Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Всеволожского муниципального района от 28.01.2010 № 9ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 28 января 2010 года N 9 Об утверждении Положения "О Контрольном органе муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области" В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Областного закона Ленинградской области от 11.03. 2008 года N 14-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" и статьи 23 Устава муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, Совет депутатов принял р е ш е н и е: 1. Утвердить Положение "О Контрольном органе муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области", согласно Приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Всеволожские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу МО. Глава муниципального образования Т.П.Зебоде Приложение к решению Совета депутатов N 09 от 28.01.2010 года ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и определяет основные задачи, полномочия, порядок формирования и осуществление деятельности по финансовому контролю Контрольного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 1. Общие положения 1.1. Контрольный орган муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее по тексту - Контрольный орган) является постоянно действующим органом местного самоуправления, формируемым Советом депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее по тексту - Совет депутатов) и ему подотчетным. 1.2. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль. 1.4. Полное наименование - Контрольный орган муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 1.5. Сокращенное наименование - Контрольный орган муниципального образования. 1.6. Место нахождения Контрольного органа: Российская Федерация, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138. 1.7. Контрольный орган является органом местного самоуправления. 1.8. Контрольный орган является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. 1.9. Контрольный орган имеет круглую печать со своим полным наименованием, наименованием муниципального образования и изображением герба муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, штампы, бланки со своим наименованием и официальными символами муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, иные средства индивидуализации. 1.10. Контрольный орган обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах установленных целей и задач. 1.11. Контрольный орган подконтролен и подотчетен Совету депутатов. Контрольный орган отчитывается перед Советом депутатов о проделанной работе не реже одного раза в полгода. 1.12. Контрольный орган является распорядителем бюджетных средств, выделяемых в бюджете муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на содержание контрольного органа. 1.13. Контрольный орган отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Контрольного органа несет муниципальное образование "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 1.14. Срок полномочий Контрольного органа соответствует сроку полномочий Совета депутатов. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов. 1.15. Контрольный орган финансируется из бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на основе сметы доходов и расходов. Контрольный орган использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 1.16. Контрольный орган не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.17. Ведение бухгалтерского и налогового учета в Контрольном органе может быть организовано как самостоятельно, так и иной организацией на основании заключенного договора. 2. Цели и принципы деятельности Контрольного органа. 2.1. Основными целями деятельности Контрольного органа являются: 2.1.1 контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.2 соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.3 соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.4 контроль за источниками доходов бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.5 контроль за направлениями расходов бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.6 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.7 контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.8 контроль за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2.1.9 контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 2.2. Основными принципами деятельности Контрольного органа являются: законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность, публичность и открытость деятельности контрольного органа. 3. Полномочия Контрольного органа 3.1. Контрольный орган обладает полномочиями, установленными для контрольного органа муниципального образования федеральными законами, законами Ленинградской области и Уставом муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. Контрольный орган муниципального образования в целях осуществления своих полномочий, по запросу председателя Контрольного органа вправе: - получать от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего бюджет муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, всю относящуюся к вопросам своей компетенции, документацию и информацию, учет которой ведется в соответствии с законодательством; - получать в трехдневный срок от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего бюджет муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, всю необходимую информацию и документацию, используемую указанными органами при составлении оперативных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, а также при составлении проекта бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и проектов решений о внесении изменений в бюджет; - получать информацию и отчет от получателей бюджетного кредита о его использовании; - получать информацию и отчет от получателей муниципальных гарантий, а также от лиц, в обеспечение обязательств, которых муниципальное образование "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области выступает поручителем по договорам поручительства, об использовании средств, полученных в результате предоставления муниципальных гарантий и заключения договоров поручительства; - получать от предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности всю необходимую документацию и информацию, относящуюся к вопросам своей компетенции, в случае если указанные предприятия, учреждения и организации подлежат финансовому контролю. 