Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 30.03.2011 № 19ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ломоносовский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 30 марта 2011 года N 19 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 23.11.2011 г. N 70 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы МО Ломоносовский муниципальный район "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" В целях предоставления муниципальной поддержки в решении вопросов организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время на 2011-2015 годы, совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области р е ш и л: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" (далее - Программа) (Приложение). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ломоносовский районный вестник". 3. Решение вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования В.С.Гусев УТВЕРЖДЕН Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район N 19 от 30.03.2011 г. Приложение N 1 к долгосрочной муниципальной целевой программе ПЛАН реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" |————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направления | Планируемые | Прямой | Планируемое | | работы | мероприятия | получатель или | Финансирование по годам (2011,2012,2013,2014,2015) | | | | распределитель |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | | Областной бюджет | Местный | Прочие расходы | | | | | т. р. | Бюджет | (род. плата, спосорск. ср, и пр.) | | | | | | т. р. | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|———————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | Комитет по образованию, всего | 1750.8 | 900.6 | 1021.3 | * нет | * нет | 5700 | 6000 | 6300 | 6600 | 6800 | 4100 | 4300 | 4500 | 4750 | 4800 | | в том числе: | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Содержание МОУ ДОД ДООЦ "Чайка" | 1250,8 | 900,6 | 1021,3 | *нет | * нет | 1200-в | 1250-в | 1300-в | 1350-в | 1400-в | 3100 | 3200 | 3300 | 3400 | 3500 | | | | | | данных | данных | рамках | рамках | рамках | рамках | рамках | | | | | | | | | | | | | текущег- | текущего | текущего | текущего | текущего | | | | | | | | | | | | | о | финансиро- | финансирова- | финансирования|финансирования| | | | | | | | | | | | | финанси- | вания | ния | | | | | | | | | | | | | | | рования | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Обеспечение безопасности МОУ ДОД | 500,0 | | | * нет | * нет | | | | | | | | | | | | ДООЦ "Чайка": приобретение аварийных | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | | дизельгенератора | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Проведение лабораторного | | | | | | 260- | 260- | 260- | 270- | 280- | | | | | | | производственного контроля в | | | | | | требуе- | требуется | требуется | требуется | требуется | | | | | | | организациях отдыха и оздоровления; | | | | | | тся | дополните- | дополните- | дополните- | дополнительно| | | | | | | акарицидная и дератизационная обработка | | | | | | допол- | льно | льно | льно | | | | | | | | территории МОУ ДОД ДООЦ "Чайка" | | | | | | нительно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -организация питания детей в дневных | | | | | | 1500, | 1700, | 1900, | 2100, | 2200, | 1000 | 1100 | 1200 | 1350 | 1300 | | лагерях на базе школ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | требуется| требуется | требуется | требуется | требуется | | | | | | | | | | | | | | | дополнительно| дополнительно | дополнительно| | | | | | | | | | | | | допол- | дополни- | еще | еще | | | | | | | | | | | | | | нитель- | тельно | 1900 | 2100 | еще 2200 | | | | | | | | | | | | | но еще | еще | | | | | | | | | | | | | | | | 1500 | 1700 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - содержание материально-технической | | | | | | 3000- | 3050-в | 3100-в | 3150-в | 3200-в | | | | | | | базы оздоровительных учреждений с | | | | | | в | рамках | рамках | рамках | рамках | | | | | | | дневным пребыванием детей, в том числе | | | | | | рамках | текущего | текущего | текущего | текущего | | | | | | | коммунальные услуги | | | | | | текущего | | финансиро- | финансирования|финансирования| | | | | | | | | | | | | | финанс- | вания | | | | | | | | | | | | | | | финан- | ирования | | | | | | | | | | | | | | | | сирова- | | | | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -установка фильтров водоснабжения на | | | | | | 400- | 400- | 430- | 440- | 450- | | | | | | | водопроводной скважине в "МОУ ДОД | | | | | | требуется| требуется | требуется | требуется | требуется | | | | | | | ДООЦ Чайка": | | | | | | | | дополнительно| дополнительно | дополнительно| | | | | | | | | | | | | допол- | дополни- | | | | | | | | | | | | | | | | нительно | тельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Приобретение медикаментов и | | | | | | 40- | 40- | 40- | 50- | 60- | | | | | | | медицинского оборудования для | | | | | | требуется| требуется | требуется | требуется | требуется | | | | | | | проведения оценки эффективности | | | | | | | | дополнительно| дополнительно | дополнительно| | | | | | | оздоровления детей | | | | | | допол- | дополни- | | | | | | | | | | | | | | | | нительно | тельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Проведение С-витаминизации третьих | | | | | | 20- | 21- | 22- | 23- | 24- | | | | | | | блюд в оздоровительных лагерях всех | | | | | | требуется| требуется | требуется | требуется | требуется | | | | | | | типов и видов | | | | | | | | дополнительно| дополнительно | дополнительно| | | | | | | | | | | | | допол- | дополни- | | | | | | | | | | | | | | | | нительно | тельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | Комитет по строительству и ЖКХ: | | | | | | | | | | | | | | | | | -реконструкция МОУ ДОД ДООЦ "Чайка" | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | (по инвестиционной программе | | | | | | | | | | | | | | | | | "Капитальное строительство" - 2,5 млн. | | | | | | | | | | | | | | | | | руб. - 2011 г.) