Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 23.08.2012 № 53

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 23 августа 2012 года N 53


     Об утверждении Положения о
     бюджетном процессе в
     муниципальном образовании
     "Всеволожский муниципальный
     район" Ленинградской области


     В соответствии  со  статьей   9  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации, статьей 35 Закона  РФ от 06.10.2003  г. N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
Совет депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный
район" Ленинградской области принял р е ш е н и е
     1. Утвердить  Положение  о  бюджетном  процессе  в  муниципальном
образовании "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
согласно приложению.
     2. Признать   утратившим  силу   решение   Совета  депутатов   от
29.11.2005 г. N 15 "Об  утверждении Положения о бюджетном процессе  во
Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области".
     3. Настоящее решение  вступает  в силу  с 1  января  2013 года  и
подлежит опубликованию.
     4. Настоящее решение  направить  в уполномоченный  орган -  орган
исполнительной    власти   Ленинградской    области,    уполномоченный
Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности  по
организации   и   ведению  регистра   муниципальных   правовых   актов
Ленинградской   области,   для   внесения   в   федеральный    регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на   постоянную
комиссию по бюджету, налогам, инвестициям и экономическому развитию.
     
     
     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                            Утверждено
                                                              Решением
                                                      совета депутатов
                                            муниципального образования
                                    "Всеволожский муниципальный район"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 23.08.2012 N 53


                              Положение
           о бюджетном процессе в муниципальном образовании
       "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области

                          I. Общие положения

     1. Правовая   основа   бюджетного   процесса   в    муниципальном
образовании "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     1.1. Бюджетные   правоотношения   в   муниципальном   образовании
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области  регулируются
Бюджетным Российской Федерации (далее - Кодекс), другими  федеральными
законами, иными  нормативными правовыми  актами Российской  Федерации,
областными   законами   Ленинградской  области,   иными   нормативными
правовыми актами Ленинградской области, а также нормативными правовыми
актами муниципального  образования "Всеволожский муниципальный  район"
Ленинградской области.
     1.2. Положения обязательны для непосредственного применения всеми
должностными лицами  и  органами  власти  муниципального   образования
"Всеволожский  муниципальный  район" Ленинградской  области,  а  также
другими субъектами бюджетных правоотношений.
     1.3. В случае  противоречия  между настоящим  Положением и  иными
нормативными правовыми актами муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской  области, регулирующими  бюджетные
правоотношения в муниципальном образовании "Всеволожский муниципальный
район" Ленинградской области, применяется настоящее Положение.
     1.4. Совет депутатов  и администрация муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный  район" Ленинградской  области  принимают
нормативные  правовые акты,  регулирующие  бюджетные правоотношения  в
муниципальном   образовании    "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области, в  пределах своей компетенции, установленной  ,
федеральными   законами,  муниципального   образования   "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области, настоящим Положением.
     1.5. Нормативные    правовые    акты    Российской     Федерации,
устанавливающие   бюджетную   классификацию   Российской    Федерации,
применяются всеми должностными лицами и органами власти муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
непосредственно и в полном объеме.
     
     2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
     2.1. Понятия  и  термины,  применяемые  в  настоящем   Положении,
используются  в   значениях,  определенных   и  другими   федеральными
законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     2.2. Бюджет     муниципального     образования      "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области (далее - районный бюджет) и
свод   бюджетов   муниципальных   образований,   входящих   в   состав
Всеволожского района (без  учета межбюджетных трансфертов между  этими
бюджетами), образуют консолидированный бюджет Всеволожского района.
     
     3. Правовая форма районного бюджета
     Районный бюджет разрабатывается  и утверждается  в форме  решения
Совета депутатов  о бюджете  муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области (далее - решение о районном
бюджете).
     
     4. Счета  по  учету средств  бюджета  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     Счета по  учету   средств   бюджета  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области открываются и
ведутся   в   соответствии   с   нормами   действующего   федерального
законодательства.
     
     5. Участники  бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     Участниками бюджетного    процесса,    обладающими     бюджетными
полномочиями в  муниципальном образовании "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области, являются:
     Совет депутатов    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     Глава муниципального   образования  "Всеволожский   муниципальный
район" Ленинградской области;
     Глава администрации   муниципального  образования   "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     администрация муниципального      образования       "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     финансовый орган    муниципального   образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     контрольный орган   муниципального   образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области ;
     главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
     главные администраторы    (администраторы)   доходов    районного
бюджета;
     главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита районного бюджета;
     получатели бюджетных средств.
     
     6. Бюджетные   полномочия    Совета   депутатов    муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     Совет депутатов    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской  области (далее - Совет  депутатов)
обладает следующими бюджетными полномочиями:
     рассматривает проекты решений о  районном бюджете, иные  решения,
регулирующие  бюджетные  правоотношения  в  муниципальном  образовании
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     утверждает районный   бюджет,   осуществляет  контроль   за   его
исполнением;
     рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении  районного
бюджета;
     устанавливает расходные обязательства муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный   район"   Ленинградской  области   путем
принятия решений;
     осуществляет финансовый контроль в , предусмотренных  действующим
законодательством;
     формирует и определяет  правовой  статус органа,  осуществляющего
контроль за исполнением районного бюджета;
     устанавливает условия муниципальных заимствований  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     устанавливает порядок  и   условия  предоставления   межбюджетных
трансфертов из районного бюджета в случаях, установленных ;
     устанавливает лимиты  и   условия  предоставления   муниципальных
гарантий муниципального образования "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области;
     устанавливает лимиты и условия предоставления бюджетных  кредитов
муниципальным образованиям Всеволожского района;
     осуществляет иные бюджетные полномочия, которыми в соответствии с
, федеральными  законами  наделяется представительный  орган  местного
самоуправления.
     
