Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ленинградской области от 01.12.1993 № 1000-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 декабря 1993 года N 1000-р Об утверждении Временного положения о государственной контрольной инспекции управления по работе с территориями, кадрами и контролю администрации Ленинградской области Утвердить прилагаемое Временное положение о государственной контрольной инспекции управления по работе с территориями, кадрами и контролю администрации Ленинградской области. Глава администрации А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы администрации Ленинградской области от 01.12.93 N 1000-р ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о государственной контрольной инспекции управления по работе с территориями, кадрами и контролю администрации Ленинградской области Настоящее положение разработано на основе Положения о Контрольном управлении Администрации Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.04.93 N 573. I. Общие положения 1. Государственная контрольная инспекция образована постановлением главы администрации Ленинградской области от 19.10.93 N 113/1, является самостоятельной службой контроля главы администрации области, входит в состав управления по работе с территориями, кадрами и контролю администрации и осуществляет от имени главы администрации и по его поручению контроль за исполнением органами государственного управления и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями,организациями и гражданами, находящимися на территории Ленинградской области, действующего законодательства Российской Федерации, распоряжений и постановлений главы администрации области. 2. В своей деятельности государственная контрольная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, актами Совета Министров - Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации Ленинградской области, настоящим положением. 3. При осуществлении своих функций государственная контрольная инспекция (далее - инспекция) взаимодействует со структурными подразделениями аппарата и органами управления администрации Ленинградской области, другими контролирующими и надзорными органами, а также с главами районных и городских администраций области. II.Основные задачи и направления деятельности государственной контрольной инспекции 4. Основной задачей инспекции является обеспечение реализации контрольных полномочий главы администрации Ленинградской области. 5. Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет контроль: за выполнением требований законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Совета Министров - Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений главы администрации области органами государственного управления и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, находящимися на территории Ленинградской области: за деятельностью структурных подразделений аппарата и органов управления администрации Ленинградской области: за ходом экономических реформ на территории Ленинградской области: за выполнением федеральных и региональных программ в части экономического и социального развития Ленинградской области и использования бюджетных средств для их осуществления: за использованием предприятиями, учреждениями и организациями Ленинградской области государственных денежных ресурсов, выделенных целевым назначением: за соблюдением установленного порядка осуществления форм хозяйствования предприятиями и организациями Ленинградской области, с участием государственной собственности; за соблюдением должностными лицами законодательства Российской Федерации по вопросам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. 6. Государственная контрольная инспекция: осуществляет координационное взаимодействие со всеми контрольными и надзорными органами Ленинградской области, независимо от их ведомственной подчиненности: анализирует результаты проверок и вырабатывает предложения по совершенствованию системы подготовки и механизма реализации исполнительно-распорядительных документов главы администрации области в целях повышения их эффективности: осуществляет сотрудничество с контрольными органами других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам контрольной деятельности, изучает отечественную и зарубежную практику реализации контрольных функций в структурах органов исполнительной власти. III. Полномочия государственной контрольной инспекции 7. Для осуществления своих функций инспекция имеет право: проводить проверку деятельности органов государственного управления, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан, находящихся на территории Ленинградской области, использующих государственные средства: проводить проверки исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, актов Совета Министров - Правительства Российской Федерации органами исполнительной власти местного самоуправления, структурными подразделениями аппарата и органами управления администрации Ленинградской области; проводить проверки исполнения постановлений, распоряжений, поручений главы администрации Ленинградской области; запрашивать от руководителей и других должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан, находящихся на территории Ленинградской области необходимые документы и материалы, требовать письменного объяснения по поводу вскрытых недостатков и нарушений; привлекать к проведению проверок, ревизий, экспертиз представителей правоохранительных, финансовых и других органов, а также квалифицированных специалистов (на договорной основе) из организаций и учреждений с оплатой за счет сметы расходов администрации Ленинградской области: вносить на рассмотрение главы администрации Ленинградской области предложения по результатам проверок о привлечении к административной ответственности, освобождении от занимаемых должностей руководителей, нарушающих законодательство Российской Федерации; направлять должностным лицам проверяемых объектов обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных в ходе проверок недостатков и нарушений: в случае установления фактов грубого нарушения законодательства, причинения материального ущерба, а также действий должностных лиц, граничащих со злоупотреблением, передавать материалы проверок и ревизий (по согласованию с главой администрации Ленинградской области) в правоохранительные органы: вносить главе администрации предложения по совершенствованию структуры и деятельности подразделений аппарата и органов управления администрации Ленинградской области: при необходимости направлять ответственных работников инспекции для участия в заседаниях любых структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления Ленинградской области. 8. Руководящие и другие ответственные работники инспекции при проведении проверок имеют право требовать предоставления всей необходимой документации, относящейся к предмету проверки,от органов государственного управления и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Ленинградской области. 9. Требования инспекции по предоставлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, а также предписания инспекции обязательны для соответствующих структурных подразделений аппарата и органов управления администрации Ленинградской области,органов местного самоуправления, должностных лиц и подлежат исполнению в семидневный срок с момента получения, если инспекцией не установлен иной срок. IV. Ответственность работников государственной контрольной инспекции 10. Работники инспекции должны защищать государственные и общенародные интересы. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации они несут персональную ответственность за объективность результатов проводимых проверок. Сотрудники инспекции не имеют право заниматься предпринимательской деятельностью, оказывать любое не предусмотренное законом содействие физическим и юридическим лицам с использованием своего служебного положения в осуществлении предпринимательской деятельности и получать за это вознаграждение, услуги и льготы, выполнять иную оплачиваемую работу на условиях совместительства (кроме научной, преподавательской и творческой деятельности), а также заниматься предпринимательской деятельностью через посредников, принимать участие самостоятельно или через представителя в управлении акционерными обществами, товариществами с ограниченной ответственностью или иными хозяйствующими субъектами. Нарушение указанных требований влечет освобождение сотрудника инспекции от занимаемой должности и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Ответственность должностных лиц органов государственного управления и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций 12. Должностные лица органов государственного управления, местного самоуправления и объектов хозяйствования Ленинградской области обязаны всемерно содействовать работникам инспекции в выполнении их функций, оказывать им необходимую помощь в обеспечении служебными помещениями, транспортом, связью. На должностных лиц, препятствующих работникам государственной контрольной инспекции в проведении проверок, не обеспечивающих необходимых условий для работы проверяющих, делаются представления главе администрации Ленинградской области. VI. Руководство государственной контрольной инспекцией 13. Начальник инспекции назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Ленинградской области по представлению заместителя главы администрации - начальника управления по работе с территориями, кадрами и контролю. Начальник инспекции в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий. 14. Начальник инспекции имеет заместителя, который исполняет обязанности начальника в его отсутствие. Заместитель начальника и другие работники инспекции назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации Ленинградской области по представлению начальника инспекции. 15. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников инспекции утверждаются главой администрации Ленинградской области. 16. Положение о государственной контрольной инспекции утверждается распоряжением главы администрации Ленинградской области. 17. Инспекция имеет свой бланк с указанием полного ее наименования и местонахождения. 18. Контроль за исполнением поручений, данных инспекции главой администрации области, осуществляет начальник управления по работе с территориями, кадрами и контролю администрации Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|