Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 23.05.2012 № 44

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 23 мая 2012 года N 44


     Об утверждении Положения
     "О порядке организации и
     проведения публичных
     слушаний, общественных
     обсуждений на территории
     муниципального образования
     "Всеволожский муниципальный
     район" Ленинградской области


     В соответствии с требованиями Федерального закона  от  06.10.2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления
в  Российской  Федерации",   Градостроительного   кодекса   Российской
Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды" N 7-фз  от
10.01.2002 года,  Федерального  закона  "Об экологической  экспертизе"
N 174-фз  от  23.11.1995  года.  Устава   муниципального   образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области,  советом
депутатов  муниципального  образования   "Всеволожский   муниципальный
район" Ленинградской области принято р е ш е н и е:
     1. Утвердить  Положение  "О порядке  организации   и   проведения
публичных   слушаний,   общественных    обсуждений    на    территории
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области (Приложение).
     2. Решение   совета    депутатов    муниципального    образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области  N 26  от
10.06.2009 года "Об утверждении  Положения  о  порядке  организации  и
проведения публичных слушаний на территории муниципального образования
"Всеволожский   муниципальный   район"   Ленинградской   области   при
строительстве объектом межмуниципального значения" считать  утратившим
силу.
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента  его  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на   постоянную
комиссию  по  местному  самоуправлению,  гласности,   территориальному
планированию, использованию земель и экологии


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                      совета депутатов
                                            муниципального образования
                                           "Всеволожский муниципальный
                                                                район"
                                                 Ленинградской области
                                               N 44 от 23.05.2012 года


                               ПОЛОЖЕНИЕ
  О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных
                       обсуждений на территории
     муниципального образования "Всеволожский муниципальный район"
                         Ленинградской области
                          (Далее - Положение)

     Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
     Настоящее Положение устанавливает единые требования  к  процедуре
организации и проведения публичных слушаний,  общественных  обсуждений
на территории муниципального образования  "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области.

                        Часть I Общие положения

                 Статья 1. Основные понятия и термины

     1. Публичные   слушания   -   процедура    обсуждения    проектов
муниципальных правовых актов по вопросам  местного  значения,  решений
органов  местного  самоуправления   при   принятии   градостроительных
решений,  иных  вопросов,  по  которым  действующим  законодательством
предусмотрено проведение  публичных  слушаний,  с  участием  населения
муниципального образования.
     2. Общественные  обсуждения  -  процедура  обсуждения  намечаемой
хозяйственной и  иной  деятельности,  которая  подлежит  экологической
экспертизе  в  соответствии  с   законодательство   об   экологической
экспертизе,  основанном  на  соответствующих  положениях   Конституции
Российской Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды"
N 7-фз  от  10.01.2002  года,  Федерального  закона  "Об экологической
экспертизе" N 174-фз от 23.11.1995 года, принимаемых в соответствии  с
ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  а
также законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской  области
с участием населения муниципального образования.
     3. Заинтересованная  общественность  -   граждане,   общественные
объединения, юридические лица или иные лица,  интересы  которых  прямо
или косвенно могут быть затронуты  в  случае  реализации  принимаемого
органами местного самоуправления решения; реализации  хозяйственной  и
иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
     4. Уполномоченный  орган  -  Комиссия  по  проведению   публичных
слушаний, назначенная распоряжением главы муниципального  образования,
на которую возложены функции по  организации  и  проведению  публичных
слушаний,  общественных  обсуждений   на   территории   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     5. Организатор  публичных  слушаний,  общественных  обсуждений  -
Комиссия  по  проведению  публичных  слушаний   или   физическое   или
юридическое лицо, действующее в соответствии с договором  поручения  в
интересах  заинтересованного  лица,  по   подготовке   и   организации
проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в случаях, если
организация проведения общественных слушаний не отнесена к компетенции
Уполномоченного органа;
     6. Заинтересованное  лицо  -  физическое  или  юридическое  лицо,
органы местного самоуправления, органы  государственной  власти  РФ  и
Ленинградской области, подавшие заявления (обращения,  уведомления)  о
проведении публичных слушаний, общественных обсуждений.

