Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 30.11.2010 № 98ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ РЕШЕНИЕ от 30 ноября 2010 года N 98 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.02.2013 г. N 291 О размещении объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории МО "Подпорожский муниципальный район" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.01.2011 г. N 109) В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38- ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить Положение "О размещении объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории МО "Подпорожский муниципальный район" согласно приложению. 2. Поручить Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" разработать "Порядок проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Подпорожского муниципального района" в срок до 31 декабря 2010 года. 3. Поручить Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" разработать "Порядок установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения наружной рекламы на территории Подпорожского муниципального района" в срок до 31 декабря 2010 года. 4. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Подпорожского муниципального района: - от 26 июня 2007 года N 160 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории МО "Подпорожский муниципальный район"; - от 30 июня 2009 года N 326 "О внесении изменений в решение совета депутатов Подпорожского муниципального района от 26.06.2007 г. N 160 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории МО "Подпорожский муниципальный район". 5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и имуществу Совета депутатов Подпорожского муниципального района. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования В.В.Мосихин Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 30.11.2010 г. N 98 П О Л О Ж Е Н И Е О размещении объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории МО "Подпорожский муниципальный район" (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.01.2011 г. N 109) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ-N 38), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" и определяет правила осуществления органами местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - "Подпорожский муниципальный район") полномочий по реализации ФЗ-N 38. 1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок и требования по согласованию, оформлению и выдаче разрешения на установку рекламных конструкций. 1.3. Требования настоящего Положения в части получения разрешения не распространяются на лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики. 1.4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы. 1.5. (Исключен - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.01.2011 г. N 109) 2. Объекты наружной рекламы и информации. 2.1. Объектами наружной рекламы и информации являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, рекламные установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты (стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные), располагаемые на земельных участках, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, на опорах уличного освещения, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта. 2.2. Все объекты наружной рекламы и информации подразделяются на две категории: рекламоносители и рекламно-информационные объекты. 2.3. К категории рекламоносителей относятся указанные в подпункте 2.1 настоящего Положения специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию и не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены. 2.4. К категории рекламно-информационных объектов относятся объекты наружной рекламы и информации, которые размещаются на зданиях или сооружениях, в которых располагаются рекламируемые объекты: 1) вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений, указывающие наименование предприятия, учреждения, организации, профиль, режим работы и т.д. (при этом, если предприятие, учреждение, организация, к которым относится реклама или информация, владеет или пользуется не всем зданием, а лишь частью, то его рекламно-информационные объекты, расположенные на крышах или брандмауэрах здания, приравниваются к рекламоносителям); 2) витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставленных в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции; 3) торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы; 4) флаги и другие мягкие полотнища, оформленные в рекламных целях, в том числе солнцезащитные козырьки, размещаемые над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых магазинами, предприятиями или учреждениями, к которым относится реклама или информация. 2.5. Обязательные вывески - вывески юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, режиме работы и юридическом адресе площадью до одного квадратного метра, не являются объектами рекламы. Обязательные вывески размещаются не далее 1,0 м от входной двери, где находится предприятие. 2.6. Любые надписи на иностранном языке, предназначенные для публичного ознакомления и размещения в общественных местах, должны сопровождаться переводом на русский язык. 2.7. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований законодательства о рекламе. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 3. Социальная реклама 3.1. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями статьи 10 ФЗ-N 38. 3.2. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать органы местного самоуправления Подпорожского муниципального района, которые осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Требования к размещению рекламных конструкций. 4.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. 4.2. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с действующими техническими регламентами. 4.3. Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов, механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов. 5. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции 5.1. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции производится на основе заявления, направляемого в администрацию Подпорожского муниципального района. Выдача разрешения осуществляется в порядке, определяемом администрацией Подпорожского муниципального района. 5.2. Установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 5.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается ее владельцем с собственником земельного участка, здания или иного имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, в соответствии с нормами ФЗ-38 и гражданским законодательством. 5.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. 5.5. Приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется в форме конкурса или аукциона, проводимых администрацией Подпорожского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. Порядок проведения конкурса или аукциона определяется администрацией Подпорожского муниципального района.. 5.7. (Исключен - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.01.2011 г. N 109) 5.8. Решение о выдаче разрешения оформляется постановлением главы администрации Подпорожского муниципального района. 5.9. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается администрацией Подпорожского района на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 5.10. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 5.11. Учет рекламных конструкций осуществляет администрация Подпорожского муниципального района путем ведения реестра выдачи разрешений. 5.12. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию Подпорожского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции. 5.13. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть принято администрацией Подпорожского муниципального района по основаниям, предусмотренным ФЗ-38, и должно быть оформлено в виде правового акта администрации Подпорожского района. Решение об отказе выдается заявителю в течение двух месяцев. 5.14. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию Подпорожского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции 5.15. Аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенных настоящим положением, а также ФЗ-N 38. 6. Порядок установки рекламной конструкции 6.1. Установка рекламной конструкции независимо от форм собственности, к которой она присоединяется, допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции. 6.2. Порядок установки рекламной конструкции определяется администрацией Подпорожского муниципального района. 6.3. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Подпорожского муниципального района. 7. Порядок демонтажа рекламных конструкций 7.1. Демонтаж рекламных конструкций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае самовольной установки рекламной конструкции, окончании срока разрешения на установку рекламной конструкции, окончания срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании разрешения или признании его недействительным рекламная конструкция подлежит демонтажу собственником рекламной конструкции. 7.3. В случае невыполнения собственником рекламной конструкции обязанности по демонтажу демонтаж рекламной конструкции выполняется собственником или иным законным владельцем соответствующего имущества, к которому присоединена такая рекламная конструкция на основании предписания администрации Подпорожского муниципального района. 7.4. В случае невыполнения владельцем рекламной конструкции, либо собственником или иным законным владельцем соответствующего имущества, к которому присоединена такая рекламная конструкция, обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Подпорожского района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. 8. Обязанности и ответственность рекламораспространителей 8.1. Рекламораспространитель обязан осуществлять эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций с соблюдением действующих норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации. 8.2. Собственник рекламной конструкций обязан, осуществлять демонтаж рекламных конструкций в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять текущий ремонт в течение срока эксплуатации рекламной конструкции. 8.3. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, контролирующих и регулирующих рекламную деятельность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|