Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.03.1994 № 218-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 1994 года N 218-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.09.2004 г. N 401-р Об организации работы по выполнению Соглашения между правительством Ленинградской области,работодателями (объединениями работодателей) Ленинградской области, Советом Ленинградской (Санкт-Петербургской) федерации профсоюзов о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1994 год В целях обеспечения работы по выполнению заключенного 23 марта текущего года Соглашения между правительством Ленинградской области, работодателями (объединениями работодателей) Ленинградской области, Советом Ленинградской (Санкт-Петербургской) федерации профсоюзов о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1994 год: 1. Управлению делами правительства области (Черникову Ю.Б.) направить указанное соглашение в министерства, комитеты и управления Ленинградской области и главам районных и городских администраций для исполнения (текст соглашения прилагается). 2. Областным министерствам экономики, образования, социальной защиты населения, здравоохранения, комитету по труду и занятости населения, комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом в месячный срок разработать планы мероприятий, необходимых для выполнения соглашения, и представить их на рассмотрение в секретариат Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (188186, г.Санкт-Петербург, ул.Зайцева, д.24, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области). 3. Контроль за ходом выполнения соглашения будут осуществлять стороны, его заключившие, и Ленинградская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (в соответствии с положением о комиссии) под руководством ее координатора - первого заместителя председателя правительства Ленинградской области. Первый заместитель председателя правительства Ю.Павлов СОГЛАШЕНИЕ о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1994 год между правительством Ленинградской области, работодателями (объединениями работодателей) Ленинградской области, Советом Ленинградской (Санкт-Петербургской) федерации профсоюзов Правительство Ленинградской области, работодатели (объединения работодателей) и Совет Ленинградской (Санкт-Петербургской) федерации профсоюзов договорились о согласованных позициях, обязательствах и действиях по основным вопросам проведения социально-экономической политики в 1994 году, направленной на стабилизацию экономики, обеспечения социальных гарантий трудящимся, предотвращения трудовых конфликтов, дальнейшего развития социального партнерства и заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Стороны, заключившие настоящее Соглашение, берут на себя обязательство руководствоваться законодательством, действующим на территории Российской Федерации, а также устанавливают дополнительные гарантии трудящимся по трудовым и социально-экономическим вопросам, определенные настоящим Соглашением. 1.2. Согласованные сторонами гарантии обеспечиваются соответствующими бюджетными ассигнованиями, доходами и ресурсами предприятий и организаций независимо от форм собственности. 1.3. Любая из сторон, подписавшая Соглашение, может вносить предложения об изменении и дополнении Соглашения, которые не создают препятствий для выполнения уже принятых обязательств. 1.4. По отдельным социально-экономическим проблемам могут быть заключены Соглашения между министерствами, комитетами, управлениями области, работодателями, Советом федерации профсоюзов и ее членскими организациями, которые будут действовать самостоятельно или в виде приложений к настоящему Соглашению. 1.5. Стороны обязуются строить свои взаимоотношения на основе равноправного партнерства, соблюдать принципы, изложенные в настоящем Соглашении, определять меры по реализации достигнутых договоренностей, нести ответственность и осуществлять в установленном порядке контроль за их исполнением. 2. ДОХОДЫ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ Стороны договорились: 2.1. Оплата труда в бюджетных отраслях производится па основе Единой Тарифной Сетки (ЕТС), постановлений Правительства РФ, заключенных отраслевых тарифных соглашений, коллективных и трудовых договоров (контрактов). Для остальных предприятий и организаций оплата труда производится па основе отраслевых тарифных соглашений, коллективных и трудовых договоров (контрактов), текущей стоимости минимальной потребительской корзины для работающего, но не может быть ниже величины бюджета прожиточного минимума. На отдельных предприятиях по результатам коллективных переговоров разрабатывать программы поэтапного в течение 1994 года повышения заработной платы низкооплачиваемых работников до величины бюджета прожиточного минимума. 