     7. Бюджетные   полномочия  главы   администрации   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и
администрации муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области
     7.1. Глава администрации муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район"   Ленинградской   области   обладает   следующими
бюджетными полномочиями:
     вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о районном
бюджете вместе с необходимыми документами и материалами;
     вносит на  рассмотрение  Совета   депутатов  проекты  решений   о
внесении изменений в районный бюджет;
     вносит на  рассмотрение  Совета  депутатов  проекты  решений   об
исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год;
     вносит на рассмотрение Совета  депутатов проекты других  решений,
регулирующих  бюджетные  правоотношения  в  муниципальном  образовании
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с  Кодексом
и настоящим Положением.
     7.2. Администрация   муниципального   образования   "Всеволожский
муниципальный  район"   Ленинградской   области  обладает   следующими
бюджетными полномочиями:
     устанавливает порядок  и  сроки  составления  проекта   районного
бюджета;
     обеспечивает составление проекта решения о районном бюджете, иных
проектов решений,    регулирующих    бюджетные    правоотношения     в
муниципальном   образовании    "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     рассматривает итоги  исполнения  районного  бюджета  по  доходам,
расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
     представляет отчет об  исполнении бюджета  на утверждение  Совету
депутатов;
     обеспечивает исполнение    районного    бюджета    муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     устанавливает разработки        и       одобрения        прогноза
социально-экономического    развития    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     утверждает долгосрочные целевые программы  и определяет сроки  их
реализации;
     устанавливает порядок   разработки,  утверждения   и   реализации
целевых программ;
     определяет расходования  средств резервного  фонда  администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам  (за
исключением   субсидий  муниципальным   учреждениям),   индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам -  производителям товаров,  работ,
услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением о районном бюджете
на соответствующий год;
     устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными
администраторами доходов бюджета;
     устанавливает порядок проведения и критерии оценки  эффективности
реализации долгосрочных целевых программ;
     устанавливает ведения     реестра     расходных      обязательств
Ленинградской области;
     устанавливает порядок и формы осуществления финансового  контроля
органами    исполнительной    власти    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     осуществляет иные бюджетные  полномочия,  которые ,  федеральными
законами  отнесены  к  компетенции  исполнительного  органа   местного
самоуправления,  и  полномочия,  которые  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный  район"  Ленинградской области,  настоящим
Положением, иными решениями прямо отнесены к компетенции администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     
     8. Бюджетные   полномочия   финансового   органа   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
      8.1. Финансовый орган  муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области (далее - финансовый  орган)
является  структурным   подразделением  администрации   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     8.2. Финансовый    орган    обладает    следующими     бюджетными
полномочиями:
     составляет проект районного бюджета;
     организует исполнение             районного              бюджета,
исполнительно-распорядительных   функций   по   управлению   финансами
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской    области    и   координации    деятельности    органов
исполнительной   власти   муниципального   образования   "Всеволожский
муниципальный     район"     Ленинградской     области     в     сфере
бюджетно-финансового планирования, финансирования районного  хозяйства
и социальной сферы, включая информационное и методическое обеспечение;
     составляет отчет об исполнении районного бюджета;
     устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
     подготавливает и   вносит   на   рассмотрение   в   администрацию
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области отчеты об исполнении местного бюджета;
     составляет отчет   об   исполнении   консолидированного   бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     определяет порядок   представления   в   исполнительные    органы
государственной  власти  Ленинградской области  утвержденных  бюджетов
муниципальных образований городских  и сельских поселений, отчетов  об
исполнении  бюджетов муниципальных  образований  городских и  сельских
поселений  и  иной бюджетной  отчетности,  установленной  федеральными
органами государственной власти;
     составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
     осуществляет муниципальный финансовый контроль;
     ведет реестр  расходных обязательств  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     исполняет судебные  акты по  искам  к муниципальному  образованию
"Всеволожский муниципальный  район" Ленинградской  области в  порядке,
предусмотренном ;
     устанавливает, детализирует  и   определяет  порядок   применения
бюджетной классификации  Российской Федерации в  части, относящейся  к
районному бюджету;
     осуществляет текущее     управление     муниципальным      долгом
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     осуществляет регистрацию    и    учет    долговых    обязательств
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области  и операций  по их  привлечению, обслуживанию  и
погашению,  ведение   муниципальной   долговой  книги   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     осуществляет в установленном им  составление и ведение  кассового
плана;
     устанавливает порядок  составления  и ведения  сводной  бюджетной
росписи;
     устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
     устанавливает порядок   утверждения   и  доведения   до   главных
распорядителей,  распорядителей   и   получателей  бюджетных   средств
предельного объема оплаты денежных обязательств;
     управляет средствами на едином счете местного бюджета;
     устанавливает порядок обеспечения  получателей бюджетных  средств
при   завершении  текущего   финансового   года  наличными   деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные
дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
     устанавливает порядок     приостановления     оплаты     денежных
обязательств в случаях, установленных ;
     устанавливает порядок исполнения районного бюджета по  источникам
финансирования    дефицита    бюджета    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     применяет меры    принуждения     к    нарушителям     бюджетного
законодательства Российской Федерации;
     исполняет отдельные   государственные  полномочия   Ленинградской
области в бюджетной сфере;
     исполняет отдельные  полномочия  городских и  сельских  поселений
Всеволожского района в бюджетной сфере;
     устанавливает и  осуществляет  ведение сводного  реестра  главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области,  главных  администраторов  и   администраторов
доходов  районного  бюджета муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области, главных администраторов  и
администраторов источников  финансирования дефицита районного  бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     осуществляет функции  главного администратора  доходов  районного
бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный  район"
Ленинградской  области по  закрепленным  решением Совета  депутатов  о
бюджете источникам доходов районного бюджета;
     осуществляет в  установленном  им  порядке  открытие  и   ведение
лицевых   счетов  для   учета   операций  администраторов   источников
финансирования дефицита  районного бюджета муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области,  главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     осуществляет иные  бюджетные   полномочия,   которые  ,   другими
федеральными  законами  отнесены  к  компетенции  финансового   органа
местного  самоуправления, и  иные  полномочия, которые  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области,
настоящим  Положением, иными  решениями  Совета депутатов  отнесены  к
компетенции    финансового   органа    администрации    муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     8.3. Руководитель  финансового   органа  в  целях   осуществления
полномочий   финансового    органа   самостоятельно    и   под    свою
ответственность:
     утверждает сводную бюджетную роспись районного бюджета;
     принимает решения  о  применении мер  принуждения  к  нарушителям
бюджетного законодательства Российской Федерации;
     утверждает нормативные правовые акты финансового органа.
     8.4. Финансовый  орган  и  его  руководитель  осуществляют   свои
полномочия в  целях  реализации решения  Совета  депутатов о  районном
бюджете с учетом ограничений, установленных решением Совета депутатов.
     8.5. Компетенция финансового органа закрепляется в соответствии с
муниципального образования    "Всеволожский    муниципальный    район"
Ленинградской области,  настоящим Положением,  иными решениями  Совета
депутатов, о финансовом органе.
     
