Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 1032-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 июня 2015 г. N 1032-р МОСКВА 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный МИДом России согласованный с Минфином России и Минэкономразвития России и предварительно проработанный с Программой развития Организации Объединенных Наций проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных Наций о создании Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития (прилагается). Поручить МИДу России провести переговоры с Программой развития Организации Объединенных Наций и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив в случае необходимости вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. 2. Определить МИД России в качестве федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, во взаимодействии с Минфином России и Минэкономразвития России. 3. Осуществить в 2015-2019 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета перечисление в бюджет Программы развития Организации Объединенных Наций на цели реализации Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, до 25 млн. долларов США. 4. МИДу России совместно с Минфином России и Минэкономразвития России согласовать порядок перечисления и использования средств, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения. 5. Минфину России: обеспечить в 2015 году финансирование расходов, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России в федеральном бюджете на 2015 год по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов; при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования для финансирования расходов, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных Наций о создании Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития Правительство Российской Федерации (далее - Донор) и Программа развития Организации Объединенных Наций (далее - Программа развития ООН), именуемые в дальнейшем Сторонами, учитывая важность широкого партнерства между всеми участниками процесса развития для достижения Целей развития тысячелетия, а также для разработки и осуществления Глобальной повестки дня в области развития на период после 2015 года, учитывая важнейшую роль многостороннего сотрудничества и системы развития Организации Объединенных Наций в этой связи, учитывая роль, отведенную Программе развития ООН в поддержке усилий правительств по достижению Целей развития тысячелетия и в разработке Глобальной повестки дня в области развития на период после 2015 года, а также в координации оперативной деятельности системы развития Организации Объединенных Наций, учитывая важное значение, которое Российская Федерация придает международному сотрудничеству в целях развития, в частности с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и развивающимися странами других регионов, учитывая, что Правительство Российской Федерации и Программа развития ООН посредством подписанного 23 января 2015 г. Рамочного соглашения о партнерстве между Правительством Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных Наций (далее - Рамочное соглашение о партнерстве) договорились укреплять взаимное сотрудничество в деле сокращения масштабов бедности и достижения устойчивого развития в государствах - участниках Содружества Независимых Государств и развивающихся странах других регионов путем распространения опыта Российской Федерации в области экономического и социального развития, принимая во внимание принятое на основании положений Рамочного соглашения о партнерстве решение Сторон о дальнейшем укреплении сотрудничества и партнерства путем создания Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития (далее - Фонд) в осуществлении программ за счет средств Фонда в соответствии с применимыми нормами, правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН, изложенными в Принципах и процедурах по программам и административным вопросам Программы развития ООН, и настоящим Соглашением, желая заключить настоящее Соглашение с целью определения правил деятельности Фонда, включая структуру Руководящего комитета Фонда, обязательства и представительство в нем Сторон, согласились о нижеследующем: Статья 1 Цель Администратор Программы развития ООН учреждает Фонд, а Донор предоставляет финансовые ресурсы в целях поддержки деятельности в области сотрудничества в целях развития в развивающихся странах по всему миру, преимущественно в государствах - участниках Содружества Независимых Государств и странах с низким уровнем дохода или доходом ниже среднего уровня, в таких приоритетных областях, как устойчивое развитие, сокращение масштабов бедности, развитие сельских районов, устойчивое управление водными ресурсами, борьба с ВИЧ/СПИДом, предупреждение стихийных бедствий и ранняя готовность к чрезвычайным ситуациям, ликвидация последствий стихийных бедствий в фазе восстановления, устойчивая энергетика, а также в других областях сотрудничества, указанных в Рамочном соглашении о партнерстве. Статья 2 Взнос 1. Фонд финансируется за счет взносов Донора, вносимых на ежегодной основе, с первоначально заявленной суммой в размере 25 млн. долларов США на срок 4 года в соответствии со следующим графиком платежей: до 30 ноября 2015 г. - 2 млн. долларов США; до 30 июня 2016 г. - 2,5 млн. долларов США; до 30 ноября 2016 г. - 2,5 млн. долларов США; до 30 июня 2017 г. - 3 млн. долларов США; до 30 ноября 2017 г. - 3 млн. долларов США; до 30 июня 2018 г. - 4 млн. долларов США; до 30 ноября 2018 г. - 4 млн. долларов США; до 30 июня 2019 г. - 4 млн. долларов США. Дополнительные взносы могут быть согласованы Сторонами на период после 30 июня 2019 г. в зависимости от результатов деятельности Фонда. 