Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 31.01.2013 № 3

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 31 января 2013 года N 3


     Об утверждении отчета о
     работе Контрольного органа
     муниципального образования
     "Всеволожский муниципальный
     район" Ленинградской области
     за 2-ое полугодие 2012 года


     В соответствии с решением Совета депутатов N 45 от  23.05.2012 г.
"Об утверждении  плана  работы  Контрольного   органа   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской  области
на  2-ое  полугодие  2012 г.",  и  заслушав  информацию   Председателя
Контрольного    органа   Ефремовой Г.А., Совет    депутатов     принял
р е ш е н и е:
     1. Утвердить отчет о работе  Контрольного  органа  муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской  области
за 2-ое полугодие 2012 г. (Приложение N 1).
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Всеволожские вести".
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию   по   бюджету,   предпринимательству,   налогам,
инвестициям и экономическому развитию.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                      совета депутатов
                                                 от 31.01.2013 г. N 03


                                 Отчет
                     о работе Контрольного органа
     муниципального образования "Всеволожский муниципальный район"
            Ленинградской области за 2-ое полугодие 2012 г.

     В соответствии  с  планом  работы  Контрольного  органа  на  2-ое
полугодие    2012 г.,     утвержденнымешением     Совета     депутатов
МО"Всеволожский муниципальный район" Ление Решением  Совета  депутатов
МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской  области  N 45  от
23.05.2012 г., Контрольным органом проведены проверки эффективности  и
целевого  использования  бюджетных  средств,  средств,  получаемых  от
оказания  платных  услуг,  эффективного  использования  муниципального
имущества в:
     - Комитете по социальным вопросам Администрации МО  "Всеволожский
муниципальный район" ЛО;
     - Муниципальном образовательном учреждении "Ново-Девяткинская СОШ
N 1";
     - Муниципальном     образовательном      учреждении      "Средняя
общеобразовательная школа N 2" г. Всеволожска;
     - Муниципальном   образовательном   бюджетном   учреждении   "СОШ
"Лесновский центр образования";
     - Муниципальном предприятии "Единая служба заказчика".
     Проведены проверки:
     - эффективности использования бюджетных средств по  муниципальным
целевым программам МО "Всеволожский муниципальный район"  ЛО  за  2011
год;
     - устранения нарушений по актам проверок за 2011 год, 1 полугодие
2012 года.
     Проведена экспертиза проекта бюджета  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на 2013 год и
на плановый период 2014 и  2015  годов.  По  результатам  рассмотрения
проекта решения состав и содержание  показателей,  представленных  для
рассмотрения проекта решения,  рекомендовано  считать  соответствующим
требованиям Бюджетного законодательства.
     В результате проведенных  мероприятий  Контрольным  органом  было
выявлено неэффективное использование средств в сумме 7851,5 тыс. руб.
     На основании  заключенного  соглашения  о  передаче  Контрольному
органу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового
контроля с МО "Город Всеволожск" проведены:
     - проверка   соблюдения   установленного   порядка    управления,
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,  а
именно зданиями, строениями, сооружениями и отдельными помещениями, за
исключением муниципального жилого фонда, находящимися в  собственности
МО "Город Всеволожск";
     - экспертиза проекта бюджета МО "Город Всеволожск" на 2013 год.
     На   основании   обращения   Главы   муниципального   образования
"Куйвозовское  сельское  поселение"  проведена   проверка   финансово-
хозяйственной деятельности  Администрации  Муниципального  образования
"Куйвозовское сельское поселение" за период с 2010 по 2011 год.

