Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 15.03.1996 № 188-р

 
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ


     от 15 марта 1996 года N 188-р


     Об охране автомобильных дорог,
     дорожных сооружений и
     установлении тарифов на
     частичную компенсацию ущерба,
     наносимого автомобильным
     дорогам Ленинградской области в
     период весенней распутицы 1996
     года


     В соответствии  с  действующими Правилами по охране автомобильных
дорог  и  дорожных  сооружений,  утвержденными  постановлением  Совета
Министров  РСФСР  от  5 марта 1969 года N 129,  Техническими правилами
ремонта и содержания автомобильных дорог,  утвержденными  Минавтодором
РСФСР  29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы ВСН-24-88),
Федеральным законом Российской  Федерации  "О  безопасности  дорожного
движения" от 10 декабря 1995г N 196-Ф3 и в целях частичной компенсации
ущерба,  наносимого автомобильным дорогам  Ленинградской  области  при
движении  транспорта  со  сверхнормативной  осевой  нагрузкой в период
весенней распутицы 1996 года:
     1. Ввести   по  представлению  дорожного  комитета  Ленинградской
области  на  автомобильных  дорогах  общего   пользования   на   время
оттаивания  земляного  полотна временное ограничение движения грузовых
транспортных средств,  у которых нагрузка на любую ось превышает  пять
тонн.
     Предоставить право дорожному комитету в случае угрозы  разрушения
дорожных  покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на
таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков.
     2. Дорожному комитету Ленинградской области :
     2.1. Своевременно информировать предприятия и  организации  через
средства  массовой  информации  о  порядке  и сроках введения и отмены
временного ограничения или закрытия движения грузового  транспорта  на
дорогах Ленинградской области.
     2.2. Своевременно доводить  до  сведения  руководства  Управления
государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних
дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию  о  порядке  и
сроках  введения и отмены временного ограничения или закрытия движения
грузового транспорта на дорогах области,  а также информацию о режимах
движения  по  дорогам  Российской Федерации,  получаемую по сообщениям
Федерального  дорожного  департамента  и  других  органов   управления
автодорогами.
     3. Управлению государственной  автомобильной  инспекции  Главного
управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
     3.1. Установить  контроль  за  соблюдением  введенных  на  период
весенней   распутицы   1996   года   ограничений   движения  грузового
транспорта.
     3.2. Грузовые    транспортные    средства   со   сверхнормативной
нагрузкой,  не  имеющие  разрешительных  документов,   задерживать   с
постановкой на штрафную площадку до получения таких документов.
     4. Разрешить в порядке исключения главам администраций районов  и
городов   области   по   представлениям  районных  дорожных  инспекций
дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках
дорог  областного значения ограничение движения грузового транспорта с
нагрузкой на ось менее  пяти  тонн,  о  чем  дополнительно  ставить  в
известность Управление государственной автомобильной инспекции.
     5. Ввести в действие  тарифы  на  частичную  компенсацию  ущерба,
наносимого  автомобильным  дорогам Ленинградской области транспортом в
период весенней распутицы 1996 года, согласно приложению.
     6. Дорожному комитету Ленинградской области:
     6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и  организаций,
производящих      сельскохозяйственную      продукцию,     оказывающих
жилищно-коммунальные  и  бытовые  услуги,   перевозящих   медикаменты,
гуманитарную  помощь,  выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные
работы на дорогах общего пользования,  а  также  для  физических  лиц,
перевозящих личное имущество при наличии подтверждающих документов.
     6.2. Средства,  полученные за предоставление пропусков  на  право
проезда   транспортных   средств  по  автодорогам  в  период  весенней
распутицы,   направлять   в   территориальный   дорожный   Фонд    для
финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
     7. Контроль за исполнением  распоряжения  возложить  на  министра
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Топоркова  В.И.  и
председателя дорожного комитета Брахно А.А.


     Губернатор          А.С.Беляков


                                                           Приложение
                                         к распоряжению правительства
                                                Ленинградской области
                                       от 15  марта 1996 года N 188-р


                            Т А Б Л И Ц А

         весовых параметров автомобилей и усредненных тарифов
          на частичную компенсацию ущерба, наносимого авто-
        мобильным дорогам автотранспортом со сверхнормативной
         нагрузкой на период временного ограничения движения
                             в 1996 году

_________________________________________________________________________________
 Марка транспортного          : Грузоподъемность,: Наибольшая :   Тариф,
   средства                   :      тонн        : нагрузка   :  тыс.руб.
                              :                  : на ось или :------------------
                              :                  : тележку,   : на весь : разовый
                              :                  : тонн       : период  : (на 3 дня)
__________________________________________________________________________________
            1                 :    2             :    3       :   4     :    5
__________________________________________________________________________________

