Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 26.03.2014 № 361

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                               РЕШЕНИЕ

     от 26 марта 2014 года N 361


     Об отчете Главы Подпорожского
     муниципального района о
     результатах деятельности
     за 2013 год


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Уставом   муниципального    образования    "Подпорожский
муниципальный  район  Ленинградской  области",  заслушав  отчет  главы
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской  области" В.В.Мосихина,  Совет  депутатов  Подпорожского
муниципального района р е ш и л:
     1. Принять к  сведению  отчет  главы  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" о результатах
деятельности за 2013 год.
     2. Продолжить реализацию Федерального закона от  06.10.2003  года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", положений Устава  Подпорожского  муниципального
района Ленинградской области.
     3. Разместить    отчет    главы    муниципального     образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" о результатах
деятельности  за  2013  год  на  официальном  сайте  Совета  депутатов
Подпорожского муниципального района.


     Глава
     муниципального образования          В.В.Мосихин



                                ОТЧЕТ
                   главы муниципального образования
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

     Отчет  о  проделанной  работе  Совета   депутатов   Подпорожского
муниципального района  и  Совета  депутатов  Подпорожского  городского
поселения по  решению  вопросов  местного  значения  в  2013  году,  в
соответствии  с  Уставом  муниципального  образования  и   Федеральным
законом N 131 "Об общих принципах организации местного  самоуправления
в Российской Федерации".
     В структуре  органов  местного  самоуправления  Совету  депутатов
отводится  важная  роль,  в  том  числе  по  формированию  нормативной
правовой базы, на основе, которой на территории Подпорожского района и
Подпорожского    городского    поселения    реализуются    мероприятия
направленные на улучшение жизни жителей города и района.

         Совет депутатов Подпорожского муниципального района

     Совет депутатов Подпорожского  муниципального  района,  в  равной
степени  представляющий  все  пять  поселений,  в  своей  деятельности
руководствуется нормами федерального, областного  законодательства,  а
также Уставом района, регламентом  Совета  депутатов  и  перспективным
планом работы.
     В  своей  работе  районный  Совет  депутатов,  в  прочем,  как  и
городской Совета депутатов  используют  разные  формы  работы,  в  том
числе:
     - Разработка проектов решений Совета депутатов;
     - Предварительные   обсуждения   и   правовая   антикоррупционная
экспертиза  проектов  муниципальных  правовых  актов,  вынесенных   на
рассмотрение Совета депутатов;
     - Проведение заседаний постоянных  депутатских  комиссий,  в  том
числе совместных;
     - Проведение заседаний Совета депутатов;
     - Организация приема граждан, работа  с  обращениями  и  письмами
организаций и населения;
     - Контроль за  исполнением  органами  местного  самоуправления  и
должностными лицами  местного  самоуправления  полномочий  по  решению
вопросов местного значения и исполнению  решений  и  поручений  Совета
депутатов;
     - Участие депутатов в работе различных  комиссий,  созданных  при
Администрации Подпорожского муниципального района.
     В  2013  году  Совет  депутатов  провел  10  плановых  заседаний.
Районные депутаты, в рамках обмена  опытом,  продолжили  знакомство  с
жизнью и социально-экономическим развитием поселений района и одно  из
заседаний провели в Важинском городском поселении.
     В ходе заседаний депутатами было рассмотрено более 100  вопросов,
отнесенных законодательством к их ведению, принято 67 решений, в т. ч.
13 нормативно-правовых актов.

     (Рис. Не приводится)

     Надо отметить, что все заседания проходили при  активном  участии
 сех депутатов. Принятые решения можно объединить по следующим группам

|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|                                      |  2009 |  2010 |  2011 |  2012 |  2013  |
|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| РЕШЕНИЯ регламентирующие             |   8   |   20  |   17  |   17  |   6    |
| организационно-правовую              |       |       |       |       |        |
| деятельность    органов     местного |       |       |       |       |        |
| самоуправления                       |       |       |       |       |        |
|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| РЕШЕНИЯ     регулирующие     вопросы |   5   |   39  |   30  |   29  |   28   |
| местного    значения    в    области |       |       |       |       |        |
| социально-экономического    развития |       |       |       |       |        |
| района,   бюджетной    политики    и |       |       |       |       |        |
| установления цен и тарифов на услуги |       |       |       |       |        |
| муниципальных предприятий            |       |       |       |       |        |
|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| РЕШЕНИЯ     определяющие     аспекты |   1   |   12  |   22  |   15  |   16   |
| управления      и       распоряжения |       |       |       |       |        |
| муниципальной    собственностью    и |       |       |       |       |        |
| земельных отношений                  |       |       |       |       |        |
|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| РЕШЕНИЯ      касающиеся       других |   2   |   6   |   8   |   8   |   9    |
| вопросов местного значения           |       |       |       |       |        |
|——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|

