Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 20.12.2012 № 89ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 20 декабря 2012 года N 89 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области В целях приведения устава муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения "О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области совет депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" принял р е ш е н и е: 1. Внести в Устав муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 1.4. части 1. статьи 8 изложить в следующей редакции: "1.4. организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;" 1.2. Часть 4 статьи 8 дополнить вторым и третьим абзацами в следующей редакции: "Указанные в настоящей статье соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования."; 1.3. В статье 26 слова "контрольный орган" заменить на слова "контрольно-счетный орган"; 1.4. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 1.9. следующего содержания: "1.9. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 1.5. Часть 3 статьи 11 дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания: "Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим уставом;"; 1.6. Изложить п. п. 3.2.18 части 3 статью 20 в следующей редакции: "3.2.18. принятие решения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий; Утверждение положения, о порядке дополнительного использования собственные материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий; 1.7. Пункт 8 статьи 32 перед заключительной точкой дополнить словами:", настоящим уставом"; 1.8. Статью 25 дополнить частью 11 следующего содержания: "11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами." 1.9. Статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Контрольно-счетный орган муниципального образования. 23.1. Статус Контрольно-счетного органа. 1.) Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется советом депутатов муниципального образования и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и постоянно действующим органом местного самоуправления. 2.) Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным советом депутатов муниципального образования, подотчетен совету депутатов муниципального образования и отчитывается о своей деятельности не менее одного раза в полгода. 3.) Контрольно-счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 4.) Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов муниципального образования. 5.) Контрольно-счетный орган муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, с изображением герба муниципального образования. 6.) Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с советом депутатов муниципального района о передаче Контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 23.2. Основные полномочия Контрольно-счетного органа. 1.) Контроль за исполнением местного бюджета. 2.) Экспертиза проектов местного бюджета. 3.) Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета. 4.) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 6.) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета. 7.) Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района. 8.) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральным законодательством, законами Ленинградской области, уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования. 23.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. 23.4. Планирование деятельности контрольно-счетного органа. 1.) Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. 2.) Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, на основании поручений совета депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, предложений и запросов главы муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 23.5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетного органа. 1.) Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе Председателя, заместителя Председателя и аудиторов, назначаемых на должность советом депутатов муниципального образования. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом совета депутатов муниципального образования. 2.) Структура и штатное расписание Контрольно-счетного органа муниципального образования утверждаются советом депутатов муниципального образования по представлению Председателя Контрольно- счетного органа муниципального образования. 3.) На должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет. 4.) Председатель, заместитель Председателя, аудиторы Контрольно- счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа и относятся к муниципальным должностям муниципального образования. 5.) Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6.) Права, обязанности и ответственность работников Контрольно- счетного органа определяются Федеральным законом N 6-ФЗ от 07.02.2011 г., законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 7.) Срок полномочий Председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий совета депутатов. 23.6. Представление информации по запросам контрольно-счетных органов. 1.) Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 23.7. Представления и предписания контрольно-счетных органов. 1.) Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2.) Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 3.) Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области." 2. Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Ленинградской области для государственной регистрации. 3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете "Всеволожские Вести". 4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой. Глава муниципального образования Т.П.Зебоде Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|