ГАЗ-53А/бортовой/               4,00               5,59        596,00     60,0
ГАЗ-66-01/бортовой,односкатный/ 2,00               3,04        648,00     64,0
ГАЗ-33-07/бортовой/             4,50               5,98        634,00     74,0
ГАЗ-САЗ-53Б/самосвал/           3,50               5,60        598,00     60,0
ГАЗ-САЗ-3507/самосвал/          4,20               6,00        636,00     76,0
ЗИЛ-130-76/бортовой/            6,00               7,90        842,00     84,0
ЗИЛ-4331/бортовой/              6,00               8,00        854,00     86,0
ЗИЛ-130В1/тягач/               14,40               8,00        854,00     86,0
ЗИЛ-4415/тягач/                14,40               8,00        854,00     86,0
ЗИЛ-133ГЯ/бортовой/            10,00              17,84*       946,00     94,0
ЗИЛ-131/бортовой,односкатный/   5,00               8,42*       898,0      90,0
ЗИЛ-131В/тягач,односкатный/    12,00               8,13*       868,00     86,0
ЗИЛ-157/бортовой,односкатный/   5,00               6,01*       642,00     64,0
ЗИЛ-157КДВ/тягач,односкатный/  11,15               7,26*       774,00     78,0
ЗИЛ-ММЗ-554М/самосвал/          5,50               7,90        842,00     84,0
ЗИЛ-ММЗ-4502/самосвал/          5,25               7,47        796,00     80,0
ЗИЛ-ММЗ-4505/самосвал/          6,10               8,20        870,00     88,0
УРАЛ-377Н/бортовой,односкатный/ 7,50              11,00*      1174,00    118,0
УРАЛ-375Н/бортовой,односкатный/ 7,00              10,75*      1146,00    114,0
УРАЛ-4320/бортовой,односкатный/ 5,00               9,44*      1006,00    100,0
УРАЛ-4420/тягач,односкатный/   18,50              10,87*      1152,00    116,0
УРАЛ-377СН/тягач,односкатный/  18,50              11,00*      1174,00    118,0
УРАЛ-375СН/тягач,односкатный/  18,40              10,97*      1170,00    118,0
УРАЛ-5557/самосвал,односкатный/ 7,00              11,99*      1272,00    128,0
КАМАЗ-5315/бортовой/            8,20              10,00       1066,00    106,0
КАМАЗ-5320/бортовой/            8,00              10,93*       582,00     58,0
КАМАЗ-53212/бортовой/          10,00              13,94*       746,00     74,0
КАМАЗ-5325/бортовой/           11,10              13,00       1378,00    138,0
КАМАЗ-4310/бортовой,односкат-
           ный/                 6,00              10,20*      1082,00    108,0
КАМАЗ-5510/самосвал/            7,00              11,13*       590,00     60,0
КАМАЗ-5511/самовал/            10,00              14,68*       782,00     78,0
КАМАЗ-5410/тягач/              19,10              10,96*       584,00     58,0
КАМАЗ-54112/тягач/             26,00              13,93*       742,00     74,0
КАМАЗ-5415/тягач/              27,53              10,00       1066,00    106,0
КАМАЗ-5425/тягач/              27,36              13,00       1378,00    138,0
КАЗ-4540/самосвал,односкатный/  5,50               6,14       1302,00    130,0
КАЗ-608В/тягач/                15,50               5,92         12,00     64,0
МАЗ-500А/бортовой/              8,00              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5336/бортовой/              8,30              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5337/бортовой/              8,70              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-516Б/бортовой/             14,50              18,00       1920,00    192,0
МАЗ-5335/бортовой/              8,00              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-53352/бортовой/             8,40              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-503А/самосвал/              8,00              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5549/самосвал/              8,00              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5551/самосвал/              8,50              10,30       1092,00    110,0
МАЗ-5432/тягач/                26,80              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5433/тягач/                18,50              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-504А/тягач/                17,75              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-504В/тягач/                25,70              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-5429/тягач/                17,75              10,00       1066,00    106,0
МАЗ-6422/тягач/                38,70              18,00*       960,00     96,0
КрАЗ-257Б1/бортовой/           12,00              18,00*       960,00     96,0
КрАЗ-250/бортовой/             14,58              18,00*       960,00     96,0
КрАЗ-255Б1/бортовой,односкат-
ный/                            7,50              14,07*      1500,00    150,0
КрАЗ-260/бортовой,односкатный/  9,00              15,38*      1640,00    164,0
КрАЗ-256Б1/самосвал/           12,00              18,85*      1006,00    100,0
КрАЗ-260В/тягач,односкатный/   27,50              14,73*      1562,00    156,0
КрАЗ-255В1/тягач,односкатный/  26,00              13,21*      1408,00    140,0
КрАЗ-258Б1/тягач/              30,00              17,48*       932,00     94,0
КрАЗ-230В/тягач,односкатный/   27,50              14,80*      1578,00    158,0
Ифа-W50/бортовой/               4,80               7,20        768,00     76,0
Магирус-290D 26К/самосвал/     14,50              20,00*      1066,00    106,0
Магирус-380-30АNW/самосвал/    22,00              30,00*      1590,00    160,0
Татра-148S1М/самосвал/         15,50              20,00*      1066,00    106,0
Татра-815-2S1А/самосвал/       16,90              22,00*      1166,00    116,0
Шкода-110,551/тягач/           38,40              10,00       1066,00    106,0
Шкода-706RTT/тягач/            18,50              10,00       1066,00    106,0
Ивеко-190. 36РТ/тягач/                            11,00       1166,00    116,0
Ивеко-260-36РТ/тягач/                             11,60       1230,00    124,0
Мерседес-Бенц-1735/тягач/                         10,60       1124,00    112,0
Мерседес-Бенц-2232S/тягач/     29,07              16,00*      854,00      86,0
Рено-385.19Т/тягач/                               13,00       1378,00    138,0
Вольво-F12/тягач/                                 13,00       1378,00    138,0
Вольво-F89-32/тягач/           17,80              20,00*      1066,00    106,0