2.2. Содействовать своевременному и полному финансированию из Федерального бюджета предприятий и учреждений, расположенных на территории области. Выходить в Правительство РФ с едиными требованиями по устранению задержек (финансирования и компенсации потерь. Изыскивать возможности для оказания финансовой поддержки этим предприятиям из местных бюджетов. 2.3. Индексация заработной платы осуществляется с соответствии с законодательством и в порядке, предусмотренном в отраслевых тарифных соглашениях, коллективных и трудовых договорах (контрактах). 2.4. В случае задержки на срок более месяца выплат заработной платы по вине предприятий, пенсий, стипендий, пособий и других выплат, задержанные суммы индексируются за счет виновной стороны с учетом роста потребительских цен за этот период и в порядке, определенном отраслевыми тарифными соглашениями и коллективными договорами. 2.5. Стороны, по согласованному набору товаров и услуг, необходимых для воспроизводства способностей к труду, ежеквартально рассчитывают в текущих ценах и публикуют в средствах массовой информации минимальную потребительскую корзину для работающего. Затраты на проведение данной работы берет па себя правительство области. Правительство области: 2.6. Производит адресные доплаты работникам отраслей, финансируемых из областного бюджета, имеющим оплату труда, не превышающую регионального бюджета прожиточного минимума. В течение первого полугодия, по согласованию, со сторонами, разрабатывает механизм адресности и обоснованности установления доплат. 2.7. Оказывает адресную помощь различных видов и источников финансирования малоимущим семьям с детьми, пенсионерам, инвалидам и другим категориям граждан, имеющим доход на человека ниже регионального бюджета прожиточного минимума, рассчитанного на основе фиксированного набора товаров, рекомендованного Минтрудом РФ для данной категории населения. Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 2.8. Через коллективные договоры и тарифные соглашения добивается установления минимального размера оплаты труда на уровне прожиточного минимума в регионе, систем доплат и надбавок, учитывающих квалификацию, характер условий и режимов труда, сроков пересмотра заработной платы в связи с ростом стоимости жизни, порядка оплаты вынужденного простоя,а также индексации заработной платы в случае ее задержки. Работодатели: 2.9. Через коллективные договоры способствуют доведению минимальной оплаты труда на предприятиях до уровня прожиточного минимума в области, формированию системы доплат и надбавок, учитывающих квалификацию, характер и условия труда с учетом инфляции и роста стоимости рабочей силы. 2.10. При вынужденном отпуске или переводе работников на неполную рабочую неделю, неполный рабочий день (при условии продолжительности рабочего дня не менее половины времени, установленного коллективным договором) в течение первых двух месяцев устанавливают оплату труда на предприятиях в размере двух третей тарифной ставки, но не ниже бюджета прожиточного минимума. 3.СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА Стороны договорились: 3.1. Проводить согласованную политику, направленную на прекращение спада, стабилизацию и последующее развитие товарного производства, как основы для обеспечения эффективной занятости населения области и повышения его благосостояния. Формировать предложения в Федеральное собрание и Правительство РФ об изменении системы налогообложения, ценообразования в целях создания благоприятных условий для хозяйственной, предпринимательской деятельности и добиваться их реализации. 3.2. Продолжить практику формирования комплексных бригад из специалистов - представителей сторон и направление их в районы области и на предприятия для оказания помощи трудовым коллективам по предотвращению массовых увольнений трудящихся. 3.3. Правительство области и работодатели воздерживаются без взаимных консультаций и согласования с профсоюзами от массового привлечения на объекты н стройки области иностранной рабочей силы, работников из других регионов России. 3.4. Разработать с первом полугодии 1994 г. механизм коллективного страхования рабочих и служащих на случай потери работы. Правительство области: 3.5. Разрабатывает и реализует комплекс мер по сдерживанию безработицы в целом по области на уровне не более 3,5%. 3.6. В 1 полугодии 1994 года разрабатывает и после согласования со сторонами принимает программу мер: по селективной поддержке приоритетных (включая АПК) отраслей народного хозяйства области,предприятий и организаций,предотвращению искусственных банкротств и проведению их санации, предотвращению массовых высвобождений работников. 