Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 29.01.2014 № 4ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 29 января 2014 года N 4 Об утверждении отчета о работе Контрольно-счетного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2-ое полугодие 2013 года В соответствии с решением совета депутатов N 41 от 30.05.2013 г. "Об утверждении плана работы Контрольно-счетного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на 2-ое полугодие 2013 г.", и заслушав информацию Председателя Контрольно-счетного органа Ефремовой Г.А., совет депутатов принял р е ш е н и е: 1. Утвердить отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2-ое полугодие 2013 г. (Приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Всеволожские вести". 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям и экономическому развитию. Глава муниципального образования Т.П.Зебоде Приложение N 1 к решению Совета депутатов от 29.01. 2014 N 04 Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2-ое полугодие 2013 года В соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа на 2-ое полугодие 2013 г., утвержденнымешением Совета депутатов МО"Всеволожский муниципальный район" Ление Решением Совета депутатов МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области N 41 от 30.05.2013 г., Контрольным органом проведены проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств, средств, получаемых от оказания платных услуг, эффективного использования муниципального имущества в: - МОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Островки"; - МКУ "Центр обеспечения функционирования муниципальных учреждений" (ЦОФМУ); - МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" г.Всеволожска; - ГБУЗ "Всеволожская клиническая межрайонная больница"; - соблюдение установленного порядка владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2011, 2012 гг.; - эффективность использования бюджетных средств по муниципальным целевым программам МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2011, 2012 гг.: - "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО на 2011-2013 годы; - "Развитие сельского хозяйства Всеволожского района на период до 2015 года" В результате проведенных мероприятий Контрольно-счетным органом было выявлено нарушений: - неэффективные расходы на сумму 2 386,7 тыс. руб.; - необоснованные расходы на сумму 8 932,7 тыс. руб.; - доначислены пени за невыполнение условий договоров аренды на сумму 1 335,1 тыс. руб.; - доначислено арендной платы за счет применения обоснованных коэффициентов при расчете арендной платы в сумме 2 588,5 тыс. руб. 1. МОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Островки" Финансирование МОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Островки" из местного бюджета составило: в 2011 году - 8,4 млн. руб., в 2012 году - 11,2 млн. руб. В результате контрольных мероприятий выявлено: 1. В п. 1.15 Устава указано: "Центр проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством РФ". В нарушение Приказа Министерства образования РФ от 03.05.2000 г. N 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей", в МОУДОД "ДООЦ "Островки" отсутствует Свидетельство о государственной аккредитации. 2. В соответствии с договором о передаче имущества на праве оперативного управления от 23.04.2007 г. между Администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО и МОУДОД "ДООЦ "Островки" учреждению на праве оперативного управления переданы основные средства (всего 17 единиц): В нарушение Гражданского кодекса РФ у МОУДОД "ДООЦ "Островки" отсутствуют: - Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на все перечисленные здания; Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком по адресу: ЛО, Всеволожский район, д.Островки. 3. К проверке не представлены финансовые документы за 2011 год, ввиду их уничтожения. 21 февраля 2013 г. произошел пожар в здании, где находились документы финансово-хозяйственной деятельности МОУДОД "ДООЦ "Островки", поэтому осуществить проверку финансово-хозяйственной деятельности в МОУДОД "ДООЦ "Островки" за 2011 год не представляется возможным. 4. Отсутствует Положение, определяющее расчет стоимости путевок для отдыха и оздоровления детей на уровне района. В своей деятельности МОУДОД "ДООЦ "Островки" руководствуется постановлениями г. Санкт- Петербурга. 5. В нарушение Инструкции по бюджетному учету в МОУДОД "ДООЦ "Островки" отсутствует учет библиотечного фонда. 6. В нарушение Федерального Закона N 129-ФЗ от 21.11.96 г. "О бухгалтерском учете", Инструкций по бюджетному учету, Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета" неправомерно списано материальных запасов в проверяемом периоде на сумму 2 937,4 тыс. руб. 7. Проверкой по вопросу организации питания в МОУДОД "ДООЦ Островки" установлено: - приказом руководителя МОУДОД "ДООЦ "Островки" не создана бракеражная комиссия для ежедневного бракеража. - Технологические карты никем не утверждены, в "Меню-требование на выдачу продуктов питания" отсутствуют подписи ответственных лиц (руководителя учреждения, медработника), отсутствуют данные по плановой стоимости одного дня и т.