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Комитет социальной защиты, всего, | 2116 | 2116 | 2116 | * нет | * нет | 520 | 520 | 520 | 529 | 529 | | | | | | | в том числе: | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -загородные оздоровительные лагеря | 1616 | 1616 | 1616 | * нет | * нет | 198 | 200 | 200 | 210 | 215 | | | | | | | круглосуточного пребывания | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -лагеря дневного пребывания для детей, | 80 | 80 | 80 | * нет | * нет | | | | | | | | | | | | подвергшихся жестокому обращению | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -лагеря дневного пребывания на базе школ | 420,5 | 420,5 | 420,5 | * нет | * нет | | | | | | | | | | | | для детей, оказавшихся в трудной | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - организация питания трудовой бригады | | | | | | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | | | | | | | ДК Горбунки | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -создание рабочих мест для подростков, | | | | | | 120 | 120 | 125 | 130 | 135 | | | | | | | членов трудовых бригад в МОУ | | | | | | | | | | | | | | | | | Ропшинская СОШ, МОУ Гостилицкая | | | | | | | | | | | | | | | | | СОШ и МОУ Лопухинский детский дом | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | -организация питания в губернаторском | | | | | | 144 | 144 | 150 | 155 | 160 | | | | | | | трудовом отряде | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Комитет по молодежной политике, | 140 | 140 | 140 | * нет | * нет | 404 | 414 | 435 | 457 | 479 | | | | | | | спорту, культуре и туризму, всего, | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Губернаторский трудовой отряд (на | 140 | 140 | 140 | * нет | * нет | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | | | | | | | оплату труда) | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - трудовой отряд ДК Горбунки (оплата | | | | | | 49 | 49 | 50 | 52 | 54 | | | | | | | труда) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Военно-патриотический | | | | | | | 630-в | 640-в | 650-в | 660-в | | | | | | | оздоровительный лагерь для подростков, | | | | | | | рамках | рамках | рамках | рамках | | | | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | | | | програм- | программы | программы | программ- | | | | | | | ситуации, на базе войсковой части (в рамках | | | | | | | мы | "Патриоти- | "Патриоти- | ы | | | | | | | программы "Патриотическое и гражданское воспитание) | | | | | | | "Патрио- | ческое и | ческое и | "Патриот- | | | | | | | | | | | | | | тическо- | гражданск- | гражданск- | ическое и | | | | | | | | | | | | | | е и | ое | ое | гражданс- | | | | | | | | | | | | | | граждан- | воспитание | воспитание | кое | | | | | | | | | | | | | | ское | | | воспитан- | | | | | | | | | | | | | | воспита- | | | ие | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Организация и проведение спортивно- | | | | | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | | туристского слета молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | Ломоносовского района) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Выезд подростков и молодежи в ЛО | | | | | | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | | | | | | | "Ветерок" и "Молодежный" | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Выезд активной молодежи района | | | | | | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | | | | | | | на областные и региональные | | | | | | | | | | | | | | | | | форумы и слеты, фестивали, конкурсы | | | | | | | | | | | | | | | | | (Селигер, Лидер, Ладога и др.) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Акции молодежи, посвященные Дню | | | | | | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | | | | | | | России, Дню Ломоносовского района, Дню | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежи, Дню физкультурника | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Районный военизированный кросс для | | | | | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | | | | | | | допризывной молодежи района | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | МУЗ "Ломоносовская ЦРБ" | | | | | | | | | | | | | | | | | - Диспансерные санаторные койки | 850 | 850 | 900 | * нет | * нет | 200 | 200 | 220 | 230 | 250 | | | | | | | | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | ГУ Ломоносовский центр занятости | | | | | | | | | | | | | | | | | населения (по согласованию). | 191 | * | * | * нет | * нет | | | | | | | | | | | | Организация временной занятости | | | | данных | данных | | | | | | | | | | | | молодежи от 14 до 18 лет | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | Администрации городских и сельских | | | | | | 622 | 653 | 679 | 701 | 725 | | | | | | | поселений (по согласованию). | | | | | | | | | | | | | | | | | Трудовые бригады в порядке | | | | | | | | | | | | | | | | | софинансирования администраций | | | | | | | | | | | | | | | | | местных поселений и ГУ Ломоносовский | | | | | | | | | | | | | | | | | ЦЗН всего: | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Аннинское СП | | | | | | 70,0 | 70 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Большеижорское ГП | | | | | | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Лебяженское ГП | | | | | | 27,0 | 30,0 | 33,0 | 36,0 | 40,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Виллозское СП | | | | | | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 42,0 | 45,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Горбунковское СП | | | | | | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 36,0 | 38,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Гостилицкое СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Кипенское СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Копорское СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Лаголовское СП | | | | | | 12,0 | 14,0 | 16,0 | 18,0 | 20,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Лопухинское СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Низинское СП | | | | | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Оржицкое СП | | | | | | 39,0 | 40,0 | 42,0 | 43,0 | 44,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Пениковское СП | | | | | | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Ропшинское СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|————————| | - Русско-Высоцкое СП | | | | | | 25,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————|———————|———————|——————|———————————————|——————————————|—|————|—|————|—|————|—|————|—|——————| | Всего | 5047 | 4006,6 | 4177,3 | * нет | * нет | 7446 | 7- | 8154 | 8517 | 8783 | 4500 | 4800 | 4900 | 5150 | 5200 | | | | | | данных | данных | | 7- | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|————|———————————————|——————————————————————|——————————————|—|——————|——————|——————|——————|——————| | Итого по | 78367,9 | 13230.9 | 40687 | 24450 | | программе | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| В том числе: -текущее финансирование - 22 млн. руб.; -по программе "Патриотическое воспитание граждан, проживающих в Ломоносовском районе" - 3,2 млн. руб.; -по программе "Капитальное строительство" - 2,5 млн. руб. Для реализации программы требуется дополнительно: 1. На питание детей в дневных лагерях на базе школ: 1,5 млн. руб. - 2011 год, 1,7 млн. руб. -2012г., 1,9млн. руб. -2013г., 2,1 млн. руб. - 2014г., 2,2 млн. руб. - 2015г. Всего - 9,4 млн. руб. 2. Проведение лабораторного производственного контроля в организациях отдыха и оздоровления, акарицидная и дератизационная обработка территории загородного стационарного лагеря "Чайка": 260 тыс. руб. - 2011г., 260 тыс. руб. -2012г., 260 тыс. руб. -2013г., 260 тыс. руб. - 2014г., 260 тыс. руб. -2015г. Всего - 1,33 млн. руб. 3. Приобретение медикаментов и медицинского оборудования для проведения оценки эффективности оздоровления детей: 40 тыс. руб. - 2011г., 40 тыс. руб. - 2012г., 40 тыс. руб. - 2013г., 50 тыс. руб. - 2014г., 60 тыс. руб. -2015г. Всего - 230 тыс. руб. 4. Проведение С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов: 20 тыс. руб. -2011 год, 21 тыс. руб. - 2012г, 22 тыс. руб. - 2013г., 23 тыс. руб. - 2014г., 24 тыс. руб. - 2015г. Всего - 110 тыс. руб. 5. Установка фильтров водоснабжения на водопроводной скважине в лагере "Чайка": 400 тыс. руб-2011г., 400 тыс. руб. -2012г., 430 тыс. руб. - 2013г, 440 тыс. руб. -2014г, 450 тыс. руб. - 2015г. Всего - 2,12 млн.руб. Итого требуется дополнительно: 2011 год - 2,22 млн. руб., 2012год - 2,421 млн. руб. 2013 год - 2,652 млн. руб. 2014 год - 2,85 млн. руб. 2015 год - 2,994 млн. руб. УТВЕРЖДЕН Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район N 19 от 30.03.2011 г. Приложение N 2 Перечень организаций отдыха и оздоровления, организуемых в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в 2011-2015 годах |—————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| | N/п | Наименование | Количество детей (чел.) | Ответственные | | | оздоровительного | | за работу | | | учреждения | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | | | 1 см | 2 см | 3 см | 4см | всего | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 1. | МОУ ДОД ДООЦ "Чайка" | 70 | 70 | 70 | 70 | 280 | Комитет по | | | | | | | | | образованию | | | | | | | | | (в дальнейшем | | | | | | | | | КО) | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 2. | Военно-патриотический | 80 | | | | 80 | КО, | | | лагерь (пятидневные сборы) | | | | | | Комитет | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | населения (в | | | | | | | | | дальнейшем | | | | | | | | | КСЗН) | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 3. | Военно-патриотический | 20 | 20 | | | 40 | Комитет по | | | оздоровительный лагерь для | | | | | | молодежной | | | подростков, оказавшихся в | | | | | | политике, | | | трудной жизненной ситуации* | | | | | | культуре спорту | | | | | | | | | и туризму | | | | | | | | | КСЗН | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 4 | Профильный лагерь на базе | 50 | 35 | | | 85 | КО | | | Большеижорской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 5 | Профильный лагерь на базе | 60 | 30 | | | 90 | КО | | | Лебяженской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 6 | Профильный лагерь на базе | 90 | | | | 90 | КО | | | Аннинской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 7 | Профильный лагерь на базе | 50 | 30 | | | 80 | КО, КСЗН | | | Гостилицкой СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 8 | Профильный лагерь на базе | 60 | 30 | | | 90 | КО | | | Кипенской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 9 | Профильный лагерь на базе | 30 | 30 | | | 60 | КО | | | Копорской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 10 | Профильный лагерь на базе | 90 | | | | 90 | КО | | | Ломоносовская СОШ N 3 | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 11 | Профильный лагерь на базе | 40 | 20 | | | 60 | КО, КСЗН | | | Лопухинской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 12 | Профильный лагерь на базе | 80 | 25 | | | 105 | КО | | | Низинской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 13 | Профильный лагерь на базе | 70 | 30 | | | 100 | КО, КСЗН | | | Русско-Высоцкой СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 14 | Профильный лагерь на базе | 50 | 25 | | | 75 | КО | | | Ропшинской СОШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 15 | Профильный лагерь на базе | 25 | | | | 25 | КО | | | Глобицкой ООШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 16 | Профильный лагерь на базе | 70 | 25 | | | 95 | КО | | | Лаголовской ООШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 17 | Профильный лагерь на базе | 15 | | | | 15 | КО | | | Нагорной ООШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 18 | Профильный лагерь на базе | 70 | | | | 70 | КО | | | Оржицкой ООШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 19 | Профильный лагерь на базе | 