3.2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольный орган муниципального образования по требованию Председателя Контрольного органа необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции. 3.3. Контрольный орган осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с муниципальными правовым актом Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.4. По обращению представительного органа городского или сельского поселения Контрольным органом муниципального образования может осуществляться внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения. 3.5. Контрольный орган при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми и контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов. 4. Состав и порядок формирования Контрольного органа 4.1. Контрольный орган муниципального образования состоит из председателя, заместителя председателя и двух специалистов-аудиторов. 4.2. Структура и штатное расписание Контрольного органа утверждаются Советом депутатов по представлению председателя Контрольного органа. 4.3. Председатель Контрольного органа, заместитель Председателя и специалисты-аудиторы Контрольного органа являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе, а также действие трудового законодательства, с особенностями предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 4.4. Заместитель председателя Контрольного органа и специалисты- аудиторы Контрольного органа назначаются на вакантные должности Председателем Контрольного органа по результатам конкурса, проводимого конкурсной комиссией муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в Контрольном органе. В ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должностей муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. По результатам конкурсов с претендентами на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Контрольном органе, победившими на конкурсе, заключаются срочные трудовые договора на срок полномочий Контрольного органа, но не более чем на пять лет. 4.5. Заместителем Председателя Контрольного органа муниципального образования может быть гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетнего возраста, имеющий высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы в сфере экономики или финансов не менее трех лет, обладающий необходимыми для исполнения должностных обязанностей профессиональными знаниями и навыками. 4.6. Заместитель Председателя Контрольного органа является муниципальным служащим и обладает правами, исполняет обязанности, соблюдает запреты и ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе. 4.7. Заместитель Председателя Контрольного органа выполняет обязанности, предусмотренные его должностной инструкцией. В случае отсутствия председателя Контрольного органа или временной невозможности выполнения им своих обязанностей, либо отстранения Председателя Контрольного органа от выполнения своих обязанностей, заместитель Председателя Контрольного органа временно замещает Председателя Контрольного органа. 4.8. Специалистом Контрольного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетнего возраста, имеющий высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы в сфере экономики или финансов не менее трех лет, обладающий необходимыми для исполнения должностных обязанностей профессиональными знаниями и навыками. 4.9. Специалист Контрольного органа является муниципальным служащим и обладает правами, исполняет обязанности, соблюдает запреты и ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе. 4.10. Специалист Контрольного органа выполняет обязанности, предусмотренные его должностной инструкцией. 4.11. Сотрудники Контрольного органа подчиняются правилам внутреннего распорядка, установленным в Контрольном органе. В случае совершения дисциплинарного проступка сотрудники Контрольного органа могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 5. Председатель контрольного органа 5.1. Председатель Контрольного органа является руководителем Контрольного органа. 5.2. Председателем может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетнего возраста, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт руководящей работы в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного или муниципального контроля, экономики или финансов не менее трех лет. 5.3 Председатель Контрольного органа является муниципальным служащим и обладает правами, исполняет обязанности, соблюдает запреты и ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе. 5.4. Председатель Контрольного органа избирается Советом депутатов сроком на 5 (пять) лет по контракту из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение указанной должности, и утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. Порядок проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольного органа определяется Положением о конкурсе на замещение должности Председателя Контрольного органа муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 5.5 Полномочия Председателя Контрольного органа могут быть прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов по результатам отчета о проделанной работе. 5.6. Председатель Контрольного органа: - осуществляет руководство деятельностью Контрольного органа; - лично принимает участие в проведении мероприятий финансового контроля; - представляет Контрольный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях, действует от имени Контрольного органа без доверенности; - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Контрольного органа; - заключает с сотрудниками Контрольного органа срочные трудовые договоры; - утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольного органа; - утверждает правила внутреннего распорядка; - отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного органа; - отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Контрольного органа бюджетных средств, достоверность и своевременность установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета, эффективное использование бюджетных средств; - распоряжается имуществом Контрольного органа в пределах, установленных договором о закреплении имуществом, и финансовыми средствами, находящимися на счетах Контрольного органа; - обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований по охране труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов; - издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Контрольного органа; - выдает доверенности от имени Контрольного органа; - выдает задание сотрудникам Контрольного органа и привлеченным специалистам; - утверждает заключение по результатам контрольных мероприятий; - представляет на