        II. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании
       "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     
     9. Формы межбюджетных  трансфертов, предоставляемых из  районного
бюджета бюджетам городских и сельских поселений.
     Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам городских и
сельских поселений  (далее  - бюджетам  поселений)  предоставляются  в
форме:
     дотаций на  выравнивание бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований городских и сельских поселений;
     иных межбюджетных трансфертов.
     9.1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов  из
районного бюджета.
     9.1.1. Межбюджетные  трансферты  из  районного  бюджета  бюджетам
поселений  предоставляются  при  условии  соблюдения  соответствующими
органами местного самоуправления бюджетных законодательств  Российской
Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
     9.1.2. При   несоблюдении   органами   местного    самоуправления
поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного
бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации
и принятым в соответствии с ним решением Совета депутатов,  финансовый
орган  вправе  принять   решение  о  приостановлении  (сокращении)   в
установленном  им  порядке  предоставления  межбюджетных   трансфертов
соответствующим  бюджетам поселений  до  приведения в  соответствие  с
требованиями  настоящего  пункта  положений,  обуславливающих  условия
предоставления межбюджетных трансфертов.
     9.2. Дотации    на    выравнивание    бюджетной    обеспеченности
муниципальных образований городских и сельских поселений.
     Дотации на   выравнивание  бюджетной   обеспеченности   поселений
предоставляются  из  районного  бюджета  в  соответствии  с  порядком,
установленным  областным  о   районных  фондах  финансовой   поддержки
поселений.
     Дотации из   районного   бюджета   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности поселений образуют  районный фонд финансовой  поддержки
поселений.
     9.3. Иные межбюджетные  трансферты, предоставляемые из  районного
бюджета бюджетам поселений.
     В случаях и порядке, предусмотренных решениями Совета депутатов о
бюджете муниципального образования "Всеволожский муниципальный  район"
Ленинградской  области, бюджетам  поселений  могут быть  предоставлены
иные межбюджетные трансферты из районного бюджета.
     
       III. Расходные обязательства муниципального образования
       "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области

     10. Расходные     обязательства    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     10.1. Расходные    обязательства    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской области возникают  в
результате:
     принятия муниципальных  правовых   актов  по  вопросам   местного
значения  и  иным  вопросам, которые  в  соответствии  с  федеральными
законами  вправе  решать  органы  местного  самоуправления,  а   также
заключения  муниципальным  образованием  "Всеволожский   муниципальный
район"  Ленинградской области  (от  имени муниципального  образования)
договоров (соглашений) по данным вопросам;
     заключения от  имени  муниципального  образования   "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской  области  договоров  (соглашений)
муниципальными  казенными   учреждениями  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     принятия решений     Советом     депутатов,     предусматривающих
предоставление из районного бюджета межбюджетных трансфертов в  формах
и порядке, предусмотренных ;
     принятия решений Советом  депутатов,  нормативных правовых  актов
органов    местного    самоуправления    муниципального    образования
"Всеволожский   муниципальный   район"   Ленинградской   области   при
осуществлении   органами   местного   самоуправления   переданных   им
полномочий Ленинградской области и муниципальных образований городских
и сельских поселений Всеволожского района.
     10.2. Расходные    обязательства    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, указанные  в
,  и  четвертом  подпункта 10.1.,  устанавливаются  органами  местного
самоуправления  самостоятельно  и  исполняются  за  счет   собственных
доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
     Расходные обязательства муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской  области,  предусмотренные   0.1,
устанавливаются  решениями   Совета   депутатов  и(или)   нормативными
правовыми  актами   органов  местного  самоуправления   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в
соответствии   с   законами   Ленинградской   области   и(или)   иными
нормативными  правовыми  актами государственной  власти  Ленинградской
области,  решениями   Советов   депутатов  муниципальных   образований
Всеволожского района и исполняются  за счет и в пределах  межбюджетных
трансфертов, предоставляемых районному бюджету.
     В случае   если   в   муниципальном   образовании   "Всеволожский
муниципальный  район"   Ленинградской  области  превышены   нормативы,
используемые   в   методиках  расчета   соответствующих   межбюджетных
трансфертов,   финансовое    обеспечение   дополнительных    расходов,
необходимых для  полного исполнения  указанных расходных  обязательств
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области,  осуществляется за счет  собственных доходов  и
источников финансирования дефицита районного бюджета.
     10.3. Органы местного  самоуправления муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный район"  Ленинградской  области не  вправе
устанавливать  и  исполнять   расходные  обязательства,  связанные   с
решением  вопросов,  отнесенных  к  компетенции  федеральных   органов
государственной власти,  органов государственной власти  Ленинградской
области,   за   исключением  случаев,   установленных   соответственно
федеральными законами, законами Ленинградской области.
     Органы местного    самоуправления   муниципального    образования
"Всеволожский  муниципальный   район"  Ленинградской  области   вправе
устанавливать  и  исполнять   расходные  обязательства,  связанные   с
решением  вопросов,  не  отнесенных  к  компетенции  органов  местного
самоуправления    других     муниципальных    образований,     органов
государственной   власти,  и   не   исключенные  из   их   компетенции
федеральными законами  и  законами Ленинградской  области, только  при
наличии собственных  финансовых средств  (за исключением  межбюджетных
трансфертов).
     