40 | | | | 40 | КО | | | Яльгелевской ООШ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 20 | Лагерь труда и отдыха | 16 | 16 | | | 32 | КСЗН | | | дневного пребывания на базе | | | | | | | | | центра "Надежда" (в рамках | | | | | | | | | госзаказа) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 21 | Губернаторский трудовой | | 20 | 10 | 10 | 40 | Комитет по | | | отряд (ГТО) | | | | | | молодежной | | | | | | | | | политике, | | | | | | | | | культуре | | | | | | | | | спорту и | | | | | | | | | туризму | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 22 | Оздоровительные койки на | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 | МУЗ | | | базе МУЗ "Ломоносовская | | | | | | "Ломоносовска- | | | ЦРБ" | | | | | | я ЦРБ" | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 23 | Трудовая бригада на базе ДК | 16 | | | | 16 | Комитет по | | | д. Горбунки | | | | | | молодежной | | | | | | | | | политике, | | | | | | | | | культуре спорту | | | | | | | | | и туризму | | | | | | | | | КСЗН, ЦЗН | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 24 | Трудовые бригады | | | | | | | | | по благоустройству | | | | | | | | | территорий: | | | | | | | | | - Лопухинский детский дом | 15 | 15 | 15 | 15 | 60 | КО | | | - Гостилицкая СОШ | 15 | | | | 15 | | | | - Ропшинская СОШ | 10 | | | | 10 | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | | Трудовые бригады с | | | | | | Главы | | 25 | педагогическим участием | | | | | | администраций | | | школ и с участием | | | | | | городских и | | | софинансирования | | | | | | сельских | | | администраций местных | | | | | | поселений (по | | | поселений и районного ЦЗН: | | | | | | согласованию) | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Аннинское СП | 20 | 15 | | | 35 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Большеижорское ГП | | 15 | | | 15 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Лебяженское ГП | 15 | 10 | | | 25 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Виллозское СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Горбунковское СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Гостилицкое СП | 15 | | | | 15 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Кипенское СП | 15 | | | | 15 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Копорское СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Лаголовское СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Лопухинское СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Низинское СП | 15 | 10 | | | 25 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Оржицкое СП | 10 | | | | 10 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Пениковское СП | 5 | | | | 5 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Ропшинское СП | 15 | 10 | | | 25 | | | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | - Русско-Высоцкое СП | 15 | 10 | | | 25 | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 26 | Многодневный лодочный | 20 | | | | 20 | КО | | | поход по р. Вуокса | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 27 | Многодневный спортивно- | | | | 300 | 300 | Комитет по | | | туристический слет молодежи | | | | | | молодежной | | | | | | | | | политике, | | | | | | | | | культуре | | | | | | | | | спорту и | | | | | | | | | туризму | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 28 | Отделения дневного | 20 | 20 | | | 40 | КСЗН | | | пребывания Центра | | | | | | | | | "Надежда" на базе двух школ | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 29 | Отдых детей-сирот в семьях | 6 | 8 | 8 | 6 | 28 | КО | | | родственников | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 30 | Отдых воспитанников | 15 | 10 | | 15 | 40 | КО | | | Лопухинского детского дома в | | | | | | | | | загородных лагерях | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 31 | Районный фестиваль детского | 350 | | | | 350 | КО | | | творчества "Радуга". | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 32 | Выезд подростков и молодежи | 45 | 45 | 45 | | 135 | Комитет по | | | в лагеря ЛО "Ветерок", | | | | | | молодежной | | | "Молодежный" | | | | | | политике, | | | | | | | | | культуре | | | | | | | | | спорту и | | | | | | | | | туризму | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | 33 | Выезд актива молодежи на | 100 | 100 | 150 | 100 | 450 | Комитет по | | | областные и региональные | | | | | | молодежной | | | форумы, слеты, фестивали, | | | | | | политике, | | | конкурсы | | | | | | культуре | | | | | | | | | спорту и | | | | | | | | | туризму | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | | Акции молодежи, | 150 | 200 | 250 | 200 | 800 | Комитет по | | | посвященные Дню России, | | | | | | молодежной | | | Дню Ломоносовского района, | | | | | | политике, | | | Дню молодежи, Дню | | | | | | культуре спорту | | | физкультурника. | | | | | | и туризму | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| | | ИТОГО | 2023 | 854 | 488 | 631 | 3996 | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|—————|———————|—————————————————| Примечание: 1) * Военно-патриотический оздоровительный лагерь для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с 2012 года УТВЕРЖДЕНА Решением Совета депутатов МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 30 марта 2011 года N 19 ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МО Ломоносовский муниципальный район "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" Ленинградская область 2011 год ПАСПОРТ долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, | | долгосрочной | подростков и молодежи в каникулярное время в | | муниципальной целевой | муниципальном образовании Ломоносовский | | программы | муниципальный район Ленинградской области | | | на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | - Федеральный Закон "Об общих принципах организации | | разработки программы | местного самоуправления в Российской Федерации" N 131- | | | ФЗ от 06 октября 