п. На основании всего вышеизложенного следует, что в МОУДОД "ДООЦ "Островки" недостаточен контроль за организацией питания детей со стороны администрации и медицинского персонала. 2. МКУ "ЦОФМУ" Общий объем финансирования МКУ "ЦОФМУ" из местного бюджета ежегодно в проверяемом периоде составлял: в 2011 г. - 24,8 млн. руб., в 2012 г. - 27,4 млн. руб. В результате контрольных мероприятий выявлено: 1. В МКУ "ЦОФМУ" аппарат управления составляет 14 человек, из них: - 5 человек - категория "Руководители"; - 9 человек - категория "Специалисты"; - рабочие - 27 человек - водители. 2. В п. 3.4.4 Устава указано, что учреждение имеет право определять структуру своего аппарата управления, затраты на его содержание и штат работников по согласованию с учредителем. В представленных к проверке штатных расписаниях на 2012 год, утвержденных директором МКУ "ЦОФМУ", согласование с учредителем отсутствует. 3. Выборочной проверкой табелей учета рабочего времени и журнала путевых листов за 2012 год установлено, что в табелях учета рабочего времени не отражается фактически отработанное водителями время в выходные дни, в то время как путевые листы на эти дни выписаны. 4. Выборочной проверкой правильности использования средств на оплату труда установлено: приказами директора установлена выплата премии за увеличение объема работ двадцати восьми сотрудникам МКУ "ЦОФМУ" в декабре 2012 года. К проверке не представлен расчет- обоснование данного вида премии. Необоснованные выплаты с учетом начислений составили 343,1 тыс. руб. 5. Согласно Постановлению N 203 от 11.02.2011 г. (с изменениями и дополнениями) утверждено Муниципальное задание по контролю за своевременной поставкой и надлежащим качеством продуктов питания, поставляемых в муниципальные бюджетные учреждения). Выборочной проверкой установлено: В нарушение вышеуказанного Постановления МКУ "ЦОФМУ" не выполнило муниципальное задание в 2011 году на сумму 2 335,0 тыс. руб. (25%) в части следующих пунктов: Пункта 1 "Выезд в МБУ для составления Актов приемки продуктов ненадлежащего качества, количества и ассортимента". Пункта 2 "Выезд в МБУ для контроля за условиями хранения, ассортиментом, качеством и количеством поставляемых продуктов питания". Пункта 4 "Организация проведения лабораторных исследований продуктов питания, поставляемых в МБУ". 6. В соответствии со ст.34 БК неэффективное расходование бюджетных средств по данному разделу составило 2 335,0 тыс. руб. 7. Имеет место завышение и занижение норм расхода топлива по отдельным видам автотранспорта. В соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. N АМ-23-р, по видам автотранспорта, на который отсутствуют утвержденные Минтрансом РФ нормы расхода топлива, необходимо было ввести в действие нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе- методике. В нарушение вышеуказанного руководителем учреждения утверждены нормы, не соответствующие распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 г. N АМ-23-р, что привело к неэффективному расходованию бюджетных средств. Имеет место нарушение Приказа Министерства Транспорта РФ N 152 от 18.09.2008 г. "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (отсутствие подписей ответственных лиц, подтверждающих время выезда из гаража и время возвращения в гараж; подтверждающих показания спидометра; подписи и отметки медицинского работника и т.д.). Всего списано с вышеназванными нарушениями ГСМ в сумме 2 430,9 тыс. руб. - в 2011 г. в сумме 330,0 тыс. руб. - в 2012 г. в сумме 2 100,8 тыс. руб. Проверкой установлено: 1. Допускается невыполнение муниципального задания. 2. Штатное расписание на 2012 год не согласовано с учредителем. 3. Нормы расхода ГСМ установлены в нарушение распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 г. N АМ-23-р. 4. Имеются серьезные нарушения по оформлению путевых листов. 3. МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" г. Всеволожска Общий объем финансирования МОУ "СОШ N 3" из местного бюджета ежегодно в проверяемом периоде составил: в 2011 г. - 7,8 млн. руб., в 2012 г. - 12,1 млн. руб. Численность персонала: в 2011 г. - 80,6 чел., в 2012 г. - 82,2 чел. Численность обучающихся: в 2011 г. - 780 чел., в 2012 г. - 761 чел. В результате контрольных мероприятий выявлено: 1. В нарушение Федерального Закона N 129-ФЗ от 21.11.96 г. "О бухгалтерском учете", Инструкций по бюджетному учету, Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета" списание материальных запасов в МОУ "СОШ N 3" производилось неправомерно (имеет место отсутствие: подписи члена комиссии, заключения комиссии в Актах о списании материальных запасов и т.п.). В проверяемом периоде с нарушениями списано материальных запасов на сумму 307,6 тыс. руб. 2. Горячее питание обеспечивалось в МОУ СОШ N 3 по Муниципальным Контрактам. На момент проверки действовал МК N 134203 от 20.12.2012 г. с ООО "Новый век" на сумму 2 643,4 тыс. руб. Допускается нарушение Муниципального Контракта в части: - пункта 1.1. МК: Нарушаются требования Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" - пункта 2, пп. 2.1.16, 2.2.6 МК: Недостаточен контроль со стороны бракеражной комиссии по организации питания учащихся. - пункта 2.2., пункта 4 МК: Недостаточен контроль за организацией питания учащихся со стороны поставщика. 