Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 03.03.2011 № 12ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 3 марта 2011 года N 12 О создании Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства "Социально-деловой центр" МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области На основании ст.11 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209 - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и в соответствии с ФЗ от 12.01.96 года N 7 -ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях оказания поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренных законодательством РФ, совет депутатов принял р е ш е н и е: 1. Создать Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства "Социально-деловой центр" администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее Фонд). 2. Определить, что Учредителем Фонда является администрация МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 3. Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области утвердить Устав Фонда, согласно приложению. 4. Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области разработать положение о Попечительском совете Фонда. 5. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Всеволожские вести". 6. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, инвестициям и экономическому развитию. Глава муниципального образования Т.П.Зебоде Утверждено Решением совета депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 03.03.2011 г. N 12 УСТАВ Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства "Социально - деловой центр" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области Всеволожский район Ленинградской области 2011год 1. Общие положения 1.1. Фонд поддержки малого предпринимательства муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области "Социально-деловой центр" (именуемый в дальнейшем - Фонд), является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на основе добровольного имущественного взноса и преследующий цель по поддержке и развитию малого предпринимательства на территории муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области. 1.2. Фонд учрежден в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О некоммерческих организациях", иным действующим законодательством. 1.3. Полное официальное наименование Фонда: Фонд поддержки малого предпринимательства муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области "Социально-деловой центр". Сокращенное наименование: ФПМП "Социально-деловой центр". 1.4. Адрес места нахождения ФПМП "Социально-деловой центр": Российская Федерация (Россия), Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д 138. 1.5. Фонд учреждается на неограниченный срок. 2. Правовой статус Фонда 2.1. Фонд является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации. 2.2. Фонд имеет самостоятельный баланс, валютный и другие счета в банковских учреждениях, наименование, символику, фирменный бланк, печать со своим полным наименованием на русском языке, угловой и другие штампы. 2.3. Для достижения целей своей деятельности Фонд вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.4. Фонд является собственником принадлежащего ему имущества. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями его деятельности, определенными настоящим Уставом. Учредитель не имеет имущественных прав в отношении имущества Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя. 2.5. Фонд не несет ответственности по обязательствам МО, равно как и МО не отвечает по обязательствам Фонда. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 2.6. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. 2.7. Фонд может создавать хозяйственные общества и участвовать в них для осуществления предпринимательской деятельности. Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами, они наделяются Фондом имуществом и действуют на основании утвержденного Фондом Положения. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе Фонда. Руководители филиалов и представительств назначаются Директором Фонда и действуют на основании доверенности, выдаваемой Фондом. Филиалы и представительства Фонда осуществляют деятельность от имени Фонда. Фонд несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Созданные Фондом филиалы и представительства указываются в Уставе. 2.7. Фонд может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации, на условиях, не противоречащих законодательству, действующему на территории РФ и в порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации. 2.8. Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными, общественными и другими организациями. 2.9. Для достижения уставных целей Фонд самостоятельно планирует свою деятельность, вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы и размеры оплаты труда. 2.10 Фонд по вопросам своей уставной деятельности подотчетен Учредителю. 3. Учредитель и участники Фонда 3.1. Учредителем Фонда является Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 3.2. Учредитель Фонда: - формирует органы управления Фонда; - вносит на рассмотрение органов управления Фонда предложения по вопросам деятельности Фонда, наделения имуществом, прекращения полномочий органов управления и контролирует их выполнение; - согласовывает прием новых участников Фонда. 3.3. Граждане и организации могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности. 3.4. Лица, оказывающие содействие Фонду (участники), имеют право: участвовать во всех видах его деятельности, выдвигать для утверждения Учредителем своего представителя в органы Фонда; получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда, на условиях, установленных Правлением Фонда, а также договорами; устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи; пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей; в любое время прекратить свое участие в работе Фонда. Правление Фонда ведет учет лиц (участников), содействующих его деятельности, в отдельном реестре. 3.5. Лица, оказывающие содействие Фонду, обязаны: при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда; воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда. 4. Цель и предмет деятельности Фонда 4.1. Целью деятельности Фонда является реализация политики муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области по поддержке и развитию малого предпринимательства на территории района на основе объединения интеллектуальных, финансовых и технических усилий и возможностей российских и зарубежных партнеров. 