     Важную  роль  в  деятельности  представительного  органа   играют
постоянные депутатские комиссии:
     - комиссия по бюджету налогам и сборам
     - комиссия по экономическому развитию законности и безопасности
     - по социальной политике межмуниципальному сотрудничеству
     Абсолютное большинство проектов решений, которые были вынесены на
рассмотрение Совета  депутатов  прошли  предварительные  обсуждения  в
комиссии. Это  важное  и  необходимое  условие,  так  как  принимаемые
представительным органом решения затрагивают интересы жителей района.
     Всего было проведено 10 заседаний постоянных комиссий
     Среди рассмотренных и принятых  Советом  депутатов  Подпорожского
муниципального района в 2013 году следует отметить решения:
     - Положение    о    стратегическом    планировании     социально-
экономического развития Подпорожского района;
     - Положение о бюджетном процессе;
     - Положение о предоставлении платных медицинских услуг;.
     - Положение  о  порядке  установления  тарифов  на   регулируемые
услуги;
     - Положение об организации транспортного обслуживания населения;
     - Порядок размещения наружной рекламы;
     - Тарифы  на  платные   медицинские   услуги,   на   пассажирские
перевозки, цены на платные услуги муниципальным предприятиям.
     В феврале 2013 года Совет депутатов утвердил программу социально-
экономического  развития  района  на  2013-2015   годы   разработанную
Администрацией.  Она   является   базовым   документом,   определяющим
долгосрочную   социально-экономическую   политику   органов   местного
самоуправления направленную на создание на территории  района  условий
для комфортного и благополучного проживания людей.
     Должное внимание Совет  депутатов  уделял  рассмотрению  вопросов
социальной  сферы,  образования,  медицины.  Так,  с  целью   создания
дополнительных условий  для  привлечения  в  наш  район  специалистов-
врачей, было принято решение " О частичной компенсации съемного  жилья
иногородним медицинским работникам" за счет средств районного бюджета.
     Также из районного бюджета были выделены средства в размере 800,7
тыс. рублей на создание в МУЗ ЦРБ информационной  системы,  включающую
возможность электронной записи к врачу. Создание этой системы позволит
решить, по  утверждению  руководства  больницы,  многолетнюю  проблему
очередей в регистратуре, к специалистам-врачам  в поликлинике,  и  при
оформлении пациентов на госпитализацию в приемном покое больницы.
     В связи со вступление в действие ФЗ  "Об  образовании  Российской
Федерации" с 01 сентября 2013 года  финансовое  обеспечение  комплекса
мер по присмотру и уходу за детьми  (это  заработная  плата  персонала
групп продленного дня  и  интерната  при  Винницкой  школе)  перестало
осуществляться за счет субвенций областного бюджета.  Нужно  было  или
устанавливать частичную оплату для родителей детей  посещающих  группы
продленного   дня   (что   предусмотрено   законом)   или    полностью
финансировать эти расходы за счет районного бюджета.  Совет  депутатов
Подпорожского района решил не вводить  плату  за  захождение  детей  в
группах продленного дня и не увеличивать плату за содержание  детей  в
интернате. Но для этого в районном бюджете на 2014  год  потребовалось
дополнительно предусмотреть 6,1 млн. руб.
     Дважды в прошлом году депутаты  рассматривали  вопросы  изменения
структуры Администрации. Это было продиктовано необходимостью усиления
работы Администрации в решении вопросов ЖКХ, благоустройства,  ремонта
дорог. А также в соответствии с 44 ФЗ  "О контрактной системе в  сфере
закупок товаров, работ  и  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд в структуре Администрации было  принято  решение  о
создании отдела закупок контрактной службы.
     Обсудили районные депутаты на одном из своих заседаний  вопрос  о
целесообразности  проведения  прямых  выборов   главы   муниципального
района. Взвесив все "за" и "против", Совет депутатов,  принял  решение
оставить  в  действии  существующий   вариант,   при   котором   глава
Администрации района будет назначаться по контракту,  заключаемому  по
результатам конкурса.
     Из числа нормативно-правовых актов принимаемых Советом  депутатов
необходимо   выделить   решения   связанные   с   принятием    бюджета
муниципального образования, внесением изменений и дополнений в него, и
утверждением отчета о  его  исполнении.  В  течение  2013  года  Совет
депутатов района 5 раз вносил изменения в решение о  бюджете  в  части
корректировки показателей его доходной и расходной частей.
     Дополнительные  перечисления  из  областного  бюджета,  а   также
налоговые поступления от физического  лица   Молчанова А.Ю.  на  сумму
27,2 млн. руб. (8 млн. рублей поступило от него же в городской бюджет)
позволили увеличить доходную часть бюджета на 328,896 млн. руб. На  01
января 2013 года доходы планировались в размере 876,030 млн. рублей, а
на конец года общая сумма поступлений в  бюджет  составила  1млр.  204
млн. 926 тыс. руб. по сравнению  с  2012  годом  общая  сумма  доходов
выросла на 29%.  Дополнительные  средства  позволили  профинансировать
первоочередные расходы прежде всего социальной сферы.  Были  выполнены
обязательства  по  повышению  заработной  платы  работникам  бюджетной
сферы, оказана финансовая поддержка поселениям и др.
     2013 год в  плане  исполнения  бюджета  района  был  относительно
успешным, но бюджетных средств на все нужды не хватает  и  поэтому  мы
благодарны нашим  депутатам  Законодательного  собрания  Ленинградской
области, которые перечислили из своих депутатских фондов Подпорожскому
району  13,9  млн.  рублей.,  в  том  числе  9,9  млн.  руб.  депутаты
представляющие в Законодательном собрании "Единую  Россию",  2,5  млн.
руб. из  фонда  депутата  "Справедливой  России",  1,0  млн.  руб.  от
депутатов фракции КПРФ и 500 тыс. руб. от ЛДПР.
     Эти средства были  направлены  на  ремонт  объектов  образования,
культуры  на  закупку  спортивных  и  детских  площадок  в  поселениях
спортивного инвентаря в ДЮСШа и на решение  других  социально-значимых
вопросов поселений района.
     В декабре прошлого года Совет  депутатов  рассмотрел  и  утвердил
бюджет района на 2014 год по доходам в сумме 1млрд. 077 млн. 124  тыс.
руб.,  а  по  расходам  в  сумме  1  млрд.  146  млн.  519  т.  р.,  с
прогнозируемый  дефицит  бюджета  69  млн.  395  тыс.   руб.   Дефицит
достаточно большой и это одна  из  проблем  которую  предстоит  решать
районным органам власти. Рассчитываем на  поддержку  в  решении  этого
вопроса   со   стороны   Правительства   Ленинградской    области    и
Законодательного Собрания.

