Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.01.2006 № 22ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 27 января 2006 года N 22 Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" р е ш и л: 1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский район Ленинградской области" согласно приложению. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение к решению Совета депутатов От 27 января 2006 г. N 22 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) 1. Основные принципы организации и деятельности постоянных комиссий, порядок их образования Статья 1. В соответствии с Регламентом работы Совет депутатов Подпорожского муниципального района образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений Совета депутатов, содействия их реализации и осуществления полномочий. Постоянные комиссии Совета депутатов ответственны перед Советом депутатов и ему подотчетны. Совет депутатов заслушивает на своих заседаниях отчеты о работе постоянных комиссий. За период полномочий Совета депутатов каждая постоянная комиссия обязана отчитываться не менее 1 раза. (Статья в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Статья 2. Постоянные комиссии руководствуются в своей деятельности законодательством РФ, Ленинградской области и настоящим Положением, а также решениями Совета депутатов. Статья 3. Постоянные комиссии избираются на заседании Совета депутатов в составе председателя и членов комиссии. Численный состав каждой комиссии определяется Советом депутатов. Статья 4. Совет депутатов образует постоянные комиссии: - по бюджету, налогам и имуществу; - по социальной политике; - по экономическому развитию и безопасности; - по законности и межмуниципальным связям. В течение срока полномочий могут образовываться новые постоянные комиссии и вноситься изменения в состав комиссий. (Статья в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Статья 5. (Исключена - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Статья 6. Постоянные комиссии свою работу строят на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы всех членов постоянных комиссий. Постоянные комиссии действуют в сотрудничестве с администрацией района, общественными организациями, трудовыми коллективами, изучают и учитывают общественное мнение. Оказывают содействие Совету депутатов, администрации района в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан. Статья 7. Проекты решений, выносимых на рассмотрение Совета депутатов, подлежат обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов в соответствии с профилем их работы. Комиссия, в соответствии с настоящим Положением, рассматривает представленный проект решения, оценивает содержательную часть проекта, актуальность принятия внесенного проекта и принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председателем постоянной комиссии после доклада проекта решения на заседании Совета депутатов в порядке его обсуждения. В работе постоянной комиссии принимают участие уполномоченные (назначенные) представители лиц, вносящих на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, по предварительному согласованию с депутатами, входящими в состав постоянной комиссии, вправе присутствовать депутаты Совета депутатов, не входящие в состав постоянной комиссии, иные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Совета депутатов в соответствии с Регламентом. Участие в работе постоянных комиссий муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования и юриста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, приглашенных на заседание постоянной комиссии, обязательно. 2. Вопросы ведения постоянных комиссий Статья 8. Вопросы ведения постоянных комиссий: Комиссия по бюджету, налогам и имуществу: - формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; - владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; - утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий; - выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района; - осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. Комиссия по социальной политике: - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; - организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; - опека и попечительство; - формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; - содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; - создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; - организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; - создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; - создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; - организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; Комиссия по экономическому развитию и безопасности: - организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; - содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; - организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; - организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; - организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера; - организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; Комиссия по законности и межмуниципальным связям: - Нормативно-правовое обеспечение деятельности совета депутатов; - Формирование перспективного плана совета депутатов; - Рассмотрение и подготовка законодательных инициатив в ЗАКС ЛО и Государственную думу РФ; - Подготовка предложений по приведению решений совета депутатов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом муниципального образования; - Вопросы Регламента совета депутатов; - Вопросы межмуниципальных связей внутри и за пределами района. (Статья в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Статья 9. Вопросы относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий могут по инициативе комиссии, по поручению Совета депутатов, по рекомендации администрации района подготавливаться и рассматриваться комиссиям совместно. Постоянная комиссия по вопросам, находящимся на ее рассмотрении, может запрашивать мнение других постоянных комиссий. Статья 10. Постоянные комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и несут равные обязанности. Статья 11. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, могут выступать с докладами и содокладами на заседаниях Совета депутатов Постоянные комиссии по вопросам, внесенным ими на Совет депутатов, либо переданным им на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяют своих докладчиков и содокладчиков. Статья 12. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, вправе заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей отделов, и комитетов администрации района, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района. По предложению постоянной комиссии руководители или представители указанных органов и организаций, предприятий и учреждений обязаны явиться на заседание комиссии и представить разъяснения по рассматриваемым вопросам. При этом постоянные комиссии заблаговременно извещают соответствующие органы и организации и предстоящем рассмотрении вопросов. Статья 13. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, вправе требовать от отделов и комитетов администрации района, предприятий, учреждений и организаций, от должностных лиц необходимые материалы и документы в пределах установленных законодательством. Указанные органы и организации, а также должностные лица обязаны выполнять требования постоянных комиссий, представлять им необходимые материалы и документы. Статья 14. Разработанные постоянными комиссиями рекомендации по вопросам, относящимся к их ведению направляются соответствующим органам и организациям, которые подлежат ими обязательному рассмотрению. О результатах рассмотрения или и принятых мерах должно быть сообщено постоянным комиссиям не более, чем в месячный срок, либо в срок, установленный комиссией. Статья 15. Постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению вправе вносить предложения о заслушивании на Совете депутатов отчета или информации о работе любого предприятия, расположенного на территории района, а также руководителя предприятия или организации независимо от формы собственности о выполнении ими решений Совета депутатов, рекомендаций постоянных комиссий, решений вышестоящих государственных органов. Статья 16. Постоянные комиссии имеют право обращаться с запросами в администрацию района, руководителям ее подразделений, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Совета депутатов. Статья 17. Постоянные комиссии вправе привлекать к своей работе депутатов, не входящих в состав комиссии, представителей органов управления, общественных организаций и специалистов. Статья 18. Член постоянной комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать исполнению ее решений, выполнять поручения. Член постоянной комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам,рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы для рассмотрения постоянной комиссией, участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверок работы предприятий, учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии. Члену постоянной комиссии по вопросам, вносимым на обсуждение комиссии, предоставляются необходимые документы и другие материалы. Член постоянной комиссии по поручению комиссии и по своей инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщать предложения и сообщать свои выводы в комиссию. Статья 19. В предусмотренных законом случаях члены постоянных комиссий на время заседаний комиссий освобождаются от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы. 3. Порядок работы постоянных комиссий Статья 20. аседания постоянных комиссий проводятся в третий четверг каждого месяца. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) Организацию подготовки и проведения заседания осуществляет председатель постоянной комиссии. Повестка дня заседания постоянной комиссии формируется председателем постоянной комиссии на основании плана работы постоянной комиссии, поручений Совета депутатов, Председателя Совета депутатов, обращений юридических и физических лиц. Члены комиссии оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее чем за три дня до заседания. По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы. Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания. Координация деятельности постоянных комиссий осуществляется Председателем Совета депутатов. Статья 21. Заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует более половины состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии сообщает об этом председателю постоянной комиссии Статья 22. Все вопросы постоянной комиссии решаются простым большинством голосов общего состава членов комиссии. При проведении совместных заседаний нескольких постоянных комиссий решения принимаются простым большинством голосов общего состава членов каждой комиссии. Статья 23. Председатель постоянной комиссии, руководя ее работой: - созывает заседания комиссии - организует подготовку необходимых материалов к заседаниям - дает поручения членам комиссии - приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей администрации района, руководителей предприятий и организаций, специалистов - председательствует на заседаниях комиссии - представляет комиссию в отношениях с администрацией района, с другими органами и организациями, предприятиями и учреждениями - организует работу по исполнению решений комиссий - информирует Совет депутатов о рассмотренных в комиссии вопросах, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций комиссии Статья 24. Секретарь постоянной комиссии ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссии, следит за своевременным направлением исполнителям решений и рекомендаций комиссии, поступлением от них ответов и выполняет другие возложенные на него обязанности. Статья 25. Решения и заключения постоянной комиссии подписываются председателем, а при наличии секретаря - и секретарем комиссии. Решения и протоколы заседаний постоянной комиссии хранятся в делах комиссии в аппарате главы муниципального района Статья 26. Постоянные комиссии информируют общественность о своей деятельности. На заседания постоянных комиссий могут приглашаться представители средств массовой информации риложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 31 октября 2006 г. N 78 (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 31.10.2006 г. N 78) --------------------------------------------------------------------------------------------- | Постоянная комиссия по бюджету, налогам и имуществу | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального | Соколов Ю. А. | | района, контроль за исполнением данного бюджета | Корнышева Л. В. | |-----------------------------------------------------------------------| Ведюкова Е. В. | | Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов | Колобов И. В. | | муниципального района | Емельяненко В. П. | |-----------------------------------------------------------------------| | | Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в | | | муниципальной собственности муниципального района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Утверждение схем территориального планирования муниципального | | | района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, | | | утверждение подготовленной на основе схемы территориального | | | планирования муниципального района документации по планировке | | | территории, ведение информационной системы обеспечения | | | градостроительной деятельности, осуществляемой на территории | | | муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем | | | выкупа, земельных участков в границах муниципального района для | | | муниципальных нужд, утверждение местных нормативов | | | градостроительного проектирования межселенных территорий, | | | осуществление земельного контроля за использованием земель | | | межселенных территорий | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в | | | состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального | | | района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Осуществление в пределах, установленных водным законодательством | | | РФ, полномочий собственника водных объектов, установление правил | | | использования водных объектов общего | | | пользования для личных и бытовых нужд | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Постоянная комиссия по экономическому развитию и безопасности | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения | Москвин А. С. | | поселений | Кузнецов А. В. | |-----------------------------------------------------------------------| Минин А. А. | | Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования | Спирков Г. В. | | между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных | | | сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального | | | района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, | | | мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и | | | регионального значения | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и | | | организация транспортного обслуживания населения между поселениями | | | в границах муниципального района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных | | | ситуаций на территории муниципального района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация охраны общественного порядка на территории | | | муниципального района муниципальной милицией | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране | | | окружающей среды | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных | | | отходов | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, | | | защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного характера | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной | | | подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на | | | межселенных территориях | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на | | | водных объектах, охране их жизни и здоровья | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в | | | поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Постоянная комиссия по социальной политике | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального | Ковальская Н. М. | | общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по | Грязнова Т. С. | | основным общеобразовательным программам, за исключением | Мураткин В. М. | | полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, | Кощеев Ю. А. | | отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов | | | Российской Федерации; организация предоставления дополнительного | | | образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на | | | территории муниципального района, а также организация отдыха детей в | | | каникулярное время | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация оказания на территории муниципального района скорой | | | медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), | | | первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, | | | стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской | | | помощи женщинам в период беременности, во время и после родов | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Опека и попечительство | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение | | | архивных фондов поселений | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Содержание на территории муниципального района межпоселенческих | | | мест захоронения, организация ритуальных услуг | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав | | | муниципального района, услугами связи, общественного питания, | | | торговли и бытового обслуживания | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими | | | библиотеками, комплектование их библиотечных фондов | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для обеспечения поселений входящих в состав | | | муниципального района, услугами по организации досуга и услугами | | | организаций культуры | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для развития местного традиционного народного | | | художественного творчества в поселениях, входящих в состав | | | муниципального района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных | | | местностей и курортов местного значения на территории муниципального | | | района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Обеспечение условий для развития на территории муниципального района | | | физической культуры и массового спорта, организация проведения | | | официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | | | муниципального района | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера | | | по работе с детьми и молодежью | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Постоянная комиссия по законности и межмуниципальным связям | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Нормативно-правовое обеспечение деятельности совета депутатов | | |-----------------------------------------------------------------------| Безруков И. В. | | Формирование перспективного плана совета депутатов | Емельяненко В. П. | |-----------------------------------------------------------------------| Соколов Ю. А. | | Рассмотрение и подготовка законодательных инициатив в ЗАКС ЛО и | Бесплюк В. Е. | | Государственную думу РФ | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Подготовка предложений по приведению решений совета депутатов в | | | соответствие с федеральным законодательством, законодательством | | | Ленинградской области, Уставом муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Вопросы Регламента совета депутатов | | |-----------------------------------------------------------------------| | | Вопросы межмуниципальных связей внутри и за пределами района | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|