4.2. Предметом деятельности Фонда являются следующие виды деятельности: участие в разработке и реализации федеральных, региональных (межрегиональных), (межотраслевых) и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства; осуществление экспертизы и конкурсный отбор бизнес-планов малых предприятий с целью привлечения инвестиций; участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия для осуществления деятельности субъектов малого предпринимательства; поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; привлечение иностранных и отечественных инвестиций для поддержки приоритетных для экономики муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области направлений деятельности субъектов малого предпринимательства; оказание субъектам малого предпринимательства финансовой помощи на возвратной и безвозвратной основе в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством; выполнение функций залогодателя, поручителя по обязательствам малых предприятий; долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства; финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малых предприятий и организаций по поддержке новых экономических структур; финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в т. ч. международных, связанных с деятельностью Фонда; проведение мероприятий, направленных на привлечение, и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном, действующим законодательством; организация сбора, обработки правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучение конъюнктуры внутреннего рынка; осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства; предоставление консультаций по вопросам применения норм законодательства, включая консультации по правилам ведения бухгалтерского и налогового учета, в том числе путем проведения обучающих семинаров; осуществление полиграфической, издательской, справочно- информационной деятельности. 4.3. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезной цели указанной в п.4.1 Устава, ради которой Фонд создан. 4.4. Фонд не имеет основной целью деятельности извлечение прибыли и не распределяет прибыль между участниками. Доходы Фонда от хозяйственной деятельности используются в соответствии с его Уставом. 4.5. Если для осуществления какого-либо вида предпринимательской деятельности необходимо получение соответствующей лицензии, то такая деятельность может осуществляться только после получения необходимой лицензии. 5. Имущество Фонда и источники его формирования 5.1. Фонд является собственником имущества, переданного ему Учредителем в качестве вкладов или взносов. Фонд является собственником приобретенного им имущества и может использовать его для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. 5.2. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. 5.3. Источниками формирования имущества Фонда также являются: первоначальные вклады, вносимые Учредителем; средства бюджетов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; добровольные имущественные взносы и пожертвования; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности Фонда; другие, не запрещенные законодательством РФ, источники. 5.4. Имущество Фонда формируется также за счет целевых средств, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства от юридических и физических лиц, в том числе иностранных. В отношении таких средств Фонд является распорядителем и осуществляет право распоряжения ими в соответствии с уставными задачами Фонда и целями ассигнований. 6. Органы Фонда 6.1. Органами Фонда являются: - Правление Фонда - высший руководящий орган; - Попечительский Совет Фонда - контролирующий орган; - Директор Фонда - исполнительный орган. 7. Правление Фонда 7.1. Высшим руководящим органом Фонда является коллегиальный орган - Правление Фонда (далее по тексту - Правление). 7.2. Основной функцией Правления является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом. 7.3. Правление Фонда формируется путем назначения Учредителем членов Правления в количестве 3 (трех) человек сроком на 4 (четыре) года. Учредитель вправе в любое время досрочно прекратить полномочия члена Правления и назначить нового члена. В состав Правления не могут входить лица, являющиеся членами Попечительского Совета Фонда, а также Директором Фонда. 7.4. Члены Правления Фонда избирают из своего состава Председателя Правления Фонда и его заместителя. 7.5. Заседания Правления Фонда созываются по мере необходимости, но не реже одного раз в год. По письменному требованию любого члена Правления Фонда в 15-дневный срок Председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления Фонда. Председатель Правления осуществляет созыв заседаний Правления, а также открывает и ведет заседания Правления Фонда. В случае отсутствия Председателя Правления (в связи с болезнью, отпуском и др. причинам) данные обязанности исполняет его заместитель. 7.6. Правление Фонда правомочно принимать решения, если на заседаниях присутствует более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов (50%+1 голос) присутствующих на заседании членов Правления Фонда, имеющих право голоса. 7.7. При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Правления устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 30 (тридцать) дней с даты несостоявшегося заседания. 7.8. По вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Правления, решения принимаются единогласно от числа присутствующих членов Правления в заседании. 7.9. Члены Правления Фонда назначают секретаря Правления Фонда который обеспечивает ведение протоколов заседаний Правления Фонда и запись всех решений, а также обеспечивает хранение всей документации Правления Фонда. 7.10. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. 7.11. Правление Фонда: - контролирует и организует работу Фонда, осуществляет контроль за исполнением решений Учредителя; - подготавливает необходимую информацию о работе Фонда по запросу Учредителя; - осуществляет прием новых участников Фонда по письменному согласованию с Учредителем, а также осуществляет их исключение; решает любые иные вопросы в рамках своей компетенции. 