Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 23.10.2013 № 63

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 23 октября 2013 года N 63


     Об участии в создании
     некоммерческой организации
     в форме фонда


     В соответствии со  ст.69  Федерального  закона  от  06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской    Федерации",    Уставом    муниципального     образования
"Всеволожский муниципальный  район"  Ленинградской  области,  в  целях
развития межмуниципального  сотрудничества  в  Ленинградской  области,
совет депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный
район" Ленинградской области р е ш и л:
     1. Войти муниципальному образованию  "Всеволожский  муниципальный
район"  Ленинградской  области  в  состав  учредителей  некоммерческой
организации  "Фонд  муниципального  развития  Ленинградской   области"
(далее - Фонд).
     2. Поручить     администрации     муниципального      образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области  представлять
муниципальное   образование   "Всеволожский    муниципальный    район"
Ленинградской области в вопросах организации и деятельности Фонда.
     3. Поручить   главе   муниципального    образования    и    главе
администрации муниципального образования  "Всеволожский  муниципальный
район"  Ленинградской  области  принять  участие  в   общем   собрании
учредителей Фонда.
     4. Решение вступает в силу со дня принятия.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                             Утвержден
                                                  Решением учредителей
                                                          Протокол N 1
                                             от ____________ 2013 года


                                 УСТАВ
                      некоммерческой организации
         фонд "Муниципального развития Ленинградской области"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Фондом  "Муниципального  развития  Ленинградской   области",
именуемым  в  дальнейшем  Фонд,   признается   не   имеющая   членства
некоммерческая организация, учрежденная  Бокситогорским,  Волосовским,
Волховским,  Всеволожским,  Выборгским,   Гатчинским,   Кингисеппским,
Киришским,   Кировским,   Лодейнопольским,   Ломоносовским,   Лужским,
Подпорожским,       Приозерским,       Сланцевским,        Тихвинским,
Тосненскиммуниципальными районами и Сосновоборгским городским  округом
Ленинградской области на основе добровольных имущественных  взносов  и
преследующая следующие общественно полезные цели:
     - активизация участия населения Ленинградской области  в  решении
вопросов местного значения;
     - формирование и  развитие  в  Ленинградской  области  институтов
гражданского общества, способствующих устойчивому развитию территорий.
     1.2. Полное наименование  Фонда:  Фонд  "Муниципального  развития
Ленинградской области".
     1.3. Фонд вправе в  установленном  порядке  открывать  расчетный,
валютный и другие банковские счета на территории Российской  Федерации
и за его пределами.
     1.4. Место   нахождения   Фонда:   Ленинградская   область,    г.
Всеволожск, _________________________________________________________.
     1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента  его
государственной  регистрации  в  установленном  федеральными  законами
порядке.
     1.6. Фонд создается на 6 лет.
     1.7. Фонд  может  быть  истцом  и  ответчиком   в   судах   общей
юрисдикции,  арбитражных  и  третейских   судах,   от   своего   имени
приобретать и осуществлять имущественные  и  неимущественные  права  в
соответствии с целями  деятельности  Фонда,  предусмотренными  уставом
Фонда, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
     1.8. Фонд имеет круглую печать с полным  наименованием  Фонда  на
русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.
     1.9. Требования устава Фонда  обязательны  для  исполнения  всеми
органами Фонда и его учредителями.
     1.10. Фонд  не  отвечает  по  обязательствам  своих  учредителей.
Учредители Фонда не несут  ответственность  по  обязательствам  Фонда.
Фонд не отвечает  по  обязательствам  государства  и  его  органов,  а
государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.
     1.11. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом,
на  которое  по  законодательству  Российской  Федерации  может   быть
обращено взыскание.