 Статья 2. Обязательность проведения публичных слушаний, общественных
                              обсуждений

     2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
     - проект  устава  муниципального  образования,  а  также   проект
муниципального правового акта о  внесении  изменений  и  дополнений  в
данный устав;
     - вопросы о преобразовании муниципального образования;
     - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
     - проекты планов и программ развития муниципального образования;
     На  публичные  слушания  выносятся  иные  вопросы,   утвержденные
нормами   действующего   федерального   законодательства    Российской
Федерации,  Законами  Ленинградской  области,  Уставом  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     2.2. На общественные обсуждения выносятся вопросы хозяйственной и
иной  деятельности,  которая  подлежит  экологической   экспертизе   в
соответствии   с   законодательство   об   экологической   экспертизе,
основанном  на  соответствующих  положениях   Конституции   Российской
Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды" N 7-фз  от
10.01.2002 года,  Федерального  закона  "Об экологической  экспертизе"
N 174-фз от 23.11.1995 года, принимаемых в соответствии с ним  законов
и иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  а  также
законов и иных нормативных  правовых  актов  Ленинградской  области  с
участием   населения   муниципального   образования    по    заявлению
заинтересованного лица.

     Статья 3. Инициаторы проведения публичных слушаний,  общественных
обсуждений

     Публичные слушания проводятся  по  инициативе  населения,  совета
депутатов  муниципального   образования   или   главы   муниципального
образования.
     Общественные     обсуждения     проводятся     по      инициативе
заинтересованного лица при условии  соответствия  вынесенного  вопроса
требованиям п. 2.2. настоящего положения.

Статья 4. Органы (лица), уполномоченные принимать решения о проведении
                          публичных слушаний

     Публичные  слушания,  общественные  обсуждения,   проводимые   по
инициативе населения или совета депутатов муниципального  образования,
назначаются   советом   депутатов   муниципального   образования,   по
инициативе главы муниципального образования  -  главой  муниципального
образования.

   Статья 5. Органы, уполномоченные на проведение публичных слушаний

     5.1. Публичные  слушания,  общественные   обсуждения   проводятся
советом депутатов муниципального  образования,  главой  муниципального
образования уполномоченным органом, в соответствии с  решением  совета
депутатов, распоряжением главы муниципального образования:
     - при  обсуждении  проектов  муниципальных  правовых   актов   по
вопросам местного значения;
     5.2. Публичные слушания по иным вопросам, общественные обсуждения
могут проводиться уполномоченным органом,  в  случае  если  это  прямо
указано в решении совета депутатов, распоряжении главы  муниципального
образования.

       Часть II Общие требования к проведению публичных слушаний

      Статья 6. Этапы организации и проведения публичных слушаний

     Публичные слушания проводятся в следующем порядке:
     1) Принятие  решения  о  проведении  публичных  слушаний  органом
(лицом),  уполномоченным  в  соответствии  с   законом   и   настоящим
Положением на принятие решения.
     2) Информирование   общественности   (населения    муниципального
образования) о проведении публичных слушаний;
     3) Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;
     4) Составление протокола об итогах публичных слушаний;
     5) Принятие  решения  по  итогам   публичных   слушаний   и   его
обнародование.

      Статья 7. Принятие решения о проведении публичных слушаний

     7.1. Совет депутатов, глава муниципального образования, принимают
решения о назначении публичных слушаний на основании:
     7.1.1. мотивированного заявления заинтересованного лица;
     7.1.2. коллективных обращений граждан;
     7.1.3. мотивированных заявлений (обращений, уведомлений)  органов
государственной власти Российской Федерации,  органов  государственной
власти  Ленинградской  области,  органов  местного  самоуправления   в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     7.1.4. по   вопросам,   по   которым   совет   депутатов,   глава
муниципального образования  обязаны  принимать  решения  о  проведении
публичных слушаний - по собственной инициативе.
     7.2. К заявлению заинтересованного лица  о  проведении  публичных
слушаний в предусмотренных действующим законодательством  и  настоящим
Положением случаях,  должны  быть  приложены  документы,  указанные  в
статье 11 настоящего Положения.
     7.3. Совет депутатов, глава  муниципального  образования  обязаны
принять решение о проведении публичных слушаний в течение пяти дней  с
момента регистрации  заявления  заинтересованного  лица  о  назначении
публичных слушаний, либо в тот же  срок  уведомить  его  об  отказе  в
проведении публичных слушаний.
     7.4. Совет депутатов,  глава  муниципального  образования  вправе
отказать заинтересованному лицу  в  назначении  публичных  слушаний  в
следующих случаях:
     - действующим законодательством  по  данному  вопросу  проведение
публичных слушаний не предусмотрено;
     - заявление о  проведении  публичных  слушаний  не  мотивировано,
отсутствует     необходимый     и     предусмотренный      действующим
законодательством перечень документов.
     7.5. Совет  депутатов,   глава   муниципального   образования   в
установленные настоящим Положением сроки направляют  заинтересованному
лицу,  Уполномоченному   органу,   организатору   публичных   слушаний
извещение о принятом решении.
     7.6. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:
     - кем и когда принято решение;
     - сроки проведения публичных слушаний;
     - сроки и место размещения информационного сообщения о проведении
публичных слушаний.
     7.7. Решение об отказе в  назначении  публичных  слушаний  должно
быть мотивировано. Решение об отказе в проведении  публичных  слушаний
направляется заинтересованному лицу заказным письмом с уведомлением  о
вручении, либо вручается под расписку представителю  заинтересованного
лица при наличии надлежащим образом заверенной доверенности.
     7.8. Заинтересованное    лицо    вправе    обжаловать     решение
компетентного органа в суд.