     11. Реестры расходных обязательств
     11.1. В  муниципальном  образовании  "Всеволожский  муниципальный
район"  Ленинградской области  ведется  Реестр расходных  обязательств
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     11.2. Реестр  расходных обязательств  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской области ведется в  ,
установленном администрацией муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области.

      IV. Составление проекта бюджета муниципального образования
       "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области

     12. Общие положения
     12.1. Проект  бюджета  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской области  составляется  на  основе
прогноза социально-экономического развития муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области  в  целях
финансового обеспечения расходных обязательств.
     12.2. Проект  бюджета  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный  район" Ленинградской  области  составляется в  порядке,
установленном администрацией муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской  области, в  соответствии  с ом  и
настоящим Положения.
     12.3. Проект  бюджета  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области составляется и утверждаются
сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
     
     Статья 12.1.  Сведения,   необходимые  для  составления   проекта
районного бюджета.
     
     12.1.1. В  целях   своевременного  и  качественного   составления
проекта    районного    бюджета   финансовый    орган    администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области  имеет  право получать  необходимые сведения  от
структурных  подразделении  администрации  муниципального  образования
"Всеволожский    муниципальный    район"    Ленинградской     области,
муниципальных учреждений, органов местного самоуправления городских  и
сельских     поселений,    территориальных     федеральных     органов
государственной власти.
     12.1.2. Составление проекта районного бюджета основывается на:
     бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     прогнозе социально-экономического     развития     муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     основных направлениях    бюджетной    и    налоговой     политики
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     программе социально-экономического    развития     муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области,
долгосрочных    целевых    программах    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
     12.2. Прогноз  социально-экономического  развития  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     12.2.1. Прогноз социально-экономического развития  муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
разрабатывается  на  период  не  менее  трех  лет  в  ,  установленном
администрацией муниципального образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области.
     12.2.2. Прогноз социально-экономического развития  муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
одобряется  администрацией  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской области  одновременно с  принятием
решения  о   внесении  проекта   бюджета  муниципального   образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области  в  Совет
депутатов  муниципального   образования  "Всеволожский   муниципальный
район" Ленинградской области.
     12.2.3. Прогноз социально-экономического развития  муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
на очередной финансовый  год и  плановый период разрабатывается  путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго
года планового периода.
     В пояснительной  записке   к  прогнозу   социально-экономического
развития муниципального образования "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области  приводится обоснование  параметров прогноза,  в
том  числе  их  сопоставление  с  ранее  утвержденными  параметрами  с
указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
     12.3. Прогнозирование доходов районного бюджета.
     Доходы районного  бюджета   прогнозируются  на  основе   прогноза
социально-экономического    развития    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный  район" Ленинградской  области в  условиях
действующего  на день  внесения  проекта о  районном  бюджете в  Совет
депутатов   законодательства  о   налогах   и  сборах   и   бюджетного
законодательства  Российской   Федерации,  а  также   законодательства
Российской  Федерации,  устанавливающих  неналоговые  доходы  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
     
