Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 13.11.1995 № 39-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 ноября 1995 года N 39-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 05.11.2004 г. N 539-рг О мерах по укреплению служебной дисциплины в аппарате управления органами исполнительной власти Ленинградской области Анализ состояния служебной дисциплины в аппарате управления органами исполнительной власти области показывает, что в ряде подразделений по-прежнему допускаются нарушения требований нормативных и иных актов, устанавливающих порядок функционирования и взаимодействия подразделений правительства Ленинградской области. Ослаблена требовательность со стороны руководителей структурных подразделений к сотрудникам за исполнение ими своих должностных обязанностей, качество подготовки материалов к заседаниям правительства и законодательного собрания Ленинградской области, соблюдение требований в работе с документами, своевременность их обработки, издания и исполнения. Не во всех подразделениях руководителями отработана эффективная система контроля и проверки исполнения документов. Многие проекты постановлений и распоряжений готовятся с грубыми отклонениями от действующих правил. Не предпринимаются меры по сокращению документооборота, возрастает объем внутренней переписки, имеют место необоснованное тиражирование, небрежное хранение и вынос документов за пределы служебных зданий. Не уменьшается количество опозданий на работу, преждевременного ухода, не везде ведутся табели учета рабочего времени. Все это оказывает негативное влияние на эффективность государственного управления отраслями экономики и социальной сферы области. В целях укрепления порядка и организованности, поддержания деловой, творческой атмосферы в аппарате управления органами исполнительной власти Ленинградской области: 1. Руководителям структурных подразделений правительства Ленинградской области: 1.1. Провести в ноябре 1995 года в коллективах совещания сотрудников, на которых рассмотреть состояние исполнительской и трудовой дисциплины, выполнение требований действующих инструкций, регламентов и положений по работе с документами, подготовке и проведению заседаний правительства, законодательного собрания, других областных мероприятий. 1.2. В течение ноября-декабря 1995 года завершить разработку и утверждение положений об отделах и секторах, входящих в состав самостоятельных подразделений, должностных инструкций работников. 1.3. До 1 декабря текущего года назначить ответственных за делопроизводство в каждом структурном подразделении. 1.4. Эффективнее использовать систему премирования сотрудников с целью улучшения качества выполняемой ими работы. 2. Департаменту организационно-кадровой работы: 2.1. Обеспечить постоянный контроль за деятельностью районных и городских администраций, отраслевых органов управления по укреплению дисциплины и организованности. 2.2. Совместно с управлением делами осуществлять периодические проверки соблюдения трудового распорядка, по итогам которых вносить соответствующие представления руководителям подразделений для принятия мер. 2.3. До 1 декабря 1995 года организовать во всех подразделениях аппарата ведение табеля учета рабочего времени. 3. Департаменту делопроизводства и информатизации: 3.1. Ежемесячно начиная с ноября 1995 года представлять губернатору и первому заместителю губернатора - председателю правительства информацию о нарушениях сроков подготовки наиболее важных служебных документов, состоянии исполнительской дисциплины в подразделениях. 3.2. Разработать и представить в ноябре 1995 года на утверждение комплекс мер по совершенствованию документирования деятельности правительства, повышению качества подготовки документов, улучшению контроля и проверки исполнения нормативных актов губернатора и правительства. 3.3. До 15 ноября текущего года подготовить предложения по переизданию положения о премировании работников аппарата органов исполнительной власти Ленинградской области. 4. Управлению делами организовать постоянный контроль за обеспечением пропускного режима в здании правительства, соблюдением порядка в служебных кабинетах сотрудников аппарата, работой столовой и буфетов, принимать меры по пресечению попыток проведения на рабочих местах неофициальных мероприятий. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора по вопросам государственной службы Кирсанова А.И. Губернатор А.Беляков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|