         Статья 8. Сроки и место проведения публичных слушаний

     8.1. Срок проведения  публичных  слушаний  с  момента  оповещения
жителей муниципального образования о времени и месте их проведения  до
дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может
быть менее одного  месяца  и  более  четырех  месяцев,  если  иное  не
установлено настоящим Положением.
     Продолжительность  публичных   слушаний   зависит   от   предмета
публичных слушаний.
     8.2. Публичные слушания  проводятся,  как  правило,  в  нерабочее
время или в выходные дни, за исключением праздничных дней.
     8.3. Публичные слушания проводятся, как правило,  в  общественных
зданиях, ближайших к месту реализации проекта.

    Статья 9. Информирование общественности о проведении публичных
                               слушаний

     9.1. Информирование   общественности   о   проведении   публичных
слушаний осуществляется в следующих формах:
     - размещение информационного  сообщения  о  проведении  публичных
слушаний;
     - размещение для всеобщего ознакомления проектов решений  органов
местного  самоуправления,   по   которым   предусмотрено   действующим
законодательством проведение публичных слушаний.
     9.2. Информационное сообщение  о  проведении  публичных  слушаний
включает информацию о времени, месте, содержании предстоящих публичных
слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами.
     Информационное сообщение о проведении публичных  слушаний  должно
содержать сведения:
     - об органе, принявшем решение о проведении публичных слушаний;
     - о заинтересованном лице, организаторе публичных  слушаний  (для
физических лиц  и  индивидуальных  предпринимателях:  Ф.  И.  О.,  для
юридических лиц - полное название юридического лица в  соответствии  с
его Уставом);
     - о  предмете  публичных  слушаний   (при   обсуждении   проектов
муниципальных правовых актов по вопросам местного  значения  -  проект
муниципального акта);
     - о месте и времени проведения собрания  по  обсуждению  предмета
публичных слушаний;
     - об уполномоченном  органе  (организаторе  публичных  слушаний),
принимающем предложения и замечания граждан  или  юридических  лиц  по
предмету публичных слушаний в т. ч. график и время приема,  Ф.  И.  О.
ответственного лица.)
     - информацию о месте и сроке размещения  выставок,  экспозиций  и
(или) иных демонстрационных материалов и порядке ознакомления с ними.
     9.3. Уполномоченный  орган   (организатор   публичных   слушаний)
осуществляет  публикацию  информационного   сообщения   о   проведении
публичных  слушаний  в  официальном  печатном  органе   муниципального
образования (газета "Всеволожские вести"), в иных  печатных  средствах
массовой  информации   и   размещает   информационное   сообщение   на
официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

                Статья 10. Участники публичных слушаний

     10.1. Обязательным условием действительности проведения публичных
слушаний является участие в собрании по обсуждению предмета  публичных
слушаний:
     - представителя  уполномоченного  органа  (организатор  публичных
слушаний);
     - представителя совета депутатов муниципального образования;
     В случае отсутствия  представителей  уполномоченного  органа  или
совета  депутатов,  надлежащим  образом  уведомленных   о   проведении
публичных слушаний, публичные  слушания  не  могут  быть  признаны  не
проведенными или недействительными.
     10.2. Не  явка  на  собрание  по  обсуждению  предмета  публичных
слушаний  заинтересованной  общественности,  при  условии  надлежащего
осуществления информирования, не  является  основанием  для  признания
публичных слушаний не проведенными.

