Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.11.1998 № 642-р

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 5 ноября 1998 года N 642-p


     О разработке плана работы
     Правительства Ленинградской
     области на 1999 год


     В соответствии с пунктом 1 Регламента Правительства Ленинградской
области и в целях упорядочения деятельности по разработке плана работы
Правительства на 1999 год:
     1. Руководителям  органов  исполнительной  власти   Ленинградской
области,    территориальных    подразделений    федеральных    органов
исполнительной власти до 23 ноября 1998 года представить в комитет  по
вопросам государственной службы и местного самоуправления:
     информацию об  итогах  выполнения  комплексного  плана   основных
мероприятий,  плана  заседаний  и  плана  законопроектной деятельности
Правительства Ленинградской области за 1998 год;
     предложения в  план работы Правительства Ленинградской области на
1999   год,   предусмотрев   антикризисные   меры   по    стабилизации
социально-экономического  положения  и  созданию благоприятных условий
для дальнейшего развития региона,  по формам согласно приложениям 1, 2
и 3.
     2. Установить,   что   план  работы  Правительства  Ленинградской
области на 1999 год включает:
     а) комплексный    план    основных    мероприятий    деятельности
Правительства;
     б) календарный   план   рассмотрения   вопросов   на   заседаниях
Правительства;
     в) план законопроектной деятельности Правительства.
     3. Юридическому   комитету    (Рудницкому    Г.М.)    рассмотреть
предложения органов исполнительной власти Ленинградской области в план
законопроектной  деятельности  Правительства  и  подготовить  правовое
заключение   о   целесообразности   разработки   включенных   в   него
законопроектов.
     4. Комитету   по   вопросам  государственной  службы  и  местного
самоуправления  (Марасаеву  Ю.Г.)  обобщить  полученную   от   органов
исполнительной   власти   Ленинградской   области   информацию   и   в
двухнедельный срок представить в Правительство  Ленинградской  области
проект плана работы на 1999 год.
     5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Ленинградской
     области                            В.Сердюков


                                                                  Форма 1

     СОГЛАСОВАНО                             Приложение 1
     вице-губернатор                         к распоряжению Правительства
     Ленинградской области                   Ленинградской области
     _____________________                   от 5 ноября 1998 года N 642-р
           1998 года

                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
         в комплексный план основных мероприятий деятельности
           Правительства Ленинградской области на 1999 год

        ------------------------------------------------------
              (наименование органа исполнительной власти)


+--------------------------------------------------------------------------------+
¦Порядковый¦Наименование мероприятия¦Срок исполнения¦Орган исполнительной власти,¦
¦   номер  ¦                        ¦   (квартал)   ¦ответственный за выполнение ¦
+----------+------------------------+---------------+----------------------------¦
¦          ¦                        ¦               ¦                            ¦
¦          ¦                        ¦               ¦                            ¦
¦          ¦                        ¦               ¦                            ¦
¦          ¦                        ¦               ¦                            ¦
¦          ¦                        ¦               ¦                            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------+

            Руководитель органа
            исполнительной власти
                                           (подпись)       (фамилия и инициалы)



                                                                  Форма 2

     СОГЛАСОВАНО                             Приложение 2
     вице-губернатор                         к распоряжению Правительства
     Ленинградской области                   Ленинградской области
     _____________________                   от 5 ноября 1998 года N 642-р
           1998 года

                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        в календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях
           Правительства Ленинградской области на 1999 год

        -----------------------------------------------------
            (наименование органа исполнительной власти)

+--------------------------------------------------------------------------------+
¦Порядковый¦Наименование вопроса ¦Срок рассмотрения¦ Орган исполнительной власти,¦
¦  номер   ¦                     ¦   (месяц)       ¦ответственный за подготовку  ¦
¦          ¦                     ¦                 ¦      вопроса                ¦
¦          ¦                     ¦                 ¦                             ¦
¦          ¦                     ¦                 ¦                             ¦
+----------+---------------------+-----------------+-----------------------------¦
¦          ¦                     ¦                 ¦                             ¦
¦          ¦                     ¦                 ¦                             ¦
+--------------------------------------------------------------------------------+

