Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Лужского муниципального района от 24.03.2015 № 67

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 24 марта 2015 года № 67

 

 

Об утверждении Положения об Общественной палате

Лужского муниципального района Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об общественной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом Лужского муниципального района, совет депутатов Лужского муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение об Общественной палате Лужского муниципального района Ленинградской области".

2. Настоящее положение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по комплексному социально-экономическому развитию района, вопросам законности и правопорядка.

 

 

Глава Лужского муниципального

района, исполняющий полномочия

председателя совета депутатов

 

 

А.В.Иванов

 

 

 

Утверждено

решением совета депутатов

Лужского муниципального района

№ 67 от 24.03.2015 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной палате Лужского муниципального района

Ленинградской области

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели и задачи Общественной палаты муниципального района

 

Общественная палата Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:

1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории муниципального района (далее - граждане), с органами местного самоуправления муниципального района (далее - органы местного самоуправления);

2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального района (далее - муниципального образования);

3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального образования;

4) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования и зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации);

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:

1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования.

 

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными законами и нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

Статья 3. Статус Общественной палаты

 

1. Общественная палата не является юридическим лицом.

2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата муниципального образования", не может быть использовано иными лицами.

 

Статья 4. Полномочия Общественной палаты

 

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:

1) запрашивать в органах местного самоуправления муниципального образования информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального образования.

3) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;

5) приглашать представителей органов местного самоуправления муниципального образования на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;

6) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления муниципального образования (по согласованию);

7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Ленинградской области (по согласованию);

8) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности;

9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

10) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами для реализации установленных задач Общественной палаты.

11) взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования;

12) взаимодействовать с Общественной палатой Ленинградской области;

13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями.

14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 5. Регламент Общественной палаты

 

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты (далее – Регламент).

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) срок и порядок утверждения 1/3 членов Общественной палаты при формировании Общественной палаты нового созыва;

2) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

3) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

4) состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;

5) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты;

6) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

7) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;

8) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;

9) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 6. Место нахождения Общественной палаты

 

Место нахождения Общественной палаты - Ленинградская область, город Луга

 

 

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

 

Статья 7. Состав Общественной палаты.

1. В состав Общественной палаты входят 15 членов Общественной палаты.

2. Общественная палата формируется из:

- пяти граждан, утверждаемых Советом депутатов Лужского муниципального района;

- пяти граждан, утверждаемых Главой администрации Лужского муниципального района;

- пяти граждан, избранных решением членов Общественной палаты, утвержденных главой администрации Лужского муниципального района и Советом депутатов Лужского муниципального района.

 

Статья 8. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

 

1. Совет депутатов Лужского муниципального района и глава администрации Лужского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляют о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливают период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.

В случае самороспуска Общественной палаты Совет депутатов Лужского муниципального района, объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.

2. Перечень документов, порядок их приема от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, порядок составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются Советом депутатов Лужского муниципального района.

3. После объявления Советом депутатов Лужского муниципального района, о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.

Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.

Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:

1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;

2) политические партии, их региональные и местные отделения;

3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются Совету депутатов муниципального образования, для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.

5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Лужского муниципального района и в печатном СМИ (газете) издающимся в муниципальном образовании и имеющем распространение на территории муниципального образования, для всеобщего ознакомления.

Окончательный список кандидатов в члены Общественной Палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.

6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе администрации муниципального образования, В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, Совет депутатов Лужского муниципального района, продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.

 

Статья 9. Утверждение членов Общественной палаты

 

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.

2. По одной трети от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением главы администрации Лужского муниципального района, и решением Совета депутатов Лужского муниципального района не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 7 статьи 8 настоящего Положения. В течение пяти первых дней из указанного периода соответствующее постановление принимает глава администрации Лужского муниципального района, а в течение последующих 10 дней принимает соответствующее решение Совет депутатов Лужского муниципального района.