2. Донор информирует Программу развития ООН о сумме своего годового взноса до начала нового финансового года. 3. Управление финансовыми ресурсами, которые вносятся в Фонд, осуществляется Программой развития ООН в соответствии с ее Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами. Проекты финансируются Фондом в соответствии с объявленными и выплаченными взносами. 4. Любой процентный доход, полученный за счет взносов в Фонд, зачисляется в бюджет Фонда в соответствии с применимыми Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН. 5. В случае уменьшения стоимости ресурсов, выделяемых из Фонда на реализацию проектов, в результате колебания обменных курсов Программа развития ООН и Донор проводят двусторонние консультации в целях поиска решения и могут внести изменения в мероприятия в рамках соответствующих проектов. 6. Донор через Министерство финансов Российской Федерации перечисляет взнос безналичным путем в долларах США в соответствии с законодательством Российской Федерации, графиком платежей, представленном в пункте 1 настоящей статьи, и после получения платежного требования со стороны Программы развития ООН на следующий счет: Название банка: JP Morgan Chase 4 NEW YORK Plaza Floor 5 New York, NY, 10004; Наименование счета: UNDP Contributions Account; Номер счета: 015002284 SWIFT CHASUS33 Номер ABA 021000021. Донор информирует Программу развития ООН о внесении взноса путем отправки сообщения на электронную почту [email protected] с информацией о переводе средств. 7. Валютой всех финансовых счетов и ведомостей является доллар США. Статья 3 Управление и административное руководство Фондом 1. Программа развития ООН осуществляет управление Фондом в соответствии с нормами, правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН и настоящим Соглашением. 2. Общее руководство Фондом осуществляет Руководящий комитет. Руководящий комитет определяет стратегическое направление деятельности Фонда, принимает решения об отдельных финансовых ассигнованиях, включая решения о финансировании конкретных проектов, контролирует стратегические ассигнования и достигнутые результаты по приоритетным направлениям и странам, а также рассматривает результаты финансовых ассигнований и отслеживает прогресс в работе Фонда в целом. Руководящий комитет состоит из равного числа представителей Российской Федерации (Министерство финансов Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации) и Программы развития ООН (Региональное бюро по странам Европы и государствам - участникам Содружества Независимых Государств, Бюро внешних связей и информационно-пропагандистской деятельности, Бюро по вопросам поддержки политики и программ), а решения принимаются на основе консенсуса. В случае необходимости в деятельности Руководящего комитета могут участвовать представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подразделений Программы развития ООН. 3. Стороны разрабатывают подробные руководящие указания (правила процедуры) для Руководящего комитета и управления Фондом по своему усмотрению с учетом положений настоящего Соглашения и приложения к нему. 4. Подготовка, оценка и надзор за реализацией программ и проектов, финансируемых за счет средств Фонда, относятся к сфере исключительной ответственности Программы развития ООН и осуществляются Программой развития ООН в соответствии с нормами, правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН, настоящим Соглашением и Руководством по критериям отбора и порядку утверждения программ и проектов, финансируемых за счет средств Фонда, представленным в приложении. 5. В случае необходимости и в соответствии с Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН Стороны поощряют тесные консультации и обмен информацией между ними в связи с любыми мероприятиями, которые финансируются или будут финансироваться за счет средств Фонда, как в отдельных странах, так и на уровне штаб-квартир. 6. В Программе развития ООН общую ответственность за управление Фондом несет Директор Регионального бюро по странам Европы и государствам - участникам Содружества Независимых Государств, который делегирует свои полномочия управляющему Фондом, отвечающему за оказание поддержки Руководящему комитету в его работе, а также за повседневное управление, контроль и оценку деятельности Фонда, действующего в соответствии с правилами, нормами, принципами и процедурами Программы развития ООН. Ставка управляющего Фондом и соответствующий операционный бюджет финансируются за счет ресурсов Фонда. Статья 4 Административные и вспомогательные услуги 1. В соответствии с решениями и директивами Исполнительного совета Программы развития ООН, отраженными в ее Руководстве в отношении возмещения расходов за счет прочих ресурсов, к взносам применяется ставка возмещения косвенных издержек в размере 8 процентов суммы взноса для восполнения косвенных затрат, понесенных штаб-квартирой Программы развития ООН и структурами представительств Программы развития ООН в странах - получателях содействия при предоставлении услуг по общей управленческой поддержке. Кроме того, все прямые издержки, связанные с конкретными программами (проектами), в том числе затраты организации-исполнителя (партнера-исполнителя), указываются в бюджете программ (проектов) в соответствующей статье расходов и оплачиваются в рамках программ (проектов). Все прочие прямые административные затраты, такие как непосредственно понесенные в связи с функциями и деятельностью Руководящего комитета и управляющего Фондом, как это предусмотрено в правилах деятельности Руководящего комитета, относятся на счет Фонда. 