Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 20.03.2014 № 11

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                               РЕШЕНИЕ

     от 20 марта 2014 года N 11


     О результатах деятельности главы
     муниципального образования
     "Всеволожский муниципальный
     район" Ленинградской области за
     2013 год


     Заслушав отчет  главы  муниципального  образования  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области о результатах  деятельности
за 2013 год, руководствуясь пунктом 5.1 статьи 36 Федерального  закона
от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  уставом   муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"  Ленинградской  области
совет депутатов принял р е ш е н и е:
     1. Признать   деятельность   главы   муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области за  2013  год
удовлетворительной.
     2. Опубликовать   отчет    главы    муниципального    образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области о результатах
деятельности за 2013 год в газете "Всеволожские вести" (Приложение 1).
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением   данного   решения   возложить   на
постоянные  комиссии  совета  депутатов   муниципального   образования
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.


     Глава
     муниципального образования          Т.П.Зебоде



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                      совета депутатов
                                                    от 20.03.2014 N 11


                                Отчет
                   главы муниципального образования
       "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
             о результатах своей деятельности за 2013 год

     Ежегодный отчет стал непросто обязательной нормой, а традиционной
формой  моего  общения  с  депутатами,   населением,   представителями
политических   партий,   общественных   организаций,   предприятий   и
учреждений района.
     Сегодня мой отчет условно включает в себя две основные части:
     Первая часть - это деятельность по  исполнению  полномочий  Главы
Всеволожского муниципального района;
     Вторая - по исполнению полномочий председателя  совета  депутатов
МО "Всеволожский муниципальный район".
     В  начале  своего  выступления  изложу  Вам  видение   социально-
экономического  развития  Всеволожского   муниципального   района   за
отчетный период.
     В   аспекте   социально-экономического   развития   Всеволожского
муниципального района своей основной долгосрочной задачей всех органов
местного самоуправления остается улучшение инвестиционного климата  на
территории Всеволожского муниципального района  и  его  инвестиционной
привлекательности, реальную поддержку малого и среднего бизнеса. Особо
хочу отметить, что усилиями депутатского корпуса  созданы  достаточные
правовые  условия  для  поддержки  и   стимулирования   инвестиционной
деятельности. Данная работа должна быть продолжена и в следующем году.
     В последние несколько лет все изменения в  бюджетной  сфере  были
связаны с двумя взаимосвязанными процессами: процессом  оптимизации  и
процессом  модернизации.  И  если  критерием   осуществления   первого
процесса является реальное сокращение бюджетных расходов,  то  процесс
модернизации бюджетного сектора мы напрямую  связываем  с  качественно
иными условиями получения гражданами услуг.
     Бюджетная политика района
     Консолидированный  бюджет  Всеволожского  муниципального   района
Ленинградской области
     за 2013 году составил:
     по доходам - 8 743 325,2 тыс. руб.
     по расходам - 8 228 656,6 тыс. рублей.
     Исполнение бюджета по доходам составило - 102,3%
     Исполнение бюджета по расходам составило - 89,2%.
     В общем объеме расходов основную долю занимали:
     - расходы на социально-культурную сферу 5 084 753,5 тыс. руб. или
61,8%,
     - затраты на национальную экономику -  572 929,3  тыс.  руб.  или
7,0% (в том числе на дорожное хозяйство - 395 130,0 тыс. руб.),
     - общегосударственные вопросы - 946 006,4 тыс. руб. или 11,5%,
     - жилищно-коммунальное хозяйство  -  1 535 327,9  тыс.  руб.  или
18,7%.

                             Образование

     На  реализацию  мероприятий  муниципальной  программы   "Развитие
системы образования Всеволожского района", а это  -  62  муниципальных
учреждения в 2013 году было направлено  2 960 997,7  тыс.  руб.  и  на
проведение ремонтных работ  в  образовательных  учреждениях  198 408,8
тысяч рублей или 3,7% от расходов бюджета муниципального образования.
     Мы  уделяли  и  уделяем  внимание  сохранению   сети   учреждений
образования,  созданию  для   них   условий   отвечающих   современным
требованиям. В 2013 году  на  базе МОУ  СОШ  N 7 г.Всеволожска  создан
Центр   образования   путем   открытия    отделения    дополнительного
образования,   основной   целью    которого    является    организация
дистанционного и электронного  обучения  учеников  школ  Всеволожского
района по профильным предметам.
     Приятны  были  и  успехи  прошлого  года:  итоги  государственной
итоговой аттестации выпускников показали,  что  уровень  знаний  наших
учеников по некоторым  предметам  был  выше  областного.  В  2012-2013
учебном году Всеволожский район стал лидером в  Ленинградской  области
по количеству золотых и серебряных медалей. За особые успехи в  учении
награждены золотой медалью - 44 выпускника, серебряной  медалью  -  36
выпускников. Муниципальный праздник чествования медалистов в 2013 году
впервые проходил в Санкт-Петербурге, в парадных залах Аничкова дворца.
     Всеволожский район продолжает лидировать в рейтинге Ленинградской
области по итогам  предметных  олимпиад  школьников.  На  региональном
этапе наш район представляли 236  обучающихся,  из  них  62  участника
признаны призерами и 9 человек - победителями.