                  2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     2.1. Целью создания Фонда является:
     - активизация участия населения  Ленинградской  области   решение
вопросов местного значения;
     - формирование и  развитие  в  Ленинградской  области  институтов
гражданского общества, способствующих устойчивому развитию территорий.
     2.2. Предметом деятельности Фонда является:
     - анализ оценки населением  существующей  социально-экономической
ситуации  и  социально  -  психологического  климата  в  Ленинградской
области в разрезе муниципальных районов и поселений первого уровня;
     - анализ  отношения  населения  к   действующим   на   территории
Ленинградской  области  и   иным   формам   местного   самоуправления,
разработка и реализация механизмов наиболее  полного  учета  мнений  и
предложений населения  по  их  участию  в  решении  вопросов  местного
значения;
     - поддержка и разработка пилотных проектов  перспективных  планов
комплексного  территориального  развития   муниципальных   образований
Ленинградской области;
     - разработка  и  реализация  мер,  направленных   на   совместную
мобилизацию собственных  материальных  и  трудовых  ресурсов  граждан,
общественных организаций и объединений,  муниципальных  образований  и
хозяйствующих субъектов для местного развития;
     2.3. Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
     - деятельность по изучению общественного мнения;
     - реализация мероприятий,  связанных  с  политикой  регионального
развития;
     - услуги по  исследованиям  и  разработкам  в  области  культуры,
социологии и психологии;
     - услуги по исследованиям и разработкам в области экономики;
     - услуги по исследованиям и разработкам в области права;
     - консультативные услуги по  юридическим  вопросам  и  услуги  по
представительству в различных областях права;
     - консультативные услуги по связи с общественными организациями;
     - консультативные услуги в области рекламы;
     - экспертиза проектов в области управления;
     - услуги, предоставляемые общественными организациями;
     - услуги по распространению информации;
     - услуги по организации отдыха, спортивных мероприятий и в  сфере
культуры;
     - услуги по распространению информации  прочей, не   включенные в
другие группировки;
     - консультирование по вопросам     коммерческой    деятельности и
управления;
     - консультации, научные    справки   населению (с    привлечением
специалистов) устные;
     - консультации, научные  справки    населению   (с   привлечением
специалистов) письменные;
     - организация любительских клубов и объединений по интересам.
     2.4. Отдельные  виды  деятельности  могут  осуществляться  Фондом
только на основании специальных разрешений (лицензий).  Перечень  этих
видов деятельности определяется законом.
     2.5. Фонд  может  осуществлять  предпринимательскую  деятельность
лишь постольку, поскольку это служит достижению  целей,  ради  которых
она  создана.  Такой  деятельностью  признаются   приносящее   прибыль
производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Фонда, а также
приобретение   и   реализация   ценных    бумаг,    имущественных    и
неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах  и  участие  в
товариществах на вере в качестве вкладчика.
     2.6. Фонд может  создать  для  осуществления  предпринимательской
деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.
     Законодательством  Российской  Федерации  могут   устанавливаться
ограничения на предпринимательскую деятельность Фонда.
     2.7. В интересах  достижения  своей  цели  Фонд  может  создавать
представительства на территории Ленинградской области.