4. ГБУЗ "Всеволожская клиническая межрайонная больница" Контрольной проверкой эффективности и целевого использования средств, получаемых от оказания платных услуг в ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" за 2012 г. нарушений не установлено. Платные услуги в ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" оказывались на основании приказов главного врача о предоставлении платных услуг по структурным подразделениям. Цены на платные медицинские услуги утверждены Постановлением Главы Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО. В 2012 г. ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" денежные средства от приносящей доход деятельности (платные услуги) поступили в размере 54 721,6 тыс. руб. Расходы составили 56 874,8 тыс. руб. Штатная численность персонала, занятого оказанием платных услуг составляет 62 человека. Расходы по заработной плате и начислениям составили 40 429,6 тыс. руб., что соответствует пределам, установленным "Положением по расходованию средств, поступивших за оказанных платные медицинские услуги", утвержденным главным врачом от 01.05.2011 г. За счет поступлений от платных услуг ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" приобретены и оплачены основные средства стоимостью 7 262,9 тыс. руб. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету в ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" каждому объекту основных средств при принятии к бухгалтерскому учету присвоен соответствующий инвентарный номер, который обозначен способом, обеспечивающим сохранность маркировки. 5. Соблюдение установленного порядка владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО Балансовая стоимость муниципального имущества в количестве 377 321 единицы на 1 января 2013 г. составила 4 995,8 млрд. руб. В 2011 году действовало 38 договоров аренды, в 2012 году - 33 договора аренды. В 2012 году в бюджет поступило доходов от арендной платы за нежилые помещения без учета пени 4 247,7 тыс. руб., что на 137,3 тыс. руб. ниже, чем в 2011 году. План по доходам в 2012 году выполнен на 93,7% или недополучено 294,4 тыс. руб. Выборочная проверка договоров аренды и договоров купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества показала: 1. Допускается в нарушение ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды без проведения торгов. 2. Управлением муниципального имущества Администрации МО "ВМР": по состоянию на 31.12.2011 г., на 31.12.2012 г. не составлялись Акты сверок по арендной плате с Арендаторами, в результате искажаются данные по дебиторской и кредиторской задолженности, пени и штрафы не начислялись. 3. Допускается при отсутствии (и при наличии) данных органов технической инвентаризации об износе зданий (помещений) применение неподтвержденных коэффициентов износа при расчете суммы арендной платы. В результате применения неподтвержденных коэффициентов при расчете арендной платы выборочной проверкой договоров установлено непоступление в бюджет за 2011-2012 годы денежных средств в сумме 2 588,5 тыс. руб. 6. Эффективность использования бюджетных средств по муниципальным целевым программам МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за 2011, 2012 гг. В бюджете МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на 2012 год предусмотрен перечень муниципальных целевых программ: - "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на 2011-2013 годы" - 1 500,0 тыс. руб. - "Развитие сельского хозяйства Всеволожского района на период до 2015 года" - 30 000,0 тыс. руб. Расходы на выполнение мероприятий по реализации муниципальных целевых программ на 2012 год предусмотрены в сумме 31 500,0 тыс. руб., фактически исполнено 31 500,0 тыс. руб. Выборочная проверка использования средств бюджета МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ в 2012 году, показала: 1. Отсутствует заявление от получателей субсидий. Не заключаются договора на предоставления субсидии, в которых должна быть указаны цель и условия получения субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО, что исключает возможность в случае нарушений условий предоставления и использования субсидий принятии мер к возврату бюджетных средств. В нарушение ст.78 БК РФ не определен порядок возврата субсидий в МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. В нарушение Порядка для выплаты субсидии в составе представленных документов допускается принятие ксерокопий товарных накладных и счет-фактур, оформленных ненадлежащим образом. 3. Субсидия в сумме 385,7 тыс. руб. неправомерно выплачена, в том числе: - Крестьянско-фермерское хозяйство "Страус" - 145,9 тыс. руб. - Личное подсобное хозяйство К.Г.П. - 30,0 тыс. руб. - ООО "Счастливая жизнь" - 84,6 тыс. руб. - Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства "Социально-деловой центр" - 125,1 тыс. руб. По всем фактам вышеперечисленных нарушений, выявленных Контрольным органом, Администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области приняты меры, в том числе и меры дисциплинарного взыскания. Со стороны проверенных учреждений в Контрольный орган представлены планы мероприятий по устранению нарушений. Председатель Контрольно-счетного органа Г.А.Ефремова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|