                        Дошкольное образование

     По состоянию на 01.01.2014 года учреждения, реализующие программы
основного дошкольного образования, посещает 8061 ребенок (в 2013  году
- 6539 детей).
     Увеличение контингента детей дошкольного  возраста  произошло  за
счет реализации комплекса мероприятий:
     1. Принятие в муниципальную собственность  дошкольных  учреждений
Министерства Обороны РФ (616 человек, 3 детских сада)
     2. Введение в строй МДОУ "ДСКВ N 59" д. Новое  Девяткино  на  100
мест.
     3. Открытие новых групп  (75  человек)  за  счет  функционального
изменения имеющихся помещений в детских садах N 4 и N 6 г. Всеволожска
и МОУ "СОШ "Лесколовский ЦО"
     4. Переформирования контингента внутри образовательных учреждений
и открытия групп комбинированной направленности - 122 человека
     5. Открытие групп кратковременного пребывания (50 чел.)  в  "ДСКВ
"Южный" и МОУ "СОШ N 7" г. Всеволожска для детей в возрасте до 3 лет.
     К сожалению, данный комплекс мероприятий не ликвидировал  очередь
в  детские  дошкольные  учреждения.   По   данным   автоматизированной
информационной системы "Электронный детский сад"  на  31.12.2013  года
численность детей в возрасте от 0 до 7 лет  составляет  6963  человек.
Актуальный спрос на зачисление в детский сад составляет 3815 детей, из
которых 1218 в возрасте от 3-х до 7-ми лет.
     С целью решения вопроса по обеспечению детей дошкольного возраста
местами в детских садах в 2013 году  за  счет  средств  муниципального
бюджета  выполнены  работы  по  проектированию  6  зданий   дошкольных
учреждений:
     - В п.Романовка на 280 мест
     - Г.Всеволожска ул. Героев на 260 мест
     - 4 дошкольных учреждения на 220 мест каждый в п.  Кузьмоловский,
п. Разметелево, д. Янино, п. им. Свердлово.
     Строительство данных  учреждений  будет  осуществляться  за  счет
средств консолидированного бюджета в 2014-2015 годах.
     Так же ведется  работа  по  проектированию  детских  садов  в  п.
Агалатово на 155 мест, г. Всеволожск на 220 и 155 мест, п. Осельки  на
220 мест и др.

                           Здравоохранение

     На развитие системы  здравоохранения  -  муниципальных  бюджетных
учреждений "Всеволожская КЦРБ", "Токсовская РБ", "Сертоловская ГБ",  в
2013 году было направлено 223 343,1 тыс. руб.  или  4,1%  от  расходов
бюджета муниципального образования.
     Учреждения здравоохранения в  основном  финансировались  за  счет
средств ФОМС, расходы по  которому  составили  1 603 311,0  тыс.  руб.
Проведены были большие объемы работ  в  рамках  мероприятий  Программы
модернизации здравоохранения.
     С 01.01.2014 года учреждения здравоохранения  района  перешли  на
региональный уровень.

                               Культура

     На развитие культуры и народного  творчества  в  2013  году  было
направлено  322 450,0  тыс.  руб.  или  3,9%   от   расходов   бюджета
муниципального образования.
     На   реализацию   муниципальных   целевых   программ    "Развитие
художественного образования" и "Развитие библиотечного обслуживания" в
2013 году из  бюджета  Всеволожского  муниципального  района  выделено
1млн. 600,2 тысяч рублей. Выделенные средства пошли на поддержку  юных
дарований,  усиление   работы   с   кадрами,   техническое   оснащение
учреждений.
     Значительно (на 21 млн.  рублей)  увеличилось  финансирование  на
проведение социально-значимых культурных мероприятий для населения.
     Отчетный  год  проходил  под  эгидой  Года  духовной  культуры  в
Ленинградской области. В связи с этим, учреждениями культуры проведено
более 200 тематических мероприятий: Заслуженной популярностью  жителей
пользуются такие масштабные  культурные  проекты,  как  патриотические
акции у  монументов,  расположенных  на  Дороге  Жизни  и  посвященные
памятным датам  Великой  Отечественной  войны,  войны  в  Афганистане,
Всеволожский районный патриотический марафон военной  песни  и  многие
другие.

