Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.05.1998 № 293-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 мая 1998 года N 293-рг Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1999 год В целях совершенствования бюджетного процесса и механизма планирования бюджетных расходов в Ленинградской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1999 год, представленное в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 16 марта 1998 года N 110-рг. 2. Комитетам и ведомствам до 10 августа 1998 года разработать и представить комитету по экономике и инвестициям и комитету финансов свои бюджетные заявки на 1999 год. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 мая 1998 года N 293-рг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки на 1999 год Настоящее положение определяет статус бюджетной заявки, а также устанавливает процедуру разработки, утверждения и исполнения бюджетной заявки. 1. Общие положения Бюджетная заявка - документ, формирующий запрос бюджетополучателя на получение средств из бюджета, составляемый распорядителями бюджетных ассигнований при разработке проекта бюджета, имеющий финансово-экономическое обоснование и заключение распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год, по объему требующихся им бюджетных ассигнований и служащий основанием для планирования бюджетных расходов. Получатели бюджетных средств (бюджетополучатели) - бюджетные учреждения (или иные организации), имеющие право на получение средств из бюджета и обладающие полномочиями на осуществление бюджетных расходов на основании решения соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления либо договора (контракта). Прямые бюджетополучатели - бюджетополучатели, бюджетные ассигнования между которыми распределяет непосредственно главный распорядитель. Распорядитель бюджетных средств (распорядитель) - государственный орган, орган местного самоуправления, предусмотренный в ведомственной классификации соответствующего бюджета и имеющий право распределять бюджетные средства между бюджетополучателями в пределах своей компетенции и утвержденных законом о бюджете ассигнований (лимитов). Главный распорядитель - Правительство Ленинградской области, исполнительный орган местного самоуправления, распределяющие бюджетные средства между распорядителями и получателями бюджетных средств. 1.1. Статус, содержание и общие требования к бюджетной заявке Бюджетная заявка - обязательный документ, на основании которого составляются проекты расходной части бюджетов. В состав бюджетной заявки входит: - финансово-экономическое обоснование запрашиваемых ассигнований; - смета - план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств бюджетополучателя (распорядителя) - заполняется по форме согласно приложению 2 к настоящему положению; - финансовый план - заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящему положению; - перечень товаров (работ, услуг), предлагаемых для включения в региональный заказ - заполняется по форме согласно приложению 4 к настоящему положению. Отсутствие какой-либо составной части бюджетной заявки является основанием для отказа в рассмотрении запроса при формировании расходной части бюджета. Бюджетная заявка должна отвечать следующим требованиям: а) бюджетная заявка составляется в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и элементов расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ; б) распорядитель бюджетных средств подает главному распорядителю обобщенную бюджетную заявку своего комитета (ведомства); в) в бюджетной заявке указывается предназначение запрашиваемых бюджетных ассигнований, период времени, на который бюджетополучатель или распорядитель запрашивает бюджетные ассигнования; г) распорядитель и прямой бюджетополучатель в качестве обязательной составляющей бюджетной заявки представляет финансово-экономическое обоснование запрашиваемых ассигнований. В финансово-экономическом обосновании объемы запрашиваемых ассигнований представляются в сравнении с прошедшим и текущим финансовыми годами, обосновывается необходимость увеличения (уменьшения) расходов и доходов распорядителя (бюджетополучателя), кратко излагаются мероприятия, предполагаемые для реализации с целью повышения эффективности бюджетных расходов; д) бюджетная заявка по целевым программам должна составляться с учетом требований, предъявляемых к разработке, согласованию, утверждению и исполнению целевых программ; е) бюджетная заявка должна содержать сведения о номенклатуре, количествах товаров и прочих предметов материально-технического снабжения, необходимых для функционирования распорядителя, прямого бюджетополучателя, бюджетополучателя, приобретение которых целесообразно проводить через региональный заказ (приложение 4 к настоящему положению). Заявка на бюджетное финансирование регионального заказа Ленинградской области составляется и подается с учетом требований Инструкции о процедуре составления и подачи заявки в сводный перечень регионального заказа Ленинградской области, утвержденной распоряжением председателя комитета по экономике и инвестициям от 30 июня 1997 года N 4. 1.2. Права, обязанности и ответственность бюджетополучателей 1.2.1. Бюджетополучатели имеют право: - своевременно получать и пользоваться бюджетными средствами, предусмотренными в утвержденном бюджете; - своевременно получать информацию о выделенных им бюджетных ассигнованиях; - получать возмещение реального ущерба, причиненного неполным либо несвоевременным финансированием, при этом компенсация упущенной выгоды за счет средств бюджета не допускается. 