              3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА.
                           ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Высшим руководящим  органом  Фонда  является  попечительский
совет.
     Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет  единоличный
исполнительный орган - Директор, подотчетный попечительскому совету.
     3.2. Основная  функция  попечительского  совета   -   обеспечение
соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.
     3.3. К   исключительной   компетенции   попечительского    совета
относится решение следующих вопросов:
     1) Надзор   за   деятельностью    Фонда    и    соблюдением    им
законодательства Российской Федерации.
     2) Внесение изменений в устав Фонда.
     3) Определение  приоритетных  направлений   деятельности   Фонда,
принципов формирования, использования средств Фонда и его имущества.
     4) Рассмотрение и утверждение годового отчета Фонда, в том  числе
годового бухгалтерского баланса.
     5) Рассмотрение отчетов правления Фонда о деятельности Фонда.
     6) Надзор за принятием правлением Фонда решений и обеспечением их
исполнения, утверждение результатов реализуемых Фондом проектов.
     7) Определение аудиторской организации,  утверждение  размера  ее
вознаграждения.
     8) Принятие   решений   об   открытии   представительств   Фонда,
утверждение положений о представительствах Фонда.
     9)Утверждение Директора Фонда.
     3.4. Первый  состав  попечительского  совета   избирается   общим
собранием учредителей сроком на 3 года.  Второй  и  следующие  составы
попечительского совета избираются предыдущим попечительским советом.
     3.5. Попечительский  совет  избирается  списком.   Попечительский
совет считается избранным, если за него проголосовало  большинство  от
общего числа присутствующих на общем собрании учредителей  или  членов
предыдущего попечительского совета Фонда.
     3.6. Кандидат в  члены  попечительского  совета  должен  отвечать
следующим требованиям:
     - высшее гуманитарное, экономическое, юридическое образование;
     - опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
     3.7. В  попечительский  совет  выдвигаются   кандидаты,   имеющие
безупречную репутацию. При этом, совершение лицом преступления в сфере
экономической  деятельности   или   против   государственной   власти,
интересов  государственной  службы  и  службы   в   органах   местного
самоуправления, а также административного правонарушения, прежде всего
в  области  предпринимательской  деятельности,  в  области   финансов,
налогов  и  сборов,   посягательства   на   общественный   порядок   и
общественную безопасность, являются факторами, отрицательно  влияющими
на его репутацию.
     3.8. При избрании  члена  попечительского  совета  представляется
информация о возрасте и  образовании  кандидата,  должностях,  которые
кандидат  занимал  в  течение  последних  пяти  лет,   характере   его
взаимоотношений с Фондом, а также иные сведения о финансовом положении
кандидата или об обстоятельствах, которые могут влиять  на  выполнение
кандидатом его обязанностей.
     3.9. Работу  попечительского   совета   организует   председатель
попечительского совета. Председатель попечительского совета избирается
членами попечительского совета из числа членов попечительского  совета
большинством голосов.
     3.10. Попечительский  совет  вправе  в  любое  время  переизбрать
своего  председателя  большинством  голосов  от  общего  числа  членов
попечительского совета.
     3.11. За  работу  в  попечительском  совете   вознаграждение   не
выплачивается.
     3.12. Заседания  попечительского  совета   проводятся   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     3.13. Заседание попечительского совета  созывается  председателем
попечительского совета по его собственной  инициативе,  по  требованию
члена попечительского совета, Директора, аудитора.
     3.14. Члены  попечительского  совета   письменно   извещаются   о
назначенном заседании попечительского совета не менее чем за 7 дней до
даты  его  проведения.  Извещение  осуществляется  путем   направления
заказных писем, телеграмм, телефонограмм, писем по электронной почте.
     3.15. В извещении должно быть указано:
     - время и место проведения заседания;
     - вопросы, выносимые на обсуждение.
     Члену  попечительского  совета  представляются  все   необходимые
материалы, связанные с вопросами повестки дня.
     3.16. К письменному  извещению  приравнивается  ознакомление  под
расписку с решением председателя попечительского совета  о  назначении
заседания.
     3.17. Председатель попечительского совета организует его  работу,
созывает заседания попечительского совета и председательствует на них,
организует  на  заседаниях  ведение  протокола.   Протокол   заседания
попечительского совета ведет (составляет) секретарь.
     3.18. Секретарь попечительского совета Фонда избирается на  время
заседания  попечительского  совета  большинством  голосов   из   числа
присутствующих на нем членов.
     3.19. В случае отсутствия председателя попечительского совета его
функции осуществляет один из членов попечительского  совета  Фонда  по
решению попечительского совета.
     3.20. Заседание попечительского совета правомочно,  если  на  нем
присутствует более половины избранных членов попечительского совета.
     3.21. Совет вправе принимать решения путем  заочного  голосования
(опросным путем), в том числе по электронной почте.