                         Физкультура и спорт

     На  финансирование  долгосрочных   целевых   программ   "Развитие
физической  культуры   и   массового   спорта   в   МО   "Всеволожский
муниципальный  район"  Ленинградской  области  на   2012-2014   годы",
"Развитие  сферы  туризма  и  рекреации  Всеволожского  муниципального
района  на  2012-2014   годы"   и   "Молодежь   Всеволожского   района
Ленинградской области на  2012-2014  г"  направлено  7млн.  200  тысяч
рублей.
     Наиболее  значимым  массовым  мероприятием  для   нашего   района
остается торжественный митинг и  традиционный  марафонский  пробег  по
Дороге Жизни,
     Уже 16 поселений в районе создали местные Молодежные  Советы:  г.
Всеволожск,      Токсовское,      Лесколовское,      Новодевяткинское,
Разметелевское, Романовское, Сертоловское, Кузьмоловское,  Бугровское,
Щегловское,   Муринское,   Дубровское,    Куйвозовское,    Рахьинское,
Агалатовское.
     В районе активно ведут работу 14 молодежных  клубов.  Так  же  во
Всеволожском  районе  продолжают  свою  деятельность  20   детских   и
молодежных общественных объединений. Продолжает работу  Открытая  лига
КВН Всеволожского района.

                            Промышленность

     За   2013   год   промышленными    предприятиями    Всеволожского
муниципального района произведено продукции, работ и  услуг  на  126,9
млрд.  рублей,  что  на  3,6%  ниже  уровня  соответствующего  периода
прошлого года. Среднемесячная заработная плата работников  предприятий
обрабатывающих  производств  за  2013  год  составила  48394,4  рубля,
показатель выше  уровня  соответствующего  периода  прошлого  года  на
11,9%, численность работающих на предприятиях -  12750  человека,  что
составляет 108,0% к соответствующему периоду прошлого года.

                       Агропромышленный сектор

     По  муниципальной   программе   "Развитие   сельского   хозяйства
Всеволожского района на период до 2015 года" на 2013 год предусмотрены
ассигнования на поддержку сельхозпроизводителей, проведение  ежегодных
сельскохозяйственных ярмарок, конкурсов  профессионального  мастерства
среди специалистов АПК и участие в выставке "Агрорусь"  в  размере  30
млн. руб. Программа выполнена в полном объеме.

                             Рынок труда

     Одним из показателей характеризующим состояние экономики является
состояние рынка труда.
     На 1 февраля 2014  года  состоит  на  учете  в  центре  занятости
населения   Всеволожского   района   186   граждан,   имеющих   статус
безработного. Это в 1,5 раза больше, чем на 1 февраля 2013  года.  Это
произошло потому, что значительно увеличилась доля граждан,  уволенных
по сокращению численности.  Начиная  с  ноября  2013  года  заявили  о
высвобождении  работников  такие  предприятия,  как  ЗАО  "Форд  Мотор
Компании", ООО "Всеволожский торговый центр", ОАО "Славянка".  65%  от
общего количества составляют женщины, 26% -  имеют  несовершеннолетних
детей. По возрастным категориям - 21% среди безработных - это молодежь
в возрасте 16-29  лет,  из  них  6%  -  выпускники  различных  учебных
заведений. Таким образом, каждый  шестой  Всеволожский  безработный  в
возрасте 16-29 лет. Уровень безработицы составил 0,12% от  численности
экономически  активного   населения,   что   является   самым   низким
показателем по Ленинградской области (0,43%).  Самый  большой  уровень
безработицы  (0,26%)  в  Разметелевском  сельском  поселении,   в   г.
Сертолово (0,24%), в г. Всеволожске (0,15%) и в  Романовском  сельском
поселении - 0,19%. Нет безработных в Юкковском сельском поселении.
     На 1 февраля 2014 года в базе  данных  службы  занятости  имеется
2336 вакансий, из них 1905 (81,5%) - на рабочие специальности  от  167
предприятий  и  организаций.   Легко   просчитать,   что   на   одного
безработного приходится 13 вакансий. Но в данной  ситуации  происходит
несоответствие спроса и предложения рабочей силы  по  полу,  возрасту,
образованию, квалификации и т.д. То есть происходит дисбаланс спроса и
предложения рабочей  силы.  Это  ключевая  проблема,  решение  которой
составит основное содержание и определит  направление  развития  сферы
занятости в ближайшее время.