3.7. В рамках областной "Программы содействия занятости" на 1994 год оказывает содействие: - переобучению безработных, пожелавших получить новую профессию, выделяя для этих целей не менее 500 млн. руб.; - оказанию финансовой помощи работодателям на сохранение и создание новых рабочих мест в сумме 600 млн. руб. (в том числе для сохранения и создания рабочих мест для социально слабо защищенных групп населения - 120 млн. руб.); - выделению средств в сумме 220 млн. руб. на компенсационные выплаты к заработной плате за неполный рабочий день или рабочую неделю и вынужденные отпуска без сохранения или с частичным сохранением оплаты. 3.8. В течение первого полугодия 1994 г.вырабатывает предложения по оздоровлению экономики в Подпорожском, Тихвинском, Киришском и в других районах с целью снижения безработицы. 3.9. В соответствии с "Программой содействия занятости" па 1994 год оказывает содействие выделению отдельным районам (финансовой помощи из государственного фонда занятости на создание или сохранение рабочих мест в первую очередь для социально слабо защищенных групп населения (молодежь, женщины с детьми,инвалиды). Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 3.10. Профсоюзы совместно с работодателями обязуются в ходе ведения коллективных переговоров и заключения колдоговоров определить и осуществить согласованные меры по смягчению ситуации в сфере занятости и предотвращению массового высвобождения работников. 3.11. Федерация профсоюзов и ее членские организации содержат на свои средства юридическую консультацию, оказывают безвозмездные услуги для членов профсоюзов по вопросам занятости, трудовых споров и конфликтов, другим вопросам, определяемым профсоюзами. 3.12. Через коллективные договоры добивается определения условий сокращения рабочего дня, недели, вынужденных простоев, перевода работников внутри предприятий на другие рабочие места, оказания материальной поддержки высвобожденным работникам после истечения 3-х месячного срока со дня увольнения, сохранения за уволенными работниками в течение 2-х лет существующих на предприятии социальных льгот, предоставляют возможность сохранения членства в профсоюзе. 4. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ И НАСЕЛЕНИЯ В ХОДЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4.1. Стороны пришли к соглашению при разработке и осуществлении программы приватизации на 1994 год всемерно содействовать защите интересов и законных прав трудовых коллективов при приватизации государственной и муниципальной собственности, сохранению сложившегося уровня занятости и социальных гарантий работникам, финансированию и использованию в интересах трудовых коллективов объектов социальной сферы. Правительство области: 4.2. Приостанавливает приватизацию конкретного объекта по письменному обращению федерации профсоюзов или ее членской организации при возникновении конфликта в трудовом коллективе и проводит дополнительные консультации с заинтересованными сторонами. 4.3. При продаже объектов на конкурсе или аукционе оформляет условия купли-продажи с учетом недопущения массового высвобождения работников приватизированного предприятия. 4.4. Закладывает в условия конкурса при приватизации обязательства по сохранению существующей занятости на срок не менее 3-х лет. 4.5. Совместно с профсоюзами и местными администрациями периодически, не реже одного раза в полугодие, проверяет на приватизированных предприятиях соблюдение условий конкурса по сохранению профиля, обеспечения занятости и социальных гарантий трудящихся. 4.6. При разработке программы приватизации не включает в нее предприятия со значительной долей женщин и других лиц с пониженной конкурентоспособностью ча рынке труда. 4.7. Готовит и утверждает после согласования со сторонами перечень объектов социально-бытовой сферы, не подлежащих приватизации. 4.8. Определяет меры, препятствующие использованию не по профилю объектов социально-культурного назначения, вошедших в состав приватизируемого имущества при приватизации государственных предприятий. 4.9. Определяет порядок приватизации (акционирования) объектов социально-культурного назначения, не включенных по решению трудовых коллективов в состав имущества приватизированных предприятий с предоставлением приоритетного права па приватизацию тем юридическим и физическим лицам, которые приобретают объекты с целью сохранения их функционального назначения. 