Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.11.1998 № 642-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 ноября 1998 года N 642-p О разработке плана работы Правительства Ленинградской области на 1999 год В соответствии с пунктом 1 Регламента Правительства Ленинградской области и в целях упорядочения деятельности по разработке плана работы Правительства на 1999 год: 1. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти до 23 ноября 1998 года представить в комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления: информацию об итогах выполнения комплексного плана основных мероприятий, плана заседаний и плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области за 1998 год; предложения в план работы Правительства Ленинградской области на 1999 год, предусмотрев антикризисные меры по стабилизации социально-экономического положения и созданию благоприятных условий для дальнейшего развития региона, по формам согласно приложениям 1, 2 и 3. 2. Установить, что план работы Правительства Ленинградской области на 1999 год включает: а) комплексный план основных мероприятий деятельности Правительства; б) календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства; в) план законопроектной деятельности Правительства. 3. Юридическому комитету (Рудницкому Г.М.) рассмотреть предложения органов исполнительной власти Ленинградской области в план законопроектной деятельности Правительства и подготовить правовое заключение о целесообразности разработки включенных в него законопроектов. 4. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Марасаеву Ю.Г.) обобщить полученную от органов исполнительной власти Ленинградской области информацию и в двухнедельный срок представить в Правительство Ленинградской области проект плана работы на 1999 год. 5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков Форма 1 СОГЛАСОВАНО Приложение 1 вице-губернатор к распоряжению Правительства Ленинградской области Ленинградской области _____________________ от 5 ноября 1998 года N 642-р 1998 года ПРЕДЛОЖЕНИЯ в комплексный план основных мероприятий деятельности Правительства Ленинградской области на 1999 год ------------------------------------------------------ (наименование органа исполнительной власти) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦Порядковый¦Наименование мероприятия¦Срок исполнения¦Орган исполнительной власти,¦ ¦ номер ¦ ¦ (квартал) ¦ответственный за выполнение ¦ +----------+------------------------+---------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель органа исполнительной власти (подпись) (фамилия и инициалы) Форма 2 СОГЛАСОВАНО Приложение 2 вице-губернатор к распоряжению Правительства Ленинградской области Ленинградской области _____________________ от 5 ноября 1998 года N 642-р 1998 года ПРЕДЛОЖЕНИЯ в календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства Ленинградской области на 1999 год ----------------------------------------------------- (наименование органа исполнительной власти) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦Порядковый¦Наименование вопроса ¦Срок рассмотрения¦ Орган исполнительной власти,¦ ¦ номер ¦ ¦ (месяц) ¦ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+-----------------+-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель органа исполнительной власти (подпись) (фамилия и инициалы) Форма 3 СОГЛАСОВАНО Приложение 3 вице-губернатор к распоряжению Правительства Ленинградской области Ленинградской области _____________________ от 5 ноября 1998 года N 642-р 1998 года ПРЕДЛОЖЕНИЯ в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на 1999 год ------------------------------------------------ (наименование органа исполнительной власти) +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Порядковый¦Наименование законопроекта¦ Срок представления ¦ Орган исполнительной власти,¦ ¦ номер ¦ ¦ законопроекта в ¦ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ Правительство ¦ законопроекта ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (квартал) ¦ ¦ +----------+--------------------------+---------------------+-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель органа исполнительной власти (подпись) (фамилия и инициалы) ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения плана проведения заседаний Правительства Ленинградской области за 10 месяцев 1998 года В текущем году вопросы, вносимые на заседания Правительства Ленинградской области, были направлены на создание благоприятных условий для социально-экономического развития региона. Проведено 13 заседаний Правительства, из них 2 выездных - в поселке Сертолово и Гатчинском районе. Рассмотрено 63 вопроса, в том числе 5 региональных целевых программ. По предложению Правительства Ленинградской области Законодательным собранием принят 21 законопроект. В качестве приоритетных направлений обсуждены вопросы по преодолению августовского финансового кризиса и его последствий, сокращению задержек выплаты пенсий, социальных пособий и заработной платы работникам бюджетной сферы. С этой целью утвержден план мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета Ленинградской области на четвертый квартал 1998 года, усилен контроль за возвращением в бюджет ссуд и кредитов. Исходя из интересов малоимущих слоев населения, рассмотрены и приняты меры временного порядка государственного регулирования цен на социально