                    Социальная поддержка населения

     В районе  сохранены  основные  направления  социальной  поддержки
населения.  Социальные  выплаты  и  компенсации  осуществляются  через
"Комитет  по  социальным  вопросам.  Всеми  видами  выплат  и   мерами
социальной поддержки было охвачено человек. С учетом  всех  источников
финансирования на эти цели за 2013 год выплачено социальных пособий  и
компенсаций  жителям  Всеволожского  муниципального  района  в   трети
жителей Всеволожского района.
     Наиболее актуальными в системе мер социальной  защиты  населения,
как и в прошлом отчетном  периоде,  являются  вопросы  государственной
поддержки семьи, материнства и детства, поддержки  малообеспеченных  и
льготных категорий граждан по оплате расходов на коммунальные услуги и
другие вопросы.

                   Муниципальные целевые программы

     В муниципальном образовании действовало 14 муниципальных  целевых
программ,  утвержденных  Главой  администрации  Всеволожского  района.
Совет  депутатов  муниципального   образования   оказывал   содействие
администрации района в успешной реализации целей и задач, определяемых
муниципальными целевыми программами.
     В 2013 году  на  реализацию  муниципальных  целевых  программ  из
бюджета района направлено 152 млн. 781 тысяча рублей, что на 64,5 млн.
больше по сравнению с 2012 годом. По итогам года освоено 144 млн.  716
тысяч 900 рублей, т.е. выполнение составило 94, 7%.
     Подводя сегодня итоги по исполнению программ, можно сказать,  что
по  этим  программам  проведена  большая  работа,  которая   позволила
значительно улучшить социальную поддержку  пожилых  людей,  молодых  и
многодетных семей, развития  системы  образования  и  охраны  здоровья
людей, поддержку сельского хозяйства и предпринимательства.
     Решая  насущные  вопросы  жизнедеятельности  района,  представляя
интересы Всеволожского муниципального района в органах государственной
власти я, как глава района, строила свою работу в  тесном  контакте  с
Правительством  Ленинградской  области,  Администрацией  Правительства
области,  Законодательным  Собранием   области,   Ассоциацией   "Совет
муниципальных образований Ленинградской области".
     В  отчетном  году  нами   была   продолжена   практика   принятия
(продления) и исполнения части полномочий по решению вопросов местного
значения поселений Всеволожским муниципальным районом. В  соответствии
с заключенными Соглашениями, Всеволожский муниципальный район  в  2013
году исполняет полномочия, связанные с решением следующих вопросов:
     1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в  границах
- 4 поселения
     2. Часть  полномочий  принимаемых   в   области   архитектуры   и
градостроительства  муниципальных  образований  городских  и  сельских
поселений - 13 поселений
     3. Исполнение  полномочий   контрольно-счетных   органов   -   15
поселений.
     4. Часть  полномочий  принимаемых  в  области  признания   жилого
помещения пригодным  (непригодным)  для  проживания,  многоквартирного
дома аварийным и подлежащего  сносу,  признания  частных  жилых  домов
пригодными (непригодными) для проживания граждан - 16 поселений
     5. Часть   полномочий   принимаемых   в    области    организации
библиотечного  обслуживания  населения,  комплектования   библиотечных
фондов  библиотек  муниципальных  образований  городских  и   сельских
поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области  -
12 поселений
     6. Отдельные полномочия в бюджетной сфере в части формирования  и
исполнения бюджетов муниципальных  образований  городских  и  сельских
поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области  -
10 поселений и др. полномочия.
     На  исполнение  данных   полномочий   поселениями   Всеволожского
муниципального  района  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации"  были  переданы  муниципальному
образованию "Всеволожский муниципальный район" финансовые  средства  в
рамках межбюджетных трансфертов на 2013 год.
     Работа с обращениями граждан - один из  важных  каналов  обратной
связи депутатов с населением муниципального образования.
     Непосредственно мной за отчетный период проведено 11 приемов,  на
которых принято  55   человек,  из   них  граждан  г.Всеволожск  -  22
человека, 24 граждан  из  поселений  района  и   9   человек  г.Санкт-
Петербурга.  Рассмотрено  288  письменных  обращений.  Наиболее  часто
граждане   обращаются   с    вопросами    качества    работы    систем
жизнеобеспечения, твердого покрытия дорог, а также  жилья,  социальной
поддержки, занятости, благоустройства.  Большинство  обращений  решено
положительно, что  потребовало  организации  взаимодействия  различных
структур   и   ведомств,   органов   и   должностных   лиц    местного