     Статья 11. Документация,  необходимая  для  проведения  публичных
слушаний

     11.1. К документам,  необходимым  для  организации  и  проведения
публичных слушаний относятся:
     1) Решение   о   проведении    публичных    слушаний,    принятое
уполномоченным на то органом или должностным лицом;
     2) Извещение о проведении публичных слушаний с указанием выходных
данных средства массовой информации;
     3) Документация по предмету публичных слушаний;
     4) иные    информационные    и    демонстрационные     материалы,
обеспечивающие  полноту  и  достоверность   информирования   населения
муниципального образования о предмете публичных слушаний.
     11.2. К  документам,  необходимым  для  проведения  собрания   по
обсуждению предмета публичных слушаний относятся:
     1) Документы, указанные в пункте 11.1.
     2) Журнал учета заявлений  и  предложений  заинтересованных  лиц,
поступивших после опубликования информационного сообщения.
     3) Предложения  заинтересованных  лиц   по   предмету   публичных
слушаний, поступивших в письменной форме.

              Статья 12. Организация выставок, экспозиций

     12.1. В целях доведения  до  населения  информации  о  содержании
предмета  публичных   слушаний   уполномоченный   орган   (организатор
публичных слушаний) в обязательном порядке организуют выставки и (или)
экспозиции демонстрационных материалов по предмету публичных слушаний.
     12.2. Выставка и (или) экспозиция  должна  быть  организована  не
позднее  чем  через  10  дней  со  дня  опубликования  информационного
сообщения.
     Срок работы выставки и (или) экспозиции не может  быть  менее  20
дней.
     12.3. В месте размещения выставки или  экспозиции  уполномоченным
органом (организатором публичных слушаний) осуществляется учет  мнений
общественности (населения муниципального образования).
     Мнения  общественности  (населения  муниципального   образования)
учитываются  в  специальном  журнале  учета  заявлений  и  предложений
заинтересованных лиц. Указанный журнал подлежит  учету  и  хранению  в
составе материалов публичных слушаний, и после их проведения  является
приложением к протоколу публичных слушаний.

     Статья 13. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний

     13.1. Собрание  по   обсуждению   предмета   публичных   слушаний
проводится с целью очного обсуждения предмета публичных слушаний  и  в
первую очередь направлено на выявление  мнения  по  предмету  слушаний
общественности (населения муниципального образования).
     13.2. Собрание  по   обсуждению   предмета   публичных   слушаний
проводится не ранее чем через 30 дней и не позднее 50 дней  с  момента
опубликования  информационного  сообщения   о   проведении   публичных
слушаний.
     Собрание по обсуждению предмета  публичных  слушаний  проводится,
как  правило,  в  общественных  зданиях,  обеспечивающих   присутствие
определенно заинтересованной общественности.
     13.3. Документация, а  также  демонстрационные  и  информационные
материалы  для  проведения  публичных  слушаний,   предоставляются   в
составе, указанном в статье 11 настоящего Положения.
     13.4. Проведение  собрания  по  обсуждению   предмета   публичных
слушаний осуществляется в следующем порядке:
     1) Регистрация участников.
     Регистрация   участников   организовывается   и    осуществляется
уполномоченным органом (организатором публичных слушаний). Регистрация
проводится посредством  внесения  участников  собрания  по  обсуждению
предмета публичных слушаний в специальную ведомость, которая  является
неотъемлемой  частью   протокола   публичных   слушаний.   Регистрация
участников  осуществляется  как  до  начала  собрания  по   обсуждению
предмета публичных слушаний так и в ходе его проведения, до объявления
Председательствующим окончания собрания.
     2) Открытие Собрания.
     Собрание по обсуждению предмета  публичных  слушаний  открывается
Председательствующим. Председательствующим на общественных обсуждениях
является руководитель уполномоченного органа  (организатора  публичных
слушаний) или уполномоченный им представитель.
     Председательствующий докладывает о предмете  публичных  слушаний,
составе участников и знакомит присутствующих с регламентом  проведения
собрания по  обсуждению  предмета  публичных  слушаний,  установленным
настоящей статьей.
     3) Вопросы участников и ответы на них.
     Председательствующий предоставляет время для ответов  на  вопросы
участников публичных слушаний, в том числе поступившие  письменно,  но
не более 40 минут.
     4) Выступления  по  обсуждению  предмета  публичных  слушаний   и
предложения.
     После  завершения   ответов   на   вопросы   Председательствующий
объявляет о переходе к выступлениям по обсуждению  предмета  публичных
слушаний.
     На каждое выступление Председательствующим отводится не более  10
минут.
     5) Подведение итогов собрания по  обсуждению  предмета  публичных
слушаний.
     По окончании  времени,  отведенного  для  выступления  участников
публичных  слушаний,  Председательствующий  объявляет  о   поступивших
предложениях участников публичных слушаний.
     После этого Председательствующий объявляет об окончании  собрания
по обсуждению предмета публичных слушаний.
     Общее время собрания по обсуждению предмета публичных слушаний не
может превышать 3-х часов.
     Уполномоченный    орган    (организатор    публичных    слушаний)
обеспечивает  ведение  протокола  собрания  по   обсуждению   предмета
публичных слушаний и аудиозапись выступлений  участников  собрания  по
обсуждению предмета публичных слушаний.
     Протокол  собрания  по  обсуждению  предмета  публичных  слушаний
подписывается лицами, указанными в пункте 10.1  статьи  10  настоящего
Положения, Председательствующим, присутствующими на собрании.

