Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 23.10.2009 № 2ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 23 октября 2009 года N 2 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Подпорожского муниципального района Ленинградской области (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2012 г. N 256) На основании п. 5 статьи 37 федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" согласно приложению. 2. Решение Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 29 сентября 2009 года N 335 "Об утверждении новой редакции Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" считать утратившим силу. 3. Данное решение вступает в силу с момента опубликования. Глава муниципального образования В.В.Мосихин Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 23 октября 2009г. N 2 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на замещение должности главы администрации Подпорожского муниципального района Ленинградской области (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2012 г. N 256) 1. Общие положения 1.1. Настоящим Положением определяются порядок объявления, проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации Подпорожского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальный район), и регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с главой администрации. 1.2. Применяемые в настоящем Положении понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях: Совет депутатов - Совет депутатов муниципального образования " Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; глава администрации - лицо, назначаемое Советом депутатов на должность главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный в статье 26 Устава муниципального образования; конкурсная комиссия (далее - комиссия) - комиссия, формируемая в порядке, установленном в части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для проведения конкурса на замещение должности главы администрации; претендент - физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации; конкурс - проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура оценки конкурсной комиссией претендентов и представленных ими документов, на предмет их соответствия требования раздела 4 настоящего Положения; кандидат - претендент, включенный конкурсной комиссией в список кандидатов на должность главы администрации; контракт - контракт, заключаемый с лицом, назначаемым советом депутатов на должность главы администрации. 2. Порядок объявления конкурса 2.1. Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации (далее - решение об объявлении конкурса). 2.2. Решение об объявлении конкурса, а также объявление о приеме документов с указанием места и времени их приема, условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с главой администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" подлежат одновременному официальному опубликованию в газете "Свирские огни" не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до установленной даты проведения конкурса. 2.3 Решение совета депутатов о назначении членов конкурсной комиссии принимается не позднее 10 дней с даты вступления в силу решения об объявлении конкурса. 2.4. В случае изменения сведений о дате, времени, месте проведения конкурса решение Совета депутатов об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района с учетом указанных изменений публикуются в том же периодическом издании, что решение об объявлении конкурса. 20-дневный срок начинается с момента публикации решения совета депутатов об изменении даты (времени, места) проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района с учетом изменений. 3. Формирование, регламент работы и полномочия конкурсной комиссии 3.1. Численность конкурсной комиссии - 9 человек. 2/3 членов комиссии назначаются советом депутатов, а 1/3 членов комиссии - Законодательным собранием Ленинградской области по представлению Губернатора Ленинградской области. В состав конкурсной комиссии могут входить представители общественных и иных организаций, назначенные решением совета депутатов. 3.2. Конкурсная комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов комиссии. 3.3. Члены конкурсной комиссии на первом заседании избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. 3.4. Конкурсная комиссия полномочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют не менее 2/3 членов комиссии, включая председателя комиссии или его заместителя. 3.5. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие-заместитель председателя комиссии. 3.6. Голосование на заседаниях комиссии осуществляется после удаления из помещения, где заседает конкурсная комиссия, всех иных лиц. Заочное голосование и принятие решений членами комиссии запрещается. 3.7. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии). 3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. 3.9. Протокол заседания комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке указываются: - дата, время и место проведения заседания комиссии; - состав членов комиссии, участвующих в заседании; - список присутствующих претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии; - повестка дня заседания комиссии; - краткое изложение выступлений членов комиссии; - краткое выступление претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии; - перечень вопросов, заданных претендентам; - перечень ответов, полученных от претендентов по заданным вопросам; - итоги голосования; - решения, принятые на заседании комиссии; - приложения к протоколу (особое мнение членов конкурсной комиссии, список кандидатов. 3.10. Заседания комиссии проводятся открыто, за исключением процедуры голосования, установленной пунктом 3.7. настоящего Положения. 3.11. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями: 1) организует проведение конкурса; 2) рассматривает документы, представленные на конкурс; 3) разрабатывает вопросы для собеседования; 4) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов в соответствии с законодательством; 5) при необходимости привлекает к работе экспертов; 6) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса; 7) оценивает претендентов и представленные ими документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Положения; 8) конкурсной комиссией может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности главы администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе. 9) принимает решения по итогам конкурса и представляет совету депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" кандидата(ов) на замещение должности главы администрации муниципального района. 10) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением. 4. Условия конкурса 4.1. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Участие одного претендента в проведении конкурса допускается. Претендент на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям: 1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 2) быть полностью дееспособным; 3) возраст не старше 65 лет; 4) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы администрации; 5) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; 6) предоставление подлинных документов и достоверных сведений о себе; 7) представление установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; 8) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну; 9) иметь высшее профессиональное образование; 10) не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы)или не менее пяти лет стажа работы по специальности; (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2012 г. N 256) 11) иметь стаж работы на руководящих должностях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет на дату проведения конкурса; 12) иметь положительный отзыв с предыдущего места работы (службы); 13) обладать удовлетворительными знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы, антикоррупционного законодательства; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета; 14) иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления; 4.2. Запрещается предъявлять к претендентам и кандидатам требования, не предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения. 4.3 Претендент предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы: 1) заявление по установленной форме (приложение 1); 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (приложение 2); 3) паспорт гражданина Российской Федерации и/или паспорт гражданина иностранного государства и его копию; 4) две цветные фотографии размером 3х4; 5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию; 7) свидетельство о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и их копии; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти); 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ленинградской области); 11) отзыв с предыдущего места службы (работы); 4.4. Запрещается требовать от претендентов документы и их копии, не предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Положения. 4.5. Документы и их копии для участия в конкурсе, перечисленные в подпункте 4.3., представляются в конкурсную комиссию претендентами лично в течение десяти календарных дней со дня официального опубликования решения об объявлении конкурса по адресу, в приемные дни и часы, указанные в объявлении о приеме документов. 4.6. Должностное лицо, осуществляющее прием документов и их копий от претендентов: 1) не вправе отказать в приеме документов и их копий по любым основаниям; 2) обязано составить два экземпляра описи полученных от претендента документов и их копий, заверить их своей подписью и вручить один экземпляр такой описи претенденту; 3) не позднее дня, следующего за днем окончания срока приема документов, установленного решением совета депутатов, передает их по описи секретарю конкурсной комиссии. 5. Порядок проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания в два этапа: 1) предварительная квалификация; 2) индивидуальное собеседование. 5.2. Целью предварительной квалификации является выявление соответствия или несоответствия претендента и представленных им документов требованиям раздела 4 настоящего Положения, кроме подпунктов 13, 14; пункта 4.1 настоящего Положения. 5.3. Целью индивидуального собеседования является выявление соответствия или несоответствия претендента требованиям подпунктов 13, 14 пункта 4.1 настоящего Положения. 5.4. На первом этапе конкурсная комиссия: 1) оценивает документы, представленные претендентами, на предмет их соответствия требованиям пункта 4.3 настоящего Положения; 2) утверждает список претендентов, прошедших предварительную квалификацию и допущенных ко второму этапу конкурса; 3) утверждает список претендентов, не прошедших предварительную квалификацию и не допущенных ко второму этапу конкурса; 4) письменно информирует претендентов, не прошедших предварительную квалификацию и не допущенных ко второму этапу конкурса в течение двух дней после проведения предварительной квалификации; 5) утверждает перечень обязательных вопросов для индивидуального собеседования. 5.5. Второй этап конкурса проводится в день, время и в месте (по адресу), которые указаны в решении об объявлении конкурса, в форме индивидуального собеседования с претендентами, включенными в список, прошедшими предварительную квалификацию и допущенными ко второму этапу конкурса. 5.6. Вопросы членов комиссии и ответы претендентов вносятся в протокол заседания конкурсной комиссии. 5.7. По завершении собеседования со всеми претендентами конкурса конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня подготовки и качества знаний кандидата. При оценке качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых по должности главе администрации муниципального района, требований контракта главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 5.8. Конкурс признается несостоявшимся в случае: - отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе; - подачи конкурсной комиссии всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур; - неявки претендентов на конкурс. 6. Решение конкурсной комиссии 6.1. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании одного или нескольких претендентов выигравшим (выигравшими) конкурс и получившим (получившими) статус кандидата (кандидатов) на замещение должности главы администрации муниципального района. 6.2. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендентов. 6.З. Решение конкурсной комиссии подписывается председателем (или его заместителем) и секретарем конкурсной комиссии. 6.4. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение двух дней со дня его завершения. 6.5. Решение конкурсной комиссии направляется в совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в течение двух дней со дня завершения конкурса. 