закона  от  21.11.1996 г.  N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" отсутствует  приказ  об  учетной  политике  на
2009 г.
     5.2. В нарушение Федерального закона  от  21.11.1996 г.  N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" не всегда проводятся  инвентаризации  основных
средств   и   материальных   запасов   перед   составлением    годовой
бухгалтерской отчетности.
     5.3. В нарушение ст. 151 Трудового кодекса РФ приказами директора
установлены доплаты работникам в 2008 г. на общую сумму -  138,7  тыс.
руб. без указания содержания и объема выполняемой работы.
     5.4. В  нарушение  ст.  147  Трудового  кодекса  РФ   и   приказа
Минздравсоцразвития РФ  от  31.08.2007 г.  N 569  излишне  выплаченные
суммы доплат за  работу  в  неблагоприятных  условиях  без  проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда составили 69,0 тыс. руб.
     5.5. В  нарушение  Решения  Совета  депутатов  МО   "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской  области  N 65  от  20.09.2007 г.
"О порядке  принятия  решений  по  установлению  тарифов   на   услуги
муниципальных предприятий и муниципальных учреждений МО  "Всеволожский
муниципальный район" тарифы на платные услуги утверждаются  директором
МУ  "КДЦ  "Южный",  в  то  время  как  они  должны   быть   утверждены
Постановлением Главы администрации МО "ВМР" и подлежат опубликованию в
печати.
     5.6. В нарушение Закона РФ N 2300-1  от  07.02.1992 г.  "О защите
прав потребителей" в МУ "КДЦ "Южный" режим работы  кафе  не  утвержден
Администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО.
     По результатам проверки: В  МУ  КДЦ  "Южный"  ведется  работа  по
устранению нарушений.

       6. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя
 общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
                  N 6" г. Всеволожска (МОУ "СОШ N 6")

     6.1. В  нарушение  ст.  147  Трудового  кодекса  РФ   и   приказа
Минздравсоцразвития РФ  от  31.08.2007 г.  N 569  излишне  выплаченные
суммы доплат за  работу  в  неблагоприятных  условиях  без  проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда составили 194,4 тыс. руб.
     6.2. Имеет место снижение сумм, полученных  от  платных  услуг  и
направляемых  на  приобретение  основных  средств.  В  2008  году   на
приобретение основных средств было  направлено  10,1%  от  всей  суммы
доходов от платных услуг (490,0 тыс. руб.), а в 2009 году  всего  2,8%
(136,0 тыс. руб.), остальные средства - соответственно, 4,4 млн.  руб.
в 2008 году и 4,7 млн. руб. в 2009 году - на текущие расходы.
     Следует  отметить,  что,  несмотря  на  вышеуказанные  нарушения,
бухгалтерский  учет  в  МОУ  "СОШ  N 6"  ведется  на  должном  уровне.
Хозяйственные  операции  осуществляются  в  рамках  установленного   в
Российской Федерации обычая делового оборота. Документы составляются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     По результатам проверки: в МОУ  "СОШ  N 6"  проведена  работа  по
устранению нарушений.

    7. Муниципальное учреждение здравоохранения "Краснозвездинская
           городская больница" (МУЗ "Краснозвездинская ГБ")

     7.1. В нарушение Федерального закона  от  21.11.1996 г.  N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" отсутствуют приказы  об  учетной  политике  на
2008г. и 2009 г.
     7.2. В  нарушение  ст.  147  Трудового  кодекса  РФ   и   приказа
Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 г. N 569 выплачены  суммы  доплат
за неблагоприятные условия труда  без  проведения  аттестации  рабочих
мест в МУЗ "Краснозвездинская ГБ" в размере 132,6 тыс. руб.
     7.3. В    нарушение    ст.9    Федерального    Закона    N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете", Инструкций по бюджетному учету N 25н,  N 148н
в  проверяемом  периоде  не  представлены  контрольно-кассовые   чеки,
подтверждающие заправку транспортных средств.
     По  результатам  проверки:  МУЗ  "Краснозвездинская  ГБ"  ведется
работа по устранению нарушений.


     Председатель
     Контрольного органа          Г.А.Ефремова


Информация по документу
Читайте также