     3.22. В случае  если  количество  членов  попечительского  совета
становится менее половины количества, предусмотренного  Уставом,  Фонд
обязан избрать новый состав попечительского совета.  Оставшиеся  члены
попечительского совета вправе принимать  решение  только  об  избрании
нового состава попечительского совета.
     3.23. Решения на  заседании  попечительского  совета  принимаются
большинством присутствующих на нем голосов. При  решении  вопросов  на
заседании попечительского совета каждый  член  попечительского  совета
обладает одним голосом. Передача голоса одним  членом  попечительского
совета другому члену попечительского совета не допускается.
     3.24. В случае равенства голосов  членов  попечительского  совета
голос председателя попечительского совета является решающим.
     3.25. На  заседании  попечительского  совета  ведется   протокол,
который составляется не позднее 10 дней после его проведения.
     3.26. Протокол  заседания  попечительского  совета  подписывается
председательствующим   и   секретарем   заседания,    которые    несут
ответственность за правильность составления протокола.
     3.27. В протоколе указываются:
     - место и время проведения заседания;
     - вопросы, обсуждавшиеся на заседании;
     - персональный состав членов попечительского совета,  участвующих
в заседании;
     - основные положения выступлений присутствующих на заседании;
     - вопросы, поставленные на голосование, и  итоги  голосования  по
ним;
     - решения, принятые попечительским советом.
     Протокол может содержать также другую необходимую информацию.
     3.28. Члены попечительского совета имеют право:
     - получать любую информацию,  касающуюся  деятельности  Фонда,  в
любых подразделениях и службах Фонда, в том числе в представительствах
фонда;
     3.29. Члены попечительского совета обязаны:
     - добросовестно относиться к своим обязанностям;
     - не разглашать ставшую им известной конфиденциальную  информацию
о деятельности Фонда.
     3.30. Член попечительского совета обязан разумно и  добросовестно
действовать в интересах Фонда.
     3.31. Член попечительского совета  в  своей  деятельности  должен
учитывать   интересы   третьих   лиц   для   обеспечения   эффективной
деятельности Фонда, в том числе:  контрагентов  Фонда,  государства  и
муниципальных образований, на территории которых находится Фонд.
     3.32. В случае возникновения или угрозы  возникновения  конфликта
деятельности Фонда с личными интересами члена попечительского  совета,
он немедленно уведомляет об этом  попечительский  совет.  До  принятия
решения общим собранием член попечительского совета воздерживается  от
совершения действий, которые приведут к возникновению конфликта  между
его интересами и интересами Фонда.
     3.33. Член  попечительского  совета  не  должен  разглашать   или
использовать в личных корыстных интересах и в  интересах  третьих  лиц
конфиденциальную информацию о Фонде.
     3.34. Член  попечительского  совета  не  имеет  права  прямо  или
косвенно получать вознаграждение за оказание влияния  на  принятие  им
решений.
     3.35. Член попечительского совета,  а  также  его  аффилированные
лица  не  должны  принимать  подарки  или  получать  иные  прямые  или
косвенные выгоды, цель которых заключается в том,  чтобы  повлиять  на
деятельность  члена  попечительского  совета  или  на  принимаемые  им
решения.
     3.36. Исключением  являются  символические   знаки   внимания   в
соответствии с  общепринятыми  правилами  вежливости  и  сувениры  при
проведении официальных мероприятий.
     3.37. Член  попечительского  совета  несет   ответственность   за
ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
     3.38. Член попечительского  совета  в  полном  размере  возмещает
Фонду убытки, причиненные Фонду своими виновными действиями.
     3.39. Член    попечительского     совета     освобождается     от
ответственности, если будет доказано, что он лично не заинтересован  в
принятии конкретного решения  и  внимательно  изучил  всю  информацию,
необходимую  для  принятия  решения;  при  этом   иные   сопутствующие
обстоятельства должны  свидетельствовать  о  том,  что  он  действовал
исключительно в интересах Фонда.
     3.40. Попечительский  совет  вправе  в  любой  момент  прекратить
полномочия своего члена квалифицированным большинством  (2/3)  голосов
от общего числа членов попечительского совета.
     3.41. Основания  прекращения  полномочий  члена   попечительского
совета по инициативе Фонда:
     - причинение материального ущерба Фонду, за  исключением  ущерба,
связанного с обычным коммерческим риском;
     - нанесение ущерба деловой репутации Фонда;
     - совершение умышленного уголовного преступления;
     - сокрытие  своей  заинтересованности  в  совершении   сделки   с
участием Фонда;
     - нарушение положений устава Фонда, а также норм законодательства
о некоммерческих организациях;
     - сокрытие информации о своем участии в работе органов управления
других юридических лиц без ведома попечительского совета;
     - извлечение личной выгоды из распоряжения имуществом  Фонда,  за
исключением  случаев,  когда  извлечение  личной  выгоды   допускается
законом, уставом и иными документами и решениями Фонда.
     3.42. О своем намерении досрочно прекратить свои полномочия  член
попечительского совета обязан уведомить попечительский совет не  менее
чем за 2 месяца.
     3.43. Член   попечительского   совета   обязан   не    разглашать
конфиденциальную информацию после прекращения членства.