6.6. Кандидат назначается на должность главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" советом депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" из числа кандидатур, представленных конкурсной комиссией по итогам конкурса. 7. Заключительные положения 7.1. Решение о назначении кандидата на должность главы администрации должно быть принято советом депутатов не позднее пяти календарных дней с даты представления конкурсной комиссией в совет депутатов решения конкурсной комиссии с приложениями. Результаты конкурса, а также решение совета депутатов о назначении на должность главы администрации могут быть обжалованы претендентом, принимавшим участие в конкурсе, в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Решение совета депутатов о назначении главы администрации публикуются в газете "Свирские огни" в срок не позднее десяти дней с момента принятия указанного решения. 7.2. На основании решения совета депутатов глава муниципального образования заключает контракт с главой администрации не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения советом депутатов о назначении главы администрации. 7.3. Совет депутатов не позднее пяти календарных дней с даты получения протокола заседания комиссии с решением о признании конкурса несостоявшимся принимает решение о продлении срока полномочий конкурсной комиссии и об объявлении нового конкурса, в котором должны быть указаны новая дата, время и место (адрес) проведения конкурса. 7.4. Решение совета депутатов о продлении срока полномочий конкурсной комиссии и об объявлении нового конкурса, проект контракта и текст настоящего Положения подлежат одновременному официальному опубликованию в газете "Свирские огни" в сроки, установленные разделом 2 настоящего Положения. 7.5. Материалы работы конкурсной комиссии передаются на хранение в совет депутатов. 7.6. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств. 7.7. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке. ПРОЕКТ КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" г. Подпорожье Ленинградской области "___" ___________ 20__ года Муниципальное образование "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в лице главы муниципального образования __________________________, действующего на основании устава (фамилия-, имя-, отчество) муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Устав), именуемого в дальнейшем "Представитель нанимателя", с одной стороны, и гражданин Российской Федерации (либо гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе) ______________________________________, назначенный на должность главы (фамилия-, имя-, отчество) местной администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - администрация), на основании решения совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области _______________________________________________, (дата и номер нормативного правового акта совета депутатов о назначении на должность) именуемый в дальнейшем "Глава администрации", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя обязательства, связанные с осуществлением полномочий по должности Главы администрации, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить осуществление Главой администрации полномочий в соответствии с законодательством, своевременную и в полном объеме выплату Главе администрации денежного содержания и предоставление социальных гарантий. 1.2. Осуществлением полномочий по должности Главы администрации является осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области (далее - отдельные государственные полномочия), отнесенных к компетенции администрации и Главы администрации. 1.3. Настоящий контракт заключается на срок 5 лет, предусмотренный Уставом МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Дата начала осуществления Главой администрации должностных полномочий ________________________. (число, месяц, год) 1.5. Место работы: Ленинградская область, город Подпорожье, Проспект Ленина, дом 3. (местонахождение администрации) 2. Полномочия, права и обязанности Главы администрации 2.1. Полномочия главы Администрации в части решения вопросов местного значения. 1) Глава Администрации: а) осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации муниципального района; б) организует работу Администрации муниципального района по вопросам связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации муниципального района федеральными законами и областными законами; в) разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов муниципального района структуру Администрации муниципального района, формирует штат Администрации муниципального района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации; г) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации муниципального района; д) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы Администрации муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности; е) отменяет акты руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, противоречащие законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на референдуме муниципального района, советом депутатов муниципального района или главой муниципального района; ж) разрабатывает и вносит в совет депутатов муниципального района на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и программы социально - экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении; з) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета муниципального района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов и депутатов муниципального района); и) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений; к) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций, автономных учреждений; л) заключает от имени Администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции; м) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом и положением об Администрации муниципального района. 2). В сфере взаимодействия с советом депутатов муниципального района, глава Администрации муниципального района: н) вносит на рассмотрение в совет депутатов муниципального района проекты нормативных правовых актов муниципального района; о) вносит на утверждение совета депутатов муниципального района проект бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении; п) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов муниципального района; р) предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов муниципального района; с) представляет на утверждение совета депутатов муниципального района планы и программы социально - экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении; т) участвует в заседаниях совета депутатов. 