2003г. | | | - Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10 | | | июля 1992 года N 3266-1 (с последующими изменениями) | | | - Федеральный закон "Об основных гарантиях прав | | | ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 г N 124- | | | ФЗ Федеральный закон "Об основах системы профилактики | | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от | | | 24 июня 1999 года N 120-ФЗ. | | | - Федеральный закон "О государственной социальной | | | помощи" от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ. | | | - Постановление Правительства Ленинградской области от | | | 31.08.2007 N 225 | | | - Приказ Министерства образования Российской | | | Федерации "Порядок проведения смен профильных лагерей, | | | лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" от | | | 13 июля 2001 года N 2688. | | | - Национальная образовательная инициатива "Наша новая | | | школа", утвержденной Президентом Российской Федерации | | | от 04.02.2010 года Пр-271. | | | - Долгосрочная целевая программа "Патриотическое | | | воспитание граждан, проживающих на территории | | | Ломоносовского муниципального района на 2011-2013 годы", | | | утверждена решением Совета депутатов МО Ломоносовский | | | муниципальный район 02.02.2011 года N 5.. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик программы | Администрация МО Ломоносовский муниципальный район | | | Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Представитель заказчика | Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский | | программы | муниципальный район Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор и | Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский | | разработчик программы | муниципальный район Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Комплексное решение организации оздоровления, отдыха и | | программы | занятости детей и подростков в муниципальном образовании | | | Ломоносовский муниципальный район Ленинградской | | | области в каникулярное время. | | | Задачи: | | | 1. Совершенствование финансово-экономических, | | | организационных и правовых механизмов реализации | | | программы "Каникулы 2011-2015", обеспечивающих | | | стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и | | | занятости детей, подростков и молодежи. | | | 2. Обеспечение условий для сохранения и дальнейшего | | | развития организации оздоровления, отдыха, | | | обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, | | | подростков и молодежи. | | | 3. Обеспечение условий для выполнения санитарно- | | | эпидемиологических норм и правил, эпидемиологической и | | | противопожарной безопасности, обеспечивающих у детей, | | | подростков и молодежи охрану и укрепление здоровья, | | | профилактику заболеваний, закаливание организма, режим | | | питания, формирование навыков здорового образа жизни. | | | 4. Использование передового опыта работы системы | | | дополнительного образования и лучших оздоровительных | | | учреждений района для развития творческого потенциала | | | детей; дальнейшее развитие массовых видов спорта и | | | туризма, поддержка деятельности детских и молодежных | | | общественных объединений. | | | 5. Выполнение муниципального заказа для организации | | | оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, | | | находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, | | | детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, | | | состоящих на профилактическом учете в органах внутренних | | | дел. | | | 6. Организация воспитательной и оздоровительной работы. | | | 7. Активизация совместной работы администрации | | | муниципального образования и комиссии по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав по предупреждению | | | правонарушений среди детей, подростков и молодежи. | | | 8. Организация досуговой деятельности, обеспечивающей | | | разумное и полезное проведение детьми, подростками и | | | молодежью свободного времени, их духовно-нравственное | | | развитие. | | | 9. Организация временной занятости детей, подростков и | | | молодежи на условиях софинансирования работодателей, | | | администрации муниципального образования Ломоносовский | | | муниципальный район, администраций городских и сельских | | | поселений и Ломоносовского районного центра занятости | | | населения. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2011-2015 г.г. | | программы | | |—————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | Объем и источники | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | финансирования |—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | программы, всего: | 16993 | 16593,6 | 17231,3 | 136671 | 13983 | |—————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | в том числе: | 5047 | 4006,6 | 4177,3 | Нет | Нет | | - областной бюджет | | | | данных | данных | |—————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | - местный бюджет | 7446 | 7787 | 8154 | 8517 | 8783 | |—————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | - привлеченные | 4500 | 4800 | 4900 | 5150 | 5200 | | источники | | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | Код бюджетной | 936 0707 4320201 500 | | классификации расходов | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Индикаторы реализации | Реализация Программы позволит: | | (целевые задания) | 1. Обеспечить ежегодно отдых и оздоровление не менее | | программы | 50% детей и подростков от количества подростков 6,5- | | | 17 лет, в том числе до 430 детей и подростков, | | | находящихся в трудной жизненной ситуации, в их | | | числе 120 подростков, состоящих на учете в ОВД. | | | 2. Организовать в летний период туристические походы, | | | экскурсии и соревнования для 2000 детей, подростков | | | и молодежи. | | | 3. Обеспечить до 340 подростков и молодежи временной | | | занятостью в летнее время (60% - подростки, | | | находящиеся в трудной жизненной ситуации). | | | 4. Стабилизировать оперативную обстановку по линии | | | несовершеннолетних: обеспечить в течение периода | | | снижение количества преступлений и правонарушений | | | несовершеннолетних. