Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.05.1998 № 293-рг

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 26 мая 1998 года N 293-рг


     Об утверждении Положения о
     порядке разработки, утверждения
     и исполнения бюджетной заявки
     на 1999 год


     В целях   совершенствования   бюджетного   процесса  и  механизма
планирования бюджетных расходов в Ленинградской области:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   порядке  разработки,
утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1999 год,  представленное
в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 16
марта 1998 года N 110-рг.
     2. Комитетам  и  ведомствам до 10 августа 1998 года разработать и
представить комитету по экономике и инвестициям  и  комитету  финансов
свои бюджетные заявки на 1999 год.
     3. Контроль за  исполнением  распоряжения  возложить  на  первого
вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Густов



                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Губернатора
                                               Ленинградской области
                                        от 26 мая 1998 года N 293-рг
                                                        (приложение)


                              ПОЛОЖЕНИЕ

            о порядке разработки, утверждения и исполнения
                     бюджетной заявки на 1999 год

       Настоящее положение определяет статус бюджетной заявки,
       а также  устанавливает процедуру разработки, утверждения
                    и исполнения бюджетной заявки.

     1. Общие положения

     Бюджетная заявка - документ, формирующий запрос бюджетополучателя
на  получение  средств  из   бюджета,   составляемый   распорядителями
бюджетных   ассигнований   при  разработке  проекта  бюджета,  имеющий
финансово-экономическое   обоснование   и   заключение   распорядителя
бюджетных  средств на очередной финансовый год,  по объему требующихся
им бюджетных  ассигнований  и  служащий  основанием  для  планирования
бюджетных расходов.
     Получатели бюджетных  средств  (бюджетополучатели)  -   бюджетные
учреждения (или иные организации),  имеющие право на получение средств
из  бюджета  и  обладающие  полномочиями  на  осуществление  бюджетных
расходов  на основании решения соответствующего органа государственной
власти или местного самоуправления либо договора (контракта).
     Прямые бюджетополучатели     -    бюджетополучатели,    бюджетные
ассигнования  между  которыми  распределяет  непосредственно   главный
распорядитель.
     Распорядитель бюджетных средств (распорядитель) - государственный
орган,  орган местного самоуправления, предусмотренный в ведомственной
классификации соответствующего бюджета и  имеющий  право  распределять
бюджетные   средства   между   бюджетополучателями  в  пределах  своей
компетенции и утвержденных законом о бюджете ассигнований (лимитов).
     Главный распорядитель   -  Правительство  Ленинградской  области,
исполнительный орган местного самоуправления, распределяющие бюджетные
средства между распорядителями и получателями бюджетных средств.