            Руководитель органа
            исполнительной власти
                                          (подпись)          (фамилия и инициалы)


                                                                  Форма 3

     СОГЛАСОВАНО                             Приложение 3
     вице-губернатор                         к распоряжению Правительства
     Ленинградской области                   Ленинградской области
     _____________________                   от 5 ноября 1998 года N 642-р
           1998 года


                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                 в план законопроектной деятельности
           Правительства Ленинградской области на 1999 год

          ------------------------------------------------
            (наименование органа исполнительной власти)

+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦Порядковый¦Наименование законопроекта¦  Срок представления ¦ Орган исполнительной власти,¦
¦  номер   ¦                          ¦    законопроекта в  ¦ответственный за подготовку  ¦
¦          ¦                          ¦    Правительство    ¦       законопроекта         ¦
¦          ¦                          ¦Ленинградской области¦                             ¦
¦          ¦                          ¦      (квартал)      ¦                             ¦
+----------+--------------------------+---------------------+-----------------------------¦
¦          ¦                          ¦                     ¦                             ¦
¦          ¦                          ¦                     ¦                             ¦
¦          ¦                          ¦                     ¦                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+

            Руководитель органа
            исполнительной власти
                                          (подпись)          (фамилия и инициалы)


                              ИНФОРМАЦИЯ
                  о ходе выполнения плана проведения
            заседаний Правительства Ленинградской области
                       за 10 месяцев 1998 года