     (Рис. не приводится)

     Надеемся и на то, что как и в предыдущие годы в течение 2014 года
бюджет будет увеличиваться и по  доходам  и  по  расходам.  Для  этого
необходимо приложить немало усилий. Это  и  работа  с  неплательщиками
налогов  и  арендной  платы  и  создание  благоприятных  условий   для
привлечения инвестиций в район, и, участие в федеральных  и  областных
государственных     программах,     поддержка     предпринимательства,
приоритетное использование бюджетных средств и т.д.
     Для осуществления внешнего  контроля  за  использованием  средств
местного    бюджета,    муниципальной    собственностью,    финансовой
деятельностью муниципальных предприятий, учреждений,  в  течение  года
работала   контрольно-счетная    комиссия.    Председатель    комиссии
Левина И.В.  В  соответствии  с  планом  работы  утвержденным  Советом
депутатов и на основании разовых поручений Совета депутатов и Главы МО
контрольно-счетным органом за 2013 годы было проведено  8  контрольно-
ревизионных и 13 экспертно-аналитических мероприятий.
     Муниципальные  правовые  акты  заблаговременно   направляются   в
Прокуратуру    с    целью    выявления    противоречий    действующему
законодательству. После принятия и подписания решения Совета депутатов
также направляются в Прокуратуру для рассмотрения в порядке надзора.
     Необходимо отметить как положительный момент, отсутствие  в  2013
году  протестов  прокуратуры  на  принятые  Советами   депутатов   как
районным,  так  и  городским  решения.  Это  говорит  о  серьезной   и
выверенной  работе  при  подготовке  проектов  решений   специалистами
Администрации и Совета депутатов.
     Как  и  в  предыдущие  годы,  Совет  депутатов  города  и  района
осуществлял свою деятельность на основе открытости, дающей возможность
всем  заинтересованным  лицам  жителям  получить  в  доступной   форме
достоверную  информацию  о  работе  Совета  депутатов  через  средства
массовой информации и официальный сайт.
     Практически на  всех  заседаниях  Совета  депутатов  присутствуют
представители прессы и местного телеканала. Заседания проходят  всегда
в открытом режиме.
     В  течение  всего  года  согласно  утвержденным  графикам   глава
муниципального образования и депутаты городского совета депутатов вели
прием  граждан,  работали   с   обращениями,   письмами   предприятий,
организаций и граждан. В 2013 году в адрес Совета депутатов  поступило
255 письменных обращений в т. ч. от граждан 48.
     На приеме у  Главы  МО  принято  более  40  граждан  (это  только
записанные на прием плюс устные обращения)
     Тематика   обращений    следующая:    благоустройство    дворовых
территорий,  предоставление  земельных  участков,  улучшение  жилищных
условий, газификация частного сектора, вопросы  оказания  коммунальных
услуг, ремонта и содержания жилья. Все обращения  были  рассмотрены  в
установленном  порядке.  Глава   муниципального   образования,   Совет
депутатов поддерживают тесную связь и  осуществляют  взаимодействие  с
общественными, ветеранскими организациями района.