2.2. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации имеет право: 1) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности; 2) получать организационно-техническое обеспечение своей деятельности, необходимое для осуществления полномочий; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые для осуществления полномочий информацию и материалы; 4) посещать в установленном законом порядке для осуществления своих полномочий предприятия, учреждения, организации; 5) повышать свою квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета; 6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области; 7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом, настоящим контрактом. 2.3. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации обязан: 1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава и решений Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; 2) соблюдать ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, осуществлением полномочий главы администрации; 3) обеспечивать соблюдение, защиту законных прав и интересов граждан; 4) своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами; 5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением должностных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; 6) соблюдать нормы служебной этики, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления; 7) предоставлять в установленном порядке сведения о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения; 8) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом, настоящим контрактом. 2.3. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава администрации имеет право: 1) принимать муниципальные правовые акты и иные решения на основании и во исполнение положений, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий; 2) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) участвовать в судебных разбирательствах: - по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, - по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 5) применять меры к должностным лицам администрации муниципального образования за ненадлежащее осуществление ими отдельных государственных полномочий. 2.4. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава администрации обязан: 1) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) расходовать субвенции из регионального фонда компенсаций в соответствии с их целевым назначением, не допускать неэффективного расходования указанных средств; 3) обеспечить сохранность и эффективно управлять материальными средствами (государственным имуществом), переданными в пользование или управление органам местного самоуправления для исполнения отдельных государственных полномочий; 4) обеспечить исполнение предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) обеспечить надлежащее составление и своевременное представление уполномоченным органам государственной власти отчетности по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 6) обеспечить представление уполномоченным органам государственной власти Ленинградской области документов и материалов для государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 7) обеспечить неразглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; 8) обеспечить возврат Правительству Ленинградской области: - материальных ресурсов (государственного имущества), переданных в пользование или управление органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в случае, если закон о передаче отдельных государственных полномочий будет признан недействующим полностью или частично либо утратит силу, - неизрасходованных сумм субвенций из регионального фонда компенсаций, если областной закон о наделении отдельными государственными полномочиями будет признан недействующим полностью или частично либо утратит силу. 2.5. В целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации имеет право на реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего, а также осуществление иных прав, предусмотренных федеральными и областными законами, Уставом, а также настоящим контрактом. 2.6. В целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации должен исполнять обязанности, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом, а также настоящим контрактом. 2.7. Глава администрации несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных полномочий, утрату или порчу государственного и муниципального имущества, предоставленного ему для исполнения полномочий. 3. Права и обязанности Представителя нанимателя 3.1. Представитель нанимателя имеет право: 1) требовать от Главы администрации соблюдения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава, муниципальных правовых актов; 2) требовать от Главы администрации надлежащего осуществления должностных полномочий; 3) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное осуществление им своих полномочий; 4) применять к Главе администрации дисциплинарные взыскания за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных полномочий; 5) реализовывать другие права, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3.2. Представитель нанимателя обязан: 1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава, муниципальных правовых актов; 2) обеспечить Главе администрации: а) условия, необходимые для осуществления должностных полномочий; б) выплату денежного содержания в соответствии с настоящим контрактом; в) социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации; г) дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством Ленинградской области и Уставом; 3) исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 4. Оплата труда 4.1. Лицу, замещающему должность Главы администрации, устанавливается денежное содержание, включающее: - должностной оклад в соответствии с замещаемой должностью (далее - должностной оклад) в размере _________________ рублей в месяц; - ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в размере _______ процентов этого оклада; - ежемесячную надбавку к должностному окладу в соответствии с присвоенным классным чином (с 01.01.2010 года); - ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере _______ процентов этого оклада, которая выплачивается в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом совета депутатов; - ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере_________ процентов этого оклада; - премию за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом совета депутатов; - ежемесячное денежное поощрение, размер которого определяется Положением, утвержденным правовым актом совета депутатов; - единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, размер которых определяется Положением, утвержденным правовым актом совета депутатов; - другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и областными законами. 