     В текущем  году  вопросы,  вносимые  на  заседания  Правительства
Ленинградской  области,  были  направлены  на  создание  благоприятных
условий для социально-экономического развития  региона.  Проведено  13
заседаний  Правительства,  из  них  2 выездных - в поселке Сертолово и
Гатчинском районе.  Рассмотрено 63 вопроса, в том числе 5 региональных
целевых  программ.  По предложению Правительства Ленинградской области
Законодательным собранием принят 21 законопроект.
     В качестве   приоритетных   направлений   обсуждены   вопросы  по
преодолению  августовского  финансового  кризиса  и  его  последствий,
сокращению  задержек  выплаты пенсий,  социальных пособий и заработной
платы  работникам  бюджетной  сферы.  С  этой  целью  утвержден   план
мобилизации   поступлений   в   доходную   часть   областного  бюджета
Ленинградской области на четвертый квартал 1998 года,  усилен контроль
за  возвращением  в  бюджет  ссуд  и  кредитов.  Исходя  из  интересов
малоимущих слоев населения,  рассмотрены  и  приняты  меры  временного
порядка  государственного  регулирования  цен  на  социально  значимые
продовольственные  и  непродовольственные  товары.   Особое   внимание
уделено  устранению пробелов в законодательстве Ленинградской области,
связанных с вопросами регулирования налоговой сферы  и  инвестиционной
активности.   Рассмотрены  и  направлены  в  Законодательное  собрание
законопроекты "Об инвестиционном налоговом кредите",  "О  региональных
целевых  программах  Ленинградской  области"  и некоторые другие.  Для
возобновления экономического роста  в  сельском  хозяйстве  утверждена
региональная    комплексная   программа   "Стабилизация   и   развитие
агропромышленного  производства  Ленинградской  области  на  1998-2000
годы".
     В первоочередном  порядке  рассматривались  меры  государственной
поддержки  органов  местного  самоуправления,  имеющих в своем составе
территории с недостаточно  развитым  производственным  потенциалом  и,
особенно,   нуждающихся   в   структурной  перестройке  экономики.  На
заседаниях Правительства обстоятельно обсуждена  работа  муниципальных
образований Сланцевского и Гатчинского районов,  находящихся в тяжелом
социально-экономическом положении.
     Рассмотрены и внесены коррективы в характер и  методы  проведения
социальной политики на территории Ленинградской области.  Значительное
внимание  уделено  обеспечению  рациональной  занятости  населения   и
социальной   поддержке   высвобождаемых   работников.   На   заседании
Правительства утверждены Концепция  региональной  политики  содействия
занятости   населения   и  Программа  развития  общественных  работ  в
Ленинградской области.
     Продолжен поиск новых подходов в проведении  жилищной  реформы  с
целью ее ускорения и повышения социальной направленности.  Рассмотрены
и   поддержаны   законопроекты    "О    порядке    продажи    объектов
государственного   жилищного  фонда  в  Ленинградской  области"  и  "О
социальных нормативах в жилищно-коммунальной  сфере  при  переходе  на
новую  систему  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  в Ленинградской
области",   а   также   принята   целевая    региональная    программа
"Энергосбережение   в   жилищно-коммунальном  хозяйстве  Ленинградской
области на 1998-2000 года".
     Вместе с тем требуются кардинальные усилия органов исполнительной
власти по выводу ряда отраслей экономики  из  кризисного  состояния  и
переходу к устойчивому социально-экономическому развитию.  Однако,  за
10  месяцев  текущего  года  комитет  по  транспорту  и   комитет   по
строительству   на   заседание   Правительства  не  внесли  ни  одного
содержательного вопроса по созданию правовых и  экономических  условий
для  нормального  функционирования  рынка  транспортных и строительных
услуг.  Редко  на   заседаниях   Правительства   обсуждаются   вопросы
совершенствования     механизма    государственного    управления    и
регулирования в сфере образования и культуры.
     Немало нарушений,     по-прежнему,    в    подготовке    проектов
постановлений Правительства и законопроектов,  организации и  контроле
исполнения и в целом соблюдении Регламента Правительства Ленинградской
области
     Так, многие  вопросы предусмотренные к рассмотрению на заседаниях
Правительства по разным причинам были сняты или перенесены  на  другие
сроки, в том числе комитетами по экономике и инвестициям, по земельным
ресурсам и землеустройству,  комитетом  финансов  по  четыре  вопроса.
Областная  регистрационная  палата планировала вынести на рассмотрение
три вопроса и все  три  вопроса  сняла  с  рассмотрения.  Неоднократно
переносились  с рассмотрения на заседаниях Правительства законопроекты
"О   правовом   регулировании   деятельности    системы    образования
Ленинградской   области",   "О   Концепции,   прогнозах  и  программах
социально-экономического развития Ленинградской области".
     Многие недостатки    в    подготовке    проектов    постановлений
Правительства Ленинградской  области  обусловлены  слабой  проработкой
материалов    на    стадии   согласования   их   с   заинтересованными
организациями.
     По вышеназванным причинам не были  подготовлены,  предусмотренные
планом,  проекты  областных  законов  "О квотировании рабочих мест для
лиц,  особо нуждающихся в  социальной  защите"  (комитет  по  труду  и
занятости  населения),  "Об  ипотеке" и "О лицензировании строительной
деятельности" (комитет по  строительству)  "О  порядке  предоставления
недр   для   разработки  месторождений  общераспространенных  полезных
ископаемых   на    территории    Ленинградской    области"    (комитет
природопользования и экологической безопасности).
     Не подготовлены  вопросы  "О  комплексной  программе  создания  и
сохранения рабочих  мест  Ленинградской  области  на  1998-2000  годы"
(комитет  по  экономике  и  инвестициям и комитет по труду и занятости
населения),  "О программе реформы  жилищно-коммунального  хозяйства  в
Ленинградской области" (комитет жилищно-коммунального хозяйства).
     Это можно объяснить только тем,  что  руководители  ряда  органов
исполнительной  власти  недостаточно взвешенно подходят к формированию
своих предложений в план работы Правительства и формально относятся  к
его выполнению.
     Некоторые руководители  органов  исполнительной  власти  нарушают
сроки представления документов на заседание Правительства и порядок их
доработки.   Например,   комитет   по   информатизации   и    системам
телекоммуникаций   проект   постановления   "О   региональной  целевой
программе    информатизации"    дорабатывал    сорок    дней    вместо
предусмотренных Регламентом семи дней.
     Комитет по   вопросам   государственной   службы    и    местного
самоуправления  предлагает руководителям органов исполнительной власти
проанализировать ход выполнения плана  проведения  заседаний  и  плана
законопроектных  работ  Правительства  на  1998  год и принять меры по
укреплению исполнительской дисциплины.


     Председатель комитета
     по вопросам
     государственной службы
     и местного самоуправления          Ю.Марасаев


Информация по документу
Читайте также