Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 28.10.2008 № 253ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 28 октября 2008 года N 253 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 16.12.2011 г. N 195 Об утверждении муниципальной адресной программы "Жилье для молодых специалистов бюджетной сферы на территории МО "Подпорожский муниципальный район на 2009-2013 г.г." В соответствии с целевой программой "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 года N 675, Постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 30.04.2008 года N 421, Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить муниципальную адресную программы "Жилье для молодых специалистов бюджетной сферы на территории МО "Подпорожский муниципальный район на 2009 - 2013 г.г." согласно приложению. 2. Контроль за исполнением решения возложить постоянную депутатскую коммиссию по социальной политике (Кощеев Ю.А.) Совета депутатов Подпорожского муниципального района. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение К решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 28 октября 2008 г. N 253 МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Жилье для молодых специалистов бюджетной сферы на территории МО "Подпорожский муниципальный район на 2009-2013 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Полное наименование | Муниципальная адресная программа "Жилье для молодых | | программы | специалистов бюджетной сферы на территории МО "Подпорожский | | | муниципальный район Ленинградской области на 2009-2013 г.г.". | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Основания для разработки | Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы, | | | утвержденная Постановлением Правительства Российской | | | Федерации от 17.09.2001 года N 675. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Период реализации | 2009-2013 годы. | | программы | | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Цель и задачи программы | 1. Реализация социальных гарантий молодым специалистам | | | бюджетной сферы в решении жилищного вопроса. | | | 2. Обеспечение комплексного подхода к решению проблем | | | обеспечения жильем молодых специалистов бюджетной сферы. | | | 3. Оказание помощи молодым специалистам бюджетной сферы в | | | постановке на учет в качестве граждан, нуждающихся в | | | предоставлении жилья; | | | 4. Обеспечение жильем граждан - молодых специалистов, | | | признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении | | | жилищных условий. | | | 5. Создание условий для полноценной жизни населения. | | | 6. Сокращение негативного процесса - оттока молодых | | | квалифицированных специалистов бюджетной сферы в крупные | | | города. | | | 7. Привлечение и закрепление для работы профессионально | | | подготовленных молодых специалистов, создание кадрового | | | потенциала для предприятий и организаций социальной сферы | | | района. | | | 8. Выявление свободной жилплощади и помещений, используемых | | | не по назначению, для передачи их под жилье для молодых | | | специалистов. | | | 9. Организация разъяснительной работы среди граждан - молодых | | | специалистов по вопросам жилищного законодательства и их прав. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Объем и источники | Общий объем финансирования программы - | | финансирования программы | 15 451,8 тыс. руб., из них: | | | - областного бюджета - 13 906,62 тыс. руб., | | | - местного бюджета - 1 545,18 тыс. руб., | | | | | | По годам: | | | Средства областного бюджета | | | 2009 год - 2 139,48 тыс. руб., | | | 2010 год - 2 139,48 тыс. руб., | | | 2011 год - 3 209,22 тыс. руб. | | | 2012 год - 3 209,22 тыс. руб. | | | 2013 год - 3 209,22 тыс. руб. | | | | | | Средства местного бюджета | | | 2009 год - 237,72 тыс. руб., | | | 2010 год - 237,72 тыс. руб., | | | 2011 год - 356,58 тыс. руб., | | | 2012 год - 356,58 тыс. руб. | | | 2013 год - 356,58 тыс. руб. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Планируемые показатели | 1. Обеспечение жильем граждан - молодых специалистов | | выполнения программы | бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий | | | 13 семей (26 чел.) | | | 2. Привлечение квалифицированных кадров в бюджетные | | | организации на территории Подпорожского муниципального района | | | 3. Закрепление квалифицированных кадров на местах в | | | учреждениях, организациях бюджетной сферы. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация МО "Подпорожский муниципальный район | | | Ленинградской области". | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Представитель заказчика | Глава администрации МО "Подпорожский муниципальный район | | программы | Ленинградской области" - Брусов Н. М. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Основной исполнитель и | Администрации муниципальных образований городских и сельского | | участники программы | поселений Подпорожского муниципального района. | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | Фамилия, имя, отчество, | Брусов Николай Михайлович - глава администрации МО | | должность, номер телефона | "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" | | руководителя представителя | ( (8-813-65) 2-11-62 | | заказчика программы | | |----------------------------+----------------------------------------------------------------| | контроль за выполнением | Первый зам. главы администрации МО "Подпорожский | | программы | муниципальный район Ленинградской области" | | | Машкин Александр Георгиевич | | | ( (8-813-65)2-00-86 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы. В настоящее время жилищная проблема остается одной из наиболее сложных проблем среди граждан, являющихся молодыми специалистами, которые после окончания учебных заведений