     13. Состав  показателей   и  характеристик,  представляемых   для
рассмотрения  и  утверждения  в проекте  решения  Совета  депутатов  о
районном бюджете.
     13.1. В решении  о районном бюджете  должны содержаться  основные
характеристики  районного бюджета,  к  которым относятся  общий  объем
доходов районного  бюджета,  общий объем  расходов районного  бюджета,
дефицит (профицит) районного бюджета.
     13.2. Решением о районном бюджете устанавливаются:
     перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
     перечень главных   администраторов   источников    финансирования
дефицита районного бюджета;
     распределение бюджетных   ассигнований   районного   бюджета   по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов  бюджетов в  ведомственной  структуре расходов  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     общий объем бюджетных  ассигнований,  направляемых на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных  трансфертов,  получаемых из  других  бюджетов
и(или) предоставляемых  другим бюджетам  бюджетной системы  Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
     общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме
не менее 2,5  процента  общего объема  расходов  районного бюджета  на
первый год  планового периода и  в объеме  не менее четырех  процентов
общего  объема расходов  районного  бюджета  на второй  год  планового
периода;
     объем расходов на обслуживание муниципального долга на  очередной
финансовый год и каждый год планового периода;
     источники финансирования дефицита районного бюджета на  очередной
финансовый год и плановый период;
     верхний предел  муниципального долга  по  состоянию на  1  января
года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом  и  каждым   годом
планового периода, с указанием в  том числе верхнего предела долга  по
муниципальным гарантиям;
     иные показатели районного бюджета, установленные .
     13.3. Проект  решения  о  районном  бюджете  утверждается   путем
изменения  параметров  планового   периода  утвержденного  бюджета   и
добавления к  ним параметров  второго года  планового периода  проекта
районного бюджета.
     Изменение показателей ведомственной структуры расходов  районного
бюджета осуществляется  путем увеличения  или сокращения  утвержденных
бюджетных  ассигнований  либо  включения  в  ведомственную   структуру
расходов  бюджетных  ассигнований по  дополнительным  целевым  статьям
и(или) видам расходов районного бюджета.
     13.4. Решение  о районном  бюджете  вступает в  силу  с 1  января
очередного финансового года.
     
     14. Документы и материалы, представляемые одновременно с решением
о районном бюджете.
     Одновременно с  проектом  решения  о  районном  бюджете  в  Совет
депутатов  муниципального   образования  "Всеволожский   муниципальный
район" Ленинградской области представляются:
     основные направления    бюджетной     и    налоговой     политики
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области;
     предварительные итоги      социально-экономического      развития
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области за истекший  период текущего финансового года  и
ожидаемые  итоги   социально-экономического  развития   муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
за текущий финансовый год;
     прогноз социально-экономического     развития      муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
на очередной финансовый год и плановый период;
     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем
расходов,  дефицита  (профицита) бюджета)  консолидированного  бюджета
Всеволожского района на очередной финансовый год и плановый период;
     пояснительная записка к проекту районного бюджета;
     расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
     верхний предел   муниципального   долга   на   конец   очередного
финансового года и каждого года планового периода;
     проект программы   муниципальных  внутренних   заимствований   на
очередной финансовый год и плановый период;
     оценка ожидаемого  исполнения   районного   бюджета  на   текущий
финансовый год;
     иные документы и материалы, предусмотренные.
     
     15. Долгосрочные целевые программы.
     15.1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств
районного бюджета,    утверждаются    администрацией    муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     Сроки реализации  долгосрочных   целевых  программ   определяются
администрацией муниципального образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области в устанавливаемом им порядке.
     15.2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных  целевых
программ, их формирования, реализации, проведения оценки эффективности
их реализации и критерии указанной оценки устанавливаются нормативными
правовыми    актами    администрации    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     15.3. Объем  бюджетных  ассигнований на  реализацию  долгосрочных
целевых программ утверждается  решением о  районном бюджете в  составе
ведомственной структуры.
     Каждой программе  присваивается  уникальный  код  целевой  статьи
и(или) вида расходов районного бюджета.
     
     16. Ведомственные целевые программы.
     16.1. В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на
реализацию ведомственных целевых  программ, разработка, утверждение  и
реализация  которых осуществляются  в  , установленном  администрацией
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     16.2. Объем бюджетных  ассигнований  на реализацию  ведомственных
целевых программ утверждается  решением о  районном бюджете в  составе
ведомственной  структуры расходов  бюджета  по соответствующей  каждой
программе  целевой  статье  и(или)  виду  расходов  бюджета  в  рамках
исполнения действующих расходных обязательств.
     
     17. Адресная программа капитальных вложений.
     17.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и
ремонта за   счет   средств   районного   бюджета   осуществляются   в
соответствии с адресной программой капитальных вложений муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     17.2. Адресная   программа  капитальных   вложений   утверждается
решением о районном бюджете.
     17.3. Бюджетные   ассигнования    на   осуществление    бюджетных
инвестиций  в   объекты   капитального  строительства   и  ремонта   в
соответствии с Адресной  программой капитальных вложений отражаются  в
сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела
и виду  расходов в  разрезе главных  распорядителей средств  районного
бюджета.
     
     Статья 18.  Порядок  и   сроки  составления  проекта   областного
бюджета.
     Порядок и   сроки    составления   проекта   районного    бюджета
устанавливаются     администрацией     муниципального      образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области с соблюдением
требований, устанавливаемых настоящим Положением.

            V.Рассмотрение и утверждение районного бюджета

     19. Внесение проекта решения  о районном бюджете на  рассмотрение
Совету    депутатов    муниципального    образования     "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области
     19.1. Глава     администрации     муниципального      образования
"Всеволожский  муниципальный район"  Ленинградской  области вносит  на
рассмотрение Совету депутатов муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской  области проект решения о  районном
бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
     19.2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в  Совет
депутатов  муниципального   образования  "Всеволожский   муниципальный
район" Ленинградской  области представляются документы  и материалы  в
соответствии с пункта 14 настоящего Положения.
     
     20. Организация рассмотрения проекта решения о районном бюджете в
Совете депутатов     муниципального     образования      "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области
     20.1. Совет  депутатов рассматривает  проект  решения о  районном
бюджете в одном чтении.
     20.2. Аппарат Совета депутатов организует и координирует  процесс
рассмотрения проекта решения о районном бюджете в постоянных комиссиях
Совета    депутатов    муниципального    образования     "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской   области  (далее  -   постоянные
комиссии).
     