         Статья 14. Оформление результатов публичных слушаний

     Результаты публичных слушаний оформляются протоколом  результатов
публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.
     Уполномоченный орган (организатор  слушаний)  оформляет  протокол
результатов  публичных  слушаний,  который  составляются   на   основе
протокола  собрания  по  обсуждению   предмета   публичных   слушаний,
представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц.
     Протокол результатов публичных слушаний должен содержать:
     - указание  на  дату  и  место  составления  протокола  публичных
слушаний;
     - сведения о предмете публичных слушаний;
     - сведения  о  заинтересованном  лице,   являющемся   инициатором
публичных слушаний;
     - сведения об  органе  (лице),  принявшем  решение  о  проведении
публичных слушаний, в том числе и номер и  дата  принятого  решения  о
назначении публичных слушаний;
     - состав участников публичных слушаний;
     - основные вопросы публичных слушаний;
     - краткое изложение позиций и обоснованных предложений участников
публичных слушаний.
     - краткое  изложение   обоснованных   предложений   и   замечаний
участников публичных слушаний в отношении предмета публичных слушаний
     Участники публичного слушания вправе не позднее двух рабочих дней
после проведения собрания по обсуждению  предмета  публичных  слушаний
представлять в письменном виде свои  аргументированные  предложения  и
обоснованные замечания для включения в протокол результатов  публичных
слушаний.
     Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 10.1 статьи 10
настоящего Положения, Председательствующим в срок не более  пяти  дней
со дня окончания представления предложений  и  замечаний  граждан  для
включения в протокол результатов публичных слушаний.
     На  основании  протокола  о  результатах  публичных  слушаний   и
представленных письменных  предложений  уполномоченный  орган  готовит
заключение о результатах  публичных  слушаний  по  предмету  публичных
слушаний.
     Уполномоченный  орган  направляет   протокол   и   заключение   о
результатах публичных слушаний главе  муниципального  образования  для
ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней  со
дня проведения публичных слушаний.
     Копии  протокола  и  утвержденного   заключения   о   результатах
публичных     слушаний     направляются     уполномоченным     органом
заинтересованному лицу, инициировавшему публичные слушания и  в  совет
депутатов муниципального образования.
     Заключение   о   результатах    публичных    слушаний    подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального  опубликования
правовых  актов,  иной  официальной  информации,  и   размещается   на
официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
     Хранение протоколов о результатах публичных слушаний и заключений
о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом
в  порядке,  установленном  для   хранения   официальных   документов.
Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

  Статья 15. Учет результатов публичных слушаний при принятии решения

     Заключение    о    результатах    публичных    слушаний     носит
рекомендательный   характер   и    учитывается    органами    местного
самоуправления  (должностными  лицами  местного  самоуправления)   при
принятии решения по предмету проведенных публичных слушаний.