     Контрольными проверками установлено:

     1. Комитет по социальным вопросам Администрации МО  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области

     Финансирование  Комитета  по  социальным  вопросам  из   местного
бюджета ежегодно в проверяемом периоде составляло около 30 млн. руб.
     Выявлены нарушения:
     1. В нарушение Инструкции по бюджетному учету:
     - в 2010 г. по  бланкам  строгой  отчетности  не  велся  учет  на
забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности", в  состав  комиссии
по  списанию  бланков  строгой  отчетности   включается   материально-
ответственное лицо
     - отсутствовал  учет  денежных  документов  (путевки  в   детские
оздоровительные учреждения).
     2. В нарушение п.16 Приказа Министерства Транспорта РФ  N 152  от
18.09.2008 г. "Об утверждении  обязательных   реквизитов   и   порядка
заполнения путевых листов", ФЗ "О безопасности дорожного движения"  от
10.12.95 г.  N 196-ФЗ,   Методических   рекомендаций   "Об организации
проведения предрейсовых медицинских  осмотров  водителей  транспортных
средств", утвержденных Министерством Здравоохранения  и  Министерством
Транспорта  (письмо  от  21.08.2003 г. N 2510/9468-03-32)  допускается
отсутствие обязательных реквизитов заполнения путевых листов,  "Журнал
учета путевых листов" ведется не по унифицированной форме.
     В  проверяемом  периоде  с  вышеназванными  нарушениями   списано
горюче-смазочных материалов на сумму 134706,0 руб.

     2. Муниципальное образовательное  учреждение   "Ново-Девяткинская
СОШ N 1"

     Общий объем финансирования МОУ  "Ново-Девяткинская  СОШ  N 1"  из
местного бюджета ежегодно в проверяемом периоде  составлял  свыше  7,0
млн. руб.
     В результате контрольных мероприятий выявлено:
     В нарушение Инструкции  по  бюджетному  учету,  п.1  ст.9  ФЗ  от
21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" приняты Авансовые отчеты,
не содержащие необходимых реквизитов на сумму 14328,0 руб.

     3. Муниципальное     образовательное     учреждение      "Средняя
общеобразовательная школа N 2" г. Всеволожска

     Общий объем финансирования МОУ  "СОШ  N 2"  из  местного  бюджета
ежегодно в проверяемом периоде составлял свыше 7,0 млн. руб.
     В результате контрольных мероприятий выявлено:
     1. В   нарушение   п.2   ст.12   Федерального   закона   N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" в МОУ "СОШ N 2" не проводилась  инвентаризация
при списании с учета имущества (библиотечного  фонда).  С  нарушениями
списано в 2011 г. библиотечного фонда в сумме 22615,67 руб.
     2. Анализ  исполнения  муниципального  контракта  по  организации
питания   учащихся   (исполнитель   ООО   "Новый   век",    ЗАО    "ОК
Детскосельский") показал:
     В нарушение СанПиН 2.4.5.2409-08 Приложение 7 "Перечень продуктов
и  блюд,  которые  не  допускаются  для  реализации   в   организациях
общественного питания образовательных  учреждений"  при  приготовлении
первых и вторых блюд в школьной столовой используется продукты: черный
перец молотый, горошком, майонез.
     В школьной столовой при реализации блюд собственного производства
используется  посуда,  которая  не   соответствует   выходу   готового
продукта, заявленного в Меню.
     Фактический   рацион   питания    учащихся    не    соответствует
утвержденному примерному меню, предъявляемому к оплате из  бюджета  по
муниципальным контрактам. Производятся замены блюд без согласования  с
администрацией МОУ "СОШ N 2". Не составляются Акты по замены блюд.
     Выборочной проверкой установлено, что имеет место в отдельные дни
отсутствие фруктов в рационе питания детей.

     4. Муниципальное образовательное    бюджетное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа "Лесновский центр образования"