4.10. Проверяет наличие лицензий у фирм, занимающихся приемом и обменом приватизационных чеков и информирует население о выявленных нарушениях. Работодатели: 4.11. На всех этапах приватизации проводят политику па предприятии и среди акционеров, обеспечивающую защиту прав наемных работников, оговоренных действующим законодательством, коллективным договором и трудовыми договорами (контрактами). Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 4.12. Осуществляет контроль за соблюдением законодательных актов РФ, регулирующих приватизацию, в части защиты прав трудящихся. 4.13. В целях контроля за ходом приватизации участвует в работе комиссий комитета по управлению государственным имуществом. 4.14. Оказывает консультативную помощь профкомам в решении возникающих вопросов по проблемам приватизации. 4.15. Правительство области и федерация профсоюзов пришли к соглашению, что все взаимоотношения, касающиеся имущественных вопросов, вопросов аренды, вкладов средств из государственного бюджета в объекты профсоюзной собственности и других, вытекающих из отношений собственности, решаются путем взаимных консультаций и переговоров, исключающих принятие односторонних решений, ущемляющих права и интересы одной из сторон. 5. ОХРАНА ТРУДА Стороны пришли к соглашению: 5.1. Укомплектовать штаты государственного надзора и контроля за охраной труда квалифицированными специалистами, обеспечив максимальновозможное трудоустройство технических инспекторов труда профсоюзов в органах государственного (областного) контроля и надзора. 5.2. Разработать областную социальную программу в области охраны труда па 1994 - 1997 годы. 5.3. Обеспечить внедрение на предприятиях области пересмотренных и вновь разработанных в качестве нормативных документов Российской Федерации госстандартов, норм и правил по охране труда. 5.4. Не реже одного раза в квартал информировать население области о состоянии условий труда, производственном травматизме, профзаболеваемости и экологической обстановке. 5.5. В связи с проведением в 1994 году общероссийских дней защиты от экологической опасности принять участие в подготовке и проведении в области 26 апреля Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах, и 5 июля - Всемирного дня охраны окружающей среды. Правительство Ленинградской области: 5.6. Формирует в соответствии с законодательными актами территориальный (областной) фонд охраны труда. Оказывает помощь предприятиям области в создании собственных фондов охраны труда (фондов предприятий). 5.7. Осуществляет внедрение положения, утвержденного Министерством труда РФ, о сертификации предприятий на соответствие требованиям безопасности. Не регистрирует вновь вводимые и реконструированные (капитальноотремонтированные) предприятия и производственные объекты без наличия сертификатов безопасности. 5.8. Осуществляет государственный контроль за правильностью применения списков N 1 и 2 производств, работ, профессий, должностей, дающих право на льготную пенсию. Работодатели: 5.9. Обеспечивают в соответствии с законодательством беспрепятственный допуск правовых и технических инспекторов труда профсоюзов на предприятия, учреждения, организации для осуществления общественного контроля за соблюдением трудового законодательства, норм и правил по охране труда. 5.10. Организуют работу по созданию на предприятиях здоровых и безопасных условий труда, уделяя особое внимание предупреждению аварий, профилактике травматизма, профзаболеваний, внедрению экологически чистых технологий. Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 5.11. Внедряет на предприятиях области общественный контроль за условиями и охраной труда, предусмотренный законодательством Российской Федерации по охране труда. 5.12. Создает техническую инспекцию труда профсоюзов. 5.13. Организует контроль за выполнением коллективных договоров и соглашений, соблюдением норм и правил по охране труда па предприятиях и в организациях области всех форм собственности. 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ Стороны пришли к соглашению: 6.1. Добиваться заключения договоров между администрациями районов, городов и предприятиями о совместном использовании ведомственных объектов культуры и спорта, детских оздоровительных лагерей с учетом интересов трудовых коллективов. 6.2. Разработать механизм финансирования детской оздоровительной кампании 1994 года и добиваться на региональном уровне оплаты 50% стоимости путевки в детском оздоровительном учреждении (без учета хозяйственных расходов) за счет средств регионального управления фондом социального страхования. 6.3. Осуществлять согласованные меры по реализации и контролю за исполнением в полном объеме предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС" по предоставлению льгот и компенсаций всем категориям граждан, па которых распространяется его действие. 