     21. Принятие к рассмотрению проекта решения о районном бюджете
     21.1. В  течение  двух  рабочих  дней  со  дня  внесения   главой
администрации муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской  области  проекта решения  о  районном бюджете  в
Совет  депутатов,   глава  муниципального  образования   "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской области  объявляет  о  проведении
публичных слушаний,  которые проводятся  в течение 10  дней с  момента
объявления, и направляет его в аппарат Совета депутатов муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
для подготовки заключения  о соответствии представленных документов  и
материалов требованиям пункта 14 настоящего Положения.
     21.2. На   основании   заключения   аппарата   Совета   депутатов
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области  глава муниципального образования  "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской   области  принимает  решение   о
принятии проекта  решения о  районном бюджете  к рассмотрению  Советом
депутатов либо  о  его возвращении  на  доработку главе  администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области,  если   состав  представленных  документов   и
материалов не соответствует требованиям 14 настоящего Положения.
     Доработанный проект   решения  о   районном   бюджете  со   всеми
необходимыми   документами   и  материалами   должен   быть   повторно
представлен в Совет депутатов в  течение трех рабочих дней с даты  его
возвращения    главе    администрации    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     21.3. Проект решения о  районном бюджете  в течение двух  рабочих
дней после принятия решения о принятии проекта к рассмотрению  Советом
депутатов направляется  в постоянные  комиссии и  в Контрольный  орган
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     
     22. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете.
     22.1. Совет  депутатов рассматривает  проект  решения о  районном
бюджете в  течение  20 дней  со  дня его  внесения  в Совет  депутатов
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     22.2. При рассмотрении проекта  решения о районном бюджете  Совет
депутатов заслушивает доклад администрации муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный  район" Ленинградской  области  (далее  -
администрация) и принимает решение  о принятии или отклонении  проекта
решения о районном бюджете.
     22.3. В  случае отклонения  проекта  решения о  районном  бюджете
Совет депутатов может:
     передать указанный проект  решения в  согласительную комиссию  по
уточнению районного бюджета;
     вернуть указанный проект  решения в администрацию  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     22.3.1. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете  и
решении   передать   его    в   согласительную   комиссию    создается
согласительная  комиссия,  в  состав  которой  на  паритетных  началах
включаются   представители    Совета    депутатов   и    представители
администрации.   Регламент  работы   согласительной   комиссии  и   ее
персональный состав утверждаются постановлением Совета депутатов.
     Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней  дорабатывает
проект  решения о  районном  бюджете для  повторного  внесения его  на
рассмотрение Совета депутатов для его принятия.
     22.3.2. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете  и
решении  вернуть его  на  доработку  в администрацию  администрация  в
течение  10  дней  дорабатывает  указанный  проект  решения  с  учетом
предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Совета  депутатов,
вносит доработанный  проект решения на  повторное рассмотрение  Совету
депутатов. При  повторном  внесении указанного  проекта решения  Совет
депутатов рассматривает  его в  течение  пяти дней  со дня  повторного
внесения.
     
     23. Временное управление районным бюджетом.
     23.1. Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала
финансового года:
     финансовый орган администрации правомочен ежемесячно доводить  до
главных   распорядителей    средств   районного   бюджета    бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем
одной двенадцатой  части  бюджетных ассигнований  и лимитов  бюджетных
обязательств в отчетном финансовом году;
     иные показатели,  определяемые   решением  о  районном   бюджете,
применяются  в   размерах   (нормативах)  и   порядке,  которые   были
установлены решением о районном бюджете на отчетный финансовый год;
     порядок распределения    и(или)    предоставления    межбюджетных
трансфертов бюджетам  муниципальных  образований Всеволожского  района
сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
     23.2. Если решение о  районном бюджете не  вступило в силу  через
три   месяца  после   начала   финансового  года,   финансовый   орган
администрации организует исполнение  районного бюджета при  соблюдении
условий, определенных 23.1.
     При этом финансовый орган администрации не имеет права:
     доводить лимиты бюджетных  обязательств и бюджетные  ассигнования
на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
     предоставлять бюджетные кредиты;
     осуществлять заимствования в размере  более одной восьмой  объема
заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
     формировать резервный фонд и осуществлять расходы из него.
     3. Указанные   в   пунктах   23.1.   и   23.2.   ограничения   не
распространяются  на  расходы,   связанные  с  выполнением   публичных
нормативных обязательств и обслуживанием муниципального долга.
     
     24. Внесение изменений в решение о районном бюджете по  окончании
периода временного управления бюджетом
     24.1. Если  решение о  районном  бюджете  вступает в  силу  после
начала текущего финансового года и исполнение районного бюджета до дня
вступления в силу указанного  решения осуществляется в соответствии  с
пунктом  23 настоящего  Положения,  в  течение  одного месяца  со  дня
вступления   в  силу   решения   о  районном   бюджете   администрация
представляет на  рассмотрение  и утверждение  Совета депутатов  проект
решения о внесении изменений в решение о районном бюджете, уточняющего
показатели районного бюджета с учетом исполнения районного бюджета  за
период временного управления районным бюджетом.
     24.2. Указанный  проект  решения рассматривается  и  утверждается
Советом  депутатов  в  срок,  не  превышающий  15  дней  со  дня   его
представления.
     
     25. Внесение изменений в решение о районном бюджете
     25.1. Финансовый  орган  администрации  разрабатывает,  а   глава
администрации  представляет  в  Совет  депутатов  проекты  решений   о
внесении изменений в решение о районном бюджете.
     25.2. Проекты решений о внесении  изменений в решения о  районном
бюджете рассматриваются Советом депутатов в течение 15 дней.
     25.3. Проект решения о  внесении изменений  в решение о  районном
бюджете должен быть внесен  в Совет депутатов не позднее  четырнадцати
дней до очередного заседания Совета депутатов.