1.2.2. Бюджетополучатели обязаны: - своевременно подавать бюджетную заявку; - использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением и утвержденной бюджетной заявкой; - своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; - своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; - своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств. 1.2.3. Бюджетополучатели несут ответственность за несоблюдение требований настоящего положения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 1.3. Права, обязанности и ответственность распорядителя 1.3.1. Распорядитель бюджетных средств имеет право: - распределять бюджетные средства по бюджетополучателям в пределах своей компетенции и выделенных ассигнований; - контролировать бюджетополучателей в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного и полного их возврата, представления отчетности за использование выделенных средств; - вносить изменения в бюджетную заявку бюджетополучателя исходя из приоритетов социально-экономического развития. 1.3.2. Распорядитель бюджетных средств обязан: - своевременно представлять главному распорядителю ведомственную бюджетную заявку; - своевременно представлять бюджетополучателям информацию о выделенных бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования и сведения об изменении бюджетных ассигнований; - своевременно представлять отчет главному распорядителю об использовании бюджетных средств. 1.3.3. Распорядитель несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, в том числе за : - несоответствие фактических бюджетных расходов утвержденным в бюджете расходам по соответствующим главным разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетов; - несвоевременное доведение до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и их лимитах; - нецелевое использование бюджетных средств; - несвоевременное предоставление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета. 1.4. Права и ответственность главного распорядителя 1.4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет распределение бюджетных средств между распорядителями и прямыми бюджетополучателями в пределах своей компетенции, а также осуществляет доведение до них уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования и сведений об изменениях бюджетных ассигнований. 1.4.2. Главный распорядитель имеет право на основании мотивированного представления распорядителя или прямого бюджетополучателя изменять распределение ассигнований, при этом одновременно он обязан внести предложения о соответствующих изменениях в закон о бюджете. 1.4.3. Главный распорядитель осуществляет контроль за распорядителями и бюджетополучателями в части целевого использования бюджетных средств, своевременного и полного их возврата , представления отчетности и соответствия финансовому плану проводимых мероприятий. 1.4.4. Главный распорядитель проводит аудит распорядителей и бюджетополучателей. 2. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной заявки на финансирование из областного бюджета 2.1. Бюджетная заявка составляется на основании и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год. 2.2. Бюджетная заявка составляется бюджетополучателем (прямым бюджетополучателем) и передается на заключение распорядителю (главному распорядителю) не позднее 1 августа текущего года. Бюджетные заявки, представленные позднее 1 августа, не рассматриваются и не принимаются, если иное не предусмотрено областными нормативными и иными правовыми актами. В течение следующей недели распорядитель (главный распорядитель) дает письменное заключение по бюджетной заявке бюджетополучателя (прямого бюджетополучателя) и до 10 августа обобщает бюджетные заявки по своему ведомству и направляет их в комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов в форме согласно приложению 1 к настоящему положению и финансово-экономическое обоснование запрашиваемых ассигнований. В случае отрицательного заключения распорядителя бюджетополучатель корректирует бюджетную заявку и в двухдневный срок направляет ее распорядителю на повторное заключение. В этом случае заключение должно содержать мотивировку отказа и предложения по устранению замечаний и недостатков. При повторном отрицательном заключении бюджетополучатель имеет право направить бюджетную заявку главному распорядителю, который в двухдневный срок принимает одно из двух решений: отказать бюджетополучателю в предоставлении ассигнований или принять бюджетную заявку с исправленными недостатками и учтенными замечаниями, изложенными в заключении распорядителя. 2.3. Комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов до 15 августа обобщают и анализируют бюджетные заявки распорядителей и прямых бюджетополучателей. На основании анализа комитет по экономике и инвестициям детализирует основные направления бюджетно-финансовой политики проекта бюджетного послания Губернатора Законодательному собранию Ленинградской области, а комитет финансов подготавливает проект областного закона об областном бюджете, расходная часть которого расписывается по распорядителям и прямым бюджетополучателям в разрезе главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов. 2.4. В течение двух дней после принятия Законодательным собранием решения об утверждении основных характеристик бюджета на очередной год главный распорядитель доводит до распорядителей и прямых бюджетополучателей сведения о лимитах финансирования. В течение следующих трех дней распорядители и прямые бюджетополучатели в соответствии с доведенными до них лимитами финансирования осуществляют распределение бюджетных средств в целом по своему ведомству по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов, кодам получателей средств, целевым статьям и всем кодам экономической классификации расходов бюджетов по расчетам задействованных данным ведомством по форме согласно приложению 2 и составляют финансовый план по форме согласно приложению 3 к настоящему положению и направляют заполненные формы в комитет финансов и комитет по экономике и инвестициям. Данные по формам представляются без квартального (помесячного) распределения. 