     Финансирование  МОБУ  "СОШ  "Лесновский  центр  образования"   из
местного бюджета в 2010 году составило 35,8 млн. руб., в 2011  году  -
41,5 млн. руб.
     1. Постановлением Администрации  МО  "Всеволожский  муниципальный
район" ЛО от 09.02.2012 г. N 280 МОУ "СОШ "Лесновский ЦО" предоставлен
земельный  участок   в   постоянное   (бессрочное)   пользование   для
эксплуатации  здания  дошкольного  отделения   2   по   адресу:   пос.
Стеклянный, д. 45. Пункт 3 Постановления обязывает МОУ "Лесновский ЦО"
обеспечить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного)
пользования участком. На момент  проведения  проверки  государственная
регистрация  права  постоянного  (бессрочного)  пользования  земельным
участком  учреждением  не  проведена,  документы  на   государственную
регистрацию сданы 10.10.2012 г.
     Кроме  того,  к  проверке  не  представлены  правоустанавливающие
документы  на  земельные  участки  для  эксплуатации  других   зданий,
находящихся в оперативном управлении МОУ "СОШ "Лесновский ЦО".
     2. Договор аренды здания заводоуправления ОАО "Геогидротехника" в
пос.  Стеклянный   площадью  1829,3  кв.  м  для  размещения   классов
общеобразовательной школы  заключен  01.01.2004 г.  Арендная  плата  в
проверяемом периоде составила:
     - 2010 год - 723216,0 руб.
     - 2011 год - 795320,0 руб.
     - 2012 год - 216650,93 руб. (арендная плата за январь  2012 г.  и
задолженность за 2011 год).
     В связи с  аварийным  состоянием  арендуемого  здания  (обрушение
шиферной кровли) учащиеся переведены с 04.04.2011 г.  в  здание  школы
пос. Лесное, д. 22 (приказ  директора  от  04.04.2011 г.  N 135).  При
этом,  договор  аренды  от  01.04.2004 г.  расторгнут  соглашением  от
01.02.2012 г.  (спустя  10  месяцев).   Кроме   того,   дополнительным
соглашением от 01.07.2011 г. между ОАО "Геогидротехника"  и  МОУ  "СОШ
"Лесновский ЦО" увеличена ставка арендной платы на 8,8% по зданию,  не
используемому по целевому назначению.
     На 31.12.2011 г. задолженность МОУ СОШ "Лесновский ЦО" перед  ОАО
"Геогидротехника"  составила  144 978,96  руб.  В  годовом  отчете  на
01.01.2012 г.   данная   кредиторская   задолженность   не   показана,
следовательно, допущено искажение годовой бюджетной отчетности.
     Таким образом, начиная с апреля 2011 года, неэффективные  расходы
по уплате арендной платы составили 699323,06 руб.
     Коммунальные платежи  за  здание,  не  используемое  по  целевому
назначению, за период с апреля  2011  года  по  31  января  2012  года
составили 627053,57 руб.  (отопление - 624623,48  руб., электроэнергия
- 2430,09 руб.).
     Общая сумма неэффективных расходов на содержание  неиспользуемого
по  целевому  назначению  здания  за  проверяемый   период   составила
1326376,63 руб.
     Аналогичная ситуация по зданию начальной школы в п. Лесное.
     С 2010 г. здание начальной школы не используется  по  назначению,
но при этом  расходы  по  коммунальным  услугам  произведены  в  сумме
842039,84 руб.  (за  тепловую  энергию  в  сумме  830532,22  руб.,  за
электроэнергию в сумме 11507,62 руб.).
     Согласно  ст.34  "Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации"  от
31.07.1998 г. N 145-ФЗ  (ред.  от  03.12.2011 г.)  расходы   в   сумме
842039,84 руб. признаются  как  неэффективное  расходование  бюджетных
средств
     3. МОУ "ООШ п. Стеклянный" передает в МОУ  "СОШ  "Лесновский  ЦО"
основные  средства  в  количестве  437   шт.   балансовой   стоимостью
2588665,2 руб.  (остаточная  стоимость  503148,88 руб.) (Акт приема  -
передачи от 01.09.2010 г.).
     Проверкой установлено, что не обеспечен контроль за  сохранностью
переданного муниципального имущества.
     В нарушение ст.9 Федерального Закона N 129-ФЗ от  21.11.96 г."  О
бухгалтерском учете" списано библиотечного фонда в проверяемом периоде
на сумму 176272,76 руб.
     4. В  нарушение  Приказа  Министерства  Транспорта  РФ  N 152  от
18.09.2008 г. "Об утверждении  обязательных   реквизитов   и   порядка
заполнения путевых листов" в МОУ "СОШ "Лесновский ЦО" путевые листы не
содержат информацию о месте следования транспортного средства.
     В  проверяемом  периоде  списано  с  нарушениями  ГСМ  на   сумму
324544,6 руб.
     5. Анализ  исполнения  муниципального  контракта  по  организации
питания  учащихся  (исполнитель  ОАО  "Комбинат  социального   питания
"Парголово"", ЗАО "ОК Детскосельский") показал:
     В нарушение п. 6.22.  СанПиН  2.4.5.2409-08,  фактический  рацион
питания учащихся не соответствует утвержденному примерному меню.
     Выборочной проверкой соответствия выявлено, что Меню  за  декабрь
2011 г., а также Меню  за  январь- апрель  2012года,  предъявляемое  к
оплате не  соответствует  приложению  Муниципальных  контрактов  этого
периода.
     Согласно представленных  Меню  и  бракеражному  журналу  "вареные
сосиски" были включены на завтраки и обеды учащимся 5 раз, тогда как в
контрактах   в   приложениях   "Примерное    двухнедельное    меню..."
Муниципального контракта "вареные сосиски"  должны  быть  включены  не
чаще 1 раза в две недели (в среднем 2 раза в месяц).
     Объем используемой посуды для напитков  не  соответствует  выходу
готового продукта 200 гр. (как заявлено в Муниципальном контракте), и,
следовательно, не может использоваться для питания школьников.
     На основании  всего  вышеизложенного  следует,  что  в  МОУ  "СОШ
"Лесновский  ЦО"  отсутствует  надлежащий  контроль  за   организацией
питания учащихся со стороны администрации образовательного учреждения.