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Эффективность | Социальный эффект от реализации Программы заключается в | | реализации программы | следующем: | | | 1. Создание условий для удовлетворения потребности | | | детей, подростков и молодежи в активном и | | | полноценном отдыхе и оздоровления, увеличение | | | числа детей и подростков, охваченных | | | организованными формами отдыха, оздоровления и | | | занятости. | | | 2. Обеспечение условий для нормальной | | | жизнедеятельности детей и подростков в | | | оздоровительных лагерях, соблюдение санитарно- | | | эпидемиологических норм и правил, пожарной | | | безопасности, а также профилактика травматизма. | | | 3. Создание максимальных условий для развития | | | творческого потенциала детей, подростков и | | | молодежи. | | | 4. Формирование приоритета здорового образа жизни, | | | нравственных ориентиров средствами физической | | | культуры, спорта и туризма. | | | 5. Создание условий для отдыха, оздоровления и | | | занятости подростков, состоящих на учете в органах | | | внутренних дел. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Участники программы | - Администрация муниципального образования | | | - Комитет по образованию администрации МО | | | Ломоносовский муниципальный район | | | - Комитет социальной защиты населения администрации | | | МО Ломоносовский муниципальный район (по | | | согласованию) | | | - Комитет по молодежной политике и спорту, культуре и | | | туризму администрации МО Ломоносовский | | | муниципальный район (по согласованию) | | | - Комитет потребительского рынка и защиты прав | | | потребителей администрации МО Ломоносовский | | | муниципальный район (по согласованию) | | | - МУЗ "Ломоносовская ЦРБ" (по согласованию) | | | - Управление торговли БСЗБУ МО Ломоносовский | | | муниципальный район (по согласованию) | | | - Отдел внутренних дел по Ломоносовскому району (по | | | согласованию) | | | - ГУ Ломоносовский ЦЗН (по согласованию) | | | - ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской | | | области в Ломоносовском районе (по согласованию) | | | - ТО Ломоносовского района УГПН ГУ МЧС России по | | | Ленинградской области (по согласованию) | | | - Администрация МО Большеижорское городское | | | поселение (по согласованию) | | | - Администрация МО Лебяженское городское поселение | | | (по согласованию) | | | - Администрация МО Аннинское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Виллозское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Горбунковское сельское поселение | | | (по согласованию) | | | - Администрация МО Гостилицкое сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Кипенское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Копорское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Лаголовское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Лопухинское сельское поселение | | | (по согласованию) | | | - Администрация МО Низинское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Оржицкое сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администация МО Пениковское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Ропшинское сельское поселение (по | | | согласованию) | | | - Администрация МО Русско-Высоцкое сельское | | | поселение (по согласованию) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель | Смирнова Анна Игоревна - председатель Комитета по | | программы: фамилия, | образованию администрации МО Ломоносовский | | имя, отчество, | муниципальный район | | должность, телефон | 423-00-06, 52-681 | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Система контроля хода | Контроль выполнения Программы осуществляют | | выполнения программы | заместитель главы администрации по социальным вопросам, | | | межведомственная районная комиссия по вопросам | | | оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ состояния и развития системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области стр. 7-9 2. Основные цели и задачи программы стр.9-10 3. Основные мероприятия программы стр.10 4. Оценка эффективности программы стр.10-11 5. Система организации контроля выполнения программы стр.11 6. Приложение N 1 к программе "План реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2011-2015 годы (Каникулы 2011-2015)" стр. 1-6 7. Приложение N 2 к программе "Перечень организаций отдыха и оздоровления, организуемых в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в 2011-2015 годах стр. 1-3 1. Анализ состояния и развития системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (ст. 15, п.11) организация отдыха детей в каникулярное время является предметом ведения администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район и, соответственно, расходным обязательством местного бюджета. Проведение комплекса мер по организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации МО Ломоносовский муниципальный район. Ежегодно принимаются постановления администрации муниципального образования по данному вопросу. Постановлением определены основные задачи организации летнего отдыха детей: 1. Организация занятости подростков, состоящих на учете в ОДН ОВД по Ломоносовскому району. 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. 3. Предупреждение детского травматизма. 4. Обеспечение в приоритетном порядке отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Обеспечение мероприятий, направленных на оздоровление детей и подростков. 