Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Лужского муниципального района от 12.03.2013 № 370ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 12 марта 2013 года N 370 О результатах деятельности главы Лужского муниципального района, исполняющего полномочия Председателя совета депутатов Лужского муниципального района На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Лужского муниципального района, заслушав и обсудив отчет о результатах деятельности главы Лужского муниципального района, исполняющего полномочия председателя совета депутатов Лужского муниципального района, совет депутатов Лужского муниципального района р е ш и л: 1. Информацию о результатах деятельности главы Лужского муниципального района, исполняющего полномочия председателя совета депутатов Лужского муниципального района в 2012 году принять к сведению. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия. Глава муниципального района С.Э.Самородов ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН за 2012 год Уважаемые коллеги и приглашенные гости! Сегодня в очередной раз, по сложившейся традиции я, как Глава района, председатель совета депутатов, представляю отчет о результатах деятельности главы и деятельности совета депутатов за 2012 год и определение основных задач на год текущий. Исходя из требований 131 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", основной своей задачей я видел обеспечение условий для осуществления своих полномочий Советом депутатов и администрацией района. За истекший год у нас в составе совета депутатов никаких изменений не произошло. В 2012 году было проведено 13 заседание Совета депутатов Лужского муниципального района (в 2011 году - 21 заседание), из них 3 внеочередных. В 2011 году было проведено 10 внеочередных заседаний, и это значительное уменьшение внеочередных сессий в этом году говорит о том, что работать мы стали намного более планомерно. На заседаниях было принято 115 решения, в том числе 45 нормативного характера. Все муниципальные нормативные правовые акты своевременно опубликованы (обнародованы) в средствах массовой информации, выложены на сайт и вступили в законную силу. В прошедшем году в Лужском районе была продолжена работа по реализации положения федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8- ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления": работа по представлению всех нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в единый государственный реестр нормативно-правовых актов. Также в прошедшем году были реализованы положения федерального закона от 02 февраля 2011 года N 6 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Были внесены в Устав Лужского муниципального района соответствующие изменения, утверждено Положение о контрольно-счетной палате Лужского района. Из 15 поселений 13 заключили соглашения с контрольно-счетной палатой района на передачу полномочий. В Совете депутатов района сложилась и действует практика предварительной проработки проектов решений постоянными депутатскими комиссиями, проверки проектов решений прокуратурой района. Всего за 2012 год проведено 41 заседание постоянных депутатских комиссий по вопросам повестки дня, рабочие совещания председателей комиссий и глав поселений. Наибольшее количество заседаний провели комиссия по бюджету, налогам и сборам - 18, и комиссия по жилищно- коммунальному хозяйству - 17. Комиссия по вопросам образования, культуры, делам молодежи провела 8 заседаний, комиссия по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, социальной защиты - 10 заседаний, комиссия по комплексному социально-экономическому развитию района и комиссия по аграрным вопросам провели по 6 заседаний. За 2012 года Ревизионной комиссией были проведены 4 аудиторские проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, которые позволили выявить недостатки в их деятельности и выработать рекомендации по их устранению. Согласно федеральному закону N 273 - ФЗ от 25.12.2008 года "О противодействии коррупции" и федеральному закону 172-ФЗ от 17.07.2009 года "Об антикоррупционной экспертизе нормативно - правовых актов и проектов нормативно-правовых актов", разработан порядок и регламент проведения правовой экспертизы. В течение года 2012 года проведено 45 экспертиз нормативно - правовых актов. За прошедший год по результатам работы мы не получили ни одного протеста городской прокуратуры на наши решения. По инициативе депутатского корпуса проводились совместные совещания по вопросам: отопительного сезона в поселениях Лужского района, горячего водоснабжения в городе Луга и других насущных проблем. За период 2012 года было проведено 7 общественных публичных слушаний. Публичные слушания проводились по внесению изменений в Устав Лужского муниципального района, проекту бюджета и исполнения бюджета Лужского муниципального района, по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, по изменению вида муниципальной собственности. Конституция РФ в статье 33 закрепила право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Данное право является важным конституционно-правовым средством защиты прав и свобод граждан. В истекшем 2012 году в адрес Главы района и Совета депутатов поступило 374 писем, обращений, заявлений, которые своевременно рассмотрены. Как, Глава муниципального образования, я веду регулярный прием граждан. За 2012 год было принято 19 человек, поступило 33 письменных обращений. Без рассмотрения не оставлено ни одно решение. По 38 из них приняты решения, удовлетворившие заявителя, по другим