Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 24.08.1995 № 910-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 августа 1995 года N 910-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 г. N 501-р Об утверждении Программы по охране территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 года N 624 "Об утверждении Федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы": 1. Утвердить представленную центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Ленинградской области, Пограничной государственной инспекцией по карантину растений по Ленинградской области, Северо-Западным зональным управлением государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте программу по охране территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы согласно приложению. 2. Департаменту финансов при разработке проектов бюджета Ленинградской области на 1996-1997 годы предусмотреть выделение ассигнований, необходимых для финансирования указанной программы, исходя из общей суммы 92,2 миллиона рублей, в том числе на 1995 год в сумме 19,4 миллиона рублей за счет средств фонда непредвиденных расходов по областному бюджету. 3. Рекомендовать администрациям районов и городов Ленинградской области: 3.1. Часть средств, получаемых от предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также граждан в виде санкций за нарушение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных правил ввоза и реализации продовольственной, животноводческой и растениеводческой продукции, направлять на развитие и оснащение учреждений санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля. 3.2. Отнести учреждения, обеспечивающие санитарно - эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, к числу организаций, для которых устанавливаются льготы по оплате услуг, в том числе за услуги связи, электрическую энергию, водоснабжение, теплоснабжение, аренду помещений. 3.3. Предоставить право на бесплатный проезд на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах и на железнодорожном транспорте пригородных и внутрирайонных линий специалистам санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной служб при исполнении ими служебных обязанностей по санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охране территории Ленинградской области. 3.4. Обеспечить бытовое обустройство специалистов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Ленинградской области. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя правительства Ленинградской области Сидорову Г.П. Губернатор А. Беляков УТВЕРЖДЕНА распоряжением правительства Ленинградской области от 24 августа 1995 года N 910-р ПРОГРАММА по охране территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы 1. Обоснование Происходящие в настоящее время изменения в общественно-политической и экономической жизни России определяют развитие прямых международных связей административно-территориальных образований Российской Федерации с зарубежными странами. Вместе с тем резкое обострение в ряде государств эпидемиологической обстановки по чуме, холере, малярии, желтой лихорадке и другим особо опасным инфекционным заболеваниям, а также неконтролируемый ввоз из-за рубежа животных, продуктов питания, пищевого сырья и товаров народного потребления, опасных по своим качественным характеристикам, указывают на не обходимость разработки и реализации мер по санитарной охране территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. В результате деятельности частных предпринимателей из-за рубежа поступают товары, представляющие реальную и потенциальную опасность для здоровья населения, они могут оказывать негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку в Ленинградской области. При этом значительная часть российских и зарубежных поставщиков уклоняется от выполнения действующих санитарных, ветеринарных и фитосанитарных правил, определяющих порядок ввоза продовольственной, животноводческой и растениеводческой продукции, что усугубляется отсутствием действенной системы контроля. Существующие в настоящее время в Выборгском и Кингисеппском районах Ленинградской области пункты пропуска через государственную границу не отвечают возросшим современным требованиям по материально-техническому и приборному оснащению, не укомплектованы достаточным количеством квалифицированного персонала и, как правило, не в должной мере решают вопросы санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля. Складывающаяся экономическая ситуация существенно снижает степень готовности учреждений санитарно-противоэпидемиологической и ветеринарной службы к проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий. Из-за недостатка финансовых средств на приобретение диагностических препаратов, лабораторных животных и оборудования сокращается объем лабораторных исследований и зоолого-паразитологических наблюдений. Несмотря на реальное существование факторов биологической опасности в виде возбудителей особо опасных инфекций в составе экологических систем Ленинградской области, их влияние на динамику инфекционной заболеваемости и степень потенциальной опасности для населения исследуется недостаточно. Сложившаяся ситуация диктует необходимость принятия ряда организационных решений, направленных на более полное и рациональное использование имеющегося потенциала, мобилизацию резервов, привлечение дополнительных материальных ресурсов для повышения эффективности деятельности учреждений, обеспечивающих защиту территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. 2. Цель и задачи программы Основной целью программы является обеспечение охраны территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшить санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач: совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на территории Ленинградской области и обеспечение необходимого контроля в местах пропуска через государственную границу Российской Федерации в Выборгском и Кингисеппском районах; создание межведомственной автоматизированной информационной системы контроля за ввозимыми из-за рубежа пищевыми продуктами, потенциально опасными грузами и товарами, а также гражданами и животными, прибывающими из неблагополучных в эпидемиологическом отношении стран; подготовка и сохранение кадров, обеспечение социальной защиты работников, участвующих в выполнении мероприятий по санитарной охране территории. Приложение к программе, утвержденной распоряжением правительства Ленинградской области от 24 августа 1995 года N 910-р ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ из областного бюджета программы по охране территории Ленинградской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы (в ценах августа 1995 года) (миллионов рублей) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование мероприятий ¦Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1995 год¦ 1996 год¦ 1997 год¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 1. Совершенствование системы организации 92.2 19.4 29.1 43.7 государственного санитарно-эпидемио- логического, ветеринарного и фитоса- нитарного надзора и контроля на терри- тории