            4. Единоличный исполнительный орган (Директор)

     4.1. Директор избирается попечительским советом сроком на 6  лет.
Директор находится по месту нахождения Фонда.
     4.2. Директор Фонда может  быть  переизбран  по  истечении  срока
полномочий на новый срок.
     4.3. Вопрос о досрочном прекращении  полномочий  Директора  может
быть поставлен по требованию члена попечительского совета Фонда.
     В случае  прекращения  полномочий,  переизбрания  попечительского
совета полномочия Директора не прекращаются.
     4.4. К компетенции Директора относятся:
     - организация деятельности Фонда;
     - обеспечение выполнения решений попечительского совета;
     - регулярное информирование попечительского совета о деятельности
Фонда;
     - утверждение финансового плана (сметы) Фонда и внесение  в  него
изменений;
     - распоряжение имуществом Фонда;
     - утверждение штатного расписания;
     - подготовка вопросов для  обсуждения  на  попечительском  совете
Фонда.
     4.5. Директор:
     - подотчетен попечительскому совету, отвечает  за  состояние  дел
Фонда;
     - без доверенности действует от имени Фонда, представляет его  во
всех учреждениях,  организациях  и  предприятиях,  как  на  территории
Российской Федерации, так и за рубежом;
     - принимает решения и издает  приказы  по  вопросам  деятельности
Фонда;
     - распоряжается в  пределах  сметы  средствами  Фонда,  заключает
договоры, осуществляет другие юридические  действия  от  имени  Фонда,
приобретает имущество и управляет им, открывает и  закрывает  счета  в
банках;
     - решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;
     - принимает на работу и увольняет работников Фонда, утверждает их
должностные   обязанности   в   соответствии   со   штатно-должностным
расписанием, утверждаемым правлением;
     - осуществляет контроль деятельности представительств Фонда;
     - несет  ответственность  в   пределах   своей   компетенции   за
использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными
целями;
     - организует подготовку и проведение заседаний правления;
     - организует бухгалтерский учет и отчетность;
     - решает  все  вопросы,  которые  не  относятся   к   компетенции
попечительского совета Фонда.