даны консультации. К сожалению, не по всем обращениям приняты положительные решения. Такие, как дорожное строительство, обеспечение жильем и другие требуют серьезных финансовых средств и не только на местном уровне. Считаю, что результатом нашей работы стало создание надлежащих условий деятельности для администрации района и ее структурных подразделений в решении стоящих перед районом задач. В качестве примера приведу такой факт: - из 82 вопросов, вынесенных на заседания совета депутатов администрацией района, по 77 были приняты положительные решения. Считаю положительным в работе осуществление совместно с администрацией проведения значимых в масштабе района таких мероприятий, как: - проведение выборов в Президента Российской Федерации. Нужно отметить, что мы провели эту важнейшую политическую акцию достойно, в рамках правового поля. - проведение Дня образования Ленинградской области - рассмотрение и утверждение бюджета Лужского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в соответствии с бюджетным законодательством в установленные сроки; - рассмотрение и утверждение внесения изменений и дополнений в бюджет Лужского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов; (15 решений) - проведение памятных мероприятий: День Победы 9 мая, дня освобождения г. Луга 12 февраля; - традиционного праздника 1 августа "День образования города Луга" Всего за отчетный период по вопросам организации деятельности Совета депутатов и управления по обеспечению деятельности Совета депутатов издано 47 постановлений и распоряжений Главы района. За прошедший год реализованы 24 инициативы руководителей различного уровня, в т. ч. глав поселений и глав администраций поселений по награждению лучших предприятий и людей района Почетной грамотой Главы муниципального района (19) и Благодарностью главы района (5). В целях обеспечения содействия депутатам, постоянным депутатским комиссиям, а также оказания помощи Советам депутатов поселений работает управление по обеспечению деятельности Совета депутатов, в котором трудятся 1 депутат на постоянной основе и 2 муниципальных служащих. В настоящий момент управление по обеспечению деятельности осуществляет ежедневную работу по организационному, информационно- техническому, финансово-хозяйственному обеспечению деятельности совета депутатов. Несомненно, что и в моей деятельности, и в работе Совета депутатских комиссий, и в работе управления имеются недостатки. Одним из важных моментов, о которых опять хочется сказать: это низкая посещаемость. Согласно статье 19 Регламента совета депутатов Лужского муниципального района присутствие на каждом заседании совета депутатов является одной из основных обязанностей депутата. Но некоторые наши коллеги воспринимают эту обязанность, как досадное отвлечение от основной работы. Это становится проблемой, особенно когда необходимо срочно провести внеочередное заседание, и необходим определенный кворум. Хочу обратить на это ваше внимание и напомнить, что, не посещая заседания, мы не только не имеем возможности высказать свое мнение и повлиять на решение, но и, прежде всего, подрываем доверие населения, жителей которые нас с вами избрали. Кроме этого, не всегда мы сразу находим контакт и взаимопонимание с администрацией в выборе направления решений различных вопросов. Но это работа и рабочие моменты, которые мы преодолеваем и ищем пути сближения. Несомненно и то, что у всех нас есть желание и стремление работать на благо района, в интересах наших жителей. О ЗАДАЧАХ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД Среди основных я бы определил: 1. Реализацию на территории Лужского района Федерального закона от 29.11.2010 г. N 315-ФЗ. Хочу об этом поподробнее. В муниципальных районах Ленинградской области в рамках этого закона в течение 2-х лет проводится объединение администраций - районной и городского поселения. Завершена работа по внесению изменений в Устав 9 муниципальных районов. Эти изменения вступают в силу после истечения срока полномочий представительных органов, то есть после муниципальных выборов 2014 года. До вступления в силу этих изменений основанием для временного возложения полномочий служат соглашения. В девяти районах Ленинградской области уже фактически образованы и приступили к работе администрации, исполняющие полномочия городского поселения и муниципального района. Это - Бокситогорский, Волховский, Выборгский, Кингисеппский, Лодейнопольский, Тихвинский, Подпорожский и Приозерский районы. В нашем районе реализация положений 315-го Федерального закона находится на уровне внесения изменений в Уставы. Надо активизировать эту работу. 2. Продолжить поступательную деятельность по социально- экономическому развитию района 3. В рамках подготовки к выборам в органы местного самоуправления в 2014 году провести встречи с избирателями с отчетом о проделанной работе. 4. Продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в целях решения вопросов местного значения, приведения в соответствие с законодательством Устава района и оказании помощи в этих вопросах органам местного самоуправления поселений. Завершая доклад, не могу не отметить: главное достояние и главный капитал Лужского района - это люди, которые здесь живут и трудятся. Для того, чтобы уровень нашей жизни был достойным, необходимо упорно и целенаправлено работать единой командой. Работа эта нелегкая, но выполнимая. И во всем этом я желаю всем творческой инициативы, настойчивости и удачи. Спасибо за внимание. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|