Ленинградской области и в местах пропуска через государственную границу Российской Федерации (таблица 1) 2. Создание межведомственной автоматизиро- за счет средств, выделяемых госу- ванной информационной системы контроля дарственным службам контроля из фе- (АИС "Санохрана") за поступлениями дерального бюджета из-за рубежа (таблица 2) 3. Приборное и материально-техническое за счет средств, выделяемых госу- развитие государственных служб контро- дарственным службам контроля из фе- ля (таблица 3) дерального бюджета Таблица 1 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий по совершенствованию системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на территории Ленинградской области и в местах пропуска через государственную границу Российской Федерации (миллионов рублей) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ 1995-¦ В том числе ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ 1997 +-----------------+------------------¦ ¦ ¦ годы ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦ ¦ ¦ ¦ всего¦ год¦ год ¦ год ¦ ¦ +----------------------------------+------+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 1. Проведение постоянного эпидемио- 92.2 19.4 29.1 43.7 центр государс- логического надзора за особо твенного санитар- опасными, карантинными и приро- но-эпидемиологи- дно-очаговыми инфекциями с целью ческого надзора по оценки и прогнозирования эпиде- Ленинградской об- миологической обстановки и обес- ласти печения готовности противоэпиде- мической службы к предупреждению и ликвидации последствий чрезвы- чайных ситуаций эпидемического характера 2. Разработка положения о взаимо- Северо-Западное действии государственных служб таможенное управ- контроля на государственной гра- ление, Северо-За- нице падное управление государственного ветеринарного над- зора на границе и транспорте, центр госсанэпиднадзора по области, Погра- ничная государ- ственная инспекция по карантину рас- тений по Ленинг- радской области 3. Разработка областного комплекс- министерство здра- ного плана по профилактике ка- воохранения Ле- рантинных инфекций с ежегодной нинградской облас- его корректировкой и постоянным ти, центр госсан- контролем эпиднадзора по об- ласти 4. Организация областного и межрай- министерство сель- онных пунктов по карантину рас- ского хозяйства тений, лесному карантину. Орга- области, Погранич- низация работы сезонной лабора- ная государствен- тории по анализу почвенных проб ная инспекция по на инфицированность картофельной карантину растений нематодой по области 5. Запрещение использования в жи- министерство сель- вотноводческих хозяйствах Ле- ского хозяйства нинградской области пищевых от- области ходов с международных авиарей- сов, из гостиниц, ресторанов, с выставок, строек и других объек- тов, где используются импортные продукты 6. Проведение ежегодных обследова- Пограничная госу- ний посевов и насаждений с целью дарственная инс- выявления экономически опасных пекция по каранти- карантинных объетов на террито- ну растений по риях хозяйств различных форм области, минис- собственности, занимающихся вы- терство сельского ращиванием сельскохозяйственных хозяйства области культур 7. Организация санитарной очистки администрации населенных мест и поддержание районов и городов должного санитарного порядка на области городских свалках в целях пре- дупреждения распространения опасных болезней животными, пти- цами и грызунами Таблица 2 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий по созданию межведомственной автоматизированной информационной системы контроля (АИС "Санохрана") за поступлениями из-за рубежа (миллионов рублей) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ 1995-¦ В том числе ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ 1997 +-----------------+------------------¦ ¦ ¦ годы ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦ ¦ ¦ ¦ всего¦ год¦ год ¦ год ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Оснащение телефонной и радиос- министерство жи- вязью пунктов медицинского, фи- лищно-коммунальног тосанитарного и санитарно-вете- хозяйства и связи ринарного контроля в местах области, Погранич- пропуска через государственную ная государствен- границу Российской Федерации в ная инспекция по Выборгском и Кингисеппском карантину растений районах по области, Севе- ро-Западное управ- ление госветнадзо- ра на госгранице и транспорте, центр госсанэпиднадзора по области Таблица 3 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий по приборному и материально-техническому обеспечению государственных служб контроля (миллионов рублей) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ 1995-¦ В том числе ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ 1997 +-----------------¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦ ¦ ¦ ¦ всего¦ год¦ год ¦ год ¦ ¦ +----------------------------------+------+-----+-----+-----+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 1. Выделение помещений для размеще- Северо-Западное ния санитарно-карантинного таможенное управ- пункта на пограничном контроль- ление но-пропускном пункте в городе Ивангороде 2. Выделение помещений для органи- Пограничная госу- зации областного и шести межра- дарственная инс- йонных пунктов по карантину пекция по каранти- растений и оснащение их диаг- ну растений по ностическими приборами и лабо- области раторным оборудованием Северо-Западное 3. Выделение помещений для органи- таможенное управ- зации на северной и южной гра- ление, Пограничная нице Ленинградской области двух государственная пунктов по лесному карантину и инспекция по ка- оснащение их необходимым обору- рантину растений дованием, телефоном и автомаши- по области ной 4. Выделение и оборудование в Вы- Управление Ок- борском торговом порту, на же- тябрьской железной лезнодорожных станциях Лужайка, дороги, админист- Сала, Ивангород, на автоперехо- рации Выборгского дах Брусничное и Торфяновка по- и Кингисеппского мещений для карантирования районов, Северо- (временной поддержки) импорти- Западное управле- руемых животных ние госветнадзора на госгранице и транспорте 5. Оборудование печей для утилиза- Управление Ок- ции пищевых отходов и других тябрьской железной опасных биологических материа- дороги, Северо- лов на территории Выборгского Западное управле- торгового порта, на железнодо- ние госветнадзора рожных станциях Лужайка, Сала, на госгранице и Ивангород транспорте 6. Оборудование на пограничных Северо-Западное контрольно-пропускных пунктах таможенное управ- Торфяновка, Брусничное, Свето- ление, Северо- горск, Ивангород дезинфекцион- Западное управле- но-промывочных блоков и дезин- ние госветнадзора фекционных барьеров для вете- на госгранице и ринарно-санитарной обработки транспорте автотранспорта 7. Закупка, согласно существующей министерство сель- договоренности с министерством ского хозяйства сельского хозяйства Финляндии области, Погранич- лабораторного оборудования для ная государствен- ускоренного определения карто- ная инспекция по фельной нематоды карантину растений по области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|