6.4. Совместно разработать в 1 полугодин 1994 года областную комплексную долгосрочную программу социальной поддержки учащейся молодежи. 6.5. Совместно разработать в 1 квартале 1994 года новые Правила учета и предоставления жилой площади с определением льготных категорий жителей области для бесплатного (на льготных основаниях) предоставления жилья. 6.6. Совместно определить, а правительству области обеспечить региональный заказ на поставку продовольствия в столовые учебных заведений, интернатов, детских дошкольных учреждений, больниц, домов инвалидов и престарелых. Правительство области: 6.7. Осуществляет контроль за соблюдением органами исполнительной власти и местного самоуправления Закона РФ "О плате за землю" в части освобождения полностью от уплаты земельного налога учреждений спортивно-оздоровительной направленности независимо от источников финансирования. 6.8. Не допускает необоснованных отказов со стороны органов исполнительной власти и местного самоуправления, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству на выдачу и регистрацию документов, подтверждающих право собственности на землю, занимаемую стационарными детскими оздоровительными учреждениями предприятий и организаций, и фактов незаконного отчуждения вышеуказанных земельных участков в нарушение законодательства РФ по землепользованию. 6.9. Содействует введению в районах области льготных месячных проездных билетов на пригородном транспорте студентам высших и средних специальных учебных заведений, проживающим в области, для проезда к месту учебы и обратно, а также установлению бесплатного проезда на транспорте пенсионеров и инвалидов. 6.10. В соответствии с Законом "О медицинском страховании в РСФСР" обеспечивает поэтапное обязательное медицинское страхование неработающих граждан, работников бюджетной сферы, временно нерентабельных предприятий в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования. Гарантирует жителям области объем бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. 6.11. Обеспечивает жителям области возможности по бесплатному получению общего среднего и первичного профессионального образования. 6.12. Обеспечивает финансирование строительства и ремонта жилья. Предоставляет гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим па очереди, жилые помещения бесплатно на условиях договора найма. 6.13. Устанавливает порядок предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг (тарифы устанавливаются на муниципальном уровне). 6.14. Предоставляет в установленном порядке компенсации, льготные кредиты, ссуды гражданам для реализации их права на жилище. 6.15. Содействует обеспечению продуктами предприятий общественного питания по месту работы, а также в домах отдыха и санаториях. 6.16. Содействует принятию па баланс органов муниципального управления и обеспечению финансирования в установленном порядке жилья, детских дошкольных учреждений, клубов. Дворцов и домов культуры, спорта от предприятий всех форм собственности, изъявивших желание передать эти объекты. 6.17. Обеспечивает участие профсоюзов в управлении фондами государственного социального страхования и обязательного медицинского страхования. Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 6.18. Через инспекции рабочего контроля профсоюзов осуществляет контроль за соблюдением правил торговли и обслуживания населения предприятиями сферы обслуживания как по месту работы, так и в открытой сети независимо от форм собственности. 6.19. Добивается включения в коллективные договоры (соглашения) организации доступного качественного общественного питания по месту работы и учебы и льготного проезда работникам и стипендиатам к месту работы и учебы. 7. ГАРАНТИРОВАННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ Правительство Ленинградской области и работодатели: 7.1. Обеспечивают в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права реализацию прав профсоюзов и содействуют их деятельности. 7.2. Не создают препятствий для безналичного удержания профсоюзных и иных взносов по заявлению трудящихся. 8. ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Стороны пришли к соглашению: 8.1. В основу социального партнерства будут положены следующие обязательные условия (принципы): - совместная работа по Соглашению ; - доверительные отношения , основанные на открытости информации; - взаимные консультации; - взаимный контроль принятых договоренностей и соглашений. 8.2. Проводить взаимные консультации в целях выработки обоснованных и приемлемых решений, затрагивающих интересы большинства жителей области (вопросы трудовых отношений, занятости населения, социальных гарантий). 