     5. Муниципальное предприятие "Единая служба заказчика"

     1. Последние изменения в Устав МП "ЕСЗ" вносились в 2006 году, за
период 2006-2012 годов в законодательство РФ были внесены существенные
изменения. Так, например в п.2.3. Устава указано, что "отдельные  виды
деятельности... предприятие может осуществлять на основании лицензии".
В соответствии со ст. 3.2 Федерального закона от 29.12.2004 г.  N 191-
ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ"  с  1  января
2010 года прекращено действие лицензий на осуществление  строительства
зданий и сооружений. Следовательно,  с  момента  прекращения  действия
лицензии до момента получения свидетельства о допуске к  определенному
виду или  видам  работ,  которые  оказывают  влияние  на  безопасность
объектов  капитального  строительства,  у   МП   "ЕСЗ"   отсутствовало
основание для ведения уставной деятельности, т. к. в  соответствии  со
ст. 55.8  "Градостроительного  кодекса  РФ"  юридическое  лицо  вправе
выполнять работы, которые оказывают влияние на  безопасность  объектов
капитального строительства,  при  наличии  выданного  саморегулируемой
организацией свидетельства о допуске к таким работам.
     В соответствии  с  Уставом  (п.  6.3.)  бухгалтерская  отчетность
предприятия подлежит обязательной ежегодной  аудиторской  проверке.  В
течение всего проверяемого периода аудиторские проверки в МП "ЕСЗ"  не
проводились.
     Порядок  составления,  утверждения  и  установления   показателей
финансово-хозяйственной деятельности предприятия должен быть определен
собственником имущества предприятия (п. 5.1.1 Устава). За  проверяемый
период    утвержденные    показатели    экономической    эффективности
деятельности МП "ЕСЗ" отсутствуют.
     2. Отчисления в бюджет.
     Согласно Уставу МП "ЕСЗ":
     - п. п.3 п. 3.11.: "Собственник имущества Предприятия имеет право
на получение части прибыли от использования имущества, находящегося  в
хозяйственном ведении Предприятия"
     - п. 3.12: "Предприятие  ежегодно перечисляет  в  соответствующий
бюджет часть прибыли,  остающейся  в  его  распоряжении  после  уплаты
налогов и иных обязательных платежей, в установленном порядке, размере
и сроке".
     В  соответствии  с  п.  2  ст.  4  Решений  Совета  депутатов  от
11.12.2009 г. N 21 на 2010 год и от 16.12.2010 г. N 77 на 2011 год для
муниципальных унитарных предприятий,  имущество  которых  находится  в
муниципальной  собственности  и  закреплено  на  праве  хозяйственного
ведения,  норматив  отчислений  в  бюджет  муниципального  образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в размере 15%
прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов  и
иных обязательных платежей.
     Всего в бюджет МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО МП  "ЕСЗ"
необходимо перечислить сумму 683,1 тыс. руб. (отчисления 15% прибыли).