     1.1. Статус, содержание и общие требования к бюджетной заявке

     Бюджетная заявка  - обязательный документ,  на основании которого
составляются проекты расходной части бюджетов.
     В состав бюджетной заявки входит:
     - финансово-экономическое обоснование запрашиваемых ассигнований;
     - смета  - план предстоящих расходов и поступлений материальных и
денежных средств бюджетополучателя (распорядителя)  -  заполняется  по
форме согласно приложению 2 к настоящему положению;
     - финансовый план - заполняется по форме согласно приложению 3  к
настоящему положению;
     - перечень товаров (работ,  услуг),  предлагаемых для включения в
региональный  заказ  -  заполняется  по  форме согласно приложению 4 к
настоящему положению.
     Отсутствие какой-либо  составной  части бюджетной заявки является
основанием  для  отказа  в  рассмотрении  запроса   при   формировании
расходной части бюджета.
     Бюджетная заявка должна отвечать следующим требованиям:
     а) бюджетная заявка составляется в разрезе разделов, подразделов,
целевых статей,  видов расходов  и  элементов  расходов  экономической
классификации  расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом "О бюджетной классификации  Российской  Федерации"
от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ;
     б) распорядитель бюджетных средств подает главному  распорядителю
обобщенную бюджетную заявку своего комитета (ведомства);
     в) в бюджетной заявке  указывается  предназначение  запрашиваемых
бюджетных ассигнований,  период времени,  на который бюджетополучатель
или распорядитель запрашивает бюджетные ассигнования;
     г) распорядитель    и   прямой   бюджетополучатель   в   качестве
обязательной    составляющей     бюджетной     заявки     представляет
финансово-экономическое   обоснование  запрашиваемых  ассигнований.  В
финансово-экономическом обосновании объемы запрашиваемых  ассигнований
представляются  в  сравнении с прошедшим и текущим финансовыми годами,
обосновывается  необходимость  увеличения  (уменьшения)   расходов   и
доходов    распорядителя    (бюджетополучателя),   кратко   излагаются
мероприятия,  предполагаемые  для   реализации   с   целью   повышения
эффективности бюджетных расходов;
     д) бюджетная  заявка  по целевым программам должна составляться с
учетом   требований,   предъявляемых   к   разработке,   согласованию,
утверждению и исполнению целевых программ;
     е) бюджетная  заявка  должна  содержать  сведения о номенклатуре,
количествах  товаров  и  прочих   предметов   материально-технического
снабжения,  необходимых  для  функционирования распорядителя,  прямого
бюджетополучателя,     бюджетополучателя,     приобретение     которых
целесообразно  проводить  через  региональный  заказ  (приложение  4 к
настоящему положению).
     Заявка на    бюджетное    финансирование   регионального   заказа
Ленинградской области составляется  и  подается  с  учетом  требований
Инструкции  о процедуре составления и подачи заявки в сводный перечень
регионального заказа Ленинградской области, утвержденной распоряжением
председателя  комитета по экономике и инвестициям от 30 июня 1997 года
N 4.

     1.2. Права, обязанности и ответственность бюджетополучателей

     1.2.1. Бюджетополучатели имеют право:
     - своевременно  получать  и  пользоваться  бюджетными средствами,
предусмотренными в утвержденном бюджете;
     - своевременно  получать  информацию  о  выделенных  им бюджетных
ассигнованиях;
     - получать  возмещение  реального  ущерба,  причиненного неполным
либо несвоевременным финансированием,  при этом компенсация  упущенной
выгоды за счет средств бюджета не допускается.
     1.2.2. Бюджетополучатели обязаны:
     - своевременно подавать бюджетную заявку;
     - использовать бюджетные средства в  соответствии  с  их  целевым
назначением и утвержденной бюджетной заявкой;
     - своевременно и в полном объеме возвращать  бюджетные  средства,
предоставленные на возвратной основе;
     - своевременно и в полном объеме  вносить  плату  за  пользование
бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
     - своевременно   представлять   отчет   и   иные   сведения    об
использовании бюджетных средств.
     1.2.3. Бюджетополучатели несут  ответственность  за  несоблюдение
требований  настоящего  положения  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации и Ленинградской области.


     1.3. Права, обязанности и ответственность распорядителя

     1.3.1. Распорядитель бюджетных средств имеет право:
     - распределять  бюджетные  средства   по   бюджетополучателям   в
пределах своей компетенции и выделенных ассигнований;
     - контролировать бюджетополучателей в части обеспечения  целевого
использования бюджетных средств, своевременного и полного их возврата,
представления отчетности за использование выделенных средств;
     - вносить  изменения  в бюджетную заявку бюджетополучателя исходя
из приоритетов социально-экономического развития.
     1.3.2. Распорядитель бюджетных средств обязан:
     - своевременно представлять главному распорядителю  ведомственную
бюджетную заявку;
     - своевременно  представлять  бюджетополучателям   информацию   о
выделенных бюджетных ассигнованиях,  лимитах финансирования и сведения
об изменении бюджетных ассигнований;
     - своевременно   представлять  отчет  главному  распорядителю  об
использовании бюджетных средств.
     1.3.3. Распорядитель  несет  ответственность  за  свои действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и  Ленинградской
области, в том числе за :
     - несоответствие фактических бюджетных  расходов  утвержденным  в
бюджете  расходам  по  соответствующим  главным разделам и подразделам
функциональной структуры расходов бюджетов;
     - несвоевременное  доведение  до бюджетополучателей уведомлений о
бюджетных ассигнованиях и их лимитах;
     - нецелевое использование бюджетных средств;
     - несвоевременное  предоставление  отчетов  и  других   сведений,
связанных с исполнением бюджета.

