Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.03.1994 № 220-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 1994 года N 220-р Об утверждении размеров компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области в период весенней распутицы 1994 года В целях частичной компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период временного ограничения движения, введенного распоряжением правительства области от 4 марта 1994 года N 138-р, и по представлению дорожного комитета Ленинградской области: 1. Утвердить усредненные тарифы на частичную компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области транспортом в период весенней распутицы 1994 года, согласно приложению. 2. Дорожному комитету Ленинградской области: 2.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество. 2.2. Средства, собранные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автодорогам в период весенней распутицы, направлять в территориальный дорожный фонд для выполнения работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. 3. Для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением и выдачей указанных пропусков, разрешить дорожному комитету Ленинградской области производить в установленном порядке прием наличных денежных средств от физических лиц и представителей иногородних предприятий. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области Московкина Н.П. Первый заместитель председателя правительства Ю.Павлов Приложение к распоряжению правительства Ленинградской области от 28 марта 1994 года N 220-р ТАБЛИЦА весовых параметров автомобилей и усредненных тарифов на частичную компенсацию ущерба, наносимого автодорогам Ленинградской области транспортом со сверхнормативной нагрузкой на период временного ограничения движения в 1994 году ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Марка автомобиля :Грузоподъем-:Наибольшая : Тарифы (тыс.руб.) :ность (т) :нагрузка на:------------------------- : :ось или те-:на весь пе-: разовый- лежку(т) риод : (на три дня) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ : 2 : 3 : 4: 5 - ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ГАЗ-53А (бортовой) 4.00 5.59 298.00 30.00 ГАЗ-66-01 (бортовой, односкатный) 2.00 3.04 324.00 32.00 ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) 3.50 5.60 299.00 30.00 ЗИЛ-130-76 (бортовой) 6.00 7.90 421.00 42.00 ЗИЛ-130В1 (тягач) 14.40 8.00 427.00 43.00 ЗИЛ-133Г2 (бортовой) 10.00 13.50х 360.00 36.00 ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный) 5.00 8.42х 449.00 45.00 ЗИЛ-131В (тягач, односкатный) 12.00 8.13х 434.00 43.00 ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный) 5.00 6.01х 321.00 32.00 ЗИЛ-157КДВ (тягач, односкатный) 11.15 7.26х 387.00 39.00 ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал) 5.50 7.90 421.00 42.00 ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) 5.25 7.47 398.00 40.00 ЗИЛ-4315 (бортовой) "Урал"-377Н (бортовой, односкатный) 7.50 11.00х 587.00 59.00 "Урал"-375Н (бортовой, односкатный) 7.00 10.75 573.00 57.00 "Урал"-4320 (бортовой, односкатный) 5.00 9.44х 503.00 50.00 "Урал"-377СН (тягач, односкатный) 18.50 11.00х 587.00 59.00 "Урал"-375С-К1 (тягач, односкатный) 12.00 9.10х 485.00 49.00 "Урал"-375СН (тягач, односкатный) 18.40 10.97х 585.00 59.00 КаМАЗ-5320 (бортовой) 8.00 10.93х 291.00 29.00 КаМАЗ-53212 (бортовой) 10.00 14.00х 373.00 37.00 КаМАЗ-5511 (самосвал) 10.00 14.68х 391.00 39.00 КАЗ-608В (тягач) 15.50 5.92 316.00 32.00 МАЭ-500А (бортовой) 8.00 10.00 533.00 53.00 МАЗ-516Б (бортовой) 14.50 18.00 960.00 96.00 МАЗ-5335 (бортовой) 8.00 10.00 533.00 53.00 МАЗ-53352 (бортовой) 8.40 10.00 533.00 53.00 МАЗ-503А (самосвал) 8.00 10.00 533.00 53.00 МАЗ-5549 (самосвал) 8.00 10.00 533.00 53.00 МАЗ-5432 (тягач) МАЗ-504А (тягач) 17.75 10.00 533.00 53.00 МАЗ-504В (тягач) 25.70 10.00 533.00 53.00 МАЗ-5429 (тягач) 17.75 10.00 533.00 53.00 МАЗ-6422 (тягач) 38.70 18.00х 480.00 48.00 КРАЗ-257Б1 (бортовой) 12.00 18.00х 480.00 48.00 КРАЗ-255Б1 (бортовой, односкатный) 7.50 14.07х 750.00 75.00 КРАЗ-260 (бортовой, односкатный) 9.00 15.38х 820.00 82.00 КРАЗ-256Б1 (самосвал) 12.00 18.85х 503.00 50.00 КРАЗ-255В1 (тягач, односкатный) 26.00 13.21х 704.00 70.00 КРАЗ-258Б1 (тягач) 30.00 17.48х 466.00 47.00 КРАЗ-230В (тягач, односкатный) 27.50 14.80х 789.00 79.00 Ифа-W50 (бортовой) 4.80 7.20 384.00 38.00 "Магирус"-290 D26К (самоcвал) 14.50 20.00х 533.00 53.00 "Татра"-148SIМ (самосвал) 15.50 20.00х 533.00 53.00 "Шкода"-706RТТ (тягач) 18.50 10.00 533.00 53.00 "Мерседес-Бенц"-2232S (тягач) 29.07 16.00х 427.00 43.00 "Вольво"-F 89-32 (тягач) 17.80 20.00х 533.00 53.00 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ Полуприцеп Одаз857Д 9.85 5.91 315.00 32.00 Автоцистерна АЦ-4,2-130 4.20 5.54 295.00 30.00 Автоцистерна ТСВ-6 6.50 8.00 427.00 43.00 Автотопливозаправщик- АТЗ-3, 8-53А 3.80 5.59 309.00 31.00 Топливозаправщик автомобильный ТАЗ-7,5-500А 7.50 10.00 533.00 53.00 Полуприцеп-цистерна АЦПТ-II 11.00 9.95 531.00 53.00 Полуприцеп-цементовоз С-927 8.00 6.00 320.00 32.00 Полуприцеп-цементовоз С-972 13.00 10.00 533.00 53.00 Полуприцеп-цементовоз С-652 22.00 17.96х 479.00 48.00 Бетоноомеситель С-1036Б 5.72 10.00 533.00 53.00 Бетоносмеситель СБ-92 8.80 17.70х 472.00 47.00 Битумовоз ДС-41А 6.85 6.00 320.00 32.00 Битумовоз ДС-10 14.50 15.80х 421.00 42.00 Панеловоз Лесовоз МА3-509А 21.00 9.50 507.00 50.00 Лесовоз КРАЗ-255Л1 (односкатный) 27.26 14.60х 779.00 78.00 Автокран КС-2571 (ЗИЛ) 9.70 7.00 373.00 37.00 Автокран КС-3571 (МАЗ) 15.30 12.00 640.00 64.00 Автокран КС-4571 (КРАЗ) 24.37 17.60х 469.00 47.00 Примечания: 1. Знаком "х" обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось. 2. В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1.5. 3. Стоимость пропуска определена в соответствии с "Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения", разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ" и рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год). 4. Стоимость пропуска указана без учета налога на добавленную стоимость и специального налога (3 процента). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|