     6. Эффективность использования бюджетных средств по муниципальным
целевым программам МО "Всеволожский муниципальный район"  ЛО  за  2011
год

     В бюджете МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО  на  2011  год
была предусмотрена реализация 19  муниципальных  целевых  программ  на
общую сумму 70 117,5 тыс. руб., в том числе:
     - образование - 8 программ на сумму 25150,0 тыс. руб.
     - здравоохранение - 2 программы на сумму 18312,7 тыс. руб.
     - социальная защита - 3 программы на сумму 9214,8 тыс. руб.
     - культура - 3 программы на сумму 1500,0 тыс. руб.
     - развитие сельского хозяйства - 1  программа  на  сумму  15000,0
тыс. руб.
     - обеспечение защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций -  1
программа на сумму 500,0 тыс. руб.
     - развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства -  1
программа на сумму 440,0 тыс. руб.
     Фактически  на  реализацию  мероприятий  в  рамках  муниципальных
целевых программ в 2011 году было израсходовано 69778,1 тыс. руб.
     В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
     МУ "Всеволожский РМЦ"
     1. В 2011 г.  заключены  3  договора  с  ГУ  "Санкт-Петербургский
государственный    музыкально-драматический    театр    "Буфф":     на
предоставление во временное пользование зала театра  (стоимость  услуг
100000,0 руб.), на исполнение музыкального спектакля  (стоимость услуг
100000,0 руб.), на обслуживание мероприятия (стоимость  услуг  46480,0
руб.). Неэффективные расходы произведены в сумме 246 480,0 руб.
     2. Неэффективные расходы на сумму 180 960,0 руб. (не представлены
первичные документы), в том числе:
     - На  сумму  100000,0  руб.  согласно  договору  с  ИП  Кураленко
(услуги по проведению мероприятий и экскурсионные услуги).
     - На  сумму 49400,0 руб. по договору с ООО "Изборск"  (услуги  по
проживанию 40 человек).
     - На  сумму 31560,0 руб. по договору с ООО  "Ресторация"  (услуги
питания на 40 человек).
     МОБУ ДОД ДДЮТ
     1. В  2011  году   Контрольным   органом   проводилась   проверка
эффективности и целевого  использования  бюджетных  средств,  средств,
получаемых от оказания платных  услуг,  и  эффективного  использования
муниципального имущества в МОБУ ДОД ДДЮТ за 2008 г. - 2010 г.
     По результатам проверки МОБУ ДОД ДДЮТ были даны  рекомендации,  в
том числе и по организации летнего отдыха:
     "- организацию летнего оздоровительного отдыха детей проводить  с
охватом всех общеобразовательных учреждений района, формирование групп
детей на отдых, в том числе и за границу, проводить коллегиально.  При
этом исключить практику ежегодного направления  на  отдых  за  границу
одних и тех же детей, в том числе и детей сотрудников МОБУ ДОД "ДДЮТ"
     В 2011 году ситуация не изменилась.
     Из утвержденного "Списка участников" в  2011  году  следует,  что
группы формируются по-прежнему из одних и тех же детей, в том числе  и
детей сотрудников МОБУ ДОД "ДДЮТ".
     Контрольным  органом  проанализированы  списки  детей,   ежегодно
отдыхающих по программе "Лето" с 2008 года, и выявлено,  что  9  детей
ежегодно отдыхают за счет бюджетных средств, в т. ч.  и  за  пределами
РФ.
     2. МОБУ ДОД "ДДЮТ" заключает договор N 1204  от  08.06.2011 г.  с
ООО "Каприон трэвел" на оказание услуг по организации выездного лагеря
школы  актива  старшеклассников  с  12.07.2011 г.   по   26.07.2011 г.
Фактически приобретаются 3 путевки на сумму 99 000,0  руб.  для  троих
сотрудников.
     Следует учесть, что подпрограмма  носит  название  "Оздоровление,
отдых  и  занятость  детей  и  подростков".  Оплата  отдыха  детей   и
подростков по этой программе частично произведена  за  счет  родителей
отдыхающих детей.
