Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 15.03.1996 № 188-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 марта 1996 года N 188-р Об охране автомобильных дорог, дорожных сооружений и установлении тарифов на частичную компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области в период весенней распутицы 1996 года В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы ВСН-24-88), Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995г N 196-Ф3 и в целях частичной компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1996 года: 1. Ввести по представлению дорожного комитета Ленинградской области на автомобильных дорогах общего пользования на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает пять тонн. Предоставить право дорожному комитету в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков. 2. Дорожному комитету Ленинградской области : 2.1. Своевременно информировать предприятия и организации через средства массовой информации о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на дорогах Ленинградской области. 2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на дорогах области, а также информацию о режимах движения по дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федерального дорожного департамента и других органов управления автодорогами. 3. Управлению государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 3.1. Установить контроль за соблюдением введенных на период весенней распутицы 1996 года ограничений движения грузового транспорта. 3.2. Грузовые транспортные средства со сверхнормативной нагрузкой, не имеющие разрешительных документов, задерживать с постановкой на штрафную площадку до получения таких документов. 4. Разрешить в порядке исключения главам администраций районов и городов области по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках дорог областного значения ограничение движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее пяти тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление государственной автомобильной инспекции. 5. Ввести в действие тарифы на частичную компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области транспортом в период весенней распутицы 1996 года, согласно приложению. 6. Дорожному комитету Ленинградской области: 6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество при наличии подтверждающих документов. 6.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автодорогам в период весенней распутицы, направлять в территориальный дорожный Фонд для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. 7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Топоркова В.И. и председателя дорожного комитета Брахно А.А. Губернатор А.С.Беляков Приложение к распоряжению правительства Ленинградской области от 15 марта 1996 года N 188-р Т А Б Л И Ц А весовых параметров автомобилей и усредненных тарифов на частичную компенсацию ущерба, наносимого авто- мобильным дорогам автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой на период временного ограничения движения в 1996 году _________________________________________________________________________________ Марка транспортного : Грузоподъемность,: Наибольшая : Тариф, средства : тонн : нагрузка : тыс.руб. : : на ось или :------------------ : : тележку, : на весь : разовый : : тонн : период : (на 3 дня) __________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 : 5 __________________________________________________________________________________ ГАЗ-53А/бортовой/ 4,00 5,59 596,00 60,0 ГАЗ-66-01/бортовой,односкатный/ 2,00 3,04 648,00 64,0 ГАЗ-33-07/бортовой/ 4,50 5,98 634,00 74,0 ГАЗ-САЗ-53Б/самосвал/ 3,50 5,60 598,00 60,0 ГАЗ-САЗ-3507/самосвал/ 4,20 6,00 636,00 76,0 ЗИЛ-130-76/бортовой/ 6,00 7,90 842,00 84,0 ЗИЛ-4331/бортовой/ 6,00 8,00 854,00 86,0 ЗИЛ-130В1/тягач/ 14,40 8,00 854,00 86,0 ЗИЛ-4415/тягач/ 14,40 8,00 854,00 86,0 ЗИЛ-133ГЯ/бортовой/ 10,00 17,84* 946,00 94,0 ЗИЛ-131/бортовой,односкатный/ 5,00 8,42* 898,0 90,0 ЗИЛ-131В/тягач,односкатный/ 12,00 8,13* 868,00 86,0 ЗИЛ-157/бортовой,односкатный/ 5,00 6,01* 642,00 64,0 ЗИЛ-157КДВ/тягач,односкатный/ 11,15 7,26* 774,00 78,0 ЗИЛ-ММЗ-554М/самосвал/ 5,50 7,90 842,00 84,0 ЗИЛ-ММЗ-4502/самосвал/ 5,25 7,47 796,00 80,0 ЗИЛ-ММЗ-4505/самосвал/ 6,10 8,20 870,00 88,0 УРАЛ-377Н/бортовой,односкатный/ 7,50 11,00* 1174,00 118,0 УРАЛ-375Н/бортовой,односкатный/ 7,00 10,75* 1146,00 114,0 УРАЛ-4320/бортовой,односкатный/ 5,00 9,44* 1006,00 100,0 УРАЛ-4420/тягач,односкатный/ 18,50 10,87* 1152,00 116,0 УРАЛ-377СН/тягач,односкатный/ 18,50 11,00* 1174,00 118,0 УРАЛ-375СН/тягач,односкатный/ 18,40 10,97* 1170,00 118,0 УРАЛ-5557/самосвал,односкатный/ 7,00 11,99* 1272,00 128,0 КАМАЗ-5315/бортовой/ 8,20 10,00 1066,00 106,0 КАМАЗ-5320/бортовой/ 8,00 10,93* 582,00 58,0 КАМАЗ-53212/бортовой/ 10,00 13,94* 746,00 74,0 КАМАЗ-5325/бортовой/ 11,10 13,00 1378,00 138,0 КАМАЗ-4310/бортовой,односкат- ный/ 