самоуправления.
     В общую статистику не входят звонки, поступающие  непосредственно
по телефонам в приемную главы  муниципального  образования.  По  таким
устным обращениям незамедлительно  делался  звонок  в  соответствующую
организацию, либо непосредственно  руководителю,  в  чьей  компетенции
находится решение вопроса. Как правило,  вопрос  либо  решался  сразу,
либо исполнители немедленно приступали к его решению.
     Особо хочется  отметить  работу  о  преобразовании  муниципальных
образований.
     В 2013 году на территории района  произошло  преобразование  двух
муниципальных  образований:  Колтушского  и  Разметелевского  сельских
поселений путем их  объединения  в  Колтушское  сельское  поселение  с
административным центром в п. Колтуши.
     Данное преобразование  осуществлено  с  согласия  населения  этих
поселений,   выраженного   представительным   органом    каждого    из
объединяемых поселений.
     Население  объединенных  поселений  участвовало  в  2013  году  в
выборах главы и депутатского корпуса Колтушского сельского поселения.
     При  наличии   заинтересованности   населения   других   сельских
поселений  в  преобразовании  своих   территорий,   инициативу   нужно
поддерживать и впредь.
     Завершая первую часть своего отчета о выполнении мною  полномочий
Главы  Всеволожского  муниципального  района,  хочу  отметить,  что  в
процессе работы осуществлялось  тесное  взаимодействие  с  органами  и
должностными лицами местного  самоуправления  поселений  Всеволожского
муниципального района,  администрацией  и  Контрольно-счетным  органом
Всеволожского  муниципального  района.  Хочу  кратко  остановиться  на
работе  Контрольно  -  счетного  органа  муниципального   образования,
осуществляющего муниципальный финансовый контроль.
     За  отчетный  период  контрольные  мероприятия  осуществлялись  в
соответствии  с  годовым  планом  проведения  проверок,   утвержденным
решением совета депутатов
     В  результате  контрольно-ревизионной  и  экспертно-аналитической
деятельности Контрольно-счетного органа в сфере исполнения бюджета  МО
"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в  2013  году
выявлено неэффективное расходование бюджетных средств  на  сумму  20,5
млн.  руб.,  (для  сравнения  в  2012  году   выявлено   неэффективное
расходование бюджетных средств в сумме 15,6 млн. руб.), т.е. на 5 млн.
руб. больше
     Контрольно-счетным органом проведены проверки:
     - семи муниципальных учреждений;
     - двух казенных учреждений;
     - эффективности использования бюджетных средств по  муниципальным
целевым программам за 2012 год;
     - соблюдения  установленного   порядка   владения,   пользования,
распоряжения муниципальным имуществом МО  "Всеволожский  муниципальный
район" ЛО;
     - эффективности и целевого использования средств,  получаемых  от
оказания платных услуг в ГБУЗ ЛО "ВКМБ"
     Наибольшее  число  нарушений   выявлено   в   МУ   ДОД   "Детский
оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Островки".
     В  качестве   положительного   примера   следует   привести   МОУ
"Свердловский центр образования".
     Проведена  внешняя  проверка   отчета   об   исполнении   бюджета
муниципального   образования   "Всеволожский   муниципальный    район"
Ленинградской  области  за  2012 г.  Фактов  нарушений,  влияющих   на
достоверность данных годовой бюджетной отчетности за 2012 год, в  ходе
проведения внешней проверки не выявлено.
     На  основании  заключенных  соглашений  о  передаче  Контрольному
органу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового
контроля проведены внешние  проверки  годовых  отчетов  об  исполнении
бюджета за 2012 год  в  14  муниципальных  образованиях  Всеволожского
района.
     Проведены три экспертизы проектов бюджетов на 2014 год:
     - МО "Всеволожский муниципальный район";
     - МО "Город Всеволожск";
     - МО "Муринское сельское поселение".
     В  рамках  заключенного  соглашения  по  передаче  полномочий  по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от  МО  "Г.
Всеволожск"  Контрольно-счетным  органом  проведены  проверки   в   МУ
"Всеволожская муниципальная управляющая компания" и ОАО  "Всеволожские
тепловые сети". В целях реализации результатов проверки  материалы  по
ОАО  "Всеволожские  тепловые  сети"  направлены  в  правоохранительные
органы.
     По результатам проведенных проверок  в  Контрольно-счетный  орган
всеми  учреждениями  представлены  планы  мероприятий  по   устранению
нарушений. К отдельным сотрудникам применены дисциплинарные взыскания,
поставщикам предъявлены штрафные санкции  за  ненадлежащее  исполнение
муниципальных контрактов.
     Работа совета  депутатов  проводилась  в  соответствие  с  планом
работы совета депутатов на 2013  год.  За  отчетный  период  под  моим