     Согласно спискам участников летней школы актива на  47  детей  (3
отряда) предусмотрено 6  сопровождающих  кураторов  отрядов  и,  кроме
этого, направляются 3 сотрудника МОБУ ДОД "ДДЮТ".
     Расходы    в   сумме   99000,0   руб.   являются    неэффективным
расходованием бюджетных средств.
     МОБУ "СОШ "Лесновский ЦО"
     В рамках реализации мероприятий муниципальной  целевой  программы
произведен ремонт металлического забора на  сумму  799000,0  руб.  При
этом данное основное средство не было учтено по данным  бухгалтерского
учета в учреждении. Металлический забор  поставлен  на  учет  основных
средств с присвоением инвентарного N 11011300001 лишь  в  ноябре  2012
года в момент проведения проверки  Контрольным  органом  в  МОБУ  "СОШ
"Лесновский ЦО".
     МОБУ ДОД "Всеволожская ДШИ им. Глинки"
     В 2011 году МОБУ ДОД "Всеволожская ДШИ  им.  Глинки"  заключались
договоры подряда с физическими лицами на проведение  мастер-классов  с
учащимися детских школ искусств Всеволожского района  на  общую  сумму
80000,0 руб. Следует  отметить, что квалификация привлекаемых  лиц  не
выше, чем  у  штатных  сотрудников  МОБУ  ДОД  "Всеволожская  ДШИ  им.
Глинки".
     При наличии в  штате  МОБУ  ДОД  "Всеволожская  ДШИ  им.  Глинки"
педагогов     дополнительного      образования,      концертмейстеров,
художественных руководителей, хормейстеров и  т.д.  в  количестве  122
человек, вызывает сомнение необходимость  привлечения  для  проведения
мастер-классов для учащихся сторонних физических лиц.
     Следовательно,  расходы   в   сумме   80000,0   руб.   признаются
неэффективными.
     МП "Развитие сельского хозяйства Всеволожского района
     на период до 2015 года".
     Постановлением Администрации от  28.06.2011 г.  N 1350  утвержден
Порядок  предоставления  из  бюджета  МО  "Всеволожский  муниципальный
район"  ЛО   субсидий   на   реализацию   мероприятий   по   поддержке
сельскохозяйственных товаропроизводителей ВМР. В 2011 году из  бюджета
МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО было выделено:
     - ЗАО "Племзавод "Приневское" - 3135767,23 руб.;
     - ООО "Спутник" - 756054,53 руб.;
     - СПК "Пригородный" - 2619423,35 руб.;
     - ЗАО "Племзавод "Ручьи" - 2738672,15 руб.;
     - ЗАО "Агрофирма "Выборжец" - 1230134,18 руб.;
     - ООО "Свинка" - 46328,0 руб.;
     - ЗАО "Птицефабрика "Невская" - 600000,0 руб.;
     - ООО "Бугры" - 1168347,7 руб.;
     - ОАО "Совхоз "Всеволожский" - 1086249,9 руб.;
     - субсидии фермерским хозяйствам района - 782150,0 руб.
     Итого: 14999278,84 руб.
     В нарушение вышеуказанного порядка для выплаты субсидии в составе
представленных документов допускается принятие ксерокопий факсимильных
копий товарных накладных, оформленных ненадлежащим образом.
     МП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на
территории МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО на 2011-2013 гг."
     Постановлением администрации N 1657  от  12.08.2011 г.  утвержден
"Порядок предоставления  из  бюджета  МО  "Всеволожский  муниципальный
район" ЛО субсидий на  мероприятия  по  поддержке  малого  и  среднего
предпринимательства в период 2011-2013 годы".
     В 2011 году предоставлены субсидии:
     - проведение  празднования  "День  предпринимателя"  -  230851,94
руб.
     - районный конкурс по парикмахерскому искусству  "Мир  красоты  -
парикмахер 2011" - 120000,0 руб.
     - субсидия в целях возмещения затрат ООО "Кураж" - 19285,0 руб.
     - субсидия в целях возмещения затрат  ООО  "Счастливая  жизнь"  -
69960,0 руб.
     В нарушение вышеуказанного порядка для предоставления субсидии  в
составе представленных  документов  допускается  принятие  документов,
оформленных ненадлежащим образом.