4.2. Размер должностного оклада по должностям муниципальной службы в Ленинградской области ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). 4.3. Размер оплаты труда Главы администрации может быть изменен при введении нормирования оплаты труда муниципальных служащих в случаях и порядке, установленных федеральными законами. 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха 5.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день. 5.2. Время начала и окончания работы определяется с учетом действующих в администрации правил внутреннего трудового распорядка. 5.3. Время отдыха Главы администрации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. Главе администрации предоставляются: 1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; 2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; 3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня. 5.4. Сроки начала и окончания отпуска определяются по согласованию с главой муниципального образования. 6. Условия профессиональной деятельности и гарантии 6.1. Главе администрации обеспечиваются организационно- технические условия, необходимые для осуществления полномочий, в том числе рабочее место, оборудованное средствами связи и оргтехникой и отвечающее требованиям правил охраны труда и техники безопасности. 6.2. Главе администрации предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами, дополнительные гарантии - в соответствии с областными законами и Уставом. 7. Дополнительные условия контракта 7.1. Договор (контракт) об оформлении допуска к государственной тайне от _________ N _______является неотъемлемой частью настоящего контракта 7.2. Лицо, замещающее должность Главы администрации, подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации. Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего должность Главы администрации, в связи с исполнением им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами. Обязательное государственное социальное страхование лица, замещающего должность Главы администрации, на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами. Выплаты по обязательному государственному страхованию производятся в случаях, порядке и размерах, которые установлены федеральными законами. 7.3. Иные условия контракта: ___________________________________. 8. Ответственность сторон 8.1. Представитель нанимателя и Глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральными законами и настоящим контрактом. 8.2. За прямой действительный ущерб, причиненный муниципальному имуществу, Глава администрации несет полную материальную ответственность в соответствии с порядком и условиями, установленными действующим законодательством. 8.3. В части осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Глава администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 8.4. Ответственность Главы администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных отдельных государственных полномочий. 9. Изменение условий контракта 9.1. Изменение условий настоящего контракта допускается только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Соглашение об изменении условий контракта заключается в письменной форме. 9.2. Представитель нанимателя обязан предупредить Главу администрации о необходимости изменения условий настоящего контракта в письменной форме не позднее чем за два месяца до даты подписания соответствующего соглашения. 9.3. По остальным вопросам, которые не предусмотрены настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 10. Основания для досрочного прекращения контракта 10.1. Настоящий контракт подлежит расторжению (прекращению) досрочно по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральными законами о муниципальной службе и общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. 10.2. По соглашению сторон или в судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании: 1) заявления совета депутатов муниципального образования муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" или Представителя нанимателя - в связи с нарушением Главой администрации условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) заявления Губернатора Ленинградской области - в связи с нарушением Главой администрации условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами; 3) заявления Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления; 4) заявления Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти Ленинградской области; 10.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления и/или органами государственной власти Ленинградской области Главе администрации предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 11. Разрешение споров Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 12. Заключительные положения 12.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: первый экземпляр передается Главе администрации, второй экземпляр хранится у Представителя нанимателя. 12.2. Получение Главой администрации экземпляра контракта подтверждается подписью Главы администрации на экземпляре контракта, хранящемся у Представителя нанимателя. 13. Подписи сторон Представитель нанимателя Глава администрации ___________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) ___________________________ ___________________________________ (подпись) (подпись) "____" ____________ 20___ года "____" __________________ 20___ года (место печати) Паспорт: серия ______N _____________ выдан _____________________________ ___________________________________ ИНН _______________________________ Адрес представительного органа Адрес: ______________________________ местного самоуправления: ____________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Телефон ____________________________ Телефон ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|