заседание Совета депутатов для утверждения квартальный план работы контрольного органа; - представляет на заседание Совета депутатов структуру и штатное расписание Контрольного органа в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольного органа; - представляет Контрольный орган на заседаниях Совета депутатов, депутатских комиссиях и рабочих групп при рассмотрении информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области и результатах проверок, контрольных мероприятий, а также по другим вопросам, касающимся задач Контрольного органа; - представляет на заседание Совета депутатов отчеты о работе Контрольного органа (не реже одного раза в полгода); - направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работах в Совет депутатов и Главе муниципального образования; - обладает правом внесения проектов решений нормативного и ненормативного характера на рассмотрение Совета депутатов; - осуществляет прием граждан; - несет персональную ответственность за работу Контрольного органа; - несет ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, отвечает за качество и эффективность работы Контрольного органа; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6. Права и обязанности Контрольного органа. 6.1. Контрольный орган муниципального образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 6.2. Контрольный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и квартальным планом контрольных мероприятий, утвержденным Советом депутатов. Контрольный орган проводит внеплановые контрольные мероприятия на основании решения Совета депутатов, либо распоряжения Главы муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области. 6.3. При осуществлении контрольных мероприятий Контрольный орган вправе за счет выделенных на содержание Контрольного органа бюджетных средств: - привлекать к работе Контрольного органа независимых специалистов, аудиторов, оценщиков, сотрудников государственных и муниципальных органов, учреждений и организаций; - проводить финансовую экспертизу в экспертных учреждениях, специализирующихся на проведении данных экспертиз и имеющих всю необходимую разрешительную документацию, установленную законодательством Российской Федерации. 6.4. По результатам контрольных мероприятий Контрольный орган при представлении Совету депутатов отчета о выявленных при проведении контроля нарушениях норм действующего законодательства, вправе ходатайствовать перед Советом депутатов о привлечении виновных лиц к ответственности, либо о направлении результатов контрольных мероприятий в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством. 6.5. Контрольный орган и отдельные сотрудники Контрольного органа не вправе без соответствующего решения Совета депутатов распространять (разглашать) или иным образом делать доступной информацию, полученную в ходе проведения контрольных мероприятий, в том числе направлять любую такую информацию в правоохранительные органы, передавать ее средствам массовой информации, юридическим или физическим лицам, государственным или муниципальным органам власти. Нарушение сотрудниками Контрольного органа вышеизложенного запрета, не повлекшее причинения ущерба заинтересованным лицам является правонарушением, влекущим дисциплинарную ответственность. В случае причинения ущерба заинтересованным лицам, виновный сотрудник Контрольного органа может быть привлечен к уголовной, гражданско- правовой, материальной и иной ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 6.6. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольного органа обязаны предъявлять по требованию лиц, подлежащих контролю, документацию на основании которой проводятся контрольные мероприятия и свое служебное удостоверение, а также обязаны ознакомить должностных лиц контролируемых организаций с объемом полномочий по проведению финансового контроля. 6.7. Сотрудники Контрольного органа не вправе требовать от должностных лиц контролируемых организаций документов и объяснений, не относящихся к предмету финансового контроля и не охватываемых целями деятельности Контрольного органа, предусмотренными настоящим Положением, а также не вправе давать оценку таким документам и объяснениям. 6.8. Контрольный орган по результатам контрольных мероприятий обязан подготовить всестороннее, полное и объективное заключение для рассмотрения на Совете депутатов. При подготовке заключения (и в тексте заключения) не допускается использовать: - документы и объяснения, полученные с нарушением норм действующего законодательства и настоящего Положения; - документы и объяснения, полученные из неустановленного источника; - документы и объяснения, достоверность которых невозможно проверить посредством проведения контрольных мероприятий; - информацию предположительного характера; - информацию, не подтвержденную полученной в ходе контрольных мероприятий документацией. Выводы в тексте заключения должны содержать ссылку на документы и объяснения, полученные в ходе контрольных мероприятий на основании официальных запросов Контрольного органа и заверенные проверяемыми организациями. 6.9. Контрольный орган обязан учитывать поступившие в ходе проведения контрольных мероприятий объяснения и отзывы проверяемых организаций и должностных лиц. В случае отклонения доводов полученных объяснений и отзывов, Контрольный орган обязан в заключении дать мотивированное объяснение причин отклонения объяснений и отзывов со ссылками на нормы действующего законодательства. 6.10. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольного органа не вправе: - вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых организаций; - создавать помехи в работе проверяемых организаций и должностных лиц; - требовать от руководителей и должностных лиц проверяемых организаций принятия каких-либо мер по результатам проверки, либо осуществления иных действий, не предусмотренных настоящим Положением. 6.11. Сотрудники Контрольного органа не вправе использовать полученную в ходе контрольных мероприятий информацию в личных целях. В случае поступления от руководителей и должностных лиц проверяемых организаций обращений к сотрудникам Контрольного органа в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений или иных противоправных действий, указанные сотрудники обязаны уведомить обо всех таких случаях Председателя Контрольного органа, Главу муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, органы Прокуратуры в соответствии с законодательством о противодействии коррупции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|