председательством  проведено  10  заседаний  Всеволожского   районного
совета депутатов. Как результат,  принято  99  муниципальных  правовых
актов Наибольшая нагрузка в части рассмотрения  и  доработки  правовых
актов легла на постоянную комиссию  по  бюджету,  предпринимательству,
налогам, инвестициям и экономическому развитию (председатель  комиссии
депутат Ухов Алексей Иосифович).
     К  числу  важнейших  документов   и   решений,   принятых   нашим
депутатским корпусом в отчетном периоде, я бы отнесла следующие:
     - об исполнении бюджета района за 2012 год;
     - о внесении изменений и дополнений в бюджет района на 2013 год и
плановый период 2014-2015 годов;
     - о бюджете района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
     - о внесении дополнений и  изменений  в  Устав  МО  "Всеволожский
муниципальный район";
     - Присвоение  звания  "Почетный  гражданин  Всеволожского  района
Ленинградской области Акопяну  Эдуарду  Камовичу  (посмертно),  Жилину
Ивану Филипповичу и Ковалеву Станиславу Андреевичу;
     - об утверждении структуры администрации района;
     - о  внесении  изменений  в  Положение  о   порядке   бесплатного
предоставления  в  собственность  граждан   земельных   участков   для
индивидуального жилищного строительства на территории МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     - об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации  о
деятельности  органов   местного   самоуправления   МО   "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области;
     - об утверждении Положения о представлении сведений  о  расходах,
Порядка размещения сведений об источниках получения средств и  Порядка
размещения  сведений  о  доходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера;
     - об утверждении новой редакции  Положения  о  Комитете  финансов
администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО;
     - об утверждении Положения о бюджетном процессе МО  "Всеволожский
муниципальный район" ЛО и другие решения.
     В течение 2013 года вносились  изменения  и  дополнения  в  Устав
Всеволожского  муниципального.  Решения  по   внесению   изменений   и
дополнений  в  Устав  прошли  регистрацию  в  Управлении  Министерства
юстиции Российской Федерации по Ленинградской области.
     Этот, далеко не полный перечень решений, принятых в рамках  своих
полномочий  районным  представительным  органом,   свидетельствует   о
возможностях  и  ответственности   районного   совета   депутатов   за
принимаемые решения, за развитие местного самоуправления,  за  решение
вопросов местного значения на территории района.
     В соответствии с Уставом района,  Регламентом  совета  депутатов,
для  организации  деятельности   районного   совета   депутатов,   для
осуществления  контрольных  функций,  подготовки   проектов   решений,
предварительной проработки вопросов, работали  постоянные  депутатские
комиссии.  Благодаря  их  работе  обеспечивалась  подготовка  проектов
нормативных правовых актов, их  детальное  обсуждение,  выверенное  до
цифры,  до  буквы  и,  как  следствие,  принятие   советом   депутатов
взвешенных решений. Бывало, что десяток разных вопросов на  заседаниях
совета рассматривались и принимались за час. Так,  в  2013  году  было
проведено 28 заседаний постоянных депутатских комиссий.
     В совете депутатов продолжает работать  6  постоянно  действующих
комиссий.
     1. Комиссия по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям
и  экономическому  развитию  -  председатель  комиссии  Ухов   Алексей
Иосифович, депутат МО "Морозовское городское поселение";
     2. Комиссия    по    промышленности,     сельскому     хозяйству,
строительству,  собственности,   транспорту,   рекламе   и   связи   -
председатель  комиссии  Верниковский  Александр  Павлович,  глава   МО
"Сертоловское городское поселение";
     3. Комиссия    по     местному     самоуправлению,     гласности,
территориальному  планированию,  использованию  земель  и  экологии  -
председатель комиссии Брезгун Владимир Иванович, депутат МО "Муринское
сельское поселение";
     4. Комиссия по здравоохранению, образованию и социальным вопросам
- председатель комиссии Зеленская Валентина  Григорьевна,  депутат  МО
"Щегловское сельское поселение";
     5. Комиссия  по  законности,  законодательству   и   общественной
безопасности - председатель комиссии -  Майоров  Дмитрий  Анатольевич,
глава МО "Новодевяткинское сельское поселение"
     6. Комиссия  по  молодежной  политике,  культуре   и   спорту   -
председатель  комиссии  Зимовец  Ватибор  Владимирович,   депутат   МО
"Свердловское городское поселение".
     Большинство депутатов совета депутатов принимали активное участие
в работе постоянных комиссий и заседаниях совета депутатов.