8.3. Развивать социальное партнерство на уровне районов области. 8.4. Стороны определили соотношение Соглашения с другими специальными соглашениями на территориальном уровне и коллективными договорами в сфере социального партнерства: - условия соглашений не должны ухудшать положения работников по сравнению с действующим законодательством; - коллективные договоры не должны снижать уровень гарантий прав трудящихся, ухудшать их положение по сравнению с соглашениями; - Соглашение является базовым по отношению к другим специальным соглашениям на территориальном уровне и коллективным договорам. Правительство области: 8.5. Организует бесплатную уведомительную регистрацию коллективных договоров, заключенных на предприятиях, в организациях и учреждениях области независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности и проводит контроль за их осуществлением. 8.6. Участвует в разрешении коллективных трудовых споров и конфликтов и соответствии с действующим законодательством. Совет Ленинградской федерации профсоюзов: 8.7. Принимает участие в подготовке коллективных договоров и тарифных Соглашений, осуществляет через правовые инспекции труда профсоюзов контроль за исполнением законодательства о труде, нормативных положений коллективных договоров. 8.8. Участвует в разрешении трудовых конфликтов в соответсвии с действующим законодательством. 9. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ 9.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение года до заключения следующего Соглашения. 9.2. Текст Соглашения размножается правительством в необходимом количестве и доводится до жителей области через средства массовой информации. 9.3. Контроль за выполнением Соглашения осуществляется сторонами, областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. 9.4. Стороны договорились о ежеквартальном рассмотрении на заседании трехсторонней комиссии хода реализации Соглашения и систематическом выходе в эфир по Санкт-Петербургскому телевидению с передачей "Социальное партнерство: власть, профсоюзы, предприниматели". 9.5. Каждая из сторон в месячный срок после подписания Соглашения разрабатывает план мероприятий для выполнения принятых обязательств. 9.6. Стороны пришли к договоренности, что в период действия Соглашения федерация профсоюзов не организует забастовок, а работодатели (объединения работодателей) локаутов по вопросам, включенным в Соглашение, при условии их выполнения. 9.7. В случае реорганизации или ликвидации субъектов, подписавших данное Соглашение, оно будет иметь силу весь период, на который заключено, и ответственность за его исполнение возлагается на правоприемников. 9.8. Стороны полномочны подписать настоящее Соглашение в соответствии с Законом РФ "О коллективных договорах и Соглашениях" и несут предусмотренную ст.26 указанного Закона ответственность. Соглашение предусматривает обязательность его выполнения на всех предприятиях и организациях любых форм собственности, находящихся в ведении или подчинении правительства области и районных администраций (в том числе вошедших в подчинение в период действия Соглашения, а также предприятий и организаций любых форм собственности, входящих (в том числе вступивших в период действия Соглашения) и объединения работодателей, подписавших настоящее Соглашение и Ленинградскую (Санкт-Петербургскую) федерацию профсоюзов. Стороны будут добиваться, чтобы применение гарантий настоящего Соглашения распространялось на остальные предприятия, расположенные и области если это не противоречит действующему законодательству. 9.9. По вопросам, включенным в Соглашение, но являющимся компетенцией органов представительной власти, правительство области будет выходить в областное законодательное собрание с предложением принятия по ним положительного решения. 9.10. Правительство области, объединения работодателей и Совет Ленинградской федерации профсоюзов проведут в 4 квартале 1994 года консультации и совместную разработку проекта Соглашения на 1995 год. Губердатор, Председатель Ленинградской председатель правительства федерации профсоюзов Ленинградской области А.С.Беляков Е.И.Макаров Президент Ассоциации промышленных предприятий Ленинградской области В.Н.Глебов Президент Ассоциации предпринимателей Ленинградской области Л.К.Григорьев Председатель союза малых предприятий Ленинградской области Ю.И.Малыхин Председатель Ленинградского областного союза сельскохозяйственных товаропроизводителей Н.М.Сизых Генеральный директор АО Северо-Западное пароходство Е.В.Зубарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|