Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Лужского муниципального района от 15.02.2005 № 59-р

 
                      РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

                    ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 15 февраля 2005 года N 59-р


     О проведении соревнований
     по лыжным гонкам


     1. Разрешить  отделу  молодежной   политики  и  спорта   провести
традиционные  лыжные гонки,  посвященные  61-й годовщине  освобождения
города Луги, и заочного лыжного кросса городов-побратимов Луга-Миккели
19.02.2005 г. на лыжной базе ФСО профсоюзов "Спартак".
     2. Создать оргкомитет по проведению соревнований в составе:
     Председатель оргкомитета:
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Солдатов А.В.         | - первый заместитель главы  муниципального |
|                       | образования.                               |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
     Заместители председателя оргкомитета:
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  Великанова В.А.      | - заведующий отделом молодежной политики и |
|                       | спорта;                                    |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Гришнякова Г.И.       | - председатель     Лужского      отделения |
|                       | межрегиональной  общественной  организации |
|                       | "Физкультурно-спортивное          общество |
|                       | профсоюзов       Санкт-Петербурга        и |
|                       | Ленинградской области "Россия";            |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
     Члены оргкомитета:
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Меньшиков В.В.        | - начальник Лужского ОВД;                  |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Иванов В.Б.           | - директор МУП "Сигнал";                   |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Драговаловский А.В.   | - командир в/ч 34035;                      |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Васильева Н.А.        | - заведующий       отделом        торговли |
|                       | администрации;                             |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Пчелин В.И.           | - главный врач МУЗ "Лужская ЦРБ";          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Севостьянов В.Л.      | - начальник ОПО-38;                        |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Сацкий В.Г.           | - начальник ДРСУ;                          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| Чураков М.И.          | - директор радиокомпании "Полужье".        |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
     
     3. Членам  оргкомитета   разработать   и  осуществить   программу
подготовки  и проведения  соревнований,  привлекая необходимые  службы
города и района.
     4. Открытие, старт 19.02.2005 в 11.00 часов.
     5. ОВД (Меньшиков В.В.) обеспечить охрану общественного  порядка,
безопасность дорожного движения при проведении соревнований.
     6. ОПО-38 (Севостьянов В.Л.) обеспечить пожарную безопасность при
проведении соревнований.
     7. МУЗ  "Лужская  ЦРБ"   (Пчелин  В.И.)  обеспечить   медицинское
обслуживание  спортсменов   во  время   подготовительного  периода   и
соревнований.
     8. Отделу  торговли  (Васильева  Н.А.)  обеспечить  торговлю   на
передвижных пунктах питания.
     9. МУП  "Сигнал"  (Иванов  В.Б.)  оказать  помощь  в   подготовке
подъездных путей к месту соревнований.
     10. Контроль  за исполнением  распоряжения  возложить на  первого
заместителя главы муниципального образования "Лужский район" Солдатова
А.В.


     Глава
     муниципального образования          С.Н.Тимофеев

Информация по документу
Читайте также