             Статья 16. Финансирование публичных слушаний

     Расходы,  связанные  с  организацией  и   проведением   публичных
слушаний, проводимых для обсуждения  проектов  муниципальных  правовых
актов по вопросам местного значения несет муниципальное образование за
счет средств  бюджета  в  размерах,  предусмотренных  решением  совета
депутатов об утверждении бюджета муниципального образования.

          Часть III Особенности проведения публичных слушаний

  Статья 17. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению
   проекта устава муниципального образования, проекта муниципального
    правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав

     17.1. Решение  о  проведении  публичных  слушаний  по  обсуждению
проекта  устава  муниципального  образования,  проекта  муниципального
правового акта о  внесении  изменений  и  дополнений  в  данный  устав
принимает совет депутатов  муниципального  образования  по  инициативе
населения, собственной  инициативе,  инициативе  главы  муниципального
образования.
     Организацию  и   проведение   публичных   слушаний   осуществляет
уполномоченный орган - Комиссия по проведению публичных слушаний.
     17.2. Не позднее, чем за 30  дней  до  дня  рассмотрения  вопроса
советом  депутатов  муниципального  образования  о   принятии   устава
муниципального образования, внесении изменений и  дополнений  в  устав
муниципального  образования  уполномоченный  орган  опубликовывает   в
официальном средстве массовой информации муниципального образования  и
размещает на  официальном  сайте  муниципального  образования  в  сети
Интернет:
     1) Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
     2) Проект    устава    муниципального     образования,     проект
муниципального правового акта о  внесении  изменений  и  дополнений  в
устав муниципального образования;
     3) Порядок  учета  предложений  по  проекту  указанного   устава,
проекту указанного муниципального правового акта;
     4) Порядок  участия  граждан  в  обсуждении  указанного   устава,
проекту указанного муниципального правового акта.
     17.3. Экспозиция  документов   по   обсуждению   проекта   устава
муниципального образования, проекта муниципального  правового  акта  о
внесении изменений и дополнений  в  устав  муниципального  образования
организуется в  зале  заседаний  здания  администрации  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области.
Экспозиция документов организуется не  позднее  чем  через  пять  дней
после опубликования информационного сообщения.
     17.4. Собрание  по  обсуждению  проекта   устава   муниципального
образования,  проекта  муниципального  правового   акта   о   внесении
изменений и дополнений в устав муниципального  образования  проводится
не ранее чем через двадцать дней после  опубликования  информационного
сообщения.
     17.5. Протокол результатов  публичных  слушаний  и  заключение  о
результатах публичных слушаний представляются уполномоченным органом в
совет депутатов не позднее, чем за пять дней до заседания  совета,  на
котором  рассматривается  вопрос  о  принятии  устава   муниципального
образования, внесении изменений и дополнений  в  устав  муниципального
образования.

  Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению
          проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

     18.1. Публичные  слушания  по  проекту   бюджета   муниципального
образования  и  проекту  годового   отчета   об   исполнении   бюджета
муниципального образования проводятся ежегодно в сроки,  установленные
пунктами 18.4 и 18.5 настоящей статьи.
     18.2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту  бюджета
муниципального образования и проекту  годового  отчета  об  исполнении
бюджета  муниципального  образования  принимает  Глава  муниципального
образования.
     18.3. Организационные  мероприятия  по  подготовке  и  проведению
публичных слушаний по проекту  бюджета  муниципального  образования  и
проекту  годового  отчета   об   исполнении   бюджета   муниципального
образования осуществляет уполномоченный орган - Комиссия по проведению
публичных слушаний, в порядке, установленном настоящей статьей.
     18.4. Публичные  слушания  по  проекту   бюджета   муниципального
образования проводятся в форме очного собрания ежегодно не позднее чем
через 15 дней после внесения в совет депутатов проекта решения  совета
депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый
год.
     18.5. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования в форме очного собрания  проводятся
не  позднее  чем   через   15   дней   после   представления   органом
муниципального финансового контроля заключения по отчету об исполнении
бюджета муниципального образования по результатам внешней проверки.
     18.6. Публичные  слушания  по  проекту   бюджета   муниципального
образования  и  проекту  годового   отчета   об   исполнении   бюджета
муниципального образования в форме очного собрания проводятся  в  зале
заседаний    здания    администрации    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район Ленинградской области
     18.7. Уполномоченный орган не позднее, чем за  10  дней  до  даты
проведения  публичных  слушаний  по  проекту  бюджета   муниципального
образования  и  проекту  годового   отчета   об   исполнении   бюджета
муниципального  образования,  проводимых  в  форме  очного   собрания,
публикует в  порядке,  установленном  для  официального  опубликования
нормативных  правовых  актов  муниципального  образования,   а   также
размещает   на   официальном    сайте    муниципального    образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области  в   сети
Интернет:
     1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
     2) Проект  решения  совета  депутатов  о  бюджете  муниципального
образования на очередной финансовый  год  или  проект  решения  совета
депутатов  об  исполнении  бюджета   муниципального   образования   за
соответствующий финансовый год.
     18.8. Протокол результатов  публичных  слушаний  и  заключение  о
результатах  публичных  слушаний  направляются  главе   муниципального
образования и в аппарат совета депутатов муниципального образования  и
учитываются  при  рассмотрении  проекта  решения  совета  депутатов  о
бюджете муниципального образования на  очередной  финансовый  год  или
проекта решения совета депутатов об исполнении бюджета  муниципального
образования за соответствующий  финансовый  год  на  заседании  совета
депутатов.

