Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.08.1994 № 864-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 августа 1994 года N 864-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 25.09.95 г. N 29-рг Об утверждении Положения об информационно-аналитическом управлении правительства Ленинградской области В соответствии с постановлением правительства области от 8 июля 1994 года N 180 "Об изменении структуры правительства Ленинградской области": Утвердить прилагаемое Положение об информационно-аналитическом управлении правительства Ленинградской области. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 29 августа 1994 года N 864-р ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-аналитическом управлении правительства Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Информационно-аналитическое управление правительства Ленинградской области (в дальнейшем управление) является структурным подразделением правительства и подчиняется губернатору-председателю правительства. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, губернатора-председателя правительства Ленинградской области, другими нормативными актами, а также настоящим положением. 1.3.Руководство управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 1.4. Управление имеет бланк с наименованием:"Правительство Ленинградской области. Информационно-аналитическое управление". 2. Основные задачи управления 2.1. Основными задачами управления являются анализ и прогнозирование: социально-экономической и политической обстановки в Ленинградской области; законотворческой деятельности законодательного собрания Ленинградской области, деятельности органов местного самоуправления, политических партий и общественных движений, действующих на территории области; отношения жителей области к политике и конкретным действиям и решениям правительства Ленинградской области; уровня популярности государственных и общественных деятелей, политических лидеров. 2.2. По поручению губернатора-председателя правительства Ленинградской области осуществление в рамках своей компетенции экспертизы проектов нормативных и других документов и в установленном порядке внесение на рассмотрение проектов нормативных документов, рекомендаций и решений по тематике управления. 3. Функции управления В соответствии с основными задачами управление осуществляет следующие функции: 3.1. Организует проведение аналитических исследований для осуществления постоянного мониторинга социально-политических процессов и социально-экономического развития Ленинградской области, подготовки справочно-аналитических материалов по этим вопросам на основе постоянного ведения сборника статистической информации для губернатора-председателя правительства Ленинградской области. 3.2. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение проведения заседаний правительства Ленинградской области. 3.3. Проводит социологические исследования для оценки эффективности реализации социально-экономической политики правительства Ленинградской области. 3.4. Курирует деятельность координаторов социологических исследований и "телефонов доверия" городов, районов Ленинградской области с целью сбора и анализа информации об отношении заседания к проводимой правительством области социально-экономической политике. 3.5. Готовит доклады, аналитические записки, рекомендации и предложения по вопросам, соответствующим его профилю. 3.6. Выполняет работы, связанные с подготовкой справочно-аналитических материалов для Аналитического центра при Президенте Российской Федерации. 3.7. Обеспечивает работу автоматизированной системы голосования при проведении конференций, заседаний правительства Ленинградской области и законодательного собрания Ленинградской области. 3.8. Взаимодействует с научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политологическими центрами, информационно-аналитическими службами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 4. Обеспечение деятельности управления 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы, в том числе секретные, от министров, председателей комитетов, начальников управлений правительства Ленинградской области, руководителей районных и городских органов исполнительной власти, органов статистики, государственных учреждений и организаций; планировать и осуществлять командировки сотрудников управления в установленном порядке; пользоваться информационными базами и банками данных всех структурных подразделений правительства Ленинградской области; использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; привлекать к работе на договорной основе организации, научные учреждений, экономические, социологические и политологические центры, отдельных ученых и специалистов. 4.2. Материально-техническое, информационное, информационно-технологическое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения правительства Ленинградской области. 4.3. Финансирование аналитических договорных работ, выполняемых по заказам управления, осуществляет управление делами правительства Ленинградской области в рамках утвержденной сметы расходов на научно-исследовательские работы. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник управления. Начальнику управления подчинены два начальника отделов руководители направлений информационно-аналитических исследований управления. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет ответственность за результатом этой деятельности; представляет губернатору-председателю правительства Ленинградской области предложения по структуре, штатному расписанию управления, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников управления, планы работы управления; устанавливает обязанности начальников отделов; определяет задачи отделов управления; имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции управления, а также договоры с организациями и предприятиями, физическими лицами на выполнение заказных работ по тематике управления в пределах сумм, выделенных на эти цели в смете расходов правительства Ленинградской области: в установленном порядке делает представления на поощрение сотрудников управления; направляет сотрудников управления в командировки. 6. Реорганизация, ликвидация управления Реорганизация, ликвидация управления производится постановлением губернатора-председателя правительства Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|