Расширенный поиск
Распоряжение Лужского муниципального района от 09.02.2005 № 49-рЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЖСКИЙ РАЙОН" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 февраля 2005 года N 49-р О регламенте работ по сбору данных о гражданах сверке списков граждан Во исполнение ст.ст.16, 17 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", постановления Избирательной комиссии Ленинградской области "О правилах организации государственной регистрации (учета) избирателей, участников референдума, проживающих на территории Ленинградской области" и в продолжение работ, начатых согласно распоряжению муниципального образования "Лужский район" от 25.04.2001 N 257-р "О создании базы данных "Население" в 2001-2002г.г.", провести на территории муниципального образования работы по сбору данных о гражданах и сверке списков граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования, для чего: 1. Начальнику ОВД Лужского района Меньшикову В.В.: 1.1. Поручить начальникам паспортных столов Лужского ОВД, Осьминского, Оредежского, Толмачевского отделений милиции организовать еженедельный сбор и представление системному администратору ГАС "Выборы" Лужской территориальной избирательной комиссии Грауновой А.О. дополнительного экземпляра листков прибытия-убытия. 1.2. По итогам проведенной работы по оформлению листков прибытия и убытия, представлять в администрацию муниципального образования ходатайство на ежеквартальное поощрение ответственных работников отделений милиции, из расчета: Толмачевское, Оредежское, Осьминское - по 600 рублей ежеквартально; Лужский ОВД - 1200 рублей ежеквартально, за счет сметы расходов на содержание Районного собрания депутатов на 2005 год. 2. Сектору организационно-контрольной работы администрации муниципального образования (Супрун Л.А.) обеспечить отделения милиции и ОВД Лужского района необходимым количеством бланков прибытия-убытия. Изготовление бланков осуществлять за счет сметы расходов на содержание Районного собрания депутатов на 2005 год. 3. Заведующему отделом ЗАГС администрации муниципального образования Масловой Т.Н. представлять ежемесячно на 10 число месяца, следующего за отчетным, системному администратору ГАС "Выборы" Лужской ТИК Грауновой А.О. сведения о смерти, рождении и перемене фамилии граждан. 4. Командирам воинских частей, расположенных на территории муниципального образования "Лужский район" представить в пятидневный срок в сектор организационно-контрольной работы администрации муниципального образования "Лужский район" сведения о численности граждан, зарегистрированных по войсковой части, и численности солдат срочной службы по состоянию на 1 июля 2005 года и на 1 января 2006 года. 5. Военному комиссару г.Луги Сидоренко Н.И. представлять в сектор организационно-контрольной работы администрации муниципального образования сведения о гражданах, призванных на военную службу, уволенных с военной службы и вернувшихся на территорию муниципального образования после завершения очередного призыва по форме, указанной в приложении N 1 к данному распоряжению. 6. Директору МУП "Лужское жилищное хозяйство" Кирьянову В.Н.: 6.1. Поручить работникам РИЦ, ЖЭУ проведение работ по сверке списков граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования "Лужский район" (по рабочим спискам администрации муниципального образования) по состоянию на 1 июля 2005 года. 6.2. Установить оплату за сверку списков граждан для работников РИЦ, ЖЭУ - 700 рублей за 1000 записей о гражданах за счет сметы расходов на содержание Районного собрания депутатов на 2005 год. 7. Главам администраций волостей и пос.Толмачево организовать на своих территориях работы по сверке списков зарегистрированных граждан (по рабочим спискам администрации муниципального образования) по состоянию на 1 июля 2005 года. 8. Информацию о вновь зарегистрированных и ранее пропущенных в списках гражданах представлять согласно форме, указанной в приложении N 2 к данному распоряжению, убывших граждан - согласно форме, указанной в приложении N 3 к данному распоряжению. 9. Заведующему сектором организационно-контрольной работы Супрун Л.А. совместно со специалистом информационного центра Избирательной комиссии Ленинградской области, исполняющему обязанности системного администратора ГАС "Выборы" Лужской Территориальной избирательной комиссии Грауновой А.О., обеспечить рабочими списками муниципальное унитарное предприятие "Лужское жилищное хозяйство" и администрации волостей и пос.Толмачево не позднее 01 июня 2005 года. Собрать сверенные списки до 08 июля 2005 года. Заведующему отделом информационных технологий администрации муниципального образования Покровскому А.В. оказать техническую поддержку по подготовке указанных списков. 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы муниципального образования Солдатова А.В. 11. Распоряжение муниципального образования "Лужский район" от 26.01.2004 N 33-р считать утратившим силу. Глава МО "Лужский район" С.Н.Тимофеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|