    Часть IV Общие требования к проведению общественных обсуждений

   Статья 19. Этапы организации и проведения общественных обсуждений

     Общественные обсуждения проводятся в следующем порядке:
     1) Принятие решения о проведении общественных обсуждений  органом
(лицом),  уполномоченным  в  соответствии  с   законом   и   настоящим
Положением на принятие решения.
     2) Информирование   общественности   (населения    муниципального
образования) о проведении общественных обсуждений;
     3) Проведение  собрания  по  обсуждению   предмета   общественных
обсуждений;
     4) Составление протокола об итогах общественных обсуждений;
     5) Принятие решения  по  итогам  общественных  обсуждений  и  его
обнародование.

   Статья 20. Принятие решения о проведении общественных обсуждений

     20.1. Совет   депутатов,   глава   муниципального    образования,
принимают решения о назначении общественных обсуждений на основании:
     20.1.1. мотивированного заявления заинтересованного;
     20.1.2. мотивированных заявлений (обращений, уведомлений) органов
государственной власти Российской Федерации,  органов  государственной
власти  Ленинградской  области,  органов  местного  самоуправления   в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     20.2. К заявлениям, поданным в соответствии с п. 20.1  настоящего
Положения, о  проведении  общественных  обсуждений  в  предусмотренных
действующим законодательством и настоящим Положением  случаях,  должны
быть приложены: документация по предмету общественных обсуждений; иные
информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту  и
достоверность информирования населения  муниципального  образования  о
предмете общественных обсуждений,
     Заявление  о  проведении  общественных  обсуждений  по   вопросам
намечаемой  хозяйственной  и  иной  деятельности,   которая   подлежит
экологической  экспертизе  должно  содержать  обоснование   проведения
общественных обсуждений для целей экологической экспертизы.
     20.3. Совет депутатов, глава муниципального  образования  обязаны
принять решение о проведении общественных обсуждений в течение  десяти
дней  с  момента  регистрации  заявления  заинтересованного   лица   о
назначении общественных обсуждений и направить  его  заинтересованному
лицу, либо в  тот  же  срок  уведомить  его  об  отказе  в  проведении
общественных обсуждений.
     20.4. Совет депутатов, глава  муниципального  образования  вправе
отказать заинтересованному лицу в назначении общественных обсуждений в
следующих случаях:
     - действующим законодательством  по  данному  вопросу  проведение
общественных обсуждений не предусмотрено;
     - заявление о проведении общественных обсуждений не мотивировано.
     20.5. Решение  о  проведении   общественных   обсуждений   должно
содержать:
     - кем и когда принято решение;
     - сроки проведения общественных обсуждений;
     - сроки и место размещения информационного сообщения о проведении
общественных обсуждений.
     20.6. Заинтересованное    лицо    вправе    обжаловать    решение
компетентного органа в суд.

     Статья 21. Сроки и место проведения общественных обсуждений

     21.1. Срок   проведения   общественных   обсуждений   с   момента
оповещения жителей муниципального образования о  времени  и  месте  их
проведения не может быть  менее  двадцати  календарных  дней  и  более
четырех месяцев, если иное не установлено настоящим Положением.
     21.2. Общественные  обсуждения   проводятся,   как   правило,   в
общественных зданиях, ближайших  к  месту  реализации  проекта,  место
проведения должно  быть  указано  в  решении  компетентного  органа  о
проведении общественных обсуждений.