2. Общая сумма, выделенная на реализацию программ (проектов), совместно с расчетными затратами на возмещение стоимости связанных с поддержкой услуг не должна превышать общий объем ресурсов, доступных согласно настоящему Соглашению. Статья 5 Оборудование Право собственности на оборудование, материалы и прочее имущество, финансируемое за счет взноса, принадлежит Программе развития ООН. Вопросы, связанные с осуществлением Программой развития ООН передачи прав собственности правительствам стран-получателей или другим бенефициарам проектов, решаются исходя из соответствующих принципов и процедур Программы развития ООН. Статья 6 Аудит Все взносы подпадают исключительно под процедуры внутреннего и внешнего аудита, предусмотренные Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН. Результаты аудита, относящегося к деятельности Фонда, доводятся до сведения Донора. Статья 7 Отчетность 1. Управление программами (проектами) и расходы по ним регулируются Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН и, где это применимо, нормами, правилами и процедурами организации-исполнителя (партнера-исполнителя). 2. Администратор Программы развития ООН отчитывается перед Исполнительным советом Программы развития ООН о деятельности Фонда. 3. Программа развития ООН направляет представителям Руководящего комитета следующие отчеты, подготовленные в соответствии с процедурами бухгалтерского учета и отчетности Программы развития ООН: ежегодный консолидированный описательный и финансовый отчет о деятельности Фонда и всех проектах и мероприятиях в области развития, финансируемых Фондом, по состоянию на 31 декабря каждого года - не позднее 30 июня года, следующего за отчетным; ежегодный заверенный финансовый отчет Фонда по состоянию на 31 декабря каждого года - не позднее 30 июня года, следующего за отчетным. Статья 8 Мониторинг и оценка 1. Мониторинг и оценка программ (проектов), находящихся в ведении Фонда, осуществляются в соответствии с нормами, правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН. 2. Руководящий комитет может по мере необходимости заказать осуществление дополнительного мониторинга и оценки в соответствии с нормами, правилами, принципами и процедурами Программы развития ООН. Статья 9 Оповещение общественности Программа развития ООН принимает все соответствующие меры для оповещения общественности о том, что программы (проекты) получили финансирование Фонда, который создан за счет взносов Российской Федерации, при условии, что такие действия не ставят под угрозу привилегии и иммунитеты Организации Объединенных Наций, предусмотренные Конвенцией 1946 года о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, а также безопасность персонала Организации Объединенных Наций. Статья 10 Адреса (связь) Если иное не сообщается в письменной форме другой Стороне, корреспонденция, связанная с осуществлением настоящего Соглашения, направляется по следующим адресам: а) для Донора: Министерство финансов Российской Федерации, Департамент международных финансовых отношений, 109097, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, тел. +7 (495) 913-43-38, факс +7 (495) 913-47-51, электронная почта [email protected]; Министерство иностранных дел Российской Федерации, Департамент международных организаций, 119200, Российская Федерация, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 32/34, тел. +7 (499) 244-42-11, факс +7 (499) 244-24-01, электронная почта [email protected]; Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент стран Европы, Северной Америки и международных организаций, 115324, Российская Федерация, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, тел. +7 (495) 651-76-23, факс +7 (495) 651-76-18, электронная почта [email protected]; б) для Программы развития ООН: Региональное бюро Программы развития ООН по странам Европы и государствам - участникам Содружества Независимых Государств, (*) (Floor 13), e-mail [email protected], tel. +90-850-2882-309. _____________ * Текст на турецком языке не приводится. Статья 11 Прочие вопросы 1. Программа развития ООН уведомляет Донора о завершении всей деятельности по программам и проектам, связанным с целью, для которой был создан Фонд. 2. Несмотря на завершение программ и проектов, финансируемых Фондом, любые неиспользованные остатки средств должны оставаться на счету Фонда до тех пор, пока все финансовые и иные обязательства, возникшие в ходе исполнения (реализации) программ и проектов, не будут исполнены, а деятельность по проектам не будет надлежащим образом завершена. 