Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.07.1997 № 251-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 июля 1997 года N 251-рг Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1998 год В целях совершенствования бюджетного процесса и механизма планирования бюджетных расходов в Ленинградской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1998 год, представленное рабочей группой по составлению областного бюджета на 1998 год в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 3 июля 1997 года N 236-рг. 2. Комитетам и ведомствам до 1 августа 1997 года разработать и представить рабочей группе по составлению областного бюджета свои бюджетные заявки на 1998 год. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П. Губернатор В.Густов Утверждено распоряжением губернатора Ленинградской области от 23 июля 1997 года N 251-рг (приложение) П О Л О Ж Е Н И Е о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1998 год Настоящее положение определяет статус бюджетной заявки, а также устанавливает процедуру разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки. 1. Общие положения Бюджетная заявка документ, формирующий запрос бюджетополучателя на получение средств из бюджета, составляемый распорядителями бюджетных ассигнований при разработке проекта бюджета, имеющий финансово-экономическое обоснование и заключение распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год, по объему требующихся им бюджетных ассигнований и служащий основанием для планирования бюджетных расходов. Получатели бюджетных средств (бюджетополучатели) - бюджетные учреждения (или иные организации), имеющие право на получение средств из бюджета и обладающие полномочиями на осуществление бюджетных расходов на основании решения соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления либо договора (контракта). Прямые бюджетополучатели - бюджетополучатели, бюджетные ассигнования между которыми распределяет непосредственно главный распорядитель. Распорядитель бюджетных средств (распорядитель) - государственный орган, орган местного самоуправления, предусмотренный в ведомственной классификации соответствующего бюджета и имеющий право распределять бюджетные средства между бюджетополучателями в пределах своей компетенции и утвержденных законом о бюджете ассигнований (лимитов). Главный распорядитель - Правительство Ленинградской области, исполнительный орган местного самоуправления, распределяющие бюджетные средства между распорядителями и получателями бюджетных средств. 1.1. Статус, содержание и общие требования к бюджетной заявке Бюджетная заявка - обязательный документ, на основании совокупности которых составляются проекты расходной части бюджетов, а после утверждения бюджетов осуществляется финансирование в пределах установленных лимитов. Отсутствие или неутверждение бюджетной заявки, а также отсутствие какой-либо ее составной части является основанием для отказа в рассмотрении запроса при формировании расходной части бюджета. Бюджетная заявка должна отвечать следующим требованиям: а) бюджетная заявка составляется бюджетополучателем и подается распорядителю бюджетных средств. Прямой бюджетополучатель подает бюджетную заявку главному распорядителю бюджетных средств. Бюджетная заявка составляется в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ; б) распорядитель бюджетных средств подает главному распорядителю обобщенную бюджетную заявку своего комитета (ведомства); в) в бюджетной заявке указывается предназначение запрашиваемых бюджетных ассигнований, период времени, на который бюджетополучатель или распорядитель запрашивают бюджетные ассигнования; г) обязательным приложением к бюджетной заявке является смета доходов и расходов бюджетополучателя на следующий финансовый год, в которой должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от использования государственной (муниципальной) собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления. К смете прикладывается расчет ожидаемого исполнения сметы текущего финансового года; д) бюджетная заявка по целевым программам должна составляться с учетом требований, предъявляемых к разработке, согласованию, утверждению и исполнению целевых программ; е) бюджетная заявка должна содержать сведения о номенклатуре, количествах товаров и прочих предметов материально-технического снабжения, необходимых для функционирования бюджетополучателя, приобретение которых целесообразно проводить через региональный заказ. Заявка на бюджетное финансирование регионального заказа Ленинградской области составляется и подается с учетом требований Инструкции о процедуре составления и подачи заявки в сводный перечень регионального заказа Ленинградской области, утвержденной распоряжением председателя комитета по экономике и инвестициям от 30 июня 1997 года N 4; ж) конкретные формы приложений к бюджетной заявке (формы смет, формы таблиц и др.) разрабатывает распорядитель бюджетных средств. 1.2. Права, обязанности и ответственность бюджетополучателей 1.2.1. Бюджетополучатели имеют право: - своевременно получать и пользоваться бюджетными средствами, предусмотренными в утвержденном бюджете; - своевременно получать информацию о выделенных им бюджетных ассигнованиях. 1.2.2. Бюджетополучатели обязаны: - своевременно подавать бюджетную заявку; - использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением и утвержденной бюджетной заявкой; - своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; - своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; - своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств. 1.2.3. Бюджетополучатели несут ответственность за несоблюдение требований настоящего положения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 1.3. Права, обязанности и ответственность распорядителей 1.3.1. Распорядители бюджетных средств имеют право: - распределять бюджетные средства по бюджетополучателям в пределах своей компетенции и выделенных ассигнований; - контролировать бюджетополучателей в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного и полного их возврата, представления отчетности за использование выделенных средств; - вносить изменения в бюджетную заявку бюджетополучателя исходя из приоритетов социально-экономического развития. 