          Совет депутатов Подпорожского городского поселения

     Совет депутатов Подпорожского городского поселения  в  2013  году
осуществлял  свою  деятельность  в  неполном  составе.   Работало   14
депутатов из 15 избранных.
     Все 10 запланированных заседаний Совета  состоялись,  кроме  того
было проведено 3 внеочередных  заседания  связанные  с  необходимостью
принятия изменений в бюджет.
     В соответствии с полномочиями представительного органа депутатами
было рассмотрено более 100 вопросов, принято 65  решений  в  т.  ч.  9
нормативных правовых актов.

     (Рис. Не приводится)

     Работали в течение года депутаты  в  постоянных  комиссиях,  чаще
других (12 раз) проходили заседания постоянных  комиссий  по  вопросам
ЖКХ и бюджетной комиссии.
     Принятые решения можно объединить по группам,  представленным  на
слайде.

|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
|                                      | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013  |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
| РЕШЕНИЯ регламентирующие             |  14  |  15  |  14  |  6   |  3    |
| организационно-правовую деятельность |      |      |      |      |       |
| органов местного самоуправления      |      |      |      |      |       |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
| РЕШЕНИЯ     регулирующие     вопросы |  7   |  16  |  19  |  16  |  18   |
| бюджетной и налоговой политики       |      |      |      |      |       |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
| РЕШЕНИЯ     по     вопросам     ЖКХ, |  8   |  17  |  18  |  13  |  16   |
| благоустройству, установлению цен  и |      |      |      |      |       |
| тарифов  на   услуги   муниципальных |      |      |      |      |       |
| предприятий                          |      |      |      |      |       |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
| РЕШЕНИЯ  по  вопросам  управления  и |  6   |  5   |  32  |  11  |  18   |
| распоряжения имуществом и  земельные |      |      |      |      |       |
| отношения                            |      |      |      |      |       |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|
| РЕШЕНИЯ в области культуры, спорта и |  5   |  11  |  10  |  2   |  2    |
| молодежной политики                  |      |      |      |      |       |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|

     Совет депутатов Подпорожского городского поселения в рамках своих
полномочий, в том числе утвердил в 2013 году:
     - Положение о бюджетном процесс;
     - Положение об организации деятельности старост;
     - Положение об организации транспортного обслуживания населения;
     - Производственные программы по  проведению  ремонтных  работ  на
инженерных сетях;
     - Программу благоустройства 2014 и последующие годы;
     - Тарифы за сбор и  вывоз  твердых  бытовых  отходов,  ритуальные
услуги, платные услуги библиотеки, устанавливал стоимость услуг бани.
     Решения, принимаемые депутатами не просто  бумаги,  а  документы,
том  числе  на   основе   которых   осуществляет   свою   деятельность
администрация,  муниципальные  учреждения  и  предприятия  и  действие
которых распространяется на территории всего поселения.
     Так например принятие Советом депутатов Положения "Об организации
деятельности  старост   было   необходимым   условием   реализации   в
Подпорожском городском поселении областного  закона  "О старостах".  В
соответствии  с  которым  на  решение  проблем   деревень   городского
поселения из областного бюджета выделено в 2013 году  1  млн. 129 тыс.
руб. На какие цели направить эти средства решали сами жители  деревень
на сходах.
     Решение вопросов, стоящих перед муниципальными  органами  власти,
зависит во многом от состояния городского бюджета.
     Бюджет Подпорожского городского поселения за 2013год исполнен  по
доходам в сумме 223 млн. 407 тыс. руб., а по расходам 231 млн. 33 тыс.
руб. Дефицит составил 7 млн. 625 тыс. руб.

