Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Лужского муниципального района от 09.02.2005 № 49-р

 
                      РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

                    ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 9 февраля 2005 года N 49-р


     О регламенте работ по сбору
     данных о гражданах сверке
     списков граждан


     Во исполнение  ст.ст.16,  17  Федерального  закона  "Об  основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме  граждан
РФ",  постановления Избирательной  комиссии  Ленинградской области  "О
правилах организации государственной регистрации (учета)  избирателей,
участников  референдума,   проживающих  на  территории   Ленинградской
области"  и  в   продолжение  работ,  начатых  согласно   распоряжению
муниципального образования "Лужский  район" от  25.04.2001 N 257-р  "О
создании  базы  данных  "Население"  в  2001-2002г.г.",  провести   на
территории  муниципального  образования  работы  по  сбору  данных   о
гражданах и сверке  списков граждан, зарегистрированных на  территории
муниципального образования, для чего:
     1. Начальнику ОВД Лужского района Меньшикову В.В.:
     1.1. Поручить  начальникам   паспортных   столов  Лужского   ОВД,
Осьминского, Оредежского, Толмачевского отделений милиции организовать
еженедельный  сбор  и  представление  системному  администратору   ГАС
"Выборы" Лужской территориальной избирательной комиссии Грауновой А.О.
дополнительного экземпляра листков прибытия-убытия.
     1.2. По итогам проведенной работы по оформлению листков  прибытия
и  убытия,  представлять в  администрацию  муниципального  образования
ходатайство  на  ежеквартальное  поощрение  ответственных   работников
отделений милиции, из расчета: Толмачевское, Оредежское, Осьминское  -
по 600 рублей ежеквартально; Лужский ОВД - 1200 рублей  ежеквартально,
за счет сметы расходов  на содержание Районного собрания депутатов  на
2005 год.
     2. Сектору   организационно-контрольной   работы    администрации
муниципального образования (Супрун Л.А.) обеспечить отделения  милиции
и ОВД Лужского района необходимым количеством бланков прибытия-убытия.
Изготовление бланков осуществлять за счет сметы расходов на содержание
Районного собрания депутатов на 2005 год.
     3. Заведующему   отделом   ЗАГС   администрации    муниципального
образования Масловой Т.Н. представлять ежемесячно на 10 число  месяца,
следующего за отчетным, системному администратору ГАС "Выборы" Лужской
ТИК Грауновой  А.О. сведения  о  смерти, рождении  и перемене  фамилии
граждан.
     4. Командирам  воинских   частей,  расположенных  на   территории
муниципального образования "Лужский  район" представить в  пятидневный
срок   в   сектор  организационно-контрольной   работы   администрации
муниципального  образования  "Лужский район"  сведения  о  численности
граждан, зарегистрированных по  войсковой части, и численности  солдат
срочной службы по  состоянию на 1  июля 2005 года и  на 1 января  2006
года.
     5. Военному комиссару г.Луги Сидоренко Н.И. представлять в сектор
организационно-контрольной работы     администрации     муниципального
образования  сведения  о  гражданах,  призванных  на  военную  службу,
уволенных с военной службы и вернувшихся на территорию  муниципального
образования после завершения очередного призыва по форме, указанной  в
приложении N 1 к данному распоряжению.
     6. Директору МУП "Лужское жилищное хозяйство" Кирьянову В.Н.:
     6.1. Поручить  работникам РИЦ,  ЖЭУ  проведение работ  по  сверке
списков  граждан,  зарегистрированных  на  территории   муниципального
образования  "Лужский   район"  (по   рабочим  спискам   администрации
муниципального образования) по состоянию на 1 июля 2005 года.
     6.2. Установить оплату за  сверку списков граждан для  работников
РИЦ, ЖЭУ  -  700 рублей  за 1000  записей о  гражданах  за счет  сметы
расходов на содержание Районного собрания депутатов на 2005 год.
     7. Главам администраций волостей и пос.Толмачево организовать  на
своих территориях работы по сверке списков зарегистрированных  граждан
(по  рабочим  спискам  администрации  муниципального  образования)  по
состоянию на 1 июля 2005 года.
     8. Информацию о  вновь зарегистрированных и  ранее пропущенных  в
списках гражданах представлять согласно форме, указанной в  приложении
N  2  к  данному  распоряжению,  убывших  граждан  -  согласно  форме,
указанной в приложении N 3 к данному распоряжению.
     9. Заведующему сектором организационно-контрольной работы  Супрун
Л.А. совместно  со специалистом  информационного центра  Избирательной
комиссии Ленинградской  области,  исполняющему обязанности  системного
администратора  ГАС  "Выборы"  Лужской  Территориальной  избирательной
комиссии Грауновой  А.О., обеспечить  рабочими списками  муниципальное
унитарное  предприятие "Лужское  жилищное  хозяйство" и  администрации
волостей  и  пос.Толмачево  не  позднее 01  июня  2005  года.  Собрать
сверенные  списки   до  08   июля  2005   года.  Заведующему   отделом
информационных  технологий  администрации  муниципального  образования
Покровскому А.В. оказать техническую поддержку по подготовке указанных
списков.
     10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
первого заместителя главы муниципального образования Солдатова А.В.
     11. Распоряжение муниципального  образования  "Лужский район"  от
26.01.2004 N 33-р считать утратившим силу.


     Глава
     муниципального образования          С.Н.Тимофеев


Информация по документу
Читайте также