             Публичные слушания и общественные обсуждения

     Одной из  форм  непосредственного  участия  населения  в  решении
вопросов местного значения являются публичные слушания и  общественные
обсуждения. Всего в 2013 году проведено 5 публичных слушаний.  На  них
были  рассмотрены  проекты  следующих  правовых  актов   Всеволожского
районного совета депутатов:
     1. Об исполнении бюджета муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области за 2012 год;
     2. О    бюджете    муниципального    образования    "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области на 2014 год и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов;
     3. О внесении изменений и дополнений  в  Устав  МО  "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области - 2 слушаний;
     4. Об  утверждении   Программы   комплексного   развития   систем
коммунальной  инфраструктуры   Всеволожского   муниципального   района
Ленинградской области на период до 2025 года;
     В 2013 году активно проводились общественные обсуждения  в  форме
публичных слушаний  по  жизненно  значимым  вопросам  жизни  населения
Всеволожского район. Всего проведено 6 общественных обсуждений:
     1. По вопросу строительства транспортной развязки на  пересечении
автомобильной  дороги  "Санкт-Петербург  -  завод  им.   Свердлова   -
Всеволожск км. 39 (Колтушское шоссе) с железной  дорогой  на  перегоне
Всеволожская - Мельничный ручей во Всеволожском  районе  Ленинградской
области" и оценки воздействия  хозяйственной  деятельности  указанного
объекта на окружающую среду;
     2. По вопросу проектирования и строительства объекта "Газопровод-
отвод  к  ГРС  "ГлавСтройКомплекс"  и  распределительного  газопровода
высокого давления";
     3. По  вопросу  проекта  планировки  территории  и   установления
публичного  сервитута  для  размещения  линейного  объекта  -   трассы
тепловой сети для теплоснабжения жилых домов, расположенных по адресу:
Ленинградская область, город Всеволожск, Южный жилой район, квартал 3,
корпус 6,7 и южная часть квартала 3;
     4. По проекту  придания  правового  статуса  проектируемой  особо
охраняемой природной  территории  регионального  значения  "Колтушские
высоты";
     5. По  оценке  воздействия   на   окружающую   среду   намечаемой
хозяйственной  деятельности  по  проектной  документации   "Расширение
существующего  полигона  твердых  бытовых  отходов  в  районе  деревни
Лепсари Всеволожского района Ленинградской области";
     6. По  вопросу  разработки  проекта  "Полигон   твердых   отходов
"Северная Самарка" во Всеволожском районе Ленинградской области"
     По  итогам   публичных   слушаний   и   общественных   обсуждений
участниками были приняты итоговые документы, которые были направлены в
администрацию  Всеволожского  района  для   принятия   соответствующих
решений.
     Неизменным требованием, предъявляемым  к  муниципальным  правовым
актам, является  их  соответствие  Конституции  Российской  Федерации,
Федеральным  законам,   законам   Ленинградской   области   и   Уставу
Всеволожского муниципального  района.  Принятые  нормативные  правовые
акты Всеволожского районного совета депутатов, затрагивающие  права  и
свободы  человека  и   гражданина,   систематически   направляются   в
региональный  регистр   муниципальных   нормативных   правовых   актов
Ленинградской области, публикуются в  официальных  средствах  массовой
информации и размещаются на официальном  Интернет-сайте  Всеволожского
муниципального района.
     Следует    отметить    сложившуюся    систему     конструктивного
сотрудничества представительного органа  и  прокуратуры  Всеволожского
района, как на  этапе  предварительной  разработки  проектов  правовых
актов,  так  и  на  этапе  их  правоприменения.  За  отчетный   период
прокуратурой Всеволожского района не было внесено ни  одного  протеста
на проекты решений Всеволожского муниципального района.
     Одной   из    основных    задач    в    нормотворческой    работе
представительного  органа  на  2014  год  будет  по-прежнему  являться
эффективная  организация  проведения  антикоррупционной  экспертизы  в
соответствии  с  Положением  о  порядке  проведения  антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных  правовых
актов Всеволожского районного совета депутатов.
     Немаловажным направлением в работе Всеволожского районного совета
депутатов  является  заслушивание  отчетов  и  информаций  органов   и
должностных  лиц  местного  самоуправления  Всеволожского  района   по
исполнению вопросов местного значения  и  своих  полномочий,  а  также
руководителей   муниципальных   предприятий   и   иных   хозяйствующих
субъектов,  в  уставном  капитале  которых  есть  доля  муниципального
образования. За отчетный период было заслушано 7  подобных  отчетов  и
информаций, в том числе:
     1. отчет  Главы  администрации  МО  "Всеволожский   муниципальный
район" о результатах деятельности администрации за 2012 год;
     2. отчет председателя  Контрольно-счетного  органа  Всеволожского
муниципального района;
     3. информация  Владимировой  Ольги  Владимировны   -   начальника
