Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.10.1994 № 1047-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     17 октября 1994 года N 1047-р


     О проверке деятельности
     Ломоносовского районного
     лесного хозяйства в
     1993-1994 годах


     Министерством природопользования  и  экологической   безопасности
области  совместно с администрацией Ломоносовского района,  областными
контролирующими и надзорными органами проведена проверка  деятельности
Ломоносовского   районного  лесхоза  комитета  по  лесу  Ленинградской
области,  соблюдения им лесного и  природоохранного  законодательства.
Установлены многочисленные факты нарушений.
     В 1993-1994  годах   лесхозом   без   согласования   с   районной
администрацией   были   предоставлены  заготовителям  в  краткосрочное
пользование участки лесного фонда и выписаны  лесорубочные  билеты  на
заготовку    древесины   в   объеме   31840   кубометров.   Хозяйством
осуществлялась  заготовка   древесины   в   порядке   рубок   главного
пользования,  что является грубейшим нарушением статьи 8 Основ лесного
законодательства Российской Федерации.
     На 1994  год  лесхозом  не  был  подготовлен лесосечный фонд и не
произведен отвод делянок под рубки главного пользования.  При  выписке
лесорубочных  билетов им не взимались в доход республиканского бюджета
Российской Федерации суммы отчислений  на  воспроизводство,  охрану  и
защиту  лесов.  При  мелком  отпуске  древесины на корню по ордерам не
производилась  уплата  лесных   податей   за   древесину   на   корню,
заготавливаемую в порядке промежуточного пользования.
     При отводе лесосек под рубки ухода  с  применением  скандинавской
технологии  лесхозом  не  производился  перечет  и клеймение деревьев,
отводимых в рубку,  материально-денежная оценка лесосек  производилась
по  старым  лесоустроительным  данным  без  учета  поправок на прирост
насаждений,  тем  самым  занижались  объем  и   стоимость   древесины,
отпускаемой на корню.
     Лесхозом не проводилось  промежуточное  освидетельствование  мест
рубок, не платились лесные подати за древесину от рубок промежуточного
пользования.
     В 1993  году  лесхоз занимался предпринимательской деятельностью,
которую  не  отражал  в  отчетах  и  не  платил  полагающиеся  налоги,
участвовал  в незаконных сделках по продаже древесины на корню финской
фирме "Тимсон-ОУ" через посредничество акционерного общества "Тюро".
     При проверке   отмечены   случаи   грубого  нарушения  оформления
документации по лесоотпуску,  отсутствие должного контроля со  стороны
руководства  лесхоза  за  деятельностью  лесничих,  низкая  финансовая
дисциплина.  Все  это  оказало  отрицательное  влияние  на  финансовое
состояние лесхоза.
     Без решения Леноблкомимущества руководством лесхоза  был  передан
со  своего  баланса  на  баланс  акционерного  общества "Сергалит" цех
хвойно-витаминной муки,  а акционерному обществу "Кряж" сданы в аренду
на  25  лет  с  правом выкупа производственные помещения,  сооружения,
жилищный фонд,  техника  и  199  гектаров  земли.  Лесхозом  взимались
денежные  средства  с  предприятий-лесозаготовителей  и  населения  за
услуги по  отводу  лесосек,  что  не  предусмотрено  Основами  лесного
законодательства Российской Федерации.
     Директором лесхоза  Торцевым Е.В.  допущены факты злоупотребления
служебным положением в корыстных  целях,  в  частности,  он  входил  в
состав учредителей акционерного общества "Тюро".
     Выявленными в   ходе   работы    комиссии    фактами    нарушения
Ломоносовским    районным    лесхозом   лесного   и   природоохранного
законодательства,  финансово-хозяйственной дисциплины  нанесен  прямой
ущерб  районному и республиканскому бюджетам в размере 89538425 рублей
и косвенный ущерб в размере более 100000000 рублей.
     В целях устранения  допущенных  Ломоносовским  районным  лесхозом
нарушений,   предупреждения  подобных  фактов  в  деятельности  других
хозяйств:
     1. Материалы   проверки   деятельности  Ломоносовского  районного
лесхоза передать в Ленинградскую природоохранную прокуратуру.
     2. Председателю комитета по лесу Ленинградской области Государеву
А.Б.:
     2.1. За  допущенные  грубые  нарушения лесного и природоохранного
законодательства,  злоупотребление служебным  положением  в  корыстных
целях и упущения в финансово-хозяйственной деятельности рассмотреть до
20   октября   текущего   года   вопрос   о   соответствии   директора
Ломоносовского районного лесхоза занимаемой должности.
     2.2. Рассмотреть в октябре текущего  года  на  коллегии  комитета
изложенные  в материалах проверки факты и принять соответствующие меры
по  устранению  допущенных  нарушений,  предупреждению  их  в   других
подведомственных лесхозах.
     2.3. В  целях  устранения  и   предупреждения   подведомственными
лесхозами   нарушений   Основ   лесного   законодательства  Российской
Федерации провести учебу по действующему  лесному  законодательству  и
существующим   нормативным   документам   с  руководящими  работниками
лесхозов  и  сотрудниками  аппарата  комитета  по  лесу  Ленинградской
области, в ходе которой ознакомить специалистов с материалами проверки
Ломоносовского районного лесхоза.
     3. Министру  природопользования  и  экологической  безопасности
Фокину Ю.В.  подготовить к  рассмотрению  на  заседании  правительства
Ленинградской  области  в  1994 году вопрос "О работе комитета по лесу
Ленинградской области по контролю за соблюдением  владельцами  лесного
фонда  и  пользователями лесного законодательства" с учетом материалов
проверок,  проведенных  контролирующими  и   надзорными   органами   в
августе-сентябре 1994 года.
     4. Государственной налоговой инспекции по  Ленинградской  области
(Теплякову   С.Н.)   и   Управлению   Департамента  налоговой  полиции
Российской  Федерации  по  Ленинградской  области  (Нефедову  А.А.   )
обратить   внимание   на  правильность  исчисления  и  своевременность
взимания всеми  владельцами  лесного  фонда  в  Ленинградской  области
платежей  за  пользование  лесными  ресурсами  (особенно отчислений на
воспроизводство, охрану и защиту лесов) и лесных податей за древесину,
отпускаемую  на  корню  при  ее  заготовке  в порядке промежуточного и
прочего пользования.
     5. Ленинградскому     областному     комитету    по    управлению
государственным имуществом  (Кокареву  А.П.  )  обратить  внимание  на
необходимость   своевременного  установления  предусмотренных  законом
имущественных отношений с лесными хозяйствами  области  как  объектами
федеральной   собственности.   Усилить   контроль   за  использованием
лесхозами своего имущества.
     6. Главам  администраций районов области улучшить качество работы
по подготовке  и  проверке  собственных  решений  на  соответствие  их
лесному законодательству.
     7. Контроль за исполнением  распоряжения  возложить  на  министра
природопользования и экологической безопасности области Фокина Ю.В.


     Председатель правительства          А.Беляков


Информация по документу
Читайте также