Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.02.2013 № 289ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 27 февраля 2013 года N 289 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции В соответствии со статьей 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" р е ш и л: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 27 ноября 2007 года N 187 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имуществу. Глава муниципального образования В.В.Мосихин Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального район от 27 февраля 2013 года N 289 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Раздел I. Общие положения Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением 1. К бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - бюджет района), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. 2. Настоящее Положение устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - муниципальное образование), правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 3. Действие решения о бюджете во времени 1. Решение о бюджете вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете. 2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Бюджет муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Подпорожского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета района c другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации. 2. Решением о бюджете на соответствующий финансовый год утверждаются: - перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района и закрепленных за ними видов (подвидов) доходов бюджета района; - перечень главных распорядителей средств бюджета района в составе ведомственной структуры расходов; - перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета района в составе ведомственной структуры расходов; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района; - перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета района при утверждении источников финансирования дефицита бюджета района. 3. Целевые статьи и виды расходов бюджета района формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета района. 4. Комитет финансов администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Комитет финансов) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения. Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса муниципального образования Бюджетный процесс в Подпорожском муниципальном районе включает следующие этапы: - составление проекта бюджета района; - рассмотрение и утверждение бюджета района; - исполнение бюджета района; - составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджет-ной отчетности; - осуществление муниципального финансового контроля. Статья 7. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются: - глава муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - глава муниципального образования); - Совет депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Совет депутатов); - Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Администрация муниципального образования); - Комитет финансов (структурное подразделение Администрации муниципального образования); - Контрольно - счетная комиссия муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Контрольно-счетная комиссия); - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; - главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района; - получатели бюджетных средств. Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 1. Глава муниципального образования: - осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и Уставом муниципального образования. 2. Совет депутатов: - устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета района, утверждения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района; - рассматривает и утверждает бюджет района и отчет о его исполнении; - осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета района; - формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета района, определяет порядок формирования контрольного органа муниципального образования, порядок его работы и полномочия; - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения, в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законами Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением. 3. Администрация муниципального образования: - устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района; - обеспечивает составление проекта бюджета района (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана); - обеспечивает внесение проекта решения о бюджете района с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов; - обеспечивает внесение на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете района; - обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности; - представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета района; - вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проекты других решений, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании; - устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ; - утверждает долгосрочные целевые программы Подпорожского муниципального района и определяет сроки их реализации; - устанавливает порядок расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования; - разрабатывает и утверждает порядки расходования межбюджетных трансфертов; - устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств; - устанавливает порядок разработки среднесрочного финансового плана; - обеспечивает управление муниципальным долгом; - обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете района; - обеспечивает осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования; - осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 4. Комитет финансов: - составляет проект бюджета района (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию муниципального образования для внесения в Совет депутатов; - организует исполнение бюджета района; - устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; - составляет отчет об исполнении бюджета района; - ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; - составляет и ведет сводную бюджетную роспись; - ведет реестр расходных обязательств; - устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации, в части относящейся к бюджету района; - устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов; - устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; - осуществляет в установленном им порядке составление и ведение кассового плана; - устанавливает порядок и осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района; - осуществляет функции главного администратора доходов бюджета района; - устанавливает типовой порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений; - осуществляет в установленном им порядке открытие, ведение и закрытие лицевых счетов учреждениям Подпорожского муниципального района; - ведет муниципальную долговую книгу; - управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Администрацией муниципального образования; - в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования путем заключения кредитных договоров и соглашений; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 5. Контрольно-счетная комиссия: - осуществляет контроль за исполнением бюджета района и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района; - проводит экспертизу проекта бюджета района; - проводит экспертизу долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии. 6. Главный распорядитель бюджетных средств: - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; - формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; - ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; - составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; - вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; - вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; - определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; - формирует и утверждает муниципальные задания; - обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных бюджетным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении; - организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; - формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 7. Распорядитель бюджетных средств: - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета района; - распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; - вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; - в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 8. Главный администратор доходов бюджета: - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; - представляет сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 9. Администратор доходов бюджета: - осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; - осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; - принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; - в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета района: - формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; - обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; - распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; - организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; - формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета района: - осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; - обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; - формирует и представляет бюджетную отчетность; - в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 12. Получатель бюджетных средств: - составляет и исполняет бюджетную смету; - принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; - обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; - вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; - ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); - формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; - исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 9. Доходы бюджета района Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах. Статья 10. Расходные обязательства бюджета района 1. Из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году финансируются: - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета района - расходные обязательства муниципального образования, исполнение которых в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования, заключенными муниципальным образованием "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (или от имени муниципального образования) договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, договорами (соглашениями) заключенными муниципальными казенными учреждениями от имени муниципального образования, должно осуществляться в очередном финансовом году; - за счет субвенций из областного бюджета Ленинградской области - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями; - за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений - расходные обязательства, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных району в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления района и поселений соглашениями. 2. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ленинградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Ленинградской области. Статья 11. Резервный фонд Администрации муниципального образования В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда Администрации муниципального образования. Размер резервного фонда Администрации муниципального образования устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов бюджета. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования устанавливается Администрацией муниципального образования. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета. Статья 12. Дефицит бюджета района Дефицит бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете района с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 13. Источники финансирования дефицита бюджета района Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, в том числе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов. Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются в форме: - дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; - субсидий, перечисляемых в областной бюджет Ленинградской области для формирования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов; - иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района осуществляется в соответствии с положениями соответствующих статей Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района утверждается решением Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случаях и порядке, предусмотренными решениями Совета депутатов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ленинградской области, бюджетам поселений могут предоставляться иные межбюджетные трансферты из бюджета района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг 1. Муниципальный долг - обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя муниципальным образованием. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по: - ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам); - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). Прекращение муниципальных долговых обязательств и их списание с муниципального долга осуществляется в соответствии с положениями соответствующих статей Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Если для муниципального образования осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных настоящей статьей. 2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. 3. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований осуществляет Комитет финансов. 4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Решением о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением выше установленного ограничения. 5. Перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований, составляет программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Программа муниципальных внутренних заимствований является приложением к решению Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 6. Муниципальная гарантия может обеспечивать: - надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства); - возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления Администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием: - общего объема гарантий; - направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели); - наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий; - общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является отдельным приложением к решению о бюджете района. Решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются Администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. 7. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Комитетом финансов. Раздел II. Составление проекта бюджета района Статья 16. Основы составления проекта бюджета района 1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Подпорожского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района. 2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов, за исключением решения о бюджете. В случае если проект бюджета района составляется и утверждается на очередной финансовый год Администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района. 3. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет Комитет финансов. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Комитет финансов имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления. 4. Составление проекта бюджета района основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития Подпорожского муниципального района; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики Подпорожского муниципального района. Статья 17. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования 1. Прогноз социально-экономического развития Подпорожского муниципального района разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией муниципального образования. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района. 2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования вносится в Совет депутатов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета района. Статья 18. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Основные направления бюджетной и налоговой политики Подпорожского муниципального района определяются Администрацией муниципального образования, исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития района. Статья 19. Среднесрочный финансовый план муниципального образования 1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры бюджета района. 2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Администрацией муниципального образования и представляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета района. 4. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу. Статья 20. Реестр расходных обязательств муниципального образования 1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования. 3. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется Комитетом финансов в Комитет финансов Ленинградской области в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области. Статья 21. Прогнозирование доходов бюджета района 1. Доходы бюджета района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете района в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, областных законов, муниципальных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменениям доходов (расходов) бюджета района, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Статья 22. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Комитетом финансов. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Статья 23. Долгосрочные целевые программы 1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются Администрацией муниципального образования. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, проведения оценки эффективности их реализации и критерии указанной оценки устанавливаются постановлением Администрации муниципального образования. Сроки реализации долгосрочных целевых программ устанавливаются Администрацией муниципального образования в установленном ею порядке. 2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет депутатов. 3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией муниципального образования. 4. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования. Статья 24. Порядок и сроки составления проекта бюджета района Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета района Статья 25. Общие положения 1. В решении о бюджете района должны содержаться: - основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета; - нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. Решением о бюджете устанавливаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; - источники финансирования дефицита бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; - размер резервного фонда Администрации муниципального образования; - иные показатели бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете района в Совет депутатов 1. Глава Администрации Подпорожского муниципального района (далее - глава Администрации) вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 2. Одновременно с проектом решения о бюджете района в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной и налоговой политики района; - предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития района; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо среднесрочный финансовый план (в случае составления бюджета района на очередной финансовый год); - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год; - пояснительная записка к проекту бюджета района; - иные документы и материалы. Статья 27. Рассмотрение проекта решения о бюджете района Советом депутатов 1. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы и подготовки заключения на предмет соответствия представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. 2. Контрольно-счетная комиссия в течение трех рабочих дней проводит экспертизу проекта бюджета района и подготавливает заключение о проекте бюджета района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии направляется в Совет депутатов, Администрацию муниципального образования и Комитет финансов. 3. После заключения Контрольно-счетной комиссии о проекте бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Уставом муниципального района проект бюджета в обязательном порядке выносится на публичные слушания. Проект бюджета публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов. 4. Совет депутатов рассматривает проект бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в одном чтении в срок, обеспечивающий принятие бюджета, его подписание и публикацию, составление сводной бюджетной росписи до начала очередного финансового года. Конкретные сроки устанавливаются нормативным актом Совета депутатов. 5. Принятое Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. 6. Решение о бюджете района должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года. Статья 28. Временное управление бюджетом района 1. В случае если решение о бюджете района не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется временное управление бюджетом района в соответствии с положениями соответствующих статей Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Если решение о бюджете района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета района до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с положениями соответствующих статей Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирующими временное управление бюджетом района, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация муниципального образования представляет в Совет депутатов на рассмотрение и утверждение проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Раздел IV. Исполнение бюджета района Статья 29. Основы исполнения бюджета района 1. Исполнение бюджета района обеспечивается Администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета района возлагается на Комитет финансов. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 2. Бюджет района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Федеральным казначейством. Статья 30. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Комитетом финансов. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Комитета финансов. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Комитета финансов без внесения изменений в решение о бюджете района в случаях и с учетом особенностей, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 31. Кассовый план 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет района и кассовых выплат из бюджета района в текущем финансовом году. 2. Комитет финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется Комитетом финансов. Статья 32. Исполнение бюджета района по доходам Исполнение бюджета района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 33. Исполнение бюджета района по расходам 1. Исполнение бюджета района по расходам осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным Комитетом финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 34. Бюджетная роспись, бюджетная смета 1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Комитетом финансов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 35. Исполнение бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета Исполнение бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Комитетом финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов. Статья 36. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета района Учет операций по исполнению бюджета района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или Комитете финансов. Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством. Лицевые счета, открываемые в Комитете финансов, открываются и ведутся в порядке, установленном Комитетом финансов. Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете района 1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Комитетом финансов без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). Статья 38. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Завершение операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 39. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета района 1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. 2. Бюджетная отчетность включает: - отчет об исполнении бюджета; - баланс исполнения бюджета; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительную записку. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 3. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется Комитетом финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 4. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального образования и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению решением Совета депутатов. 5. Комитет финансов составляет бюджетную отчетность консолидированного бюджета района на основании бюджетной отчетности городских и сельских поселений района, и представляет ее в Комитет финансов Ленинградской области. Статья 40. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета района и внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района 1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет финансов в установленные им сроки. 2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется Комитетом финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 3. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Контрольно-счетной комиссией с соблюдением требований, закрепленных в Бюджетном Кодексе Российской Федерации. Администрация муниципального образования представляет отчет об исполнении бюджета района в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц. 4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию муниципального образования и Комитет финансов. Статья 41. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета района Советом депутатов 1. Годовой отчет об исполнении бюджета района вносится главой Администрации муниципального образования в Совет депутатов не позднее 01 мая текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются проект решения об исполнении бюджета района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. После заключения Контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета района в соответствии с Уставом муниципального района проект решения об исполнении бюджета района в обязательном порядке выносится на публичные слушания. Проект решения об исполнении бюджета района публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета района проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов. 4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 5. Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Решением об исполнении бюджета района утверждается также отчет о расходовании бюджетных ассигнований средств резервного фонда Администрации муниципального образования. Раздел V. Муниципальный финансовый контроль и ответственность за нарушение бюджетного законодательства Статья 42. Основы муниципального финансового контроля Муниципальный финансовый контроль в Подпорожском муниципальном районе осуществляют Совет депутатов, Контрольно-счетная комиссия, Администрация муниципального образования, Комитет финансов, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами района с учетом положений главы 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 43. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в Подпорожском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иным федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|