6,00 10,20* 1082,00 108,0 КАМАЗ-5510/самосвал/ 7,00 11,13* 590,00 60,0 КАМАЗ-5511/самовал/ 10,00 14,68* 782,00 78,0 КАМАЗ-5410/тягач/ 19,10 10,96* 584,00 58,0 КАМАЗ-54112/тягач/ 26,00 13,93* 742,00 74,0 КАМАЗ-5415/тягач/ 27,53 10,00 1066,00 106,0 КАМАЗ-5425/тягач/ 27,36 13,00 1378,00 138,0 КАЗ-4540/самосвал,односкатный/ 5,50 6,14 1302,00 130,0 КАЗ-608В/тягач/ 15,50 5,92 12,00 64,0 МАЗ-500А/бортовой/ 8,00 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5336/бортовой/ 8,30 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5337/бортовой/ 8,70 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-516Б/бортовой/ 14,50 18,00 1920,00 192,0 МАЗ-5335/бортовой/ 8,00 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-53352/бортовой/ 8,40 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-503А/самосвал/ 8,00 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5549/самосвал/ 8,00 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5551/самосвал/ 8,50 10,30 1092,00 110,0 МАЗ-5432/тягач/ 26,80 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5433/тягач/ 18,50 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-504А/тягач/ 17,75 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-504В/тягач/ 25,70 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-5429/тягач/ 17,75 10,00 1066,00 106,0 МАЗ-6422/тягач/ 38,70 18,00* 960,00 96,0 КрАЗ-257Б1/бортовой/ 12,00 18,00* 960,00 96,0 КрАЗ-250/бортовой/ 14,58 18,00* 960,00 96,0 КрАЗ-255Б1/бортовой,односкат- ный/ 7,50 14,07* 1500,00 150,0 КрАЗ-260/бортовой,односкатный/ 9,00 15,38* 1640,00 164,0 КрАЗ-256Б1/самосвал/ 12,00 18,85* 1006,00 100,0 КрАЗ-260В/тягач,односкатный/ 27,50 14,73* 1562,00 156,0 КрАЗ-255В1/тягач,односкатный/ 26,00 13,21* 1408,00 140,0 КрАЗ-258Б1/тягач/ 30,00 17,48* 932,00 94,0 КрАЗ-230В/тягач,односкатный/ 27,50 14,80* 1578,00 158,0 Ифа-W50/бортовой/ 4,80 7,20 768,00 76,0 Магирус-290D 26К/самосвал/ 14,50 20,00* 1066,00 106,0 Магирус-380-30АNW/самосвал/ 22,00 30,00* 1590,00 160,0 Татра-148S1М/самосвал/ 15,50 20,00* 1066,00 106,0 Татра-815-2S1А/самосвал/ 16,90 22,00* 1166,00 116,0 Шкода-110,551/тягач/ 38,40 10,00 1066,00 106,0 Шкода-706RTT/тягач/ 18,50 10,00 1066,00 106,0 Ивеко-190. 36РТ/тягач/ 11,00 1166,00 116,0 Ивеко-260-36РТ/тягач/ 11,60 1230,00 124,0 Мерседес-Бенц-1735/тягач/ 10,60 1124,00 112,0 Мерседес-Бенц-2232S/тягач/ 29,07 16,00* 854,00 86,0 Рено-385.19Т/тягач/ 13,00 1378,00 138,0 Вольво-F12/тягач/ 13,00 1378,00 138,0 Вольво-F89-32/тягач/ 17,80 20,00* 1066,00 106,0 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ ГЗСА-891/ГАЗ-3307,фургон/ 4,07 5,98 634,00 64,0 БЗСА-4706/холодильник/ 4,00 5,70 604,00 60,0 Полуприцеп Одаз 857Д 9,85 5,91 630,00 64,0 Автоцистерна 3613/ГАЗ/ 4,90 6,00 636,00 64,0 Автоцистерна АЦ-4,2-130 4,20 5,54 590,00 60,0 Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 854,00 86,0 Автоцистерна ТСВ-7У/ГАЗ/ 6,00 8,05 854,00 86,0 АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 618,00 62,0 АЦТ-8-130/ЗИЛ/ 3,54 7,60 806,00 80,0 ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1066,00 106,0 ДС-138А/КамАЗ,битумовоз/ 9,59 14,70* 780,00 78,0 ДС-39Б/ЗИЛ,автогудронатор/ 3,92 6,93 734,00 74,0 ДС-142А/КамаЗ,автогудронатор/ 6,86 13,05* 692,00 70,0 АРС-10/ЗИЛ, кормораздатчик/ 6,00 8,00 854,00 86,0 Полуприцеп-цистерна 9674 /КамаЗ/ 13,50 10,83* 574,00 58,0 Полуприцеп-цистерна 9676 /КамаЗ/ 13,50 11,00* 584,00 58,0 Полуприцеп-муковоз К4-АМГ /ЗИЛ/ 9,20 8,00 854,00 86,0 Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 11,00 9,95 1062,00 106,0 Полуприцеп-цементовоз С-927 8,00 6,00 640,00 64,0 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б 15,00 11,55* 612,00 62,0 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 20,00 14,90* 790,00 80,0 Полуприцеп-цементовоз С-972 13,00 10,00 1066,00 106,0 Полуприцеп-цементовоз С 652 22,00 17,96* 958,00 96,0 Бетоносмеситель С1036Б 5,72 10,00 1066,00 106,0 Бетоносмеситель СБ-92 8,80 17,70* 944,00 94,0 Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 640,00 64,0 Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 842,00 84,0 Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1014,00 100,0 Лесовоз КрАз-255Л1/односкат- ный/ 27,26 14,60* 1558,00 156,0 Лесовоз КрАЗ-643701 30,00 20,90* 1108,00 110,0 Автокран КС-2571/ЗИЛ/ 9,70 7,00 746,00 74,0 Автокран КС-3575/ЗИЛ/ 10,00 11,50* 610,00 62,0 Автокран КС-3571/МАЗ/ 15,30 12,00 1280,00 128,0 Автокран КС-4571/КрАЗ/ 24,37 17,60* 938,00 94,0 Автокран КС-4572/КамАЗ/ 16,00 11,60* 614,00 62,0 _______________________________________________________________________________ Примечания: 1.* обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось. 2.В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5 3.Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора /Москва, 1992 год/. 4.Стоимость пропуска указана без учета налога на добавленную стоимость. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|