                   VI. Исполнение районного бюджета
     
     26. Исполнение районного бюджета.
     26.1. Исполнение районного бюджета обеспечивается  администрацией
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     Организация исполнения   районного    бюджета   возлагается    на
финансовый орган администрации.
     26.2. Кассовое   обслуживание   исполнения   районного    бюджета
осуществляется Управлением Федерального казначейства по  Ленинградской
области  посредством открытия  и  ведения лицевого  счета  финансового
органа администрации на едином счете районного бюджета.
     26.3. Районный  бюджет исполняется  на  основе единства  кассы  и
подведомственности  расходов,  за  исключением  публичных  нормативных
обязательств.
     26.4. Учет    операций    по   исполнению    районного    бюджета
осуществляется    на    лицевых   счетах    главных    распорядителей,
распорядителей,  получателей  средств районного  бюджета,  открытых  в
финансовом органе администрации. Лицевой счет открывается и ведется  в
, установленном финансовым органом администрации.
     26.5. Администрация по  согласованию  с Управлением  Федерального
казначейства  по  Ленинградской  области  вправе  принять  решение  об
изменении варианта кассового обслуживания исполнения районного бюджета
в части проведения и учета операций по кассовым выплатам.
     
     27. Сводная бюджетная роспись.
     Порядок составления   и   ведения   сводной   бюджетной   росписи
устанавливается   финансовым  органом   администрации   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в
соответствии  с  нормами  в  целях  организации  исполнения  районного
бюджета  по расходам  районного  бюджета и  источникам  финансирования
дефицита районного бюджета.
     Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в  нее
осуществляется   руководителем   финансового   органа    администрации
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     27.1. Использование доходов, фактически полученных при исполнении
районного бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете.
     1. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета
сверх утвержденных решением о районном бюджете общего объема  доходов,
могут  направляться  финансовым органом  администрации  муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
без внесения изменений в решение о бюджете на замещение  муниципальных
заимствований, погашение муниципального  долга, а также на  исполнение
публичных   нормативных   обязательств   муниципального    образования
"Всеволожский  муниципальный  район" Ленинградской  области  в  случае
недостаточности   предусмотренных    на   их   исполнение    бюджетных
ассигнований  в  пределах  пяти  процентов  общего  объема   бюджетных
ассигнований,  утвержденных решением  о  бюджете  на их  исполнение  в
текущем финансовом году.
     2. Субсидии, субвенции,  иные межбюджетные трансферты  фактически
полученные  при  исполнении   районного  бюджета  сверх   утвержденных
решением  о  районном  бюджете  доходов,  направляются  на  увеличение
расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных
межбюджетных трансфертов  (с внесением изменений  в сводную  бюджетную
роспись)  без внесения  изменений  в  решение  о районном  бюджете  на
текущий финансовый год.

                VII. Муниципальный финансовый контроль

     28. Формы  муниципального финансового  контроля,  осуществляемого
Советом    депутатов    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области.
     28.1. Совет депутатов осуществляет следующие формы муниципального
финансового контроля:
     предварительный контроль  -  в  ходе  обсуждения  и   утверждения
проекта  решения  о  районном  бюджете  и  иных  проектов  решений  по
бюджетно-финансовым вопросам;
     текущий контроль  -  в   ходе  рассмотрения  отдельных   вопросов
исполнения районного  бюджета  на заседаниях  комиссий, рабочих  групп
Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
     последующий контроль - в  ходе рассмотрения и утверждения  отчета
об исполнении районного бюджета.
     28.2. Контроль  Совета  депутатов  предусматривает  право  Совета
депутатов на:
     получение от   органов   исполнительной   власти   муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
необходимых     сопроводительных    материалов     при     утверждении
соответствующего бюджета;
     получение от  финансового   органа   оперативной  информации   об
исполнении районного бюджета;
     утверждение (неутверждение)   годового   отчета   об   исполнении
районного бюджета;
     осуществление контроля  за   исполнением   районного  бюджета   с
привлечением    Контрольного   органа    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     28.3. Органы  исполнительной  власти  муниципального  образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области   обязаны
предоставлять  информацию,   необходимую  для  осуществления   Советом
депутатов контроля в пределах  его компетенции по бюджетным  вопросам,
установленной , другими федеральными законами, настоящим Положением.
     
     29. Организация     муниципального     финансового      контроля,
осуществляемого   органами   исполнительной   власти    муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля
органами исполнительной     власти     муниципального      образования
"Всеволожский    муниципальный     район"    Ленинградской     области
устанавливаются    постановлениями    администрации     муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области,
принятыми в соответствии с и настоящим Положением.
     29.1. Муниципальный    финансовый    контроль,     осуществляемый
финансовым    органом   администрации    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
     29.1. Финансовый орган  администрации муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области  осуществляет
финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами  участниками
и  неучастниками  бюджетного  процесса,  за  соблюдением  получателями
бюджетных  кредитов,  бюджетных инвестиций  и  муниципальных  гарантий
условий  выделения,  получения,  целевого  использования  и   возврата
бюджетных средств,  а также за  целевым использованием  заимствований,
привлеченных  под  гарантии муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской области,  или  выполнением  иного
обязательства,  обеспеченного  гарантией  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого  финансовым
органом, устанавливаются постановлениями администрации  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области,
принятыми в соответствии с и настоящим Положением.
     29.2. В  установленных  настоящим Положением  случаях  финансовый
орган вправе осуществлять финансовый контроль за исполнением  бюджетов
городских и сельских поселений Всеволожского района.