                      СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ

ГЗСА-891/ГАЗ-3307,фургон/      4,07                5,98        634,00      64,0
БЗСА-4706/холодильник/         4,00                5,70        604,00      60,0
Полуприцеп Одаз  857Д          9,85                5,91        630,00      64,0
Автоцистерна 3613/ГАЗ/         4,90                6,00        636,00      64,0
Автоцистерна АЦ-4,2-130        4,20                5,54        590,00      60,0
Автоцистерна ТСВ-6             6,50                8,00        854,00      86,0
Автоцистерна ТСВ-7У/ГАЗ/       6,00                8,05        854,00      86,0
АТЗ-3,8-53А                    3,80                5,59        618,00      62,0
АЦТ-8-130/ЗИЛ/                 3,54                7,60        806,00      80,0
ТЗА-7,5-500А                   7,50               10,00       1066,00     106,0
ДС-138А/КамАЗ,битумовоз/       9,59               14,70*       780,00      78,0
ДС-39Б/ЗИЛ,автогудронатор/     3,92                6,93        734,00      74,0
ДС-142А/КамаЗ,автогудронатор/  6,86               13,05*       692,00      70,0
АРС-10/ЗИЛ, кормораздатчик/    6,00                8,00        854,00      86,0
Полуприцеп-цистерна 9674
/КамаЗ/                       13,50               10,83*       574,00      58,0
Полуприцеп-цистерна 9676
/КамаЗ/                       13,50               11,00*       584,00      58,0
Полуприцеп-муковоз К4-АМГ
/ЗИЛ/                          9,20                8,00        854,00      86,0
Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11   11,00                9,95       1062,00     106,0
Полуприцеп-цементовоз С-927    8,00                6,00        640,00      64,0
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б  15,00               11,55*       612,00      62,0
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12   20,00               14,90*       790,00      80,0
Полуприцеп-цементовоз С-972   13,00               10,00       1066,00     106,0
Полуприцеп-цементовоз С 652   22,00               17,96*       958,00      96,0
Бетоносмеситель С1036Б         5,72               10,00       1066,00     106,0
Бетоносмеситель СБ-92          8,80               17,70*       944,00      94,0
Битумовоз ДС-41А               6,85                6,00        640,00      64,0
Битумовоз ДС-10               14,50               15,80*       842,00      84,0
Лесовоз МАЗ-509А              21,00                9,50       1014,00     100,0
Лесовоз КрАз-255Л1/односкат-
ный/                          27,26               14,60*      1558,00     156,0
Лесовоз КрАЗ-643701           30,00               20,90*      1108,00     110,0
Автокран КС-2571/ЗИЛ/          9,70                7,00        746,00      74,0
Автокран КС-3575/ЗИЛ/         10,00               11,50*       610,00      62,0
Автокран КС-3571/МАЗ/         15,30               12,00       1280,00     128,0
Автокран КС-4571/КрАЗ/        24,37               17,60*       938,00      94,0
Автокран КС-4572/КамАЗ/       16,00               11,60*       614,00      62,0
_______________________________________________________________________________

     Примечания: 1.* обозначены автомашины,  имеющие спаренную заднюю
                     ось.
                 2.В случае,  если автомашина используется с прицепом,
                   стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5

                 3.Стоимость пропуска  определена  в  соответствии   с
                   Рекомендациями  по  определению величины ущерба при
                   пропуске   по    автомобильным    дорогам    общего
                   пользования транспортных средств со сверхдопустимой
                   нагрузкой на ось  в  период  сезонного  ограничения
                   движения,   разработанными   научно-производственным
                   объединением     "РосдорНИИ",      рекомендованными
                   Управлением   перспективного  развития  Росавтодора
                   /Москва, 1992 год/.

                 4.Стоимость пропуска  указана  без  учета  налога  на
                   добавленную стоимость.

Информация по документу
Читайте также