1.3.2. Распорядители бюджетных средств обязаны: - своевременно представлять главному распорядителю ведомственную бюджетную заявку; - своевременно представлять бюджетополучателям информацию о выделенных бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования и сведений об изменении бюджетных ассигнований; - своевременно представлять отчет главному распорядителю об использовании бюджетных средств. 1.3.3. Распорядители несут ответственность за свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, в том числе за: - несоответствие фактических бюджетных расходов утвержденным в бюджете расходам по соответствующим главным разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетов; - несвоевременное доведение до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и их лимитах; - нецелевое использование бюджетных средств; - несвоевременное предоставление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета. 1.4. Права и ответственность главного распорядителя 1.4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет распределение бюджетных средств между распорядителями и прямыми бюджетополучателями в пределах своей компетенции, а также осуществляет доведение до них уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования и сведений об изменениях бюджетных ассигнований. 1.4.2. Главный распорядитель имеет право на основании мотивированного представления распорядителя или прямого бюджетополучателя изменять распределение ассигнований, при этом одновременно он обязан внести предложения о соответствующих изменениях в закон о бюджете. 1.4.3. Главный распорядитель осуществляет контроль за распорядителями и бюджетополучателями в части целевого использования бюджетных средств, своевременного и полного их возврата, представления отчетности и соответствия финансовому плану проводимых мероприятий. 1.4.4. Главный распорядитель проводит аудит распорядителей и бюджетополучателей. 1.4.5. Главный распорядитель несет ответственность за несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей бюджетных средств и прямых бюджетополучателей. 2. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной заявки на финансирование из областного бюджета 2.1. Бюджетная заявка составляется на основании и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ленинградской области на 1998 год. 2.2. Бюджетная заявка составляется бюджетополучателем (прямым бюджетополучателем) и передается на заключение распорядителю (главному распорядителю) не позднее 1 августа 1997 года. Бюджетные заявки, предоставленные позднее 1 августа, не рассматриваются и не принимаются, если иное не предусмотрено областными нормативными и иными правовыми актами. В течение следующей недели распорядитель дает письменное заключение по бюджетной заявке бюджетополучателя и до 10 августа обобщает бюджетные заявки по своему ведомству и направляет их в комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов. В случае отрицательного заключения распорядителя бюджетополучатель корректирует бюджетную заявку и в двухдневный срок направляет ее распорядителю на повторное заключение. В этом случае заключение должно содержать мотивировку отказа и предложения по устранению замечаний и недостатков. При повторном отрицательном заключении бюджетополучатель имеет право направить бюджетную заявку главному распорядителю, который в двухдневный срок принимает одно из двух решений: отказать бюджетополучателю в предоставлении ассигнований или принять бюджетную заявку с исправленными недостатками и учтенными замечаниями, изложенными в заключении распорядителя. 2.3. Комитет финансов до 15 августа обеспечивает предоставление комитету по экономике и инвестициям ориентировочных лимитов финансирования по распорядителям и прямым бюджетополучателям в разрезе главных разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов. 2.4. Комитет по экономике и инвестициям до 15 августа обобщает и анализирует бюджетные заявки распорядителей и прямых бюджетополучателей. На основании анализа комитет по экономике и инвестициям детализирует основные направления бюджетно-финансовой политики проекта бюджетного послания Губернатора Законодательному собранию Ленинградской области. В течение последующих двух недель комитетом финансов ведется детальная проработка и согласование показателей бюджетных заявок бюджетополучателей и распорядителей и подготавливается проект бюджета на очередной год. Комитет финансов на основании постановления Законодательного собрания о принятии закона о бюджете в первом чтении в течение трех рабочих дней доводит сведения об утвержденных бюджетных ассигнованиях до распорядителей бюджетных средств и прямых бюджетополучателей. Распорядители бюджетных средств и прямые бюджетополучатели в течение семи рабочих дней после получения сведений об утвержденных бюджетных ассигнованиях представляют в комитет финансов уточненные своды смет расходов (сметы) в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов экономической классификации расходов бюджетной классификации, в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации бюджетных расходов. Комитет финансов организует доработку и уточнение проекта бюджета на основании постановления Законодательного собрания Ленинградской области о санкционировании бюджетных расходов и сводов смет расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|