             5. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

     5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. Фонд предоставляет информацию о своей  деятельности  органам
государственной статистики и налоговым органам,  учредителям  Фонда  и
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.3. Ответственность за организацию,  состояние  и  достоверность
бухгалтерского учета в Фонде, своевременное  представление  ежегодного
отчета и другой финансовой  отчетности  в  соответствующие  органы,  а
также сведений о деятельности Фонда, представляемых учредителям Фонда,
кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.
     5.4. Фонд хранит следующие документы:
     - договор о создании Фонда;
     - устав Фонда, изменения и дополнения, внесенные в  устав  Фонда,
зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании  Фонда,
документ о государственной регистрации Фонда;
     - документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся
на его балансе;
     - внутренние документы Фонда;
     - положение о представительстве Фонда;
     - годовые отчеты;
     - документы бухгалтерского учета;
     - документы бухгалтерской отчетности;
     - протоколы заседаний попечительского совета, ревизора Фонда;
     - заключения ревизора Фонда, аудитора  Фонда,  государственных  и
муниципальных органов финансового контроля;
     - иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;
     - иные документы, предусмотренные внутренними документами  Фонда,
решениями   попечительского   совета   Фонда,   а   также   документы,
предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
     Фонд обязан обеспечить учредителям Фонда доступ к указанным  выше
документам.
     5.5. Для  осуществления  контроля   над   финансово-хозяйственной
деятельностью Фонда попечительским советом назначается аудитор  сроком
на 3 года.
     5.6. Компетенция аудитора Фонда включает следующие полномочия:
     а) проверка финансово-хозяйственной деятельности Фонда по  итогам
деятельности  за  год,  а   также   во   всякое   время   по   решению
попечительского совета;
     б) истребование  у  органов   управления   Фонда   документов   о
финансово-хозяйственной деятельности;
     в) созыв попечительского совета;
     г) составление   заключения   по   итогам   проверки   финансово-
хозяйственной деятельности, в которой должны содержаться:
     - подтверждение достоверности данных, содержащихся в  отчетах,  и
иных финансовых документов Фонда;
     - информация о фактах нарушения  установленных  правовыми  актами
Российской  Федерации   порядка   ведения   бухгалтерского   учета   и
представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской
Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
     5.6. Аудитор   осуществляет   проверку    финансово-хозяйственной
деятельности  Фонда  в  соответствии  с  правовыми  актами  Российской
Федерации на основании заключаемого между Фондом и аудитором договора.
Размер оплаты услуг аудитора определяется попечительским советом.

                          6. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

     6.1. Имущество, переданное Фонду его учредителями  (учредителем),
является собственностью Фонда.
     6.2. Учредители Фонда не сохраняют прав на имущество,  переданное
ими в собственность Фонда.
     6.3. Фонд  может  иметь  в  собственности   или   в   оперативном
управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь,
денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и  иное
имущество.
     6.4. Полученная Фондом прибыль не  подлежит  распределению  между
учредителями Фонда.
     6.5. Фонд обязан ежегодно публиковать на своем официальном  сайте
отчеты об использовании своего имущества.

                     7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

     7.1. Фонд  может  быть  добровольно  реорганизован   в   порядке,
предусмотренном   ст.   16   Федерального   закона   "О некоммерческих
организациях".  Другие  основания  и   порядок   реорганизации   Фонда
определяются статьями 57-60 Гражданского кодекса Российской  Федерации
и иными федеральными законами.
     7.2. Фонд может быть ликвидирован  по  решению  суда  в  порядке,
установленном ст. 61  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  с
учетом  требований  ст.  18  Федерального   закона   "О некоммерческих
организациях".
     7.3. При   отсутствии   правопреемника,   документы   постоянного
хранения,  имеющие   научно-историческое   значение,   передаются   на
государственное хранение в Ленинградский  областной  архиве  в  городе
Выборге;
     документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета
и т.п.) передаются на  хранение  в  архив  муниципального  района,  на
территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов
осуществляются силами  и  за  счет  средств  Фонда  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.
     7.4. При  ликвидации  Фонда   оставшееся   после   удовлетворения
требований кредиторов имущество, если иное не установлено  Федеральным
законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами,
направляется на цели, в интересах которых  он  был  создан,  и/или  на
благотворительные цели в порядке, определенном попечительским  советом
Фонда.
     7.5. В случае если использование имущества ликвидируемого Фонда в
соответствии  с  его  учредительными  документами  не   представляется
возможным, оно обращается в доход государства.

Информация по документу
Читайте также