7.12. К исключительной компетенции Правления Фонда относится решение следующих вопросов: 1. внесение изменений и дополнений в Устав Фонда; 2. определение приоритетных направлений деятельности Фонда; 3. определение принципов формирования и использования имущества Фонда; 4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 5. создание филиалов и открытие представительств Фонда; 6. участие Фонда в других организациях; 7. реорганизация Фонда. 7.13. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом председателем Правления и секретарем заседания. 8. Попечительский Совет Фонда 8.1. Попечительский Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. Попечительский Совет формируется Учредителем Фонда сроком на 4 (четыре) года в составе 5(пяти) членов, в том числе из них 3 (три) назначаются Учредителем и 2 (два) избираются Советом депутатов МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области из числа депутатов. 8.2. Попечительский Совет Фонда создается с целью надзора за деятельностью Фонда, включая контроль за использованием средств Фонда принятие другими органами Фонда решений (в том числе и составляющих исключительную компетенцию Правления Фонда) в соответствии с целями уставной деятельности, соблюдением Фондом законодательства. В случае противоречия принятых Правлением или Директором решений действующему законодательству, целям и задачам Фонда, попечительский Совет имеет право наложить вето на данные решения. 8.3. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных (не реже одного раза в год) и внеочередных проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно (в порядке, определяемом самим Попечительским советом), так и посредством привлечения соответствующих специалистов, назначении аудиторских проверок. Обязанность по уплате услуг внешнего аудита лежит на Фонде согласно смете расходов, представленной Попечительским Советом. 8.4. Учредитель вправе в любое время досрочно прекратить полномочия члена Попечительского совета, из числа назначенных Учредителем и назначить нового члена. Совет депутатов вправе в любое время досрочно прекратить полномочия члена Попечительского совета, из числа избранных Советом депутатов и избрать нового члена. 8.5. Попечительский Совет принимает решения на своих заседаниях большинством голосов. Каждый член Попечительского Совета имеет право одного голоса. 8.6. Попечительский Совет отчитывается о результатах своей деятельности Правлению Фонда, в период между его заседаниями Председателю Правления Фонда, а так же Совету депутатов МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области по его запросу. 9. Директор Фонда 9.1. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляется исполнительным органом Фонда - Директор Фонда. 9.2. Директор Фонда назначается сроком на 4 (четыре) года и освобождается от должности Учредителем Фонда. 9.3. Трудовые отношения с ним регулируются трудовым договором (контрактом). Директор подотчетен Учредителю, а также Правлению Фонда и несет ответственность за осуществление текущей деятельности Фонда и выполнение возложенных на него задач и функций. 9.4 Директор Фонда без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех органах государственной власти, учреждениях, организациях и на предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, выдает доверенности, совершает иные действия в пределах своей компетенции. 9.5 Исполнительный орган Фонда решает вопросы Правления Фонда, за исключением тех, которые находятся в исключительной компетенции Правления и Попечительского Совета Фонда. 9.6. Директор Фонда осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим уставом, решениями Правления и Попечительского Совета, а также внутренними нормативными актами Фонда. 9.7. Директор Фонда: правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Учредителя, Правления Фонда, а также Попечительского Совета; осуществляет прием и увольнение работников Фонда, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания; готовит совместно с секретарем Правления Фонда вопросы для рассмотрения их на заседании Правления Фонда, обеспечивает организацию проведения заседания Правления Фонда; обеспечивает выполнение решений Учредителя и Правления Фонда и представляет отчеты об их исполнении; распоряжается средствами Фонда, решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда; заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, управляет имуществом, подписывает договоры, обязательства от имени общества; несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати; организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности; несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами; осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда; организует бухгалтерский учет и отчетность; готовит предложения по программам Фонда. 10. Учет и отчетность Фонда 10.1. Фонд осуществляет учет результатов работы, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, а также предоставляет в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и другие предусмотренные действующим законодательством сведения, в соответствии с принятыми в РФ нормами и правилами. 10.2. Организация документооборота в Фонде возлагается на Директора Фонда. 10.3. Оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в Фонде ведутся по нормам действующего законодательства. Ответственность за состояние учета, своевременное представление бухгалтерской отчетности возлагается на главного бухгалтера Фонда, компетенция которого определена трудовым договором. 10.4 Годовой отчет о деятельности Фонда представляется на утверждение Правления Фонда не позднее, чем через 3 месяца после окончания финансового года. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 10.5 Директор и главный бухгалтер Фонда несут установленную законодательством ответственность за достоверность содержащихся в годовом отчете и балансе сведений. 10.6. Финансовый год Фонда совпадает с календарным. 11. Реорганизация и ликвидация Фонда 11.1. Реорганизация Фонда может происходить путем слияния, разделения присоединения, выделения по решению Правления Фонда или заинтересованными лицами в соответствии с законодательством. 11.2. Фонд ликвидируется по решению суда, в случаях и в порядке установленном действующим законодательством. 11.3. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, для которых Фонд был создан и (или) на благотворительные цели. 11.4 Фонд считается прекратившим свое существование с момента исключения его из единого реестра юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|