6. Реализация социально-педагогических программ экологического, художественного, спортивного и патриотического воспитания учащихся в дневных оздоровительных лагерях. В соответствии с требованиями проводилась работа по обеспечению безопасности детей, пребывающих в оздоровительных учреждениях всех видов, работа носила плановый характер: - соблюдение санитарных норм пребывания детей; - создание безопасных условий жизнедеятельности детей (пожарная безопасность, предупреждение дорожно-транспортного травматизма, антитеррористическая защищенность); - обеспечение качества питания; - качество воспитательных, образовательных, развивающих программ. формирование из них потребности здорового образа жизни. Продолжается отработка алгоритма взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики с детьми девиантного поведения. Идет обновление содержания детских оздоровительных лагерей на основе учета территориальных, социокультурных особенностей территории. Особенное внимание уделяется содержанию воспитательных программ оздоровительных лагерей, что способствовало сохранению и увеличению в период 2008-2010гг количества профильных лагерей (2008 год - 25 профильных лагерей, 2009 год -26 профильных лагерей, 2010-27). Систематизирующей деятельностью в работе оздоровительных учреждений является участие лагерей в ежегодном областном конкурсе "Лучший оздоровительный лагерь". По итогам конкурса оздоровительных лагерей в 2009 году победителем в районе стал детский оздоровительный лагерь Яльгелевской ООШ, 2010 году - по итогам смотра-конкурса лучшим лагерем района признан ЛОЛ "Василек" Копорской СОШ. Накоплен положительный опыт работы межведомственной районной координационной комиссии при администрации муниципального образования по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время. В 2008 и 2010 годах по итогам проверки Правительственной комиссией Ленинградской области организации отдыха и оздоровления в Ломоносовском муниципальном районе работа администрации в данном направлении оценена положительно. Важную роль в решении конкретных проблем по организации полноценного отдыха детей и подростков играет муниципальный стационарный лагерь "Чайка", расположенный на территории Сосновоборского городского округа, д. Липово. Наличие стационарного муниципального лагеря (загородного) позволяет решать вопросы предоставления полноценного отдыха детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил и норм (СанПин). В 2008-2010 годах дети работников бюджетной сферы, предприятий и организаций бизнеса отдыхали и оздоравливались в муниципальном лагере "Чайка" и в загородных оздоровительных лагерях "Россонь", "Маяк" на территории Ленинградской области. Реализация планов летней оздоровительной работы "Лето-2008-2010": - способствовала повышению творческого потенциала детей и подростков. Проведены в соответствии с планом мероприятий районные фестивали детского творчества "Радуга детства", спартакиада летних оздоровительных лагерей, в которых ежегодно приняли участие около 900 воспитанников лагерей; - повышению внимания к формированию у детей, подростков и молодежи эмоционального, духовного и творческого потенциала путем организации значимой досуговой деятельности, проводимой в летнее время муниципальными учреждениями культуры и спорта. Особое место занимала трудовая занятость детей, подростков и молодежи в летнее время при тесном взаимодействии и софинансировании администрации, работодателей и центра занятости населения. Активное участие в программе трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14-18 лет приняли администрации Анниского, Лебяженского, Горбунковского, Оржицкого, Русско-Высоцкого поселений, музей Копорская крепость, ООО "Гостилицкое", Копорская и Гостилицкая школы, Лопухинский детский дом. Только за 2010 год на трудоустройство подростков направлено 1073 тысяч рублей, в том числе Ломоносовский ЦЗН - 296,0 тыс. рублей; из средств администрации района - 344 тысячи рублей, из средств первого уровня - 421,0 тыс. рублей, в том числе Русско-Высоцкое поселение- 25,0 т. руб., Лебяженское городское поселение - 25,0 т. руб., Большеижорское городское поселение - 151,0 т. руб., Аннинское сельское поселение - 54,0 т. руб., Низинское сельское поселение - 99,0 т. руб., Горбунковское сельское поселение - 28,0 т. руб., Оржицкое сельское поселение - 39.0 т. руб. Основными видами занятости являются трудовые лагеря и трудовые отряды старшеклассников. Таким образом, в районе за последние годы создана система осуществления государственной политики по организации оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи. Эффективному выполнению планов "Лето-2008-2010г.г." способствовала слаженная работа комитетов социального блока, объединение финансовых потоков из бюджетов всех уровней. На организацию мероприятий по оздоровлению, отдыху и занятости, подростков и молодежи за 2008-2010г.г. израсходовано: 2008 год - всего 8408 тысяч рублей, из них - 2554,4 рублей - из средств местного бюджета. 2009 год - 7537,8 тысяч рублей, из них - 2037,0 рублей - из средств местного бюджета. 2010 - 10638,1 тысяч рублей, из них из средств местного бюджета. - 6235,6 тысяч рублей. Всего организованным отдыхом в оздоровительных учреждениях в летний период 2008 года охвачено 2397 детей и подростков или 48,0%, а в 2009 году - 2885 человек или 48,8% от всех детей подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет, в 2010 - 3491 человек или 58,0%. Данные цифры показывают положительную динамику охвата организованным отдыхом детей и подростков в основном за счет увеличения количества лагерей, открытых комитетом по образованию и выделение средств из местного бюджета на организацию дневных оздоровительных лагерей. В связи с изменениями в федеральном законодательстве изменился механизм финансирования оздоровления и отдыха детей. С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не планируются. За субъектами Российской Федерации закреплены полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления. С целью организации полноценного отдыха детей и подростков в период каникул в загородном стационарном лагере "Чайка" требуется его реконструкция, так как деревянные домики, построенные в конце 60-х годов прошлого века, не отвечают современным требованиям санитарных правил и норм (СанПин). Настоящая Программа разработана в целях стабилизации системы организации отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской области. Вопросы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Ломоносовском муниципальном районе является одним из приоритетных направлений в деятельности администрации района. 