     (Рис. Не приводится)

     На  решение   вопросов   жилищно-коммунального   хозяйства   было
направлено 73 млн. 280 тыс. руб., на ремонт и содержание дорог 85 млн.
275 тыс. руб.
     Впервые  такая  большая  сумма  благодаря  поддержке   областного
правительства. (для сравнения собственные  налоговые  и  не  налоговые
поступления в 2013 году составили 90 млн. 667 тыс. руб.
     В целом расходы на ЖКХ и дороги составили 68,6% от общего  объема
расходов поселения. Из  этих  цифр  видно,  какие  приоритеты  были  у
муниципалитета в 2014 году.
     Вопросы  бюджета,  это  ключевые  вопросы,  и   Совет   депутатов
Подпорожского городского поселения 11 раз вносил изменения в городской
бюджет,  для  того  чтобы  дать   возможность   Администрации   района
своевременно осваивать дополнительно поступившие денежные  средства  и
оперативно решать возникающие проблемы городского  хозяйства,  которых
достаточно.
     Одной из  таких  проблем,  на  которую  указывали  горожане,  это
организация сбора и своевременного  вывоза  твердых  бытовых  отходов,
осуществляемую МУП "Комбинат благоустройства". Не  однократно  в  2013
году депутаты обращались к этому вопросу. По их  поручению  финансово-
хозяйственную деятельность  предприятия  проверяла  Контрольно-счетная
комиссия.  Существуют  проблемы  внутри  предприятия,  которые  должны
решать руководство МУП "Комбинат  благоустройства"  например  в  части
оптимизации затрат, эффективного использования имущества.
     Есть и  объективные  причины,  не  позволяющие  предприятию  пока
самостоятельно решить  задачу,  прежде  всего  финансово-экономической
устойчивости. Поэтому для улучшения работ по сбору и вывозу  мусора  в
конце 2013 года  за  счет  бюджета  города  был  приобретен  мусоровоз
емкостью 60 куб. м. стоимостью 2 млн. 568 тыс. руб. (в  2012 году  был
приобретен такой же) и для  обеспечения  технологической  цепочки  275
контейнеров на сумму 825 тыс.  рублей.  На  вывоз  сверх  нормативного
мусора выделены денежные средства в размере 3,2 млн. руб. в 2013  году
и 1,4 млн. руб. уже в этом году.
     Много времени депутаты и Администрация  в  прошлом  году  уделили
реализации принятой  еще  2012  году  программе  газификации  частного
сектора. В 2013 году ее удалось запустить в действие,  были  выполнены
изыскательские работы по геологии и геодезии  земельных  участков  под
будущим распределительным газопроводом.
     В марте должна быть изготовлена проектно-сметная документация. На
эти работы будет затрачено из бюджета города 3,2 млн.  рублей.  Задача
уже  в  этом  году  попытаться  попасть   в   региональную   программу
строительства   уличной   газопроводной   сети.   В   результате   242
индивидуальных  жилых  дома   получат   возможность   подключиться   к
газопроводу.
     Была оказана социальная поддержка гражданам проживающих в  домах,
оборудованных     в      установленном      порядке      стационарными
электроотопительными   установками,    (масляными    радиаторами)    и
установлена для них плата за  услуги  отопления  на  уровне  платы  за
отопление в многоквартирных домах, отапливаемых от газовых  котельных.
С  этой  целью  принято  решение  предоставить  в  2013 году  субсидию
снабжающим организациям в размере 1 млн. 568 тыс. руб.
     К сожалению мы  не  смогли  убедить  Правительство  ЛО,  что  это
затраты являются по сути разницей в тарифах и должны  оплачиваться  из
регионального бюджета.
     После неоднократных обсуждений и  попыток  сдать  в  аренду  было
принято решение о продаже Бани N 1. Она  была  закрыта  несколько  лет
назад, постепенно ветшала, денег на ее ремонт и содержание  в  бюджете
не было. В настоящее время собственником здание бани  отремонтировано.
После согласования лимитов на газ ориентировочно  в  марте-апреле  нам
обещают, что баня начнет работать. На  первом  этаже  будет  размещено
отделение, работающее по тарифам муниципальной бани.
