Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 02.02.2011 № 6ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ломоносовский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 2 февраля 2011 года N 6 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Ломоносовского муниципального района от 23.11.2011 г. N 71 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 годы" Заслушав информацию руководителя центра занятости населения по Ломоносовскому району Корневой В.Н. о долгосрочной целевой программе "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 годы" Совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район р е ш и л: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 годы" (Приложение). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ломоносовский районный вестник". 3. Решение вступает в силу после его опубликования (обнародования). Глава муниципального образования В.С.Гусев УТВЕРЖДЕНА решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области 2 февраля 2011 года N 6 (Приложение) Долгосрочная целевая программа "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 гг." Ломоносов - 2011 Паспорт Долгосрочной целевой программы "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 гг." |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на | | | территории Ломоносовского муниципального района в | | | 2011-2013 гг." (далее Программа) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основания для | - Федеральный Закон от 24 ноября 1995 года N181 -ФЗ | | разработки Программы | "О социальной защите инвалидов в Российской | | | Федерации" | | | - Распоряжение правительства Ленинградской области от | | | 27 августа 2010 года N463-Р " О содействии в | | | трудоустройстве инвалидов в Ленинградской области | | | путем разработки муниципальных долгосрочных целевых | | | программ по созданию и сохранению рабочих мест для | | | данной категории граждан с привлечением финансовых | | | средств из всех уровней, а также организации создания | | | ими собственного дела". | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Администрация Ломоносовского муниципального района | | | Ленинградской области | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Период реализации | 2011-2013 гг. | | Программы | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Основной целью Программы является улучшение | | | социальной поддержки и качества жизни инвалидов | | | путем сохранения и создания рабочих мест, | | | всестороннее содействие гражданам с инвалидностью в | | | реализации их неотъемлемого права на продуктивный | | | труд, для обеспечения полной интеграции в общество. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | 1. Сохранение действующих рабочих мест для инвалидов; | | Программы | 2. Увеличение числа рабочих мест для трудоустройства | | | инвалидов; | | | 3. Улучшение условий труда инвалидов; | | | 4.Расширение возможностей трудоустройства и | | | обеспечение востребованности инвалидов на рынке | | | труда; | | | 5.Содействие в создании инвалидами собственного дела. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Программа реализуется за счет средств | | ресурсов, | консолидированных бюджетов федерального, областного, | | запланированных по | бюджета Ломоносовского муниципального района и | | Программе | внебюджетных средств | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Экономическая эффективность: | | эффективности | 1. Создание ежегодно не менее 1 рабочего места для | | реализации Программы | людей с ограниченными возможностями. | | | 2. Обучение основам предпринимательства не менее 2 | | | человек инвалидов ежегодно. | | | 3. Количество инвалидов, создавших собственное дело, | | | ежегодно не менее 1-го человека. | | | 4. Увеличение числа (доли) трудоустроенных инвалидов | | | на квотируемые рабочие места ежегодно на 1% (от | | | количества работающих на квотируемых рабочих местах). | | | Социальная эффективность: | | | 1. Увеличение числа инвалидов, адаптированных к | | | социальной среде, путем обучения по программе | | | индивидуальной реабилитации для получения профессии, | | | не менее 30 человек ежегодно. | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Администрация Ломоносовского муниципального района, | | | ГУ "Ломоносовский ЦЗН" | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Срок разработки | 2010-2011г. | | Программы | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель | - заместитель Главы администрации по социальным | | Программы | вопросам | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | - Комитет по экономике и АПК | | | - Отдел потребительского рынка и торговли, защиты | | | прав потребителей, содействия малому и среднему | | | бизнесу | | | - Комитет социальной защиты населения | | | - Бизнес-центр(по согласованию) | | | - ГУ лЛомоносовский ЦЗН| (по согласованию) | | | - Комитет по образованию | | | - Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и | | | туризму | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Индикаторы | | | мониторинга Программы | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 1. Сохранение | Увеличение числа (доли) трудоустроенных инвалидов на | | действующих рабочих | квотируемые рабочие места ежегодно на 1% (от | | мест для инвалидов | количества работающих на квотируемых рабочих местах). | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 2. Создание новых | Создание ежегодно не менее 1 рабочего места для людей | | рабочих мест для | с ограниченными возможностями. | | трудоустройства | | | инвалидов | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 3. Расширение | Обучение инвалидов профессиям, овладение которыми | | возможностей | дает им наибольшую возможность быть | | трудоустройства | конкурентоспособными на рынке труда, не менее 3 | | инвалидов и | человек ежегодно; в том числе основам | | обеспечение | предпринимательства не менее 2 -х человек ежегодно. | | востребованности | Количество инвалидов, создавших собственное дело не | | инвалидов на рынке | менее 1 человека. | | труда посредством | Увеличение числа инвалидов, адаптированных к | | обучения | социальной среде путем обучения по программе | | | индивидуальной реабилитации для получения профессии, | | | не менее 3 человек ежегодно. | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 4. Информирование | Ежеквартальное освещение информации о реализации | | населения о | мероприятий Программы на сайте Администрации | | реализации | Ломоносовского муниципального района | | мероприятий по | | | содействию занятости | | | и профессиональной | | | реабилитации | | | инвалидов | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 5.Система организации | Для оперативного контроля руководители структурных | | и | подразделений администраций, Комитет социальной | | контроля за | защиты населения, ГУ "Ломоносовский ЦЗН", участвующие | | исполнением | в реализации Программы, предоставляют в комитет | | Программы | экономики и АПК отчет о выполнении мероприятий | | | Программы. | | | Общий контроль за ходом реализации Программы | | | осуществляет заместитель главы администрации по | | | социальным вопросам. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В современных условиях развития России решение проблем инвалидности и инвалидов, улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Неотъемлемым правом любого человека, в том числе инвалида, является право на труд. Согласно Конституции РФ каждый гражданин имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Низкий уровень и качество жизни у большинства инвалидов сопровождаются серьёзными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социальной среде. Удовлетворение индивидуальных потребностей инвалидов позволит обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности. В Ломоносовском муниципальном районе по состоянию на 01.09.2010 года проживает 5486 инвалидов, что составляет около 8,5 % общей численности населения района, в том числе 1201 трудоспособного возраста. В соответствии с действующим законодательством медико-социальная экспертиза определяет потребности освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, а также необходимый объем реабилитационных мероприятий, направленных на устранение или более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности и восстановление социального статуса инвалидов, достижение ими материальной независимости. На каждого освидетельствованного инвалида разрабатывается индивидуальная программа реабилитации (ИПР). Особое внимание при разработке ИПР уделяется профессиональной реабилитации инвалидов, включающей в себя как профессиональную ориентацию, так обучение и переобучение. В 2009 году инвалидам Ломоносовского муниципального района были даны рекомендации по профессиональной реабилитации. Отсутствие на рынке труда необходимого количества специальных рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, лишает инвалидов возможности реализации права трудиться на равных условиях с остальными членами общества. По данным ГУ "Ломоносовский ЦЗН" в 2009 году в целях поиска работы обратилось 99 инвалидов, из них трудоустроено 11 человек, что составило 11%. За 9 месяцев 2010 года по вопросам трудоустройства обратились 42 инвалида, трудоустроено 22 человек, что составило 52,4%. Причины, затрудняющие трудоустройство инвалидов, неподготовленность инфраструктуры предприятий, отдаленность места работы от места жительства. Из-за неполного использования трудового потенциала, недостаточного привлечения к общественному производству инвалидов трудоспособного возраста общество и экономика несут ощутимые моральные и материальные издержки. Между тем, практика показывает, что включение этих граждан в сферу труда важно как для них самих, так и для государства. Повышается их жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения программы Основной целью Долгосрочной целевой программы "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского муниципального района в 2011-2013 г.г." является улучшение социальной поддержки и качества жизни инвалидов путем сохранения и создания рабочих мест; всестороннее содействие гражданам, имеющим инвалидность, в реализации их неотъемлемого права на продуктивный труд, что позволит обеспечить им более полную интеграцию в общество. Задачами Программы являются: 1. Сохранение действующих рабочих мест для инвалидов; 2. Увеличение числа рабочих мест для трудоустройства инвалидов; 3. Улучшение условий труда инвалидов; 4.Расширение возможностей трудоустройства и обеспечение востребованности инвалидов на рынке труда; 5.Содействие в создании инвалидами собственного дела. 3. Источники финансирования Программа реализуется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета Ломоносовского муниципального района и внебюджетных средств ВСЕГО: 2531,6 тыс. рублей В том числе: 2011 год - 704,4 тыс. рублей; 2012 год - 880,1 тыс.рублей; 2013 год - 947,1 тыс.рублей 4.Ожидаемые конечные результаты реализации программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим количество созданных и сохраненных рабочих мест для инвалидов, их профессиональной реабилитации. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: - сохранение действующих рабочих мест для инвалидов; - увеличение числа рабочих мест для трудоустройства инвалидов; - расширение возможностей трудоустройства и обеспечение востребованности инвалидов на рынке труда; - улучшение условий труда инвалидов. За счет проведения комплекса мероприятий Программы планируется ежегодно увеличивать количество занятых трудовой деятельность инвалидов не менее, чем на 1%. Более широко использовать возможности Фонда поддержки малого предпринимательства Ломоносовского муниципального района, возможности долгосрочных целевых программ, для обучения и преимущественного предоставления стартовых пособий гражданам с ограниченными возможностями, желающим открыть свое дело. Ежегодно предусматривается обучать не менее 3 человек инвалидов, в том числе основам предпринимательства - не менее 2-х человек ежегодно. Не реже 1 раза в год на заседаниях Советов директоров промышленных и сельскохозяйственных предприятий, отдела потребительского рынка, обсуждать вопросы о состоянии дел по трудоустройству инвалидов на территории района. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Сохранение и создание рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района в 2011-2013 гг." ПЛАН реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы по созданию и сохранению рабочих мест для инвалидов на территории Ломоносовского района на 2011-2013 годы |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Примерные варианты | Показатели | Ответственные | Планируемые объемы финансирования | Распорядитель | | п/п | мероприятий | программы | исполнители | (тыс. руб.) | (получатель) | | | | за период | мероприятий | | бюджетных | | | | 2011,2012, | программы | | средств | | | | 2013 гг | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | | | | | Всего | Федеральный | Местный | Другие | | | | | | | | бюджет | бюджет | источники | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 1 | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 1. | В процессе ротации кадров | 3 | Комитет по | | | | | | | | учреждений предприятий, | | социальной | | | | | | | | организаций, частично или | | защите | | | | | | | | полностью финансируемых из | | населения, | | | | | | | | муниципального бюджета, | | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | трудоустраивать на вакантные | | согласованию) | | | | | | | | рабочие места инвалидов, в том | | | | | | | | | | числе по направлению ГУ ЦЗН | | | | | | | | | | (чел.) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 2. | Оказывать содействие ГУ ЦЗН в | 3 | ГУ ЦЗН (по | 145 | 105 | | 40 | ГУ ЦЗН | | | подборе специальных рабочих мест | | согласованию), | | | | | | | | для трудоустройства инвалидов в | | комитет по | | | | | | | | муниципальных предприятиях | | экономике, | | | | | | | | (организациях) с последующей | | предприятия, | | | | | | | | компенсацией расходов на | | расположенные на | | | | | | | | приобретение специального | | территории | | | | | | | | оборудования за счет средств | | района | | | | | | | | службы занятости, на принципах | | | | | | | | | | софинансирования за счет | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | областного и муниципального | | | | | | | | | | бюджетов (ед.) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 3. | Отработать механизм | 3 | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | преимущественного трудоустройства | | согласованию), | | | | | | | | инвалидов на предприятия малого и | | Комитет | | | | | | | | среднего бизнеса всех форм | | потребительского | | | | | | | | собственности, созданные с | | рынка и защиты | | | | | | | | привлечением средств | | прав | | | | | | | | федерального, областного и | | потребителей, | | | | | | | | муниципального бюджетов. | | Бизнес-центр | | | | | | | | Направлять на эти места в течение | | | | | | | | | | года инвалидов (чел.) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 4. | Оказывать содействие в | | Комитет | 55,1 | | 15,1 | 40 | Администрация МО | | | организации надомного труда | | потребительского | | | | | Ломоносовский | | | инвалидов по изготовлению изделий | | рынка и защиты | | | | | муниципальный | | | народных промыслов и народного | | прав | | | | | район | | | творчества и дальнейшей | | потребителей | | | | | | | | реализации их через магазины | | | | | | | | | | Фонда поддержки малого | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | "Социально-деловой центр" | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 5. | Обеспечить создание и регулярное | | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | обновление районного банка | | согласованию), | | | | | | | | вакансий рабочих мест для | | предприятия | | | | | | | | трудоустройства инвалидов в форме | | | | | | | | | | надомного труда, свободного | | | | | | | | | | графика работы, сокращенного | | | | | | | | | | рабочего дня (недели) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 6. | Создать и организовать работу на | | Комитет по | | | | | | | | муниципальном уровне | | экономике, ГУ | | | | | | | | межведомственных административных | | ЦЗН (по | | | | | | | | комиссий по проверке выполнения | | согласованию) | | | | | | | | организациями условий | | | | | | | | | | квотирования рабочих мест для | | | | | | | | | | инвалидов, содействию занятости | | | | | | | | | | инвалидов и применению к | | | | | | | | | | работодателям мер | | | | | | | | | | административной ответственности | | | | | | | | | | за невыполнение условий | | | | | | | | | | квотирования | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 