     1.4. Права и ответственность главного распорядителя

     1.4.1. Главный   распорядитель   бюджетных  средств  осуществляет
распределение  бюджетных  средств  между  распорядителями  и   прямыми
бюджетополучателями в пределах своей компетенции, а также осуществляет
доведение  до  них  уведомлений  о  бюджетных  ассигнованиях,  лимитах
финансирования и сведений об изменениях бюджетных ассигнований.
     1.4.2. Главный   распорядитель   имеет   право    на    основании
мотивированного     представления     распорядителя     или    прямого
бюджетополучателя  изменять  распределение  ассигнований,   при   этом
одновременно он обязан внести предложения о соответствующих изменениях
в закон о бюджете.
     1.4.3. Главный    распорядитель    осуществляет    контроль    за
распорядителями  и  бюджетополучателями в части целевого использования
бюджетных  средств,   своевременного   и   полного   их   возврата   ,
представления отчетности и соответствия финансовому плану проводимых
мероприятий.
     1.4.4. Главный  распорядитель  проводит  аудит  распорядителей  и
бюджетополучателей.

     2. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной заявки
               на финансирование из областного бюджета

     2.1. Бюджетная заявка составляется на основании и в  соответствии
с прогнозом социально-экономического развития Ленинградской области на
очередной год.
     2.2. Бюджетная  заявка  составляется  бюджетополучателем  (прямым
бюджетополучателем) и передается на заключение распорядителю (главному
распорядителю)  не позднее 1 августа текущего года.  Бюджетные заявки,
представленные позднее 1 августа, не рассматриваются и не принимаются,
если  иное  не предусмотрено областными нормативными и иными правовыми
актами.
     В течение  следующей недели распорядитель (главный распорядитель)
дает  письменное  заключение  по  бюджетной  заявке  бюджетополучателя
(прямого  бюджетополучателя) и до 10 августа обобщает бюджетные заявки
по  своему  ведомству  и  направляет  их  в  комитет  по  экономике  и
инвестициям  и  комитет  финансов  в  форме  согласно  приложению  1 к
настоящему    положению    и    финансово-экономическое    обоснование
запрашиваемых   ассигнований.   В   случае  отрицательного  заключения
распорядителя бюджетополучатель  корректирует  бюджетную  заявку  и  в
двухдневный  срок направляет ее распорядителю на повторное заключение.
В  этом  случае  заключение  должно  содержать  мотивировку  отказа  и
предложения  по  устранению  замечаний  и  недостатков.  При повторном
отрицательном  заключении  бюджетополучатель  имеет  право   направить
бюджетную  заявку  главному распорядителю,  который в двухдневный срок
принимает  одно  из  двух  решений:   отказать   бюджетополучателю   в
предоставлении   ассигнований   или   принять   бюджетную   заявку   с
исправленными недостатками  и  учтенными  замечаниями,  изложенными  в
заключении распорядителя.
     2.3. Комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов до  15
августа  обобщают  и  анализируют  бюджетные  заявки  распорядителей и
прямых бюджетополучателей. На основании анализа комитет по экономике и
инвестициям   детализирует  основные  направления  бюджетно-финансовой
политики  проекта  бюджетного  послания  Губернатора  Законодательному
собранию  Ленинградской  области,  а  комитет  финансов подготавливает
проект  областного  закона  об  областном  бюджете,  расходная   часть
которого расписывается по распорядителям и прямым бюджетополучателям в
разрезе  главных  разделов   функциональной   классификации   расходов
бюджетов.
     2.4. В течение двух дней после принятия Законодательным собранием
решения об утверждении основных характеристик бюджета на очередной год
главный   распорядитель   доводит   до   распорядителей    и    прямых
бюджетополучателей сведения о лимитах финансирования.
     В течение   следующих   трех   дней   распорядители   и    прямые
бюджетополучатели   в  соответствии  с  доведенными  до  них  лимитами
финансирования осуществляют распределение бюджетных средств в целом по
своему    ведомству   по   разделам   и   подразделам   функциональной
классификации расходов бюджетов,  кодам получателей  средств,  целевым
статьям  и всем кодам экономической классификации расходов бюджетов по
расчетам  задействованных  данным   ведомством   по   форме   согласно
приложению 2 и составляют финансовый план по форме согласно приложению
3 к настоящему положению и  направляют  заполненные  формы  в  комитет
финансов  и  комитет  по  экономике  и  инвестициям.  Данные по формам
представляются без квартального (помесячного) распределения.
     2.5. В течение трех дней  после  утверждения  областного  бюджета
Законодательным    собранием    главный   распорядитель   осуществляет
уведомление распорядителей и прямых бюджетополучателей об утвержденных
бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования.
     В течение   следующих   семи   дней   распорядители   и    прямые
бюджетополучатели  уточняют свои бюджетные заявки и по формам согласно
приложениям 2 и 3 к настоящему положению  с  квартальным  (помесячным)
распределением направляют их в комитет финансов и комитет по экономике
и инвестициям.
     Комитет финансов в двухнедельный срок после получения  уточненных
бюджетных   заявок   от  распорядителей  и  прямых  бюджетополучателей
составляет роспись расходов областного бюджета.