2.5. В течение трех дней после утверждения областного бюджета Законодательным собранием главный распорядитель осуществляет уведомление распорядителей и прямых бюджетополучателей об утвержденных бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования. В течение следующих семи дней распорядители и прямые бюджетополучатели уточняют свои бюджетные заявки и по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему положению с квартальным (помесячным) распределением направляют их в комитет финансов и комитет по экономике и инвестициям. Комитет финансов в двухнедельный срок после получения уточненных бюджетных заявок от распорядителей и прямых бюджетополучателей составляет роспись расходов областного бюджета. 3. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований Исполнение бюджетных ассигнований производится в соответствии с финансовым планом. Отсутствие финансового плана, уточненного в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, лимитами финансирования, является основанием для отказа в финансировании. Приложение 1 к Положению ... Бюджетная заявка на выделение средств из областного бюджета от "____"________________1998 года код: +-------------------------+ 1. Распорядитель +-------------------------+ (прямой бюджетополучатель, бюджетополучатель) +--------------------------------------------+ Наименование организации¦ ¦ +--------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------+ Адрес ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------+ Телефон +---------------------+ +---------------------+ Факс +---------------------+ +---------------------+ Фамилия, имя и отчество +--------------------------------------------+ руководителя ¦ ¦ +--------------------------------------------+ 2. Объем запрашиваемых ассигнований всего, +-------------------------+ тысяч рублей ¦ ¦ в том числе: +-------------------------+ 2.1. Текущие расходы (код 100000), +-------------------------+ тысяч рублей ¦ ¦ в том числе: +-------------------------+ оплата труда государственных служащих +-------------------------+ (код 110100), тысяч рублей ¦ ¦ +-------------------------+ начисления на оплату труда +-------------------------+ (код 110200), тысяч рублей ¦ ¦ +-------------------------+ 2.2. Капитальные расходы (код 200000), +-------------------------+ тысяч рублей ¦ ¦ +-------------------------+ Подпись заявителя ___________________________________________________ (фамилия, имя и отчество, должность) Приложение 2 к Положению ... Смета - план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств бюджетополучателя (распорядителя) (тысяч рублей) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ В том числе по кварталам ¦ ¦ ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Порядковый¦ раздела, ¦ Код ¦ Целевая ¦ Код ¦ экономической¦ Наименование ¦ +-------------------------------------¦ ¦номер ¦ подраздела¦получателя*¦ статья ¦ вида ¦ статьи ¦ ¦ ¦Первый ¦ Второй ¦ Третий ¦Четвертый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал¦ квартал¦ квартал ¦ +----------+-----------+-----------+----------+--------+--------------+------------------+------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----------+-----------+-----------+----------+--------+--------------+------------------+------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Подпись распорядителя (бюджетополучателя) __________________________ (фамилия, имя и отчество, должность) * - заполняется бюджетополучателями при сдаче материалов распорядителю, а при сдаче материалов распорядителем главному распорядителю заполняется код получателя в соответствии с Федеральным законом О бюджетной классификации Российской Федерации от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ. Приложение 3 к Положению ... Финансовый план (тысяч рублей) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Доходы и поступления ¦ Расходы и отчисления ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------- ¦Период ¦Доходы от ¦Прочие ¦Поступления¦ Поступления из¦Поступления от¦Всего ¦Текущие¦в том числе оплата¦Капитальные ¦ Предоставление ¦Всего ¦ ¦ ¦использования ¦виды ¦из бюджета ¦ внебюджетных ¦населения ¦доходов ¦расходы¦ труда ¦расходы (код¦кредитов за вычетом¦расходов¦ ¦ ¦государственного¦доходов¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦(код ¦ государственных ¦ 200000) ¦ погашения (код ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100000)¦ служащих (код ¦ ¦ 300000) ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Третий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Четвертый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-------+-----------+---------------+--------------+--------+-------+------------------+------------+-------------------+--------¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Подпись распорядителя (бюджетополучателя)_____________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Приложение 4 к Положению ... Перечень товаров (работ, услуг), предлагаемых для включения в региональный заказ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Порядковый¦ Наименование ¦Объем ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ номер ¦ товаров ¦(количество)¦всего, ¦ Сроки ¦ ¦ ¦ (работ, ¦ ¦(тысяч ¦ поставки ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦рублей) ¦ ¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ +-----------+---------------+------------+-----------+-----------¦ +----------------------------------------------------------------+ Подпись распорядителя (бюджетополучателя)________________________________________________ (фамилия, имя и отчество, должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|