7. | Ежегодно вносить предложения в | | Комитет по | | | | | | | | прокуратуру Ломоносовского района | | экономике, ГУ | | | | | | | | по включению в перечень | | ЦЗН (по | | | | | | | | проверяемых предприятий и | | согласованию) | | | | | | | | организаций, не выполняющих | | | | | | | | | | условия квотирования рабочих мест | | | | | | | | | | для инвалидов, с последующим | | | | | | | | | | применением против них штрафных | | | | | | | | | | санкций, установленных | | | | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 8. | Содействие в организации | 5 | Бизнес-центр | 1500 | | | 1500 | Бизнес-центр | | | надомного труда инвалидов в виде | | | | | | | | | | выдачи займов субъектам малого | | | | | | | | | | бизнеса на приобретение | | | | | | | | | | оборудования для организации | | | | | | | | | | надомного труда инвалидов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 9. | Организовать временные рабочие | 9 | ГУ ЦЗН (по | 214 | 54 | 160 | | Администрации | | | места для безработных инвалидов в | | согласованию), | | | | | городских и | | | форме общественных и временных | | органы местного | | | | | сельских | | | работ, на условиях | | самоуправления | | | | | поселений района | | | софинансирования со службой | | с.п. и г.п. | | | | | | | | занятости населения (ед.) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 10. | Организовать трудовые бригады | 30 | Комитет по | 84,1 | 51 | 33,1 | | Комитет по | | | (лагеря труда и отдыха) для | | социальной | | | | | социальной | | | подростков-инвалидов от 14 до 18 | | защите | | | | | защите | | | лет на условиях софинансирования | | населения, ГУ | | | | | населения, ГУ | | | со службой занятости населения | | ЦЗН (по | | | | | ЦЗН | | | (чел) | | согласованию), | | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | | образованию | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 11. | Предоставление субсидий на | | Комитет | 250 | 150 | | 100 | ГУ ЦЗН | | | приобретение оборудования в целях | | финансов, | | | | | | | | предоставления в установленном | | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | порядке юридическим лицам и | | согласованию) | | | | | | | | индивидуальным предпринимателям, | | | | | | | | | | участвующим в сохранении, | | | | | | | | | | создании специальных рабочих мест | | | | | | | | | | для инвалидов сверх квот, в целях | | | | | | | | | | реабилитации и социальной | | | | | | | | | | интеграции инвалидов. | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 12. | Предоставлять инвалидам, | | Комитет по | | | | | | | | организовавшим собственное дело, | | управлению | | | | | | | | аренду муниципальных площадей на | | муниципальным | | | | | | | | льготных условиях или бесплатно | | имуществом, | | | | | | | | для деятельности вновь созданных | | администрации | | | | | | | | предприятий | | с.п. и г.п. | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 13. | Оказывать консультационную помощь | | Бизнес-центр | 80 | | 80 | | | | | безработным инвалидам в | | | | | | | | | | определении перспективных | | | | | | | | | | направлений организации | | | | | | | | | | собственного дела на территории | | | | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 14. | Организовать и проводить лкруглые | 4 | | | | | | | | | столы| с участием ГУ ЦЗН, | | | | | | | | | | работодателей, органов социальной | | | | | | | | | | защиты населения, общественных | | | | | | | | | | организаций инвалидов, по | | | | | | | | | | проблемам трудоустройства и | | | | | | | | | | самозанятости инвалидов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 15. | Проводить районные | 3 | ГУ ЦЗН (по | 68,4 | 30 | 38,4 | | ГУЦЗН, | | | специализированные ярмарки | | согласованию), | | | | | Администрация МО | | | вакансий для трудоустройства | | комитет ПР и | | | | | Ломоносовский | | | инвалидов (ед.) | | ЗПП, комитет по | | | | | муниципальный | | | | | экономике | | | | | район | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 16. | Организовать психологическую | 17 | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | поддержку инвалидов, с целью | | согласованию) | | | | | | | | повышения их мотивации к труду и | | | | | | | | | | мобилизации внутренних ресурсов | | | | | | | | | | для поиска места работы и | | | | | | | | | | освоения новых профессий (чел.) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 17. | Проводить силами ГУ ЦЗН | | ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | мониторинг численности и состава | | согласованию) | | | | | | | | ищущих работу и обратившихся в | | | | | | | | | | службу занятости населения | | | | | | | | | | инвалидов, с выявлением | | | | | | | | | | профессиональных, возрастных | | | | | | | | | | характеристик, места проживания , | | | | | | | | | | а также возможностей их | | | | | | | | | | привлечения на рынок труда | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 18. | Создать веб-страницу на сайте | | Комитет по | | | | | | | | Ломоносовского района для | | социальной | | | | | | | | инвалидов | | защите | | | | | | | | | | населения, ГУ | | | | | | | | | | ЦЗН (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| | 19. | Приобрести компьютеры | | Комитет по | 135 | | 135 | | | | | детям-инвалидам, обучающимся на | | социальной | | | | | | | | дому, молодым малоимущим | | защите | | | | | | | | инвалидам, с подключением сети | | населения, | | | | | | | | "Интернет" | | комитет по | | | | | | | | | | образованию | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|