2. Основные цели и задачи Программы. Анализ достигнутых результатов в ходе реализации планов летней оздоровительной работы за период 2008-2010 г.г. и реального положения дел в системе оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков позволяет определить приоритетные направления развития политики в организации каникулярного отдыха детей, подростков и молодежи в Ломоносовском муниципальном районе на 2011-2015 годы. Основной целью программы является комплексное решение организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ломоносовском муниципальном районе на 2011-2015 годы. Для ее достижения требуется решение следующих задач: 1. Совершенствование финансово-экономических, организационных и правовых механизмов реализации программы "Каникулы 2011-2015", обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи. 2. Обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития организации оздоровления, отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи. 3. Обеспечение условий для выполнения санитарно- эпидемиологических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих у детей, подростков и молодежи охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, закаливание организма, режим питания, формирование навыков здорового образа жизни. 4. Использование передового опыта работы системы дополнительного образования и лучших оздоровительных учреждений Ломоносовского района для развития творческого потенциала детей; дальнейшее развитие массовых видов спорта и туризма, поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений. 5. Выполнение муниципального заказа для организации оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. 6. Организация воспитательной и оздоровительной работы, направленной на формирование здорового образа жизни. 7 Активизация совместной работы администрации муниципального образования и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по предупреждению правонарушений среди детей, подростков и молодежи. 8. Организация досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие. 9. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи на условиях софинансирования по согласованию с работодателями, администрациями городских и сельских поселений, а также ГУ Ломоносовский центр занятости населения. 3. Основные мероприятия программы Система программных мероприятий состоит из 6 направлений: - Организация работы оздоровительных учреждений всех типов и видов с круглосуточным и дневным пребыванием детей. - Организация спортивных соревнований, туристических походов, экскурсий, конкурсов, выставок, театрально-концертная деятельность. - Организация занятости подростков и молодежи на благоустройстве населенных пунктов Ломоносовского района, детских и спортивных площадках, очистке придорожных территорий и другие виды работ. - Приобретение путевок детям - сиротам в оздоровительные лагеря, передача детей на отдых в семьи родственников (оплата стоимости питания). - Обучение кадров, издание методических пособий. - Создание и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей (в том числе, подготовка и открытие), техническое обеспечение лагерей. Решение поставленных задач осуществляется через комплекс мероприятий, взаимосвязанных и скоординированных во времени, ресурсам и исполнителям на всех этапах реализации (см. приложение N 1, приложение N 2) 4. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий программы направлена на достижение социального эффекта, так как Программа призвана обеспечить стабилизацию системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в МО Ломоносовский муниципальный район. Также Программа направлена на оказание эффективной муниципальной помощи в отношении семей и детей, на укрепление здоровья подрастающего поколения, и, в конечном итоге, на улучшение демографической ситуации в стране. Достижения экономической эффективности не является основной целью реализации Программы. Оценить и рассчитать в количественном выражении достижение экономического и бюджетного эффекта через социальные результаты не представляется возможным в силу отсутствия методик по данному направлению. Социальный эффект от реализации Программы: - создание условий для удовлетворения потребности детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличение числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - создание максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи; - формирование приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. Реализация Программы позволит: - обеспечить отдых и оздоровление не менее 50% детей и подростков (в возрасте от 6,5 до 17 лет), в том числе до430 детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в их числе 120 подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; - организовать в летний период туристические походы, экскурсии и соревнования для 2000 детей, подростков и молодежи; - обеспечить до 225 подростков и молодежи временной занятостью в летнее время (60% - дети и подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации); - стабилизировать оперативную обстановку по линии несовершеннолетних; - обеспечить снижение общей заболеваемости в течение учебного года среди детей и подростков, получивших отдых и оздоровления. 5. Система организации контроля выполнения программы Заказчиком программы является Администрация МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Контроль выполнения программы осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам Н.В. Логинова. Результаты контроля комитеты администрации МО Ломоносовский муниципальный район (Комитет по образованию, Комитет социальной защиты населения, Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму) представляют ежеквартально в Комитет финансов администрации МО Ломоносовский муниципальный район. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|