значимые продовольственные и непродовольственные товары. Особое внимание уделено устранению пробелов в законодательстве Ленинградской области, связанных с вопросами регулирования налоговой сферы и инвестиционной активности. Рассмотрены и направлены в Законодательное собрание законопроекты "Об инвестиционном налоговом кредите", "О региональных целевых программах Ленинградской области" и некоторые другие. Для возобновления экономического роста в сельском хозяйстве утверждена региональная комплексная программа "Стабилизация и развитие агропромышленного производства Ленинградской области на 1998-2000 годы". В первоочередном порядке рассматривались меры государственной поддержки органов местного самоуправления, имеющих в своем составе территории с недостаточно развитым производственным потенциалом и, особенно, нуждающихся в структурной перестройке экономики. На заседаниях Правительства обстоятельно обсуждена работа муниципальных образований Сланцевского и Гатчинского районов, находящихся в тяжелом социально-экономическом положении. Рассмотрены и внесены коррективы в характер и методы проведения социальной политики на территории Ленинградской области. Значительное внимание уделено обеспечению рациональной занятости населения и социальной поддержке высвобождаемых работников. На заседании Правительства утверждены Концепция региональной политики содействия занятости населения и Программа развития общественных работ в Ленинградской области. Продолжен поиск новых подходов в проведении жилищной реформы с целью ее ускорения и повышения социальной направленности. Рассмотрены и поддержаны законопроекты "О порядке продажи объектов государственного жилищного фонда в Ленинградской области" и "О социальных нормативах в жилищно-коммунальной сфере при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Ленинградской области", а также принята целевая региональная программа "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области на 1998-2000 года". Вместе с тем требуются кардинальные усилия органов исполнительной власти по выводу ряда отраслей экономики из кризисного состояния и переходу к устойчивому социально-экономическому развитию. Однако, за 10 месяцев текущего года комитет по транспорту и комитет по строительству на заседание Правительства не внесли ни одного содержательного вопроса по созданию правовых и экономических условий для нормального функционирования рынка транспортных и строительных услуг. Редко на заседаниях Правительства обсуждаются вопросы совершенствования механизма государственного управления и регулирования в сфере образования и культуры. Немало нарушений, по-прежнему, в подготовке проектов постановлений Правительства и законопроектов, организации и контроле исполнения и в целом соблюдении Регламента Правительства Ленинградской области Так, многие вопросы предусмотренные к рассмотрению на заседаниях Правительства по разным причинам были сняты или перенесены на другие сроки, в том числе комитетами по экономике и инвестициям, по земельным ресурсам и землеустройству, комитетом финансов по четыре вопроса. Областная регистрационная палата планировала вынести на рассмотрение три вопроса и все три вопроса сняла с рассмотрения. Неоднократно переносились с рассмотрения на заседаниях Правительства законопроекты "О правовом регулировании деятельности системы образования Ленинградской области", "О Концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Ленинградской области". Многие недостатки в подготовке проектов постановлений Правительства Ленинградской области обусловлены слабой проработкой материалов на стадии согласования их с заинтересованными организациями. По вышеназванным причинам не были подготовлены, предусмотренные планом, проекты областных законов "О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите" (комитет по труду и занятости населения), "Об ипотеке" и "О лицензировании строительной деятельности" (комитет по строительству) "О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области" (комитет природопользования и экологической безопасности). Не подготовлены вопросы "О комплексной программе создания и сохранения рабочих мест Ленинградской области на 1998-2000 годы" (комитет по экономике и инвестициям и комитет по труду и занятости населения), "О программе реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области" (комитет жилищно-коммунального хозяйства). Это можно объяснить только тем, что руководители ряда органов исполнительной власти недостаточно взвешенно подходят к формированию своих предложений в план работы Правительства и формально относятся к его выполнению. Некоторые руководители органов исполнительной власти нарушают сроки представления документов на заседание Правительства и порядок их доработки. Например, комитет по информатизации и системам телекоммуникаций проект постановления "О региональной целевой программе информатизации" дорабатывал сорок дней вместо предусмотренных Регламентом семи дней. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления предлагает руководителям органов исполнительной власти проанализировать ход выполнения плана проведения заседаний и плана законопроектных работ Правительства на 1998 год и принять меры по укреплению исполнительской дисциплины. Председатель комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления Ю.Марасаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|