трудоустраиваются в учреждения бюджетной сферы на территории Подпорожского муниципального района. Дополнительную остроту проблемы придают демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости, а также нехватка молодых специалистов. Как правило, молодые специалисты не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос. К тому же они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие на многие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе: здоровье, образование, трудоустройство, демографическая ситуация. В основном на территории Подпорожского муниципального района дефицит в рабочих кадрах испытывают предприятия и организации бюджетной сферы. Большое внимание Администрацией Подпорожского района уделяется вопросу обеспечения жилой площадью вышеуказанной категории граждан. Мощным стимулом для закрепления молодых специалистов в муниципальных школах и детских садах, поликлиниках и больницах является возможность получения жилья на льготных условиях. В соответствии с Жилищным Кодексом РФ обеспечение молодых специалистов жилплощадью из муниципального жилищного фонда возможно несколькими способами: по договору найма специализированного жилого помещения (комната в общежитии или служебная квартира), на условиях договора временного пользования, договора найма муниципальной жилплощади, отчуждение жилого помещения по договору купли-продажи. Поддержка молодых специалистов при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Подпорожском муниципальном районе Ленинградской области. В учреждениях здравоохранения и образования на территории Подпорожского муниципального района Ленинградской области имеются вакансии в количестве 13 единиц. Основной целью Программы является улучшение социальной защищенности работников - молодых специалистов учреждений системы образования, здравоохранения. Кроме того, реализация программы позволит обеспечить сохранение квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы. Основная задача Программы - реализация условий данной программы на территории Подпорожского муниципального района для решения социальных проблем, связанных с улучшением качества проживания граждан в районе. Срок реализации программы - 2009-2013 годы. Раздел 2. Основные цели и задачи Программы. Основной целью Программы является: - решение жилищных проблем граждан - молодых специалистов, работающих в организациях и учреждениях бюджетной сферы и предоставление и благоустроенного жилья; - предоставление государственной помощи гражданам - молодым специалистам, не обеспеченным жильем; - сокращение негативного процесса - миграции самой активной части молодежи в крупные города. Основными задачами программы являются: - обеспечение граждан - молодых специалистов, комфортными и безопасными условиями проживания; - улучшение жилищных условий граждан - молодых специалистов; - создание предпосылок для кардинального изменения демографической ситуации; - закрепление квалифицированных кадров на местах. Раздел 3. Система мероприятий программы. предусматривает: 1. признание граждан - молодых специалистов нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством РФ и формирование очередности предоставления им жилых помещений; 2. оказание помощи молодым специалистам бюджетной сферы в постановке на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилья; 3. выявление свободной жилплощади и помещений, используемых не по назначению, для передачи их под жилье для молодых специалистов; 4. организация разъяснительной работы среди граждан - молодых специалистов по вопросам жилищного законодательства и их прав. В целях привлечения граждан для участия в настоящей программе активизирована работа по информированию жителей района о существующей программе, организованы консультационные пункты при администрациях городских и сельского поселений Подпорожского муниципального района. Раздел 4. Финансовое обеспечение программы. Финансовые средства для решения проблем обеспечения жильем граждан формируются за счет средств областного и местного бюджетов: Общий объем финансирования программы - 15 451,8 тыс. руб., из них: - областного бюджета - 13 906,62 тыс. руб., - местного бюджета - 1 545,18 тыс. руб., По годам: Средства областного бюджета 2009 год - 2 139,48 тыс. руб., 2010 год - 2 139,48 тыс. руб., 2011 год - 3 209,22 тыс. руб. 2012 год - 3 209,22 тыс. руб. 2013 год - 3 209,22 тыс. руб. Средства местного бюджета 2009 год - 237,72 тыс. руб., 2010 год - 237,72 тыс. руб., 2011 год - 356,58 тыс. руб., 2012 год - 356,58 тыс. руб. 2013 год - 356,58 тыс. руб. Раздел 5. Оценка эффективности программы. В результате реализации программы будет в существенной мере решена наиболее значимая проблема Подпорожского муниципального района, а именно нехватка квалифицированных кадров, закрепление специалистов в системе здравоохранения, образования и культуры. Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы позволит начать поворот вектора развития с деградации к полноценной жизни, трудоустройству квалифицированных специалистов, воспитания детей, обустройства дома, города и района. Кроме того, реализация данной программы увеличит количество вакансий на рынке труда в области бюджетной сферы. К работе могут быть привлечены выпускники ВУЗов и средних профессиональных учебных заведений, которые отнюдь не всегда находят возможности трудоустройства по своей специальности, или вынуждены ограничиваться трудоустройством на неинтересные, малооплачиваемые и, что наиболее важно - малоперспективные должности. В случае решения проблемы нуждаемости в жилье, у молодых специалистов появится возможность самореализации, жизни в экологически чистых условиях, возможности заниматься реальным и выгодным созидательным трудом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|