3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, утвержденных Советом депутатов Лужского муниципального района и главой администрации Лужского муниципального района, в срок и в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:

1) Советом депутатов Лужского муниципального района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов Лужского муниципального района;

2) Главой администрации Лужского муниципального района если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой администрации Лужского муниципального района;

3) Членами Общественной палаты, утвержденными главой администрации Лужского муниципального района и Советом депутатов Лужского муниципального района, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 8 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия досрочно прекращаются.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты, а также в случае ее самороспуска Совет депутатов Лужского муниципального района объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьей 8 настоящего Положения.

 

Статья 10. Правомочность Общественной палаты

 

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

 

Статья 11. Срок полномочий членов Общественной палаты

 

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава, полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

 

Статья 12. Первое заседание Общественной палаты

 

1. Общественная палата очередного созыва в полном составе собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня формирования состава Общественной палаты в полном составе в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Положения.

Первое заседание Общественной палаты созывает глава Лужского муниципального района.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

 

Статья 13. Органы Общественной палаты.

 

1. Члены Общественной палаты на первом заседании, которое проводится не позднее чем через 30 дней с момента формирования в полном составе Общественной палаты очередного созыва, избирают Председателя Общественной палаты и его заместителя, ответственного секретаря и Совет Общественной палаты.

Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

В случае отсутствия Председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Общественной палаты.

2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

3. В состав комиссий и рабочих групп Общественной палаты могут входить в члены Общественной палаты, представителя общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.

 

Статья 14. Председатель Общественной палаты

 

1. Председатель Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Регламент Общественной палаты;

6) представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

7) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

8) представляет ежегодный отчет о деятельности Общественной палаты;

9) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.

 

 

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 15. Член Общественной палаты

 

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ленинградской области, достигший возраста 18 лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

- лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

- лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

- лица, в отношении которых вступил в силу обвинительный приговор, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

- лица, ранее исключенные из членов Общественной палаты по решению Общественной палаты;

- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, главы муниципальных образований и иные лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления, работающие на постоянной основе, лица, замещающие должности муниципальной службы, а также депутаты представительных органов местного самоуправления.

 

Статья 16. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

 

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты;

6) присутствовать на заседаниях Совета депутатов Лужского муниципального района.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

 

Статья 17. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

1. Председатель Общественной палаты представляет на утверждение Общественной палаты разработанный Советом Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики),

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

 

Статья 18. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

 

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

7) грубого нарушения им норм Кодекса;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;

10) выезда за пределы Ленинградской области на постоянное место жительства;

11) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом представительного органа субъекта Российской Федерации, избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

12) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы Российской Федерации или должность муниципальной службы.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата политической партии, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия члена Общественной палаты.

 

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

 

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Председателя Общественной палаты, Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава Лужского муниципального района, заместители главы Лужского муниципального района, депутаты Совета депутатов Лужского муниципального района, глава администрации Лужского муниципального района, заместители главы администрации, иные должностные лица органов местного самоуправления.

 

Статья 20. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты

 

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается Председателем Общественной палаты.

 

Статья 21. Решения Общественной палаты

 

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

В случае равенства голосов голос Председателя Общественной палаты (в его отсутствие – заместителя Председателя Общественной палаты) является решающим.

4. Все решения Общественной палаты оформляются в письменном виде; во время заседаний палаты, комиссий и рабочих групп ведутся протоколы.

 

Статья 22. Представление информации Общественной палате

 

Органы местного самоуправления в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

 

Статья 23. Работа с обращениями граждан и организаций

 

1. Общественная палата осуществляет прием, рассмотрение и обобщение обращений граждан и организаций, направленных на реализацию или защиту их прав, свобод и законных интересов.

2. Общественная палата организует и проводит слушания по вопросам реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций в порядке, установленном Регламентом.

Формирование первого состава Общественной палаты инициируется Советом депутатов муниципального образования, не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 7 и 8 настоящего Положения.

 


Информация по документу
Читайте также