   VIII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
                бюджетной отчетности районного бюджета
     
     30. Составление бюджетной отчетности районного бюджета
     30.1. Финансовый орган  администрации муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области организует  и
обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной
отчетности об  исполнении районного  бюджета главными  распорядителями
(распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами
(администраторами)     доходов     и     главными     администраторами
(администраторами)   источников  финансирования   дефицита   районного
бюджета.
     30.2. Бюджетная отчетность включает:
     1) отчет об исполнении бюджета;
     2) баланс исполнения бюджета;
     3) отчет о финансовых результатах деятельности;
     4) пояснительную записку.
     30.3. Главные  распорядители  (распорядители)  средств  районного
бюджета,  главные  администраторы (администраторы)  доходов  районного
бюджета   и   главные   администраторы   (администраторы)   источников
финансирования дефицита районного бюджета на основании  представленной
им бюджетной  отчетности подведомственных учреждений,  администраторов
доходов районного бюджета и администраторов источников  финансирования
дефицита районного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность  за
истекший  финансовый  год  в  соответствии  с  единой  методологией  и
стандартами,   установленными   Министерством   финансов    Российской
Федерации,  и  требованиями  финансового  органа.  Сводная   бюджетная
отчетность   главными   распорядителями   (распорядителями)    средств
районного   бюджета,  главными   администраторами   (администраторами)
доходов    районного     бюджета    и    главными     администраторами
(администраторами)   источников  финансирования   дефицита   районного
бюджета представляется в финансовый орган в установленные им сроки.
     30.4. Бюджетная     отчетность     муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области  составляется
финансовым органом на  основании сводной бюджетной отчетности  главных
администраторов   средств  районного   бюджета   и  представляется   в
администрацию муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области.
     30.5. Бюджетная     отчетность     муниципального     образования
"Всеволожский  муниципальный  район"  Ленинградской  области  является
годовой.   Отчет    об   исполнении    районного   бюджета    является
ежеквартальным.   Бюджетная  отчетность   муниципального   образования
"Всеволожский    муниципальный     район"    Ленинградской     области
представляется  финансовым  органом  в  администрацию   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     30.6. Отчеты об исполнении  районного бюджета за первый  квартал,
полугодие  и девять  месяцев  текущего финансового  года  утверждаются
администрацией муниципального образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области.
     Годовые отчеты   об   исполнении   районного   бюджета   подлежат
утверждению  решением  Совета  депутатов  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     
     31. Формирование  отчетности  об  исполнении   консолидированного
бюджета Всеволожского района.
     31.1. Администрации  (финансовые  органы)  городских  и  сельских
поселений  представляют  бюджетную   отчетность  в  финансовый   орган
администрации муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области.
     31.2. Финансовый орган  администрации муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области  представляет
бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района в
финансовый орган Ленинградской области.
     
     32. Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении  районного
бюджета
     32.1. Годовой    отчет    об   исполнении    районного    бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области до  его рассмотрения Советом депутатов  подлежит
внешней  проверке   Контрольным  органом  муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     32.2. Порядок  проведения  внешней проверки  годового  отчета  об
исполнении    бюджета   муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской  области устанавливается  решением
Совета депутатов.
     33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета  об
исполнении   районного   бюджета  Советом   депутатов   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
     33.1. Годовой    отчет    об   исполнении    районного    бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области  представляется  администрацией  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в
Совет депутатов  не позднее  1 апреля  текущего года  в форме  проекта
решения Совета депутатов с пояснительной запиской.
     33.2. Глава     муниципального     образования      "Всеволожский
муниципальный   район"   Ленинградской  области   при   получении   от
администрации  проекта  решения   объявляет  о  проведении   публичных
слушаний, которые проводятся в течение 10 дней с момента объявления, и
направляет его в Контрольный орган для осуществления внешней проверки.
     33.3. По результатам рассмотрения  годового отчета об  исполнении
районного бюджета  и  заключения Контрольного  органа Совет  депутатов
принимает одно из следующих решений:
     об утверждении решения об исполнении районного бюджета;
     об отклонении решения об исполнении районного бюджета.
     
     34. Решение Совета депутатов об исполнении районного бюджета.
     1. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об
исполнении районного бюджета  за отчетный финансовый  год с  указанием
общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
     2. Отдельными  приложениями  к решению  об  исполнении  районного
бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     доходов бюджета    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской области  по  кодам  классификации
доходов бюджетов;
     доходов бюджета    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район"  Ленинградской  области по  кодам видов  доходов,
подвидов  доходов,  классификации  операций  сектора  государственного
управления, относящихся к доходам бюджета;
     расходов муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области  по разделам и подразделам  классификации
расходов бюджетов;
     расходов муниципального  образования "Всеволожский  муниципальный
район" Ленинградской области по ведомственной структуре расходов;
     источников финансирования    дефицита   бюджета    муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     источников финансирования    дефицита   бюджета    муниципального
образования "Всеволожский  муниципальный район" Ленинградской  области
по  кодам групп,  подгрупп,  статей, видов  источников  финансирования
дефицитов бюджетов,  классификации  операций сектора  государственного
управления,   относящихся   к  источникам   финансирования   дефицитов
бюджетов;
     адресной программы строительства и капитального ремонта  объектов
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской области.
     


Информация по документу
Читайте также