     3. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований

     Исполнение бюджетных  ассигнований  производится в соответствии с
финансовым  планом.  Отсутствие  финансового  плана,   уточненного   в
соответствии   с  утвержденными  бюджетными  ассигнованиями,  лимитами
финансирования, является основанием для отказа в финансировании.



                                              Приложение 1
                                              к Положению ...

                           Бюджетная заявка
              на выделение средств из областного бюджета

                  от "____"________________1998 года

                                       код:
                                           +-------------------------+
     1. Распорядитель                      +-------------------------+
(прямой бюджетополучатель, бюджетополучатель)
                        +--------------------------------------------+
Наименование организации¦                                            ¦
                        +--------------------------------------------+
      +--------------------------------------------------------------+
Адрес ¦                                                              ¦
      +--------------------------------------------------------------+
Телефон                                        +---------------------+
                                               +---------------------+
Факс                                           +---------------------+
                                               +---------------------+
Фамилия, имя и отчество +--------------------------------------------+
руководителя            ¦                                            ¦
                        +--------------------------------------------+
2. Объем запрашиваемых ассигнований всего, +-------------------------+
     тысяч рублей                          ¦                         ¦
     в том числе:                          +-------------------------+
2.1. Текущие расходы (код 100000),         +-------------------------+
     тысяч рублей                          ¦                         ¦
     в том числе:                          +-------------------------+

     оплата труда государственных служащих +-------------------------+
     (код 110100), тысяч рублей            ¦                         ¦
                                           +-------------------------+
     начисления на оплату труда            +-------------------------+
     (код 110200), тысяч рублей            ¦                         ¦
                                           +-------------------------+
2.2.  Капитальные расходы (код 200000),    +-------------------------+
     тысяч рублей                          ¦                         ¦
                                           +-------------------------+

 Подпись заявителя ___________________________________________________
                        (фамилия, имя и отчество, должность)


                                                       Приложение 2
                                                       к Положению ...