     Одной из острых проблем  города  была  и  пока  остается  наличие
мазутных котельных N 25 (ольховец) и N 13 (святуха).  Котельные  имеют
большой % износа низкий КПД. Из бюджета области на покрытие разницы  в
тарифах в течение отопительного сезона выделяется около  6  млн.  руб.
ресурсоснабжающей организации и  примерно  столько  же  из  городского
бюджета. Это существенная нагрузка на бюджет, а отапливаются  от  этих
котельных всего несколько домов.
     С самого начала работы Совета депутатов 2  созыва  нами  ставился
вопрос о  строительстве  новых  газовых  котельных.  Но  только  после
передачи полномочий администрации  города  району  дело  сдвинулось  с
мертвой точки. Была подготовлена проектно-сметная документация  и  уже
начато  строительство  котельной  N 25  за  счет  средств   городского
бюджета (19,1 млн. руб.)
     Окончание  строительства  -   лето   нынешнего   года   (надеемся
подрядчики не подведут).
     На котельную N 13 изготовлена ПСД, но пока не определен  источник
финансирования.
     Строительство котельных  поможет  существенно  сократить  расходы
бюджета и значительно улучшить качество и надежность теплоснабжения.
     На основании  обращений  граждан  по  инициативе  депутатов  была
принята программа благоустройства Подпорожского  городского  поселения
на 2014-2016 годы. Депутатами в течение  года  рассматривалась  работа
управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и  другие  вопросы
жилищно-коммунального комплекса, пассажирского транспорта.
     Одной из проблем, вызывающих  сегодня  непонимание  и  вопросы  у
населения, у депутатов, у администрации поселений и  района,  является
принятый не так давно  закон  и  долгосрочная  региональная  программа
капитального ремонта МКД. В таком виде как сейчас она, конечно же, нас
не устраивает. Поэтому Администрацией  района  в  адрес  Правительства
области, а Советом депутатов в адрес  Законодательного  собрания  были
направлены  наши  предложения  для  внесения  изменений  в   закон   и
программу.
     Изменения     касаются     необходимости     увеличения     срока
предоставляемого собственникам жилых помещений для принятия решения  о
выборе способа накопления  средств  на  капитальный  ремонт,  а  также
необходимости  дифференциации  финансирования  работ  по  капитальному
ремонту пропорционально начисленным средствам по каждому  поселению  и
дифференцированию платы в соответствии с уровнем благоустройства дома.
     Наряду  с  вопросами.   жилищно-коммунального   комплекса   Совет
депутатов не обходит своим вниманием  другие  сферы  жизнедеятельности
Подпорожского городского поселения в т. ч. работу  культурно-досуговых
учреждений, библиотеки и МАУ Подпорожский КДК.
     Руководители учреждений выступали  с  отчетом  перед  депутатами,
расходы на культуру в 2013 году составили 24,976 млн. руб.  (10,8%  от
расходов бюджета), на спортивные мероприятия 854 тыс. рублей.
     Необходимо отметить, что  свою  деятельность  Совет  депутатов  и
городской  и  районный  осуществляет   в   тесном   и   конструктивном
взаимодействии с районной  администрацией.  Глава  администрации,  его
заместители, председатели комитетов, специалисты постоянно участвуют в
работе Совета депутатов, постоянных комиссий, где мы совместно ищем  и
находим решения по многим жизненно- важным для жителей города и района
вопросам.
     Подводя итоги  работы  за  2013  год  надо   сказать,  что  Совет
депутатов и районный и городской работал в интересах  наших   жителей,
решая насущные проблемы, формируя нормативно-правовую базу, то есть те
правила, по  которым живет город и район. Уверен, что и в оставшиеся 6
месяцев (в сентябре этого  года  состоятся  выборы  в  местные  органы
власти) депутаты   будут   успешно   осуществлять   свою  деятельность
направленную на создание условий для достойной жизни наших жителей.


Информация по документу
Читайте также