  Статья 22. Информирование общественности о проведении общественных
                              обсуждений

     22.1. Информирование  общественности  о  проведении  общественных
обсуждений осуществляется в следующих формах:
     - размещение информационного сообщения о проведении  общественных
обсуждений;
     22.2. Информационное   сообщение   о   проведении    общественных
обсуждений  включает   информацию   о   времени,   месте,   содержании
предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с  обсуждаемыми
материалами.
     Информационное сообщение  о  проведении  общественных  обсуждений
должно содержать сведения:
     - об  органе,  принявшем  решение   о   проведении   общественных
обсуждений;
     - о заинтересованном лице, организаторе  общественных  обсуждений
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателях: Ф. И.  О.,  для
юридических лиц - полное название юридического лица в  соответствии  с
его Уставом);
     - о предмете общественных обсуждений;
     - о месте и времени проведения собрания  по  обсуждению  предмета
общественных обсуждений;
     - об    уполномоченном    органе    (организаторе    общественных
обсуждений),  принимающем  предложения   и   замечания   граждан   или
юридических лиц по предмету общественных обсуждений в т. ч.  график  и
время приема, Ф. И. О. ответственного лица.)
     - информацию о месте и сроке размещения  выставок,  экспозиций  и
(или) иных демонстрационных материалов и порядке ознакомления с ними.
     22.3. Уполномоченный орган (организатор общественных  обсуждений)
осуществляет  публикацию  информационного   сообщения   о   проведении
публичных  слушаний  в  официальном  печатном  органе   муниципального
образования (газета "Всеволожские вести"), в иных  печатных  средствах
массовой  информации   и   размещает   информационное   сообщение   на
официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

             Статья 23. Участники общественных обсуждений

     23.1. Обязательным    условием    действительности     проведения
общественных обсуждений является  участие  в  собрании  по  обсуждению
предмета общественных обсуждений представителя уполномоченного  органа
(организатор общественных обсуждений);
     23.2. Не явка на собрание  по  обсуждению  предмета  общественных
обсуждений   населения,   при   условии   надлежащего    осуществления
информирования, не  является  основанием  для  признания  общественных
обсуждений не проведенными.

         Статья 24. Документация, необходимая для проведения
                       общественных обсуждений

     24.1. К документам,  необходимым  для  организации  и  проведения
общественных обсуждений относятся:
     1) Решение  о  проведении   общественных   обсуждений,   принятое
уполномоченным на то органом или должностным лицом;
     2) Извещение о проведении общественных обсуждений;
     3) Документация по предмету общественных обсуждений;
     4) иные    информационные    и    демонстрационные     материалы,
обеспечивающие  полноту  и  достоверность   информирования   населения
муниципального образования о предмете общественных обсуждений.
     24.2. К  документам,  необходимым  для  проведения  собрания   по
обсуждению предмета общественных обсуждений относятся:
     1) Документы, указанные в пункте 24.1.
     2) Журнал учета заявлений и  предложений  населения,  поступивших
после опубликования информационного сообщения.

              Статья 25. Организация выставок, экспозиций

     25.1. В целях доведения  до  населения  информации  о  содержании
предмета общественных  обсуждений  уполномоченный  орган  (организатор
общественных  обсуждений)  организуют  выставки  и  (или)   экспозиции
демонстрационных материалов по предмету общественных обсуждений.
     25.2. Выставка и (или) экспозиция  должна  быть  организована  не
позднее  чем  через  10  дней  со  дня  опубликования  информационного
сообщения.
     Срок работы выставки и (или) экспозиции не может  быть  менее  10
дней.
     25.3. В месте размещения выставки или  экспозиции  уполномоченным
органом (организатором общественных  обсуждений)  осуществляется  учет
мнений населения муниципального образования в журнале учета  заявлений
и предложений населения.

  Статья 26. Проведения собрания по обсуждению предмета общественных
                  обсуждений, оформление результатов.

     26.1. Собрание по обсуждению  предмета  общественных  обсуждений,
учет результатов при  принятии  решений,  финансирование  общественных
обсуждений   производится   по   правилам,   установленным   настоящим
Положением для проведения публичных слушаний, с  учетом  особенностей,
установленных частью 4 настоящего Положения.



Информация по документу
Читайте также