территориального отдела Управления федеральной  службы  по  надзору  в
сфере  защиты   прав   потребителей   и   благополучия   человека   по
Ленинградской области во Всеволожском районе;
     4. отчет директора МУ "Единая  служба  заказчика"  об  исполнении
Адресной программы за 2013 год Карполь Виктора Алексеевича
     5. о подготовке мероприятий, посвященных 70-летию полного  снятия
блокады Ленинграда и освобождения Ленинградской  области  от  немецко-
фашистской оккупации - Фролову  Елену  Ивановну  -  заместителя  главы
администрации по социальному развитию;
     6. об организации и ведении первичного воинского учета граждан на
территориях   муниципальных   образований   Всеволожского   района   -
Александрова  Николая  Петровича  -  начальника  отдела  ВКЛО  по   г.
Всеволожск и Всеволожскому району;
     7. информация об обеспечении жильем детей - сирот в  соответствии
с Федеральным законом N 15 - ФЗ РФ. - Фролову Елену Ивановну
     Решениями совета депутатов МО "Всеволожский муниципальный  район"
235 лучших и достойных людей награждены грамотами главы муниципального
образования. 16 лучших организаций и учреждений  Всеволожского  района
награждены  Почетным  дипломом  совета  депутатов   МО   "Всеволожский
муниципальный район".
     115 гражданам Всеволожского  района  вручен  Нагрудный  знак  "За
заслуги перед Всеволожским районом"
     Одним из сложнейших направлений в работе Всеволожского  районного
совета депутатов, по-прежнему, является  организация  и  осуществление
контрольных  полномочий.  Как  правило,  по  результатам   отчетов   и
информаций наряду с оценкой деятельности выносились решения о тех  или
иных  рекомендациях   в   адрес   органов   местного   самоуправления,
должностных лиц органов местного самоуправления или уполномоченных лиц
хозяйствующих субъектов. С сожалением, отмечаю, что некоторая их часть
не исполнена соответствующими органами и должностными лицами.
     Необходимо  отметить,  что  благодаря  активному   взаимодействию
Всеволожского   районного   совета    депутатов    с    администрацией
Всеволожского района, на  протяжении  отчетного  периода  нам  удалось
сохранить качественно высокий уровень подготовки проектов решений.
     Следующий год особый в политическом аспекте, а  именно  состоятся
муниципальные  избирательные  кампании.   Уверена,   что   сложившаяся
практика  взаимодействия  парламентских   партий   представленных   на
муниципальном  уровне,  общественных   организаций   и   формирующихся
элементов гражданского общества позволит нам  корректно  и  в  строгом
соответствии с действующим законодательством  определить  политические
основы следующего пятилетнего цикла функционирования органов  местного
самоуправления.
     Заканчивая  вторую  часть  своего  отчета,  хочу  отметить,   что
Всеволожский   районный   совет   депутатов,   как   орган    местного
самоуправления, способен  не  только  решать  поставленные  перед  ним
задачи по развитию местного самоуправления, но и в  определенной  мере
влиять на улучшение социально-экономической ситуации  во  Всеволожском
муниципальном районе.
     В заключение я  хотела  бы  отметить,  что  главной  задачей  для
представительной и исполнительной власти муниципального уровня  всегда
была и остается задача повышения  уровня,  качества  и  условий  жизни
населения, важно сделать район  привлекательным  для  работы  и  жизни
специалистов различных отраслей, особенно молодежи.
     Считаю, что мы за  прошедший  год  сумели  добиться  определенных
подвижек в развитии  района,  жизни  населения,  сумели  оперативно  и
конструктивно решать многие ключевые вопросы жизнедеятельности района.
     Считаю особенно важным для органов местного самоуправления района
на ближайшую перспективу:
     1. сохранить    положительную    динамику    уровня    социально-
экономического развития  района,  одновременно  создавая  условия  для
привлечения инвестиций;
     2. выполнить  параметры  принятого  бюджета  в   полном   объеме,
обеспечив  надлежащее   финансирование   всех   социальных   расходных
обязательств;
     3. в полном объеме обеспечить реализацию  принятых  муниципальных
программ, максимально привлекая  средства  областного  и  федерального
бюджетов;
     4. повысить  качество  работы  депутатов  в  своих  избирательных
округах;
     5. усилить работу по контролю исполнения решений совета депутатов
МО "Всеволожский муниципальный район".
     Желаю успехов в работе по реализации всех намеченных нами  планов
и задач района!
     Благодарю за совместную конструктивную работу в отчетном  периоде
с  депутатами  районного   совета   второго   созыва,   администрацией
Всеволожского района, руководителями и специалистами всех  структурных
подразделений, главами городских и сельских поселений района.
     Выражаю  благодарность   за   взаимодействие   и   сотрудничество
руководителям районных подразделений федеральных и областных структур,
отраслевых и ведомственных учреждений района.
     Отдельно  хочу  поблагодарить  за   помощь   и   содействие,   за
неравнодушное отношение к проблемам Всеволожского  района  Губернатора
Ленинградского области Александра Дрозденко.



Информация по документу
Читайте также