           Смета - план предстоящих расходов и поступлений
                   материальных и денежных средств
                  бюджетополучателя (распорядителя)
                                                        (тысяч рублей)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦ Год  ¦     В том числе по кварталам        ¦
¦          ¦    Код    ¦           ¦          ¦        ¦     Код      ¦                  ¦      ¦                                     ¦
¦Порядковый¦  раздела, ¦    Код    ¦  Целевая ¦  Код   ¦ экономической¦   Наименование   ¦      +-------------------------------------¦
¦номер     ¦ подраздела¦получателя*¦   статья ¦  вида  ¦    статьи    ¦                  ¦      ¦Первый  ¦ Второй ¦  Третий ¦Четвертый¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦расходов¦              ¦                  ¦      ¦квартал ¦ квартал¦  квартал¦ квартал ¦
+----------+-----------+-----------+----------+--------+--------------+------------------+------+--------+--------+---------+---------¦
¦     1    ¦     2     ¦     3     ¦     4    ¦    5   ¦      6       ¦         7        ¦   8  ¦    9   ¦   10   ¦   11    ¦   12    ¦
+----------+-----------+-----------+----------+--------+--------------+------------------+------+--------+--------+---------+---------¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦          ¦           ¦           ¦          ¦        ¦              ¦                  ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


 Подпись распорядителя (бюджетополучателя)  __________________________ (фамилия, имя и отчество, должность)



     * -  заполняется   бюджетополучателями   при   сдаче   материалов
распорядителю,   а   при   сдаче  материалов  распорядителем  главному
распорядителю заполняется код получателя в соответствии с  Федеральным
законом  О  бюджетной классификации Российской Федерации от 15 августа
1996 года N 115-ФЗ.


                                                       Приложение 3
                                                       к Положению ...



                           Финансовый план
                                                 (тысяч рублей)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦         ¦         Доходы и поступления                                               ¦      Расходы и отчисления                                          ¦
¦         +----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------
¦Период   ¦Доходы от       ¦Прочие ¦Поступления¦ Поступления из¦Поступления от¦Всего   ¦Текущие¦в том числе оплата¦Капитальные ¦  Предоставление   ¦Всего   ¦
¦         ¦использования   ¦виды   ¦из бюджета ¦ внебюджетных  ¦населения     ¦доходов ¦расходы¦      труда       ¦расходы (код¦кредитов за вычетом¦расходов¦
¦         ¦государственного¦доходов¦           ¦ фондов        ¦              ¦        ¦(код   ¦  государственных ¦  200000)   ¦  погашения (код   ¦        ¦
¦         ¦имущества       ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦100000)¦   служащих (код  ¦            ¦      300000)      ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Январь   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Февраль  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Март     ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Первый   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦квартал  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Апрель   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Май      ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Июнь     ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Второй   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦квартал  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Июль     ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Август   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Сентябрь ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Третий   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦квартал  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Октябрь  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Ноябрь   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Декабрь  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Четвертый¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦квартал  ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦
¦Итого    ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦за год   ¦                ¦       ¦           ¦               ¦              ¦        ¦       ¦                  ¦            ¦                   ¦        ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Подпись распорядителя (бюджетополучателя)_____________________________
                                   (фамилия, имя, отчество, должность)





                                                      Приложение 4
                                                      к Положению ...


                   Перечень товаров (работ, услуг),
           предлагаемых для включения в региональный заказ

+----------------------------------------------------------------+
¦ Порядковый¦ Наименование  ¦Объем       ¦Стоимость  ¦           ¦
¦ номер     ¦  товаров      ¦(количество)¦всего,     ¦ Сроки     ¦
¦           ¦  (работ,      ¦            ¦(тысяч     ¦ поставки  ¦
¦           ¦  услуг)       ¦            ¦рублей)    ¦           ¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
¦     1     ¦      2        ¦      3     ¦     4     ¦     5     ¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
+-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦
+----------------------------------------------------------------+

  Подпись распорядителя
  (бюджетополучателя)________________________________________________
                            (фамилия, имя и отчество, должность)


Информация по документу
Читайте также