3. Фонд прекращает свое существование после завершения всех программ и проектов, определенных в соответствии с настоящим Соглашением, и выполнения всех связанных с ними финансовых и иных обязательств. Любые оставшиеся средства должны быть использованы Программой развития ООН по согласованию с Донором. 4. Настоящее Соглашение не наносит ущерба привилегиям и иммунитетам Российской Федерации, ее органам и должностным лицам. Ничто в настоящем Соглашении не должно рассматриваться как отказ, явно выраженный или подразумевающийся, от любых привилегий и иммунитетов Организации Объединенных Наций, включая Программу развития ООН. 5. Российская Федерация не несет какой-либо ответственности перед третьими сторонами в связи с реализацией настоящего Соглашения. Статья 12 Урегулирование споров Любой спор, возникший из настоящего Соглашения или связанный с ним, в том числе относительно толкования или применения какого-либо из содержащихся в нем положений, разрешается посредством консультаций между Сторонами. Статья 13 Поправки Настоящее Соглашение может быть изменено только с письменного согласия обеих Сторон. Статья 14 Вступление в силу и прекращение 1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами. 2. Любая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения, направив другой Стороне письменное уведомление за 6 месяцев. Несмотря на прекращение действия настоящего Соглашения, его положения продолжают действовать в отношении программ и проектов, которые были начаты во время действия настоящего Соглашения, если иное не согласовано Сторонами. В подтверждение вышеизложенного должным образом уполномоченные представители Сторон ставят свои подписи под настоящим Соглашением. Совершено в г. " " 20 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. За Правительство За Программу развития Российской Федерации Организации Объединенных Наций ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных Наций о создании Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития РУКОВОДСТВО по критериям отбора и порядку утверждения программ и проектов, финансируемых за счет средств Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития А. Цель и сфера деятельности Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития Трастовый фонд Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития (далее - Фонд) учрежден для поддержки деятельности в области сотрудничества в целях развития в развивающихся странах по всему миру, преимущественно в государствах - участниках Содружества Независимых Государств и странах с низким уровнем дохода или доходом ниже среднего уровня, в таких приоритетных областях, как устойчивое развитие, сокращение масштабов бедности, развитие сельских районов, устойчивое использование водных ресурсов, борьба с ВИЧ/СПИДом, предупреждение стихийных бедствий и ранняя готовность к чрезвычайным ситуациям, смягчение последствий бедствий в фазе восстановления, устойчивая энергетика, а также в других областях сотрудничества в осуществлении программ за счет средств Фонда. Фонд главным образом ориентирован на работу с государствами - участниками Содружества Независимых Государств с возможным охватом других стран, которые нуждаются в большем содействии для достижения Целей развития тысячелетия и других согласованных на международном уровне целей в области развития, включая Глобальную повестку дня в области развития на период после 2015 года. Приоритет отдается проектам, направленным на продвижение интеграционных процессов в пределах Евразийского экономического союза, Содружества Независимых Государств, Шанхайской организации сотрудничества и других региональных групп и объединений с участием Российской Федерации. Фонд также финансирует проекты Программы развития Организации Объединенных Наций (далее - Программа развития ООН), разработанные в партнерстве и с использованием знаний, опыта и экспертных наработок российских министерств, ведомств, исследовательских центров, высших учебных заведений и неправительственных организаций, работающих в сфере содействия международному развитию, включая проекты, нацеленные на управление знаниями и наращивание потенциала, такие как организация обучения, стажировок и прикомандирования российских специалистов в рамках конкретных проектов, финансируемых Фондом в странах - получателях средств. Б. Оперативные принципы Фонда 1. Фонд отдает приоритет проектам в области развития, ориентированным на конкретные страны, и региональным программам, затрагивающим несколько стран в вышеуказанных тематических областях, преимущественно государства - участники Содружества Независимых Государств. Приоритет отдается тем странам, с которыми у Российской Федерации налажено сотрудничество в целях развития. 2. В своей работе Фонд руководствуется следующими общими оперативными принципами: в соответствии с Парижской декларацией по повышению эффективности внешней помощи Фонд стремится оказывать поддержку программам, тесно связанным с национальными приоритетами; Фонд стремится к обеспечению устойчивости своих инвестиций; Фонд стремится к применению самых высоких стандартов качества в ходе разработки, мониторинга и оценки программ в рамках механизма управления, ориентированного на конкретные результаты и подотчетность; Фонд стремится к максимальному сокращению операционных издержек, связанных с управлением Фондом. В. Критерии отбора для конкретных проектов 1. При выборе проектов для финансирования приоритет отдается проектам, предусматривающим возможности для обмена знаниями и практическими наработками, а также эффективно дополняющим проекты, осуществляемые Российской Федерацией в странах - получателях содействия на двусторонней основе, включая инвестиционные проекты и программы. 