     7. Проверка устранения нарушений по актам проверок за 2011 год, 1
полугодие 2012 года

     За  отчетный  период  были  проведены  проверки  эффективности  и
целевого  использования  бюджетных  средств,  средств,  получаемых  от
оказания  платных  услуг,  эффективного  использования  муниципального
имущества в девятнадцати муниципальных учреждениях.
     Согласно   Планам   мероприятий    по    устранению    нарушений,
представленным в Контрольный орган:
     1. Устранены замечания по Учетной политике.
     2. Уставы    приведены    в    соответствие     с     действующим
законодательством.
     3. Проведена аттестация рабочих мест.
     4. Усилен контроль за правильностью внесения записей  в  трудовые
книжки в соответствии с действующим законодательством.
     5. Устранены нарушения в оформлении Табеля учета рабочего времени
и заработной платы.
     6. Согласно распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 г.  N АМ-23-р
установлены нормы списания ГСМ.  Разработан  порядок  оприходования  и
списания ГСМ. Усилен контроль за заполнением Путевых  листов,  Журнала
по учету путевых листов, Книги учета талонов на топливо.
     7. Усилен контроль за учетом и списанием ТМЦ.
     8. Усилен контроль за сохранностью основных средств.
     9. Усилен контроль за ведением кассовых операций.
     10. Разработан   порядок   учета,   инвентаризации   и   списания
медицинского оборудования (изделий), содержащего драгоценные металлы и
утверждена форма "Журнала  учета  изделий,  оборудования,  приборов  и
аппаратуры, содержащих драгоценные металлы...".
     11. Усилен контроль за организацией питания в общеобразовательные
учреждениях.  В   школьных   столовых   произведена   замена   посуды.
Поставщикам предъявлены штрафные санкции  за  ненадлежащее  исполнение
муниципальных контрактов.
     12. Применены  меры  дисциплинарного  взыскания  за  ненадлежащее
исполнение работниками их трудовых обязанностей.
     13. Контрольным органом в связи со спорной ситуацией, возникшей в
ходе проверки МУЗ "Сертоловская центральная городская больница",  было
направлено письмо в Министерство Финансов РФ  по  вопросу  предельного
расчета наличными денежными средствами в муниципальном учреждении.
     Получен  ответ,  в  котором  подтверждена  позиция   Контрольного
органа, ответ доведен до сведения руководства МУЗ "Сертоловская ЦГБ".
     14. Контрольным  органом  ЛО  в  связи  со   спорной   ситуацией,
возникшей  в  ходе  проверки  МОБУ  ДОД  "Всеволожская  детская  школа
искусств им. Глинки", направлено письмо в Министерство  образования  и
науки  РФ  по  вопросу  правомерности  продолжительности  отпуска   56
календарных дней в Муниципальном образовательном бюджетном  учреждении
дополнительного образования детей: директора,  заместителей  директора
(по методической работе, по художественно-эстетической  и  выставочной
работе, по учебно-воспитательной работе, по  концертно-просветительной
работе), руководителя структурного подразделения, которые одновременно
совмещают должности преподавателей.
     Получен  ответ,  в  котором  подтверждена  позиция   Контрольного
органа, ответ доведен до сведения руководства МОБУ  ДОД  "Всеволожская
детская школа искусств им. Глинки".


     Председатель
     Контрольного органа          Г.А.Ефремова


Информация по документу
Читайте также