2. Небольшая часть годового бюджета Фонда (до 10 процентов) может быть ассигнована Руководящим комитетом Фонда на проекты в области управления знаниями и наращивания потенциала, которые осуществляются совместно с российскими министерствами и ведомствами, занимающимися вопросами содействия международному развитию, на организацию стажировок для российских специалистов и их прикомандирование в рамках конкретных проектов, финансируемых Фондом в странах - получателях содействия, а также на подготовку аналитических и информационных материалов, отражающих интересы Российской Федерации в соответствии с глобальной и региональной повесткой дня в области развития. 3. Чтобы соответствовать критериям отбора, все проекты и программы в странах - получателях содействия должны исходить из рамочных программ Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в целях развития и программных документов Программы развития ООН для соответствующих стран. 4. Через Руководящий комитет Фонда Российская Федерация и Программа развития ООН могут пересматривать и корректировать предусмотренные настоящим разделом критерии отбора для конкретных проектов с надлежащим учетом финансовых взносов в Фонд и накопленного со временем опыта. Г. Объявление о приеме предложений и процесс утверждения 1. Для представления заявки на финансирование за счет Фонда представительства Программы развития ООН в странах - получателях содействия должны подготовить краткие и четкие концептуальные записки в соответствии со стандартным форматом, содержащим информацию, которая должна быть указана Руководящим комитетом. Концептуальные записки могут быть подготовлены и представлены в порядке, изложенном в объявлении о приеме предложений. 2. При подготовке таких концептуальных записок представительствам Программы развития ООН в странах - получателях содействия рекомендуется проводить консультации с посольствами Российской Федерации в соответствующих странах. 3. Представительства Программы развития ООН в странах - получателях содействия должны в соответствии с объявлением о приеме предложений предоставлять соответствующие концептуальные записки управляющему Фондом. 4. После получения поддержки управляющего Фондом соответствующие предложения рассматриваются подкомитетом в рамках Программы развития ООН, объединяющим технических экспертов и представителей соответствующих региональных бюро. Подкомитет оказывает поддержку в оценке и определении приоритетности концептуальных записок в рамках Программы развития ООН перед их представлением в Руководящий комитет. 5. По итогам рассмотрения подкомитетом управляющий Фондом представляет концептуальные записки членам Руководящего комитета для утверждения перед обращением в представительства Программы развития ООН в странах - получателях содействия по вопросу о разработке полного пакета проектной документации для рассмотрения Руководящим комитетом. 6. Региональное бюро Программы развития ООН по странам Европы и государствам - участникам Содружества Независимых Государств может по запросу заинтересованных российских министерств и в сотрудничестве с высшими учебными заведениями и исследовательскими центрами представить концептуальные записки для региональных инициатив, а также проектов, посвященных управлению знаниями и наращиванию потенциала, включая обучение, стажировки и командирование российских специалистов. 7. Руководящий комитет на проходящих ежеквартально совещаниях рассматривает, определяет приоритеты и принимает решения по поводу финансирования, основываясь на полученной полной проектной документации. В экстренных случаях Руководящий комитет может принимать решения по поводу финансирования в периоды между проводимыми ежеквартально совещаниями посредством переписки. 8. Управляющий Фондом сообщает о решениях Руководящего комитета соответствующим региональным бюро и представительствам Программы развития ООН в странах - получателях содействия, а также информирует Бюро внешних связей и информационно-пропагандистской деятельности. 9. Как это предусмотрено Соглашением между Правительством Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных Наций о создании Трастового фонда Российская Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций в целях развития, после распределения средств Руководящим комитетом исключительную ответственность за подготовку официальной проектной документации, ее оценку и контроль за осуществлением программ и проектов в рамках Фонда несет Программа развития ООН, действуя в соответствии со своими нормами, правилами, принципами и процедурами, в то время как Правительство Российской Федерации в полном объеме информируется о